Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:46 

Сетлок спешла: креатив, пронзанийа, аналитека!

фром ШП виз лав
URL
Комментарии
2015-01-07 в 15:10 

Пишет Гость:
07.01.2015 в 13:22


ну Андерсон на сетлоке в типичном виде паталогоанатома тогдашних времен -фартук, нарукавники, весь комплект. Лестрейд ясно-понятно как полицейский. Значица баба - жертва, Шерлачка консультант, Джоне опять левый помощник. Это они просто Этюд переснимают в викторианском формате. Опять баба будет царапать руками Рахе, а Шерлак определит что это по-немецки Месть - постмодернизм же, епта. Может теперь Омандер будет играть мсХадсон, чтоб уж совсем оригинально вышло.
А происходит все это ясен пень в утомленной голове Джона, пока он прикорнул на минутку, измученный долгими родами Мэри. В конце спешла весь этот викторианский кошмар рассеется, Джоне вручат новорожденную, и скупая благодарная слеза поползет по щеке бывшего военного докты при взгляде на его дорогую любимую киллершу. Конец.

URL комментария

URL
2015-01-07 в 23:27 

Пишет Гость:
07.01.2015 в 22:13


Анон посмотрел Познера и понял,
СВЯТЫЕ УСЫ, ВОТ ОН, СПЕШОЛ!

URL комментария

URL
2015-01-08 в 15:49 

фром ШП виз лав
Пишет Гость:
08.01.2015 в 15:28


URL комментария

URL
2015-01-08 в 16:15 

Пишет Гость:
07.01.2015 в 14:41


Пальто ушло, свалили кудри.
И Шерлок, говорят, не тот.
Мофф мозг вконец уже запудрив,
Снимает этотповорот.

URL комментария
Пишет Гость:
07.01.2015 в 15:02


URL комментария

URL
2015-01-08 в 17:24 

Пишет Гость:
07.01.2015 в 19:54

URL комментария

URL
2015-01-08 в 17:25 

Пишет Гость:
07.01.2015 в 20:06


Анон, который вчера приносил промо неандертальского спешла, на этот раз принес промо средневекового спешла.

читать дальше

URL комментария

URL
2015-01-08 в 17:30 

Пишет Гость:
07.01.2015 в 20:36


URL комментария

URL
2015-01-08 в 17:42 

Пишет Гость:
07.01.2015 в 21:05


С сетлока новостей больше нет?
читать дальше

URL комментария
Пишет Гость:
07.01.2015 в 22:08


URL комментария

URL
2015-01-16 в 17:06 

Пишет Гость:
16.01.2015 в 16:34


Забыла финал и нашла, глянула в конец повести. Вот черт. Не исключено ведь, что и приползет:(
Он с женой отплыл на пароходе в Южную Африку, и однажды его смыло за борт во время шторма (судя по телеграмме жены). Это произошло близ острова Св. Елены, и очевидцев не было.
Теперь я уже не знаю, что и думать. Если упал в воду близ острова, мог и выплыть, но во время шторма - затруднительно. Отсутствие свидетелей оставляет возможность любого исхода. От Мофтиссов можно ждать всего, если они решать взяться за эту повесть...


Вот черт-2((
Ну, набросаем сюжет: после третьего сезона Джонне понимает, что охотников поквитаться с Мэрей ишшо достаточно на этой Земле, в безопасности после выходок Гнуса они не будут уже, а еще наверняка Шерлок читал флэшку и тоже понимает, что ситуация обостряется. Возможно, Мориартий приложит к этому руку. Джон и Мэри решают переехать - в Южную Африку или вон в Австралию, туда сейчас из Англии многие едут - и затеряться. По пути шторм - далее по тексту. Ну или сомалийские пираты (пиратлок надо экранизировать, да и желание мелкого Шерлока быть пиратом Моффат еще не уестесвил). потом от Джона приходит душераздирающая телеграмма о гибели Мэри - сея пучина поглотила ее, мол, в один момент. Джон остается в Австралии, возможно с дитем. Но все это - лишь прикрытие, чтобы спасти охуэнну Мэри от мстителей. Мэри живет с ним под видом домработницы или еще кого. Но никто об этом не знает, даже зрители пока. За окиянами ее, как потонувшую искать перестают. Среди пиратов, разумеется, был Шерлак, ради такого случая расчехливший старую, времен Карачи, саблю. В итоге в Англии выяснят, что Мэри работала под прикрытием. Репутация спасена, все рыдают о погибшей "нашей девачке", тока черствый сухарь Шерлак кривит рот в подозрительно знакомой ухмылке... Последние кадры: Джонне с малюткой Шерлак выходят на крылечко дома в Австралии, накрапывает дождь, Джонне орет в дом - милая, тут внезапно погода прям как в Ландоне, захвати зонт. Зрители задыхаюццо от возмущения - ах он гад, ведь еще мэрины тапочки не остыли... И тут на крыльцо выходит Мэря с зонтиком. Счастливая дрвольная семья Сингинг Ин Зе Рэйн уходит в дождь. Зе енд.
Пиздец, Шерлок.

URL комментария

URL
2015-01-17 в 23:22 

викторианский постмодернизм

URL
2015-01-17 в 23:26 

НЕНАЗЫВАЕМЫЙ
ПРОТИВНО
викторианский постмодернизм
вопросы
А Шерлок, я так понимаю, во время хитроумных манипуляций преступника, был занят сексом с Жжоном в соседней комнате, поэтому все прозевал?
ответ
а какова роль гуся?
ответ
Стесняюсь спросить - хде?
ответ

2015-01-20 в 15:29 

фром ШП виз лав
Пишет Гость:
19.01.2015 в 22:01

Когда Мэрьку вдруг убьют
Фаны стелу возведут
Будут праздновать всю ночь
Что скончалась с ней и дочь
URL комментария
Пишет Гость:
19.01.2015 в 18:29

URL комментария
Пишет Гость:
19.01.2015 в 18:27

URL комментария
Пишет Гость:
19.01.2015 в 19:47

URL комментария

URL
2015-01-22 в 02:00 

Пишет Гость:
22.01.2015 в 01:49


Я тоже думаю, что будет линия с джон/умершая мэри в викториане и счастливая семья в наше время. Разные эпохи, разная вероятность выживания, вот такая будет подведена база под живую Мэри в современном Шерлоке.

К сожалению, я боюсь, что так и поступят, и например события в викториане будут перекликаться с событиями сейчас, и вот расхождение, Мэри умерла и Мэри выжила, и все, на этом они закроют тему смерти Мэри, она там навсегда.

URL комментария

URL
2015-01-22 в 02:12 

Пишет Гость:
22.01.2015 в 01:30


была на тумбе версия, что сцена на кладбище может быть фейком или была снята раньше.
Аноны! У меня версия!!! Серия будет начинаться сразу с викторианы, все с начала, встреча, кейсы, все дела, основной кейс и там кто-то помрет хороший, не из основного состава, а типо клиент, ну или свидетель, как Су Линь. Всем будет ее жаль. А еще будет жона Джона, но нормальная Мэри, не убийца, в корсете, без дитя. Мэри тоже помрет и Джон будет очень расстроен, прям печаль тоска его снедает. И тут нас хопа-опа переносят в настоящее, где Джон и Мэри-убийца стоят над могилой той самой убиенной жертвы( а вся викториана это например рассказ готки, которая ошивается там рядом и толкает подружкам страшные истории на Хэллоуин, и спэшл будет ХэллоуиноРождественский, у Бертона сопрут), ну и может проходят мимо могилы с именем Мэри Ватсон( и еще так за ручку друг друга берут от обилия чувств между киллершей и туподоктором), но той из прошлого, майндфак, все дела, и тут внимание! Мы должны радоваться, что теперь Мэри Джончика жива-здорова, и он не в тоске печали! Хэппи Энд блть и выкусите сучки!
Зачем они на кладбище? Ну например проверить могилу Джимме, пока Шерлока везут в кутузку, его вернули, но не чтоб он дома штаны протирал на диване и чай хлебал, а чтоб как верный раб государства спасал отчизну, а чтоб не сбежал в камере запрут. Все могилы персов из прошлого им случайно попадутся на пути.

URL комментария

URL
2015-01-22 в 13:49 

Пишет Гость:
22.01.2015 в 05:01

Нянек Шерлок всех пронзит дедукцией и они сбегут, придется самому отдуваться, пока усатый доктор тискает свою жену старушку по пабам и проигрывается в карты. А миссис Хадсон будет искать новых жильцов, так как детектив съедет в комнатку для прислуги в доме счастливой семьи Ваццанов.

*с надеждой* А может его все-таки повесят? Ну за убийство Милвертона?
URL комментария

Пишет Гость:
22.01.2015 в 05:24

*с надеждой* А может его все-таки повесят? Ну за убийство Милвертона?
Не повесят, инспектор Лестрейд содомит и коррупционер скроет улики по просьбе Майкрофта содомита и глуповатого госслужащего, а все потому, что оба они лечат содомию микстурой некоего доктора Дж Х Ватсона, собственного изобретения, опробованной доктором лично и отлично помогающей, как уверяет его престарелая жена Мэри Ватсон, в девичестве Морстен. В инструкции по применению написано употреблять регулярно до еды, раз в день кричать "Я не содомит!", завести морщинистую мужиковатую жену и поселить кудрявого сексуального мужчину в комнатку для прислуги. В комнатку ходить ежедневно и придаваться содомскому греху, к жене подходить не чаще раза в месяц, пьяным, после проигрыша в карты и выпив не меньше двух пузырьков микстуры от содомии непосредственно перед.
URL комментария

URL
2015-01-22 в 19:45 


URL
2015-01-22 в 22:19 

Пишет Гость:
22.01.2015 в 21:51


Или Омандер там Вайолет играть будет?

Догоняю. Думаю в викториане Омандер будет каким-то другим женским канонным персонажем, так они ее постараются втиснуть в современность, мы же не знаем Мэрькиного имени, пока она чуждый персонаж МСЖ, а вот тут они ниточку протянут, дадут ей имя любой яркой героини АКД, вот мол как современность сыграла и какая судьба у нее в нашем мире.

Про фото Шерлока и Мартина могу сказать, только я вижу что образы слизаны с Гранады и на некоторых фотах косплей костюмов и грима просто бросается в глаза.
Бен и Мартин избегают друг друга, Омандер сияет как медный пятак. На видео видно как Бен быстро нырнул в машину, Мартин быстрым шагом пробежал, а вот Мэнди притормозила и попозировала папсам.
Мэри опять будет моффатобабой, грим, костюм, задранная морда актрисы.
Никто не будет их размазывать, это ввс и мамаша Берил, самое большее как третий сезон - дежурные похвалы и молчание.

URL комментария

URL
2015-01-22 в 22:20 

URL
2015-01-24 в 03:09 

Немножк ночных пронзаний:
То, что эпизод викторианство они не скрывали с самого начала, сами же и запостили фоточку в костюмах, в костюмах фоткаются, и Мэнди выкладывает сэлфи, прикрывают скорее всего отсутсвие усов или кровь или еще какой грим, ну чтоб не пронзали уж все. В бумажке написано что эпизод викторианский. Скорее всего попытаются скрыть, что снимают еще и модерн тайм, на кладбище только мутная фотка, территория закрыта была, была полиция и скорее всего для охраны площадки, а не для съемок. Возможно там тоже кто-то стрелял и полиция еще и поэтому. И думаю все еще, что там могила кого-то из викторианской истории.
Посмотрим по съемкам Фэйкерстрит, будет ли там костюм шоу, но подозреваю их жалобы на перенос съемок из людных мест связаны с модерн тайм, они не хотят, чтоб мы видели что-то из современного. Пронзаю современное будет в самом конце эпизода, типо вотэтоповорот, охуевайте от викторианы 88 минут и нате Шерлока еще 2 минуточки.

URL
2015-01-26 в 14:19 

Пишет Гость:
24.01.2015 в 02:13

Намеки и пронзания
И вот мы придумывали как наш Шерлок окажется там: из Джоновой книги, в наркобреду, коме, чьей-то еще истории. А что если все будет наоборот, тот Шерлок будет бредить будущим?
URL комментария
Пишет Гость:
24.01.2015 в 02:34

Детали след съемок в Бристоле
Коротенечко: Пишут, какое охренное шоу они рады снимать и что эпизод будет в викторианское время, там про точную локацию и куда поставят грузовики, подготовят площадку за день до съемок, будут стрелять с балкона, выстрела обещают не будет слышно, на сете будет полиция, как охрана, я так поняла.
URL комментария

URL
2015-01-26 в 14:22 

Пишет Гость:
22.01.2015 в 01:30


была на тумбе версия, что сцена на кладбище может быть фейком или была снята раньше.
Аноны! У меня версия!!! Серия будет начинаться сразу с викторианы, все с начала, встреча, кейсы, все дела, основной кейс и там кто-то помрет хороший, не из основного состава, а типо клиент, ну или свидетель, как Су Линь. Всем будет ее жаль. А еще будет жона Джона, но нормальная Мэри, не убийца, в корсете, без дитя. Мэри тоже помрет и Джон будет очень расстроен, прям печаль тоска его снедает. И тут нас хопа-опа переносят в настоящее, где Джон и Мэри-убийца стоят над могилой той самой убиенной жертвы( а вся викториана это например рассказ готки, которая ошивается там рядом и толкает подружкам страшные истории на Хэллоуин, и спэшл будет ХэллоуиноРождественский, у Бертона сопрут), ну и может проходят мимо могилы с именем Мэри Ватсон( и еще так за ручку друг друга берут от обилия чувств между киллершей и туподоктором), но той из прошлого, майндфак, все дела, и тут внимание! Мы должны радоваться, что теперь Мэри Джончика жива-здорова, и он не в тоске печали! Хэппи Энд блть и выкусите сучки!
Зачем они на кладбище? Ну например проверить могилу Джимме, пока Шерлока везут в кутузку, его вернули, но не чтоб он дома штаны протирал на диване и чай хлебал, а чтоб как верный раб государства спасал отчизну, а чтоб не сбежал в камере запрут. Все могилы персов из прошлого им случайно попадутся на пути.

URL комментария

URL
2015-01-27 в 18:34 

фром ШП виз лав
Пишет Гость:
26.01.2015 в 17:45

Сетлок снимали к февралю,
Фанаток толпы набежали
Кричали девки "ай лав ю!"
И в воздух чепчики швыряли.

А Моффат чепчики ловил
Натренированной ручищей
И Сью с Омандером дарил
Как память о *том самом* днище
URL комментария

URL
2015-01-27 в 18:34 

фром ШП виз лав
Пишет Гость:
26.01.2015 в 22:51

На сетлоке видели лошадь, дым, человека в высокой шляпе и корзину:)
Ночь. Улица. Сетлок. Корзина,
Бессмысленный, тупой сюжет,
В высокой шляпе образина -
Все будет так. Исхода нет.

«Мотор!» - и все опять как было.
Эх, кто слона бы приволок!..
Китайцы, дым, усы, кобыла,
Корзина, улица, сетлок.
(А. Блок о сетлоке)
URL комментария

URL
2015-01-29 в 14:25 

фром ШП виз лав
Пишет Гость:
28.01.2015 в 20:09


Пронзание тумблера по декорациям

Пронзают рассказ Картонная Коробка.

URL комментария
Пишет Гость:
28.01.2015 в 17:52

тумба изучает детали

1. Manuscripts. “…bundles of manuscript in every corner which were on no account to be burned, and which could not be put away save by their owner” -The Musgrave Ritual
2. Unframed portrait of Henry Ward Beecher. ”Your eyes flashed across to the unframed portrait of Henry Ward Beecher…
3. John Watson’s books. …which stands upon the top of your books. Then you glanced up at the wall, and of course your meaning was obvious.” - The Adventure of the Cardboard Box
4. A coal scuttle. “He looked round him at the scientific charts upon the wall, the acid-charred bench of chemicals, the violin-case leaning in the corner, the coal-scuttle, which contained of old the pipes and tobacco.” The Adventure of the Mazarin Stone
5. A Turkish or Syrian table.
6. An épée. “Bar fencing and boxing I had few athletic tastes…” The Adventure of the Gloria Scott
7. A pipe rack. “He was lounging upon the sofa in a purple dressing-gown, a pipe-rack within his reach upon the right…” The Adventure of the Blue Carbuncle
8. A continuity reference photo of 221b in the studio. The photos taped to the bookcase are pictures of the books as they appear on the shelves of the studio 221b.
URL комментария

URL
2015-02-07 в 22:45 

фром ШП виз лав
Пишет Гость:
05.02.2015 в 03:25


Походу спешл будет идти типа таким образом
Встретились как-то Холмс и Вацон. Холмс налетел на самовыпиливающуюся телку и ее сестру (Не-Мери типа) и начал расследовать. В течении распутывания этого дела, он как бы проходя побочные квесты, будет натыкаться на сумасшедшего кучера больного чахоткой; группу продающих опиум китайцев, сумасшедших оголяющих коленки феменисток, бешеных собак, динамитов (которые обезвреживаются если пнуть их), внезапную свадьбу не-мери и джона. В конце выйдет босс-вертолет та самая тетка которая себя убила. Она оказывается жива. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ.

Я хочу фляжку.


Годно.
Меня интересует хронология. Тетка выпиливается и Холмс в это время в клетчатом, в клетчатом он также с усатым Ваццаном в морге и трупом тетки, это все в начале серии(хз в начале ли будет морг), а Джон уже усат на момент самовыпила невесты.
Дальше у нас есть первая страница сценария - Этюд, т.е. в начале еще и Этюд каким-то раком влазет, а там Джонне безус и типа йун.
Ну и современные Джон, Мэри, Майкрофт, Шерлок(?) в том доме, где тетка застрелилась, и там что-то рвануло.
Я чую адовую мешанину из времени и эпох. Но загадка застрелившейся тетки типо основное дело, я так понимаю.

URL комментария

URL
2015-02-09 в 15:25 

Пишет Гость:
09.02.2015 в 14:50

А у меня есть плохое чувство про спешол, аноны. Сильно плохое.
Мне вчера подумалось, что вот сняли они эту викториану. И додадут нам в ней по уши бромансу, джаст зе ту оф ас и прочие призраки прошлого. То есть будет такой дуэт-дуэт, Мэри-Омандер там пройдет по краешку твоей судьбы, не задевая и не мешая, чо. И даже окажется, что это чей-нибудь сон, или проекция, или еще чо, и в финале нам еще додадут и современности с горячим джонлоком (я не про слэш если чо). И мы так - хоба, они одумались, это типа намек-намек, в 4с все будет как попало прежде! Рейтинги прут, тумба рыдает от счастья, ВК дрочит, смотрящиепозитивно показывают всем неверящим всякие пренебрежительные жесты, ЖЖ оживляется, на амазоне бодро покупают викторианский джанк по спешолу, моффисы в шоколаде, ШП подозреваэ, но садится ждать 4с. А потом показывают 4с... и все наши вангования про младенцев и крутую детективиху Мэрю полной ложкой.
Оттакие мои подозрения, котаны. :smirk:
URL комментария
Пишет Гость:
09.02.2015 в 15:12

Оттакие мои подозрения, котаны.
Не волнуйся этого не будет :gigi: Будет Мэри и ее любовь с Ватсоном, их встреча в современности была предопределена! Вот что я пронзаю, что Мэри в викториане выпилят и она пожертвует свою жизнь ради Ватсона, умрет со словами, "когда-нибудь мы встретимся". И тут бац! Вторая смена и современность, где Джон с беременной Мэри смотрят на могилу той викторианской. Мимими, блядь, все растают как мороженое. Наша девочка ни в чем не виновата, она хорошая, смотрите это же она пожертвовала собой, что бы потом силой любви возродиться и вернуться к любимому!

Если кто таскает версии на дачу в тред пронзания, то отнесите, плиз. Я уверен на 99 процентов.
URL комментария

URL
2015-02-17 в 17:43 

фром ШП виз лав
Пишет Гость:
13.02.2015 в 00:10


Нед. Ватсон и веселая вдова.

Та ни, анон, где ж тут вотэтоповорот, они в свадебной серии и так это делали! А тута вона свежо как!
Но вообще у меня ишшо идеи есть - пусть беленькие с черненькими поменяются местами а живые позавидуют мертвым! Шерлок, Ваццн и Мэри совершают преступления, покрывает их коррумпированный полицай Лестрейд, раскрывают все Джимка, Моран, Ирен, таксист и т.п.
Второй вариант - "фигура вторая - печальная!" - снимут кино о том, что Ваццн и Холмс канонно не встретились. Ну не предложил мазу Майк, не нужен был никому сусед, столкнулися они потом случайно - и типа вот как хуево, дети мои Шерлак и Джонне, могла б сложиться ваша жисть если б вы не встретились. А заодно и наша, если б они не встретились там, в прежней реальности! Ангст, но хэппиэнд, Доктой не то что попахивает - за версту несет, но у них это называется "неповторимый аффтарский стиль"...)))

URL комментария

URL
2015-05-20 в 20:50 

фром ШП виз лав
Пишет Гость:
19.05.2015 в 03:02


It's not a safe, sensible way to live. It's hilarious and exhilarating some days, but some days it's going to be bloody frightening.
Пронзаю будут дети, пеленки, Шерлок нянька, тупые шутки о гействе, гэги на тему деток, пара шуток из Доктора Кто, счастливая семья Ваццанов - It's hilarious and exhilarating some days
А потом пщ пщ пщ всем пизда Мориарти таксист все живы вотэтоповорот драма Шерлок умир выжил пщ пщ драма вотэтоповорот вотэтоповорот смехуечки вотэтоповорот - but some days it's going to be bloody frightening
А потом Мофф такой, вы нихуя не поняли тупые уебки, сериал не для вас
Марк такой, а вот через 200 лет 4 сезон будет лучшим, мы не признанные гении, вы все мудаки тупые
Мэнди - несканчаемый визг и истерика в тви
Бен - Шерлок гетеро и я гетеро нет не гей нет я не сосал хуй нет мартину тоже не гей я Шерлок гетро гетеро Шерлок там что-то пальцами это ну гетеро ясно вам ии вот вам еще спойлер пятые сезон ой простти мне нельзя
Мартин - спойлер спойлер сроки съемок моя гениальная нежена она сама нет я ее привел нет не я жопа не моя какие деньги фанарт присылать на мэйл сэра йена все би

URL комментария

URL
2015-07-14 в 16:11 

Пишет Гость:
14.07.2015 в 12:47


та, что в имеющихся трёх сезонах, вестимо)
так там сюжетных линий дофигища, только в 3с акцент смещен на третью главную героиню ))
а если брать общо - социопатичный консультант детектив и его друг, бывший военный доктор, расследуют преступления, применяя дедукцию, то конечно, сохранится

URL комментария
Пишет Гость:
14.07.2015 в 12:58


Зуб даю на то, что спешол будет привязан к основной сюжетной линии.
Согласна,они специально упирают на то, что серия отдельная и викторианская, всю современность старались снимать скрытно, в ивью не намека на продолжение 3с, это типо супер спойлер. И когда серия выйдет, они такие"аххах как мы вас наебали, что серия будет не связана с сезоном"

URL комментария
Пишет Гость:
14.07.2015 в 13:01


так там сюжетных линий дофигища, только в 3с акцент смещен на третью главную героиню ))
Да все, не надо ждать чего-то для Мэри, ее линия закрыта, максимум ей трагическую смерть придумают для соплей, ее простили, она няшка, по их задумке нас должен волновать Джимме, вполне возможно разовьют тему Джимме, но не до конца, а еще возможно и на это забьют и навертят чего-то нового, похуже, это в их стиле.

URL комментария
Пишет Гость:
14.07.2015 в 13:16


Кмк, в спешле и 4 сезоне будут искать мертвого или живого Джимме, потом вдруг окажеццо, шо не там искали....и главным злодеем будет в итоге Мэря,Молли и т.д.
Анон к анону с версией про Джимме)

URL комментария
Пишет Гость:
14.07.2015 в 13:41


Никто никого не будет прощать, потому что некого будет прощать...Наша девочка–злодей кого–нить убьет...ну там Молли (если она не будет злодеем/помощником злодея), Майкрофта т.д. и во время ареста Мэри окажет сопротивление властям и ее будут вынуждены убить...

URL комментария

URL
2015-07-16 в 01:18 

Пишет Гость:
16.07.2015 в 00:44


Джимку возвращать - только портить(
Точнее не так - вот если бы в Рейхенбахе, допустим, в конце серии показали нам не только Шерлока на кладбище, но и, например, тень Джима где-нить или ну хоть какой-то обрывок, позволявший судить, что он тоже выжил - я б наверное монитор сжевала и посадила зрение и думатель, пытаясь представить, как они выдили, зачем, шо произошло на крыше и шо ж теперь будет!(собсстно, почти то же самое было и без Джимки))) но после слива Рейхенбаха веры в нормальное возвращение нормального Джимки у меня нет((

URL комментария
Пишет Гость:
16.07.2015 в 00:47


Ну имхо если вернется Джим - нам покажут очередную разгадку Рейхенбаха, в которой Мориарти не хотел умирать и не умер, а Шерлок был в курсе дела и спустил все на тормозах хер знает зачем. Для чего была вся эта свистопляска нам не скажут или сморозят очередную херь. Вобщем, почти фантазия толстой готки, но, скорей всего, без поцелуя. И тогда я пошлю в жопу моффисов и сериал с чистой совестью и забуду о том, что после миниспешла было вообще что-то еще.

URL комментария
Пишет Гость:
16.07.2015 в 00:49


а я наоборот не хочу возвращения Джима, иначе Рейхенбах совсем обесценится и окажется бессмысленным для всех главных героев. да и, если честно, не люблю, когда явно мертвые персы воскресают вот так вот снихуя. имхо
Плюсанусь к тебе, но тут возвращение возвращению рознь, имхо.
Если возвращается тот самый Джим, что стрельнулся на крыше из пистолета с боевыми патронами (а хоть бы и не боевыми, все равно повреждения) и вернулся он в добром здравии и без последствий для мозга, то это - магия и нереальство чистой воды. Читерство и роспись в собственной слабости, не смогли выдумать нового, цепляющего злодея, а старого уже тю-тю.
Но если возвращается некто, кто притворяется Джимом, его "наследник" или "имитатор", то это совсем другое дело. Но, в очередной раз, хуле тогда делал Холмс 2 года, если не рубил нити паутины? Почему не додумался, не нашел или даже не увидел намека на возможность наличия "наследника".
Еще есть вариант, что стрельнулся один из братьев Мориарти. Или двойник Мориарти, а настоящий скрылся на время, а теперь вышел на свет. И опять же, возникает вопрос, чего он ждал больше двух лет? Казалось бы, детектив повержен, выжди немного и действуй. Можно даже убить всех, кого наметил, а то как-то в благородство играет. Но нет.
Думаю, что после херургии моффтиссов, рассчитывать на то, что нам покажут Джима в инвалидном кресле, не стоит.

URL комментария

Пишет Гость:
16.07.2015 в 00:56


Что касаемо Джимме и его возвращения - неспроста (я надеюсь) нам ещё в самой первой серии сказали, что Мориарти - больше, чем человек. Возможно, речь о братьях-близнецах (емнип, у АКД было что-то такое?). Возможно, об организации. Тот "Мориарти", который был на крыше - определённо умер. А вот если грамотно раскрутить тему с "more than a person"... Пожалуй, может выйти довольно интересно...

URL комментария
Пишет Гость:
16.07.2015 в 01:02


Тот "Мориарти", который был на крыше - определённо умер.
Вот именно!

А вот если грамотно раскрутить тему с "more than a person"... Пожалуй, может выйти довольно интересно...
Оставшийся брат или преступная организация - вполне себе могут вытянуть сюжет, если хорошо все обдумать и хоть немного дать глубины уже тому, что есть.
Даже пересравшая на аэродроме Мэри сможет заиграть новыми красками. Уйти от одного Мориарти и некоторого количества его прихвостней (ну и от госструктур, которые не очень-то ее искали) и убегать от узнавших о ней (с помощью Гнуса, например, или еще кого-то, не важно) боссах трансатлантической или еще какой преступной организации, котороя тебя по голове не погладит, если напорется - это другое.
Но с нашими - куда ни кинь - всюду клин.
Все имхо.

URL комментария
Пишет Гость:
16.07.2015 в 01:06


Помниццо, перетирали мы с подругой-шерлокоманкой вариант, что Джим Мориарти и Ричард Брук - таки не один и тот же человек, а муж и жена а братья. И поэтому Ричард вобщем-то ничо не подделывая и не изменяя действительно работал на тиви, сказочки читал, но был заодно с братцем и помогал ему когда надо. Может, что-то в этом было...

URL комментария
Пишет Гость:
16.07.2015 в 01:08


А я уже предлагал вотэтоповорот, шоб на стороне зла оказался Джон) нуачо - второе имя - Хэмиш, вариант имени Джеймс, а по недосмотру АКД брата Мориартия тоже звали Джеймс. Выпустил записки-мемуары с целью обелить братца после смерти. И был военным - вроде полковником, но могу и путать. Вполне рифмуется с Джонне))

URL комментария
Пишет Гость:
16.07.2015 в 01:12


И поэтому Ричард вобщем-то ничо не подделывая и не изменяя действительно работал на тиви, сказочки читал, но был заодно с братцем и помогал ему когда надо.
Вполне жизнеспособный вариант.
Кстати, я тут подумала и додумалась, почему, все-таки, мог быть такой перерыв перед появлением "Джима" на билбордах. Может, после смерти одного из Мориарти, другой решил залечь на дно или совсем уйти из бизнеса. А то, ненавистный детектив мертв, конкуренты уверены, что Паук тоже мертв, можно жить спокойно с Мораном на тропическом частном острове, изредка наведываясь в Лондон. Затем возвращается Холмс, весь такой герой и в ореоле славы и у оставшегося брата взыграло. Вендетта!Вендетта!Вендетта! И пошел он со своими мисс ми в народ, мстить.
Имхо, не хуже моффтиссовых сценариев.

URL комментария

URL
2015-07-16 в 02:34 

Пишет Гость:
16.07.2015 в 01:30


Была версия в какой-то аналитической статье на фикбуке, что Шерлока и Джона могут сделать соперниками. Не в смысле, что они изначально противники, а в смысле, что обстоятельства так сложатся, что они будут вынуждены играть друг против друга... Вот уж чего бы не хотелось. ИМХО, любое противоборство между Шерлом и Джоном (будь Джон изначально на стороне зла, или по воле обстоятельств) в корень убивает весь сериал и саму идею холмсианы.
Об этом мы говорили еще после первой серии 3с.
Если сценаристы захотят дарка и драмы в своем стиле, то они могут убить\покалечить\сделать еще то-то с Мэри и\или ребенком, анпример, причем так, что Джон будет винить Шерлока, а Шерлок не станет оправдываться, более того, внезапно нырнет из очеловечивания в мудовечивание социопатию и еще размажет и раздерет больное в мясо.
Либо злодеи вынудят их играть по разные стороны поля.
Это один из наиболее распространенных поворотов: из друзей в противники. Потом, если они захотят вернуть все обратно (людям точно может не понравится окончательный разлад ШиД), то сделают обычный, опять же, финт с раскаянием, выяснением непонимания и примирением.

URL комментария
Пишет Гость:
16.07.2015 в 01:54


Это да, только доктор тоже должен был подпустить ее к себе. При этом в 3.1 когда Джон сам с собой, то он не выглядит счастливым или хотя бы умиротворенным. Ну с моего компа все иногда выглядело именно так)
Моя имха в том, что Джон в 3.1 (да и по всему сезону, в общем-то), особенно в начале 3.1, до появления Шерлока, это пустой, измученный человек, который даже толком не выбрался из депрессии+ПТСР у него. Мэри, да и любой другой умной женщине, не стоило бы никаких усилий подобрать эту оболочку. Стоит чуть поднажать, но не давить, чуть пожалеть, выслушать и все, он привяжется к тому, кто был немного добр, кто слегка облегчил его страдания. А он на самом деле страдал, страдал так, словно его любовь умерла на глазах причем, его самый родной человек, часть его самого тоже в этот момент умерла, простите за патетику. Даже после возвращения Шерлока и всех разговоров о лучших друзьях, видно, что он не в порядке (как и Шерлок), что он боится опять все потерять и поэтому отстраняется и закрывается. Но, все так же готов верить Шерлоку, пусть и извращенно.
Так что Мэри вполне могла просто подойти и взять сломанное и никому не нужное. Даже подпускать ее не нужно было. Не думаю, что она выглядела угрожающе, чтобы ПТСР Джона мог сработать - простая милая медсестра, коллега, с которой ты иногда говоришь и пьешь кофе.
С Шерлоком, на мой взгляд, почти тоже самое, там точно такие же страхи утраты, плюс он мог чувствовать вину (хотя разница между "Какая жизнь, меня же не было!" и дальнейшими сценами, конечно, колоссальна). Я, скорее всего, страдаю спгс-он в конечной стадии и в очередной раз рою там, где ничего не зарыто, но мне вот мнится так.
Единственный персонаж, у которого все прекрасно - это Мэри, инфантильная и эгоцентричная. Возможно, психопатка.

URL комментария
Пишет Гость:
16.07.2015 в 01:57


Скорее она пошла с ним на сближение.
Это да, только доктор тоже должен был подпустить ее к себе. При этом в 3.1 когда Джон сам с собой, то он не выглядит счастливым или хотя бы умиротворенным. Ну с моего компа все иногда выглядело именно так)


С моего тоже) но с Джоном, имхо, всё понятно: измотан страданиями и одиночеством, опустошён, хочется кого-то близкого, ради которого бы можно было жить. А вот с Мэри возможна куча сценариев, почему она вдруг заинтересовалась Джоном. Равно непонятно, почему Шерлок спокойно оставляет ей Джона (что проще - у тебя на руках компромат на неё. Упеки её в тюрьму, и вопрос решён, Джонне в безопасносте!!!), и почему на это сквозь пальцы смотрит Британское Правительство. Меня не покидает чувство, что начиная с Рейхенбаха нам показывают только верхушку айсберга, а львиная доля игры ведётся "за кадром", герои знают больше, чем нам показывают, поэтому их мотивации и непонятны - но это не значит, что их нет. Но я уже писала, что я очень наивный и упёрто оптимистичный анон)

URL комментария
Пишет Гость:
16.07.2015 в 02:09


Меня не покидает чувство, что начиная с Рейхенбаха нам показывают только верхушку айсберга, а львиная доля игры ведётся "за кадром", герои знают больше, чем нам показывают, поэтому их мотивации и непонятны - но это не значит, что их нет.
Я бы хотела на это надеяться, гениальная многоходовка и все такое прочее, но.
Не сходится. Тут могут быть варианты - Мэри - Моран, на ней завязано, надо а) брать ее (а они не берут) б)следить за ней, ок, оставляем ее при Джоне, следим. Джона снова использует вслепую человек, который два года назад нанес ему тяжелейшую травму. По хуй, пляшем, у нас Айсмэн и социопат, которым рыбка Джоне - монетка в большой игре.
Другой вариант, что Мэри - киллер (Моран, но не помощник, а так, сошка) и надо манить крупную рыбу.
Если братики хотели выманить рыбку побольше, поэтому ничего не говорили Джону и не пугали Мэри, то мы снова упираемся в момент с двадцатью пятью бомжами и использованием Джона вслепую. Снова. Не думаю, что даже с наглостью Моффтиссов, они Джоном простят настолько циничное обращение. Джону после этого только или стреляться, или в комнату с мягкими стенами, или подальше от такого лучшего друга и его братика. Я надеюсь, что до подобных поворотов не дойдет.

URL комментария

URL
2015-07-16 в 02:35 

Пишет Гость:
16.07.2015 в 02:12


А, ну и вариант, что после выстрела Мэри, Шерлок и Майкрофт посвятили Джона в планы относительно его благоверной и предложили присоединиться, кажется мне на 99,9% невероятным.
Если это будет так, то я отправлю благодарственное письмо и подарок в адрес того автора на АОЗе, который подобным образом пофиксил 3с.

URL комментария
Пишет Гость:
16.07.2015 в 02:14


Моя имха в том, что Джон в 3.1 (да и по всему сезону, в общем-то), особенно в начале 3.1, до появления Шерлока, это пустой, измученный человек, который даже толком не выбрался из депрессии+ПТСР у него. Мэри, да и любой другой умной женщине, не стоило бы никаких усилий подобрать эту оболочку. Стоит чуть поднажать, но не давить, чуть пожалеть, выслушать и все, он привяжется к тому, кто был немного добр, кто слегка облегчил его страдания
Во многом соглашусь с тобой, анонче. Вот только мне Джон кажется человеком, которому не нужна жалость. Нет, бываю моменты, когда каждому это необходимо, но... Собственно, чуть ли не первое, что мы видим, как он закрывается сначала о психолога, потом что-то в подобном ключе проделывает и с университетским другом. Да и доброту, сочувствие много кто мог предложить, та же м-с Хадсон. Опустошенность, измученность - тоже все это вижу. Но ведь что-то удержало его, хотя, думаю, и мысли о самоубийстве были. Любви к Мэри не вижу и потому не могу понять - что. Мои извинения, разошлась.

URL комментария
Пишет Гость:
16.07.2015 в 02:24


А мне кажется как раз-таки, что если у Шерла и Майка и впрямь есть план относительно Мэри, то Джон о нём в курсе как минимум частично. Не смог бы он находиться просто так под одной крышей с женщиной, пытавшейся убить Шерлока, без очень веской на то причины. А вот если бы сам Шерлок его попросил об этом - да. Соответственно, Шерлу бы пришлось объяснить, зачем это надо и хотя бы частично посвятить в план. Неспроста и местом примирения был выбран дом Шерлока - чёткое ощущение, что это решение не Джона, а именно Шерлока. Сам Джон Мэри прощать не собирался, о чём говорит ей почти прямым текстом.

URL комментария
Пишет Гость:
16.07.2015 в 02:27


Любви к Мэри не вижу и потому не могу понять - что. Мои извинения, разошлась.
Тоже не вижу любви, скорее он даже сам себя пытается в этом убедить, чтобы жить как все, "нормально". Плюс тепло человека рядом, не та нежность, что могла бы подарить миссис Хадсон (которая могла быть еще одним постоянным напоминанием о Шерлоке).
Вот только мне Джон кажется человеком, которому не нужна жалость.
Я согласна с тобой, анончик, но жалость показанная, выраженная, как у той же миссис Хадсон могла быть и Эллы, та снисходительность в какой-то мере, она могла отворачивать его и заставлять закрываться. А вот если действовать исподволь, не жалеть "ой, бедненький несчастненький Джоне-солдат, тебе так тяжело", вот тогда это может сыграть на руку. Мэри нам позиционировали как умную женщину, а я еще вижу в ней отличного приспособленца, может даже с расстройством личности. Может расположить, задурить и прочее.
Прости, снова начинаю мыслить эмоционально, а не рационально))))
Насчет самоубийства - мне вот тоже интересно было бы поразмышлять над тем, почему он не сделал это в первый раз и удержался после Падения.
Спасибо за простынку)))

URL комментария

URL
2015-07-16 в 02:57 

Пишет Гость:
16.07.2015 в 02:54


А разве в начале у Джона были суицидальные наклонности?
Не-не, не думаю, что у него такие наклонности, но ПТСР -это штука выматывающая, и сильные люди ломаются, если не лечат. Джону во многом там повезло еще, что Стэмфорда относительно быстро встретил, а значит и Шерлока.
Просто не очень понятно, насколько глубоко было погружение в травмирующие обстоятельства, каковы были по интенсивности и частоте кошмары, были ли еще какие-то отклонения. То, что все это было - яснопонятно, кошмары, слезы после и психосоматику нам показали, но вот привело бы это его к пистолету в конце-концов - не ясно.
Не специалист, все на бытовом уровне ощущаю, так что вполне возможно могу ошибаться.

Еще вот не принимается во мне факт адреналиновой зависимости Джона, даже наркомании, как нам говорят. Жажда быть полезным, нужным, жажда активности в экстремальных условиях - да, но точно так же по кайфу и ленивые вечера. Адреналин, может, и любит, но это не патологическая зависимость от него. Это как с социопатией Шерлока, на мой взгляд, надумано. Имхо, опять же.

URL комментария

URL
2015-09-27 в 22:58 

Пишет Гость:
27.09.2015 в 22:48


пронзаю, в Спешле или в 4с Огурца оденут в женские шмотки, типа для дела :D

URL комментария

URL
2015-10-06 в 21:13 

Пишет Гость:
06.10.2015 в 21:03


Смотрю я спешла новый трейлер
Жду, что порадуют меня
но на экране происходит
Хуйня

URL комментария

URL
2015-10-08 в 16:57 

Пишет Гость:
08.10.2015 в 16:34


Минутощку... по канону Мэри ведь изначально была клиенткой Холмса, правильно? В смысле, она пришла на БС, чтобы Холмс и Ватсон раскрыли её дело? Вот жопой чую почему-то, что и в спешле нечто подобное будет. И призраки, о которых идёт речь - это призраки из прошлого Мэри. Уверена на 99%. Если кто хочет - сохраните это вангование куда-нить в специально отведённое место, мне прям самой интересно, угадаю или нет)

URL комментария

URL
2015-10-08 в 16:58 

Пишет Гость:
08.10.2015 в 15:54


Ух, догнала ночное с того места, где остановилась. Имею сказать, что, пересмотрев трейлер, все еще вижу самостоятельного Уотсона, настолько самодостаточного, что Холмс кажется на его фоне местами каким-то блеклым. В некоторых моментах мне даже увиделся мачо-ДжонУотсон из вселенной Ричи (не внешне, нет, именно что поведением), которому Холмс, по сути, не то чтобы и нужен, но при этом Холмс-Моффа даже рядом с Холмсом Ричи не идет, этому инвалиду леща пропишешь, а РДЖ-Шерлок и в ответ хуйнет. Кстати, в том же РичиХолмсе Уотсон тоже бывал весьма несдержан, дулся и обижался, но Мофф у нас полутонов не приемлет уже, поэтому, "несдержан" может превратиться в "я очень зол на тебя, ты, козлина в неглаженной крылатке!". И эта покорность ХолмсаМоффа меня напрягает. Если вдруг это все сны и подсознание Шерлока, то у нас, блть, классическое чувство вины, Шерлок наказывает себя таким образом, даже в своей собственной голове. Он может осознавать и понимать, что сделал с Джоном, но если в реале он делает хуйню, мирит Джона с Мэри, давит того его же чувствами, когда он итак раскатан в лепешку, но зато во сне он дает Джону отыграться, он именно что наказывает себя.
Знаю, что спгс, но, блть, аноны! 3с меня убил, тизер спешла - прибил сверху. Хотя полного отторжения и не вызвал.
Насчет раздраженности Уотсона, имхо, многие еще проецируют то, что мы видели на сетлоке и притягивают к увиденному. Я лично делать выводы никакие не буду пока не посмотрю целиком. Да мне хватило уебка Шерлока и козла Джона 3с, но все равно, не хочу рано что-то решать. Еще раз - имхо и мнение не навязываю.

URL комментария

URL
2015-10-10 в 01:17 

Пишет Гость:
10.10.2015 в 00:34


And now for something completely different—let’s talk about a purple robe. (Yes, I know, I’m hilarious. But seriously, this is a totally unrelated topic.)
Sherlock’s shiny new purple dressing gown from the Sherlock special trailer was presumably based on the one Holmes wore in The Blue Carbuncle:
I had called upon my friend Sherlock Holmes upon the second morning after Christmas, with the intention of wishing him the compliments of the season. He was lounging upon the sofa in a purple dressing-gown, a pipe-rack within his reach upon the right, and a pile of crumpled morning papers, evidently newly studied, near at hand.
Meanwhile, pulling a gun out of his dressing gown pocket could easily be based on Moriarty’s visit to 221B in The Final Problem:
“‘You have less frontal development that I should have expected,’ said he, at last. ‘It is a dangerous habit to finger loaded firearms in the pocket of one’s dressing-gown.’
“The fact is that upon his entrance I had instantly recognized the extreme personal danger in which I lay. The only conceivable escape for him lay in silencing my tongue. In an instant I had slipped the revolver from the drawer into my pocket, and was covering him through the cloth. At his remark I drew the weapon out and laid it cocked upon the table. He still smiled and blinked, but there was something about his eyes which made me feel very glad that I had it there.”
That also would’ve been the inspiration for the gun in Sherlock’s pocket in the pool scene from The Great Game:
Jim: Is that a British Army Browning L9A1 in your pocket, or are you just pleased to see me?
Sherlock: Both.
Which is maybe why the purple robe shot is set up similarly to the TGG shot? Any chance the writers are dipping into that canonical visit from Moriarty a third time? (Since it was also an inspiration for Reichenbach, even if some of that was filtered through The Woman in Green.)
The special is set in 1895, which is after Holmes came back from playing dead and after Moriarty was dead-dead. But it could be a flashback, or a similar moment played out with a totally different character. Or perhaps they just want to make sure Sherlock Holmes practices questionable gun safety in all time periods! It’s good to have goals.

URL комментария

URL
2015-10-10 в 01:23 

Пишет Гость:
10.10.2015 в 00:50


Пояснение насчет фиолетовой робы
читать дальше

URL комментария
Пишет Гость:
10.10.2015 в 00:55


Походу в колпаках бабы суфражистки, за права будут бороться. Омандер же сказала, что они в спешле мужикам задницы надирают.

URL комментария
Пишет Гость:
10.10.2015 в 00:58


Походу в колпаках бабы суфражистки, за права будут бороться.
суфражистки такое не надевали и тайных сходок в каких-то подвалах не устраивали

URL комментария
Пишет Гость:
10.10.2015 в 01:05


Я знаю, анон, ККК в Британии тоже не было, как и рабства. Но моффисам все равно, они давно трахнули здравый смысл.
Почему ККК, это могут быть чернокнижники какие-нибудь, сатанисты. Говорили же про призраков в спешле.

URL комментария
Пишет Гость:
10.10.2015 в 01:09


Но самое главное, что ведьма должна носить под страхом изгнания с шабаша, — это остроконечная черная шляпа. Специалисты не могут сказать, когда точно остроконечные шляпы стали ассоциироваться в Европе с колдовством. В средние века ведьм изображали нагими и простоволосыми. Начиная с 1600 года, чародейки на гравюрах носят самые обычные чепчики. И только с 1710-х годов в английских детских книжках впервые появляются зловещие старухи в черных шляпах.

URL комментария

URL
2015-10-10 в 19:10 

Пишет Гость:
10.10.2015 в 18:07


URL комментария

URL
2015-10-18 в 19:00 

Пишет Гость:
16.10.2015 в 12:10


Тогда так: в спешле Шерлок понял, что на самом деле миссмикнувший Джимка живет не где-нибудь, в у него внутри, в специальной комнатке чертогов - вспомнит свой приход на больничной койке. И поймет, что ловить и выкорчевывать Джима надо оттуда! И миссмикнул он оттуда! Для этого Шерлоку придется отправиться в свой внутренний мир - а во внутреннем мире Шерлока, как выяснится, царит викториана! И там мы всё проследим по кругу в викторианском стиле, все первые сезоны. Мэря и Джон в это время будут бегать по настоящести в поисках подтверждения того, что приглючится продедуцирует Холмс нащет своего бохатого внутреннего мира. В конце все уверятся, что Джим так мертв - причем мертв был еще до начала нашего оригинального Этюда :alles: Как он совершил все, что совершил - мы узнаем только в пятом сезоне, после того, как на всех экранах появится гнусно улыбающийся Гнус, скажет голосом Джимки "Мисс ми?", а затем вытащит из-под нижней границы екрана свою руку, на которой будет натянута кукла-перчатка с лицом - точной копией Джимки из музей мадам Тюссо и куклой Гнус опять изобразит "Мисс ми?"... И финал. Нашу бывшую разорвет от символизма, позитивщиков - от позитива, а нас - от смеха и сопровождающих его противоречивых чуйств...

URL комментария

URL
2015-10-24 в 22:33 

Пишет Гость:
24.10.2015 в 21:53


Многие считали, что в 4 сезоне Шерлок и Джон станут врагами и будут действовать друг против друга.

Если нам пообещали мрачный ангзд, то вполне вероятно, что так и будет.

URL комментария
Пишет Гость:
24.10.2015 в 21:53


Многие считали, что в 4 сезоне Шерлок и Джон станут врагами и будут действовать друг против друга.

Я и сейчас так считаю. Это единственный оставшийся вотэтоповорот, от масштабов драмы которого "вы будете рыдать" (почти цитата наших создателей)

URL комментария
Пишет Гость:
24.10.2015 в 21:59


Многие считали, что в 4 сезоне Шерлок и Джон станут врагами и будут действовать друг против друга.

а меня это уже не расстроит. они друг друга в 3 сезоне и так уже предали, стать врагами после этого логично. правда Мэри конечно будет стараться усидеть на 2 стульях и их помирить, и к концу 4 сезона ей это удастся и зрители ее возлюбят!

URL комментария
Пишет Гость:
24.10.2015 в 22:03


Многие считали, что в 4 сезоне Шерлок и Джон станут врагами и будут действовать друг против друга.
Я почти уверена в этом и уже представляю, какая цистерна ненависти выльется на героев (больше всего на Джона, инфа сотка), а Моффтиссы будут кипятком ссать от своего ума и оригинальности. Только вот сюжет "лучшие друзья - теперь враги" и фишка с враждой из-за недопонимания или недостачи фактов - это уже если не клише, то один из стандартных сюжетов. Вполне вероятен еще вотэтоповорот с ранением Джона (вряд ли снова Шерлока подстрелят) или какой-либо смертельной опасностью, когда герои, наконец-то, все выяснят и помирятся, но БУДЕТ ПОЗДНО (типа ДРАМА, да)!!!!!! И да, вертеться это все будет точно вокруг Мэри.

URL комментария

Пишет Гость:
24.10.2015 в 22:19


Бля, анону плохо, он представил, что весь 4с Джон и Шерлок будут врагами , а в конце Мэри их помирит и станет святой все будут ее боготворить, тьфу противно стало(((
Анон чует жопой, что все так и будет. Плюс младенец и шютки йумара про памперсы какие-нибудь.

Китайцы отвалятся сразу.

URL комментария
Пишет Гость:
24.10.2015 в 22:25


Плюс младенец и шютки йумара про памперсы какие-нибудь.
Это обязательно, младенец для того и нарисовался. Обязом будет что-нибудь про роды и подготовку к ним, и ложные тревоги, потом про дядю-Шерлока - тоже непременно и в количествах.
И вангую, аноны, ребенка в последней серии сезона обязательно похитят, и будет вроде как Шерлок в этом виноват. И все, Джон его обвинит и не простит, а Шерлок будет переживать из-за ребенка и в нервах тоже Джону что-нибудь этакое сказанет, что вообще ни в жисть простить нельзя.
А дальше ребенок найдется, и только Мэри сможет найти верные слова, чтоб своих мальчиков помирить, а ребенок будет умильно агукать и всячески сцену примирения одобрять.
Так, надо еще клифхангер в конце сезона ... Ага, главного вдохновителя похищения поймать не удастся, и вот на последних секундах нам показывают, как Мэри идет с коляской, и на ее голове лазерная точка от снайперского прицела - и все, титры!

URL комментария

URL
2015-10-25 в 02:35 

Пишет Гость:
25.10.2015 в 02:20


Я не понял - так что именно они пересняли? Сначала Этюд, а потом сразу Знак пошел?
Кстати в дополненном трейлере я приметил сцену, раньше наверно тоже была, я не замечал прост, где Шерлок говорит "адрес 221 б", кмк это сцена в морге, там свод очень похож на тот подвал, где морг снимали, и это значит время Этюда, ну Стэмфорда мы видели. Потом у нас есть Мэри бегущая расследовать как лесапедка, уже явно другое время, и Мэри в черном скорбит/жениццо опять же сколько-то времени прошло, ну и Джон усы отращивает. Я думаю там будет намешано все, и еще Мориарти должен где-то пробежать.

URL комментария

Еще с тумбы мысль
mollydobby.tumblr.com/post/131841893087/mollydo...

“Ghosts” : Sherlock Special Trailer vs The Eligible Bachelor (Granada Sherlock Holmes). The Eligible Bachelor was an adaptation with modifications from two canon stories, The Adventure of the Veiled Lodger and The Adventure of the Noble Bachelor.

It is probably the narrative suggested only by trailer editing, but I like the idea that Watson is the one to chase Holmes’ ghosts away.

Previous musings on “Ghosts” and The Eligible Bachelor here.
@finalproblem mentions here that the Sherlock Special : The Abominable Bride promotional poster has a veiled bride and the stained glass in 221b has lions.

Between Ghosts, lions, and American revolvers, we are definitely on track to a Granada Holmes homage via The Eligible Bachelor.

URL
2015-10-25 в 03:56 

Пишет Гость:
25.10.2015 в 03:05


А вот в расказе АКД, который я седни читал, про невесту, которая была прям как наш таксист - поговорит с жонихом- и тот бегом от нее, а после помирает - так вот, тама в финале был епизод, где несостоявшийся и еще недоумерший жених увидел силуэт ентой невесты как раз в тумане и на каких-то холмах, рванул за ней - и все, пиздец, пропал Снуппи, ушел на болота - не вернулся... Ужас ужасный же и ведь самый ужасный ужос в том, что разгадки в рассказе нет - все как моффисы любят и им даже напрягаться для соумачканона не надо...

URL комментария
Пишет Гость:
25.10.2015 в 03:39


А, кстате, в том рассказе был еще епизод с гипнотизером - там повествователь, его друг - тот самый третий недоумерший еще жаних - и та самая невеста попадают на представление гипнотизера и тот жаждет когонить загипнотизировать и начинает жониха ибо тот по виду нервический и подвержен. Но скока б дядя не старался - фигу, ничо у него не получилось и он в конце сеанса сдался, обессилев, и заявил, шо жоних-де шикарно сопротивлялся и его, гипнотизерову, силу-волю отталкивал. А на деле то была сами понимаете хто...
Я это к чему - вроде в спешле нам ярманку обещали, а на ярманке и гипнотизер среди прочих фокусников и китайцев может же затесаться?.. Тама гипнотизера не искали в каст? Деррен Браун под капюшоном на сетлоке не пробегал?..

URL комментария

Скажите, плиз, как рассказ называется.

"Джон Баррингтон Каулз"

URL
2015-10-25 в 20:18 

Пишет Гость:
25.10.2015 в 17:55


Анон вчера снова зарылся шерстить шерлокиану и нашел мистиццкое произведение, где главные действующие литса - Конан Дойл, только что убивший Холмса в водопаде и которого ненавидят все, включая собственного издателя и Оскар Уайльд. Они вместе едут расследовать нечто мистическое в далеком старинном замке с призраками. Перед этим к Дойлу обращается таинственная красотка с порфирией - ясновидящая, которая говорит что ее мол скоро тогось и просит ей помочь. Периодически с картинок или просто из толпы укоряющим глюком на Конан Дрйла выскакивает Шерлок Холмс собственной персоной. Мистика, тайны, призраки, таинственная женщина - вобщем, антураж похож. Я уж даже подумала, что и Джонне усы в спешле притачали, чтоб сделать его инкарнацией ну или хер знает кем самого АКД. На Холмса в том произведении Дойл злится и чувствует вину, так что рявкать без конца вполне может. Хз? Называется это дело "Призрак замка Тракстон-холл", автор, понятное дело, не Дойл и из того, что я нашла - это почти новье получается, 2014 год вроде выпуска. Но прочесть не могу, тока ознакомительный отрывок нашла, в библиотеках не вижу, а либрусек не оплачивала( буду томиться в неведении...

URL комментария

URL
2015-10-26 в 14:10 

Пишет Гость:
26.10.2015 в 14:06


Уотсон на Холмса смотрит?
После вчерашнего предположения про "Призраков замка Тракстон-холл" я уже начинаю подозревать, что Уотсон в спешле - это действительно инкарнация или хз кто живого АКД, Холмс для него - воображаемый друг, которого он тока что скинул в водопад, а тот вернулся вдруг, щас поможет ему распутать дело, Уотсон-АКД к нему привяжется и полюбит, а тот исчезнет - ибо призрак тоже и воображаемый. Уотсон-АКД погорюет-погорюет - да и решит Холмса воскресить как луччего друга , который у него когда-либо был...
Взгляд Джоа с гифки имхо сюда оччень подходит...
Ворнинг вышенаписанная версия - исключительно мое больное воображение, "Призраков" в пооном объеме я так нигде и не нашел((

URL комментария

URL
2015-11-24 в 15:47 

Пишет Гость:
24.11.2015 в 03:04


десятки фото со съемок и промки спешла
www.farfarawaysite.com/section/sherlock/gallery...

URL комментария

URL
2015-12-10 в 00:37 

Пишет Гость:
09.12.2015 в 20:41


а что будет, о, предсказатель?
Костюмированное нечто с намеком на триллер и вотэтоповоротами. Вангую, что расследовать действительно будет Ватсон, а Холмс будет на побегушках. Свадьбы не будет, вернее ее не покажут. Но доктор женится на Мэри.
Лично меня интересует только наличие Ватсона в военной форме - кинки погладить.

URL комментария

URL
2015-12-10 в 21:51 

Холмс может оказаться злодеем, которого поймает Уотсон
Пишет Гость:
10.12.2015 в 21:41


Анончик, а поделись под катом, почему у тебя возникла такая мысль?

хрен знает, анончик - совокупность причин, наверно
то, что Шерлок с 3с неявно, но по факту стал преступником, когда выстрелил в Гнуса, т.е. моффиссы не имеют ничего святого)) не видят ничего страшного в том, чтобы опустить перса и могут пойти дальше в своем желании вотэтоповоротов, и сделать Шерлока ужеявным преступником
потом то, как Холмс и Ватсон общаются друг с другом в трейлере - все как-то перевернуто с ног на голову, у Шерлока иногда слишком сложные щщи, а иногда он нарочито весел, а Ватсон слишком важный, это неспроста, кмк
ну и шестое чувство, но я хочу, чтобы это было неправильное чувство и я ошибался

URL комментария

Пишет Гость:
10.12.2015 в 21:45


В общем, почему я думаю, что Холмс в викториане может оказаться злодеем. Ну во-первых, Моффисы уже такое проворачивали. Сначала с Джоном - в бассейне, когда он "Привет. Ты этого не ожидал, верно?" В общем, на несколько мгновений судя по отзывам многие поверили, что Джон - Мориарти. Если бы он действительно оказался Джимми, куча народу еще бы верещала от вотэтаповорота и требовала продолжения банкета. Потом у нас появилась Мэри - из вполне добропорядочной жены Ватсона ее сделали убийцей и чуть ли не Мораном в юбке. И это Моффисам сошло с рук. Кого еще не подозревали в темных помыслах? Из основных персов - Холмса и Лестрейда. Коала не может быть злодеем. А вот Холмс со злодейской улыбочкой в морге - вполне. Плюс вопрос Ватсона "Что сделало вас таким?" из трейлера. Плюс рейтинг +15 и перечисление в синопсисе - смертей, наркотиков, сцен насилия.

URL комментария

URL
2015-12-10 в 22:46 

Пишет Гость:
10.12.2015 в 21:58


вот да, я примерно так же вижу - у моффиссов уже нет стержня в персонажах, ООС в их хэдканоне, любовь к вотэтоповоротам решает,так что они вполне могут шокировать водопроводчиков Шерлоком-преступником
я тоже шокируюсь, но не сильно

Еще мне кажется, что в трейлере есть отсылки к фильму, о котором уже упоминали "Без единой улики", там где Ватсон расследует, а Холмс изображает сыщика. То, как Ватсон обещает переломать Холму все кости, или как он шипит на него, чтобы тот одел шляпу. На сетлоке были кадры, когда Ватсон у стены что-то объясняет Холмсу. Но слизать сюжет напрямую они не могут, т.к. фильм популярный, а вот другую подмену - детектива на преступника - вполне способны провернуть.

URL комментарияПишет Гость:
10.12.2015 в 21:58


К слову, что у Моффов нет стержня в персонажах. Я вообще так вижу, что как будто Джоне в 3с подменили. В 1-2с это Мартин играл такого прямого, слегка покалеченного войной солдата-медика, простого парня. Джон был открытым что ли, даже не знаю, как выразить. Лицо было доброе, даже когда он на Шерлока обижался и спорил с ним. Эмоции, поступки - во все это верилось, все было естественно.
В 3с это не заливная рыбаДжон, это я не знаю что такое. Лицо у Мартина почти всегда недоброе, непонятно что выражающее. Как будто он раздражен, только непонятно на кого, немного не в себе, поступки странные - то, что он набросился на Шерлока в ресторане, а потом бил его по морде в каждой закусочной - ну это неадекват какой-то. Ну, это то, что я запомнила из единственного и фейспалмного просмотра 3с. Возможно, правильно кто-то из анонов говорил что Мартин сам не знал что ему нужно играть.

URL комментария
Пишет Гость:
10.12.2015 в 22:04


Я уже говорила, почему считаю, что Джон уже не тот и почему он уже не тот, как и Шерлок. Я не вижу там всегда злого Джона, Джона сердитого, Джона растоптанного, растерянного и от этого где-то обозленного - да, но постоянно злого там нет. По сути, там и Джона, как такового, с гулькин хрен, там много Мэри и на ее фоне чуток Джона
Ну и то, что Моффтиссы сами не знали кого писать и актеры, не знающие кого играть - это согласна.

URL комментария

URL
2015-12-12 в 18:26 

Игра "Бинго!" для рождественского спешла (правила - при совпадении сюжетного поворота спешла с одним из следующих вангований анонов необходимо крикнуть устно и написать в треде "А я говорил! Зачеркиваем!" или "Бинго!" и выпить горячительного.)

Шутки про усы
Шерлок окажется злодеем
Втроём на велосипеде
Выпил кого-то из основных персов
Содомитские намеки
Джонлок в каноне
Шерлок забудет имя Лестрейда
Шерлоком или вообще всем командуют моффатобабы
Мэри крутая
Джон хвалит Шерлока (ну а вдруг?)
Шерлок унижает Андерсона и\или Скотланд Ярд
Майкрофт жирный
Кто-то хвалит усы Джона (ну мало ли) или коалу Лестрейда
Холмс и Уотсон одни на БС (аняня)
Будут издевательства над Шерлоком, наподобие сербского леса
Появление Мориартия
Молли в куклуксклановской секте
У кого то из ГГ будет злой близнец. Например, Гарри будет братом-близнецом Джоне
Ужасная невеста не тетка, а переодетый мужик
Шерлок переоденется в женщину
Джон расследует все сам

URL
2015-12-12 в 22:45 

Пишет Гость:
12.12.2015 в 18:24


В чем нормальность такой идеи? Есть сериал Шерлок, действие в нем происходит в 21 веке, там нет никаких чудес, докторов, машин времени. Как персонажи из 21 века оказались в веке 19? Зачем не в сайфай сериале это надо? Зачем в сериале у которого выходит три эпизода раз в два года тратить целый эпизод на такую фигню? В нем нет 23 серий в год, где надо изгаляться и высасывать из пальца, что бы такого снять, как бы нам сезончик дотянуть. Нахуя?

+1000 Изначально это был реалистичный сериал, пусть таким бы и оставался.
Тут два врианта, либо Моффы снимут совершенно изолированный спешл, никакой связи с современностью и предыдущими сезонами, но с персонажами с той же внешностью. Возникает вопрос - нафейхуа?
Второй вариант - мистика и перемещения во времени, тогда это прямая отсылка к Докте. Возникает тот же вопрос. Неужели нельзя было всего лишь на 10 серии сериала придумать просто развитие сюжета, там же не 225 серия, в самом то деле. Похоже и правда, Мофф уже не знает, что дальше придумать,как извернуться, т.к. загнал сериал в угол своими вотэтаповоротами. Что-то я и вего "арки" не верю уже. Может и нет их.

URL комментария

URL
2015-12-13 в 02:48 

Пишет Гость:
13.12.2015 в 02:41


Аноны, а вы теории спэшла принимаете? Короч невеста умерла, а невесту-призрак изображают бабы из того сборища баб, у них тайное общество по мести мужикам, ну и яснопонтно, что Мэри в том обществе состоит. Чет подумалось внезапно.

URL комментария

URL
   

РЖАТЬ КАК ХРУСТАЛЬ

главная