19:15 

Оридж-тред № 2

фром ШП виз лав
Тред рекомендаций и обсуждения ориджиналов

Предыдущий тред: 1
Что делать, если рекомендованный текст на дайри закрыт
Как красиво вставить ссылку на текст
Поиск по неработающим ссылкам в Интернете
Ссылки на поисковые ресурсы

Пожалуйста, добавляйте к ссылкам краткое описание ориджинала (жанр, рейтинг, предупреждения),
выделяйте ссылки на рекомендованные тексты жирным шрифтом,
не забывайте указывать авторов
и подписывайте спойлеры!

При необходимости прямой коммуникации, аноны, прячьте адреса своих дайри-дневников и e-mail'ы под кат.

@темы: английский язык, дискуссионный клуб, ориджи, реки, русский язык, фики

URL
Комментарии
2016-02-28 в 00:38 

Про сюжетные повороты еще - терпеть не могу, когда автор в угоду читателям начинает действовать. Например, он пишет главу, а в комментах начинается пляска пейринговая или еще какая и автор, забивая на свою ззадумку, пытается додать если не всем, то большинству.
Еще раздражает, когда автор не умеет или не хочет вовремя остановиться, при логическом завершении истории, автору вдруг взбредает учинить вотэтоповорот наитупейший в духе "он попадает под машину и... теряет память, становится калекой, тд и тп", начинает лепить страницы, собачек.
Про "додать всем сестрам по серьгам" уже сказали выше.
Еще не люблю истории, где "все геи". Даже если вдруг один из центральных персов (не пара гг) - гетеро, он внезапно в конце влюбляется в парня и без всяких страдашек и обдумывания становится геем. Всем хэ, все рады.

все тот же мимоанон

URL
2016-02-28 в 00:39 

Аноны, сквики сквиками, а какие сюжетные повороты вам категорически не нравятся?

Декларирование неземной любви после изнасилования, насилия, буллинга одним героем другого. Сюда же всевозможные стокгольмские синдромы и прочие зависимости, враз тошнящие розами и сердечками, как будто ничего и не было.
Психологические уродцы, типа "отморозок и садист встречает свою любовь и теперь он няша, но только для любимого", если это не едкий стеб.

URL
2016-02-28 в 00:40 

Декларирование неземной любви после изнасилования, насилия, буллинга одним героем другого. Сюда же всевозможные стокгольмские синдромы и прочие зависимости, враз тошнящие розами и сердечками, как будто ничего и не было.
Психологические уродцы, типа "отморозок и садист встречает свою любовь и теперь он няша, но только для любимого", если это не едкий стеб.

Поддерживаю.

URL
2016-02-28 в 00:42 

Вот то, что выше аноны описывают я для себя как раз отношу к категории "плохо написано". Кмк, нереально написать верибельно и здраво ситуации из 2016-02-28 в 00:38 и 2016-02-28 в 00:39, сразу воспринимается, как клюква и нтв в сиропе.

URL
2016-02-28 в 00:42 

я не в плане сравнения ее упомянул

Я понял, анон))

у них случилась любовь, и все стало хорошо бла-бла-бла.

Вот-вот, это как раз к обсуждаемой теме сквиков очень подходит))

URL
2016-02-28 в 00:49 

Про сюжетные повороты еще - терпеть не могу, когда автор в угоду читателям начинает действовать. Например, он пишет главу, а в комментах начинается пляска пейринговая или еще какая и автор, забивая на свою ззадумку, пытается додать если не всем, то большинству.

Обожеда. Плюс очень много.

Еще не люблю истории, где "все геи". Даже если вдруг один из центральных персов (не пара гг) - гетеро, он внезапно в конце влюбляется в парня и без всяких страдашек и обдумывания становится геем. Всем хэ, все рады.

Я такую веселуху люблю в сказошных или изначально несерьезных ориджах, типа "Васильи" пресловутой - для посмеяться и похихичить самое то, опять же всем сестрам по серьгам в таких случаях просто-таки законы жанра диктуют. Но вот ежели все это с серьезными драматическими лицами, то ой. :D

URL
2016-02-28 в 01:02 

Вот то, что выше аноны описывают я для себя как раз отношу к категории "плохо написано". Кмк, нереально написать верибельно и здраво ситуации из 2016-02-28 в 00:38 и 2016-02-28 в 00:39, сразу воспринимается, как клюква и нтв в сиропе.

Для меня верибельный пример такого ориджа пока один из прочитанных, это "Казенный дом". Именно тем, что, и автор сто раз уже об этом написала в обсуждении, никаких розовых грез она на горизонте у героев не видит. Тем сильнее последняя глава, которая, опять же по словам автора, была написана в сомнениях или как-то так. Я как раз считаю ее важной и очень нужной, именно в плане ясности образов героев. Кто-то там видит перспективы в стиле "и стали жить-поживать, добра наживать", а я как-то не считаю ХЭ ситуации, из которых выход максимум один, а то и никакого, как я у героев увидел.

Автор камента 2016-02-28 в 00:39

URL
2016-02-28 в 01:23 

Психологические уродцы, типа "отморозок и садист встречает свою любовь и теперь он няша, но только для любимого", если это не едкий стеб.
да это ж ганнигрэм :-D

URL
2016-02-28 в 01:50 

спойлеры к "Ветвям"

URL
2016-02-28 в 08:00 

Для меня верибельный пример такого ориджа пока один из прочитанных, это "Казенный дом". Именно тем, что, и автор сто раз уже об этом написала в обсуждении, никаких розовых грез она на горизонте у героев не видит. ... я как-то не считаю ХЭ ситуации, из которых выход максимум один, а то и никакого, как я у героев увидел.

Еще этот же автор "Разлучи нас смерть" и zwennya "Schwartz, rot, golden". Три текста, где стокгольмский синдром, зависимость и прочие стандартные абьюзовые темы поданы верибельно, адекватно, без оправдания любовью, как больные отношения.

URL
2016-02-28 в 08:32 

Анону в 2016-02-28 в 01:50

читать дальше

Раз уж ты так настаиваешь на "примерах", изволь. Автор Sandra-hunta сейчас пишет оридж в процессе, там уже довольно много написано. По тегу "В ноль" у нее в дневнике выкладывается, если хочешь посмотреть. Отличный, очень верибельный русреал и хороший пример разрушительных отношений.

URL
2016-02-28 в 08:46 

Анон, я хочу! Дай ссыль))

URL
2016-02-28 в 08:50 

Анон, я хочу! Дай ссыль))

В ноль, Sandra-hunta

Это ссылка на первую страницу тега, читать лучше снизу, с первого поста, с навигацией там не очень удобно.

URL
2016-02-28 в 09:33 

Еще этот же автор "Разлучи нас смерть" и zwennya "Schwartz, rot, golden".
"Разлучи..." я не читал, а "Schwartz, rot, golden" читал, но не зацепил он меня. :nope: Не сложилось у нас с ним, фломастеры.

URL
2016-02-28 в 09:36 

"Разлучи..." я не читал, а "Schwartz, rot, golden" читал, но не зацепил он меня. Не сложилось у нас с ним, фломастеры.

Я это написала не на тему зашло или нет, а к тому, что там нет вот этой сквикающей меня, как и ананов выше, вещи, когда абьюз описан как великая любовь и его надо принять. Там отношения описаны как болезнь и зависимость. А зашло - это другое дело.

URL
2016-02-28 в 10:11 

Я это написала не на тему зашло или нет, а к тому, что там нет вот этой сквикающей меня, как и ананов выше, вещи, когда абьюз описан как великая любовь и его надо принять. Там отношения описаны как болезнь и зависимость. А зашло - это другое дело.

А, а я решил, что ты меня типа поправил. Окей, понял.
Так-то я еще вспомню, если поскриплю мозгами, вон хоть "Офицер и джентльмен" ankh, там хоть финал и приделан с какими-то невероятными джунглями, но отношения всю дорогую недужные, несмотря на вполне изначальные страсти-мордасти.

URL
2016-02-28 в 12:38 

Чот просмотрела обсуждение и вспомнился мне один из первых ориджей, которые я прочитала, — Ледяной принц Таэль Рикке. Там в комментах выражали надежду, что пацан полюбит тренера, тот же так много для него сделал, и стартанут они вместе в счастливое будущее. А по мне, так ГГ вывернули наизнанку и сломали в нём веру в людей, и очень повезёт, если он в жизни вообще сможет испытывать что-то похожее на любовь, а не просто физическое влечение. И, на мой взгляд, автор очень чётко даёт это понять, за что ей респект, без последней ненужной главы, как, например, у другого достопочтенного автора, юзающего тему насилия, где резко "любовь нежданная нагрянет" после того, как насиловали под наркотой и член заставляли сосать, а он всё равно "пах гречишным мёдом".

URL
2016-02-28 в 12:39 

Полистал обсуждения, но что-то не нашел ничего, поэтому рискну спросить. Аноны, Любовь без поцелуев кто-нибудь читал? Как оно, стоит браться? Там такая огромная махина, страшновато))

URL
2016-02-28 в 12:46 

Любовь без поцелуев кто-нибудь читал?
мое мнение
читать дальше

URL
2016-02-28 в 13:20 

"любовь нежданная нагрянет" после того, как насиловали под наркотой и член заставляли сосать, а он всё равно "пах гречишным мёдом".
Это что за произведение такое? И кто кому там пах?))

URL
2016-02-28 в 13:34 

Член насильника, ясно))). Гречишным, извиняюсь, мёдом. И это на полном серьёзе. Приобщись, анон, если ещё не. читать дальше
А "Любовь без поцелуев" можно смело зачесть, мне нормально зашло, и финал тоже. Тем более, не понравится - всегда можно закрыть).

URL
2016-02-28 в 14:00 

Приобщись, анон, если ещё не.
Ааааааааааа, дадада, я когда-то туда совался, но долго там не смог... там петухи какие-то, удавы, волки, целый зоопарк, и посередине тугое колечко. До гречишного члена мы не дотянули :gigi: Прстт, кому в кинк попало, если что.

URL
2016-02-28 в 16:08 

Ааааааааааа, дадада, я когда-то туда совался, но долго там не смог... там петухи какие-то, удавы, волки, целый зоопарк, и посередине тугое колечко. До гречишного члена мы не дотянули Прстт, кому в кинк попало, если что.

Я тоже, оказывается, начинал читать этот текст и тоже не добрался до гречишного члена. Мне не понравилось больше написанием, люди так не говорят, и какой-то фарс и балаган.

Еще вспомнил раздражающую вещь, но, к сожалению, не могу ни одного текста в пример привести, хотя точно не раз попадались: когда конфликт строится на какой-то ситуации недопонимания, герои ругаются друг с другом, дуются, враждуют, страдают, но на самом деле они просто неправильно поняли ситуацию. В реале они бы давно друг с другом поговорили не только о какой-то левой фигне, а о той ситуации, и выяснили, что к чему, а в слэше часто ведут себя как две школьницы, и вот это вытягивание автором конфликта из ничего люто бесит. На всякий случай: сюда не относятся ситуации, когда один герой намеренно скрывает, или не может сказать правду, или когда после недопонимания они разбежались и больше не вступали в контакт, т.е. не мели возможности прояснить случившееся.

URL
2016-02-28 в 16:22 

Спасибо, аноны, упоминавшие Любовь без поцелуев. Попробую.

URL
2016-02-28 в 16:28 

Не знаю, приносили сюда или нет, если да, то можно просто удалить, но вдруг кто-то пропустит хорошие вещи))
Оба текста в дневах у авторов, как я понимаю, закрыты под ПЧ, все школьный русреал.

Автор: Кларки Пат, Двести сороковая, с любовью
Авторы: Сон&Ваня, Цикл: Жестокие игры

URL
2016-02-28 в 16:56 

Оба текста в дневах у авторов, как я понимаю, закрыты под ПЧ, все школьный русреал.
А как их прочесть, если не пускает? Стучаться в умыл?

UPD: И вот как аноны решали эту проблему... :)

URL
2016-02-28 в 17:39 

Прочитала Сопротивление планктона. Не понравилось
Пробую От Москвы до Уфы, и что-то тоже печально... Не нравится мне слэшик с женатиками.

URL
2016-02-28 в 17:48 

О, плюсую к "Двести сороковая, с любовью"
Классная вещь! Ну, кто школьный русреал любит, конечно.

URL
2016-02-28 в 17:48 

Сон-Ваню читай, там здорово)) Поделись потом, если понравится)
Ок

URL
2016-02-28 в 17:54 

Отличный, очень верибельный русреал и хороший пример разрушительных отношений.
Спасибо за рек, анон, попробую. А с нормальными отношениями есть что-нибудь на примете?
про ветви

URL

РЖАТЬ КАК ХРУСТАЛЬ

главная