18:04 

фром ШП виз лав
А я вот сочинил трогательное :shuffle2::shy::D


Вы помните,
Вы всё, конечно, помните,
Как я стоял
С открытым ртом, дурак,
Взволнованно ходили Вы по комнате
И что-то говорили про Ирак.

Вы говорили:
"Надо нам съезжаться!",
Потом про скрипку, хромоту и хлыст.
Пальто парило твидовою птицей,
А я молчал и думал: "Ну, артиист!"

Когда б не Вы,
И ломаного пенса
Не дал бы я
За жалкий свой удел.
Но Вы пришли -
И зашумели листья,
И вырубленный лес зазеленел.

Какого чёрта, блять, какого черта
Ты не открылся мне тогда, мудак?
Боялся за меня? Хитрил? не верил?
Какой тупой немыслимый косяк.


Я хоронил Вас.
Я прощался с Вами.
Но Вы вернулись. "Здравствуй, это я!"
Увы, мой друг. Немного опоздали.
Знакомьтесь - Мэри Морстен. Мы - семья.


Года прошли. Я в возрасте солидном.
Ношу порфлель, вожу велосипед.
И очень- очень счастлив. Счастлив, честно.
Как муж, отец, и врач.
И как сосед.

Лицом к лицу
Я вижу нас во сне,
К плечу плечо. И можно прикасаться.
И есть слова. И можно говорить.
Нельзя лишь никогда не просыпаться.


Возьмись я выбирать, я б выбрал нас?
Уж зная, что придётся расставаться?

Да, выбрал бы.
Вас помнящий всегда
Знакомый военврач
Джон Хэмиш Ватсон.



Марципану надоело
Шоколадное кольцо,
Отбелиться захотел он,
Чтобы прям белым-бело.

Чтоб сияло и сверкало,
Чтоб Бенито воспылал,
С новой страстью, с новым жаром,
Чтобы ночи он не спал.

Но деньжат на то потратить,
Не желает Марципан,
Он решил кольцо покрасить,
Фикс идея! Крашу сам!

Встав в развратно-смелой позе,
Прикупив особых красок,
Кистью Марципан елозит,
Перед зеркалом с опаской.

Вот уже оно белеет,
Вот так чудо, как прекрасно!
Стал он действовать смелее,
Креативить с синей краской.

А потом с зелёной, алой...
Рощи, небеса, закат,
Так картина оживала,
Превращаясь в супер зад.

Вокруг белого колечка,
Нарисованного сада,
Россыпь маленьких сердечек.
Не видал такого зада

Никогда ещё Бенито!
Заведётся ни на шутку!
И потащит в загс женится,
Что ж, а против я не буду!

Размечтался Марципан,
В голове рождался план:
Убежим мы с ним в рассветы,
Наплюем на все запреты,

На столе записка тенью,
Мол, прощай, Манда, адью!
И винить прошу в измене
Только задницу мою.


Старого, страшного Марципана,
В дом престарелых аноны ведут,
Плачет Бенито слезами варана,
Лет через 6 его так же спихнут!

Плачет Маркуша, и капля стекает
Вниз по горбатому птичьему носу ,
Моффат в объятьях его утешает,
Уфф, хоть на миг позабыл о поносе!

Больше же всех убивается Мэнди,
Денег не будет, с работой облом,
Замуж не выйти, прощайте, соседи!
Я на ближайший аэродром!

Деток в охапку, пусть шепчутся люди
Прямо в Марокко Омандер летит,
Там обещал ее ждать на верблюде,
Один темнокожий суровый гриб.

Да, Марципану теперь до Мэнди,
Как до далекой нетленной звязды!
И с обработанной мордой герлфренды
Стыдно сравнить вековые мешки.

Сыпет песок из Марципана,
Много морщин: на лице, на теле
А там, что когда-то звалось баклажаном!
Ой, лучше я промолчу, в самом деле...

Нет Марципану от хейта спасенья,
Скоро живьем закопать будут рады!
Уймите старушечье пиздокряхтенье,
И дружно спустите в себя свои газы!


Носит Бен на теннис шляпы
Мартин в шмоточном тусит
Надо ж срочно гонорары
Не на бап своих спустить

А не то накупит вволю
Мэнди тряпок, и носить
Соберётся их по полю,
И говно весь день месить.

"Да и Рае шмоток столько
Совершенно ни к чему" -
Простонал Бенито горько,
Гладя Марти по челу.


Мартин с Беном приуныли
Все испробовав в постели
Чресла их и мышцы ныли
День ебались, и не ели.

Заказали срочно в номер
Шоколаду пять пудов
Ну и чтоб никто не помер
От диабета, план таков:

Мягким сахарным десертом
Им измазаться самим
Ведь они уже эксперты
И их план осуществим

И конечно не забыли
Про колечко сладострастья
Смазали все в изобилии
Чтоб прониклось безопасней

Шоколадные колечки
И запретные местечки
Да и грязные словечки
Чтоб ипалось без осечки


Шерлок бегает по полю
Вокруг девочки с косою.
Майкрофт тортик доедает
И за ними наблюдает.

В это время где-то Джон
Издаёт утробный стон,
Потому что Джим в вертушке
С ним не делится ватрушкой.

Мэри жрет на кухне кашу,
Называет дочку Машей,
И скрывает от соседа
Труп убитого медведа.

Мсс Хадсон хлещет шерри
Заблокировав все двери,
Чтобы не смогли со свистом
Влезть все слизни от Моффиссов.

А Ирэн ниче не жрет.
Все фигуру бережет .
А то Шерлок вдруг забудет
Номер, что у ейной груди

Молли жрет Собачий корм,
Потомучто бедный кот,
Что забыт был ею с Томом,
Оказался злобным гномом.

Грег же жарит на плите
Гренки к пиву на воде.
Так как на его зарплату
Не разгуляешься, ребята.

Андерсон давно у кассы,
Покупает он в Старбаксе
Кофе прям как хипстота,
Потому что борода!

Вот такие вот плоттвисты
В 4ом сизн от Моффтиссов!


Марципаново колечко
Шоколадно и упруго,
Промывается на речке,
Что течёт в родной округе.

А потом у той же речки,
Самым лучшим в мире другом,
Марципаново колечко,
Подвергается заслугам.


Бен колечко промывает
В озёрцах у Хэмпстед Хит
И невинно созерцает,
Как от этого стоит

У Марципана, что засел
В кустах зелёных на опушке,
И от пяток до макушки
Густо, густо покраснел.


Как Мартин будет делать предложение Бену
это что?

- Бен, я прошу твоей руки, прими от меня этот подарок.
- О, Мартин, я.., ты действительно предлагаешь мне? Глаза Бена увлажняются, он с недоверием смотрит на любовника.
- Да, любовь моя, открывай же.
*открывает*
- Но.., что это?
- Ну, видишь ли, на днях я зашёл в гей салон для новобрачных, и мне представили это великолепное золотое кольцо - как самый писк моды этого сезона. Согласись, это свежо и оригинально, правда?
- Но.., что это?
- Ты так и не понял, мой дурачок? Это значит, что я дарю тебе не только моё сердце, мою руку, но и мою жопу.

@темы: упрлс, стихи

URL
   

РЖАТЬ КАК ХРУСТАЛЬ

главная