Комментарии
2017-04-04 в 18:49 

ходить строем под конвоем для вас лучше?
строем под конвоем ходят там, куда отправляют тех, за кем вовремя не смогли уследить

власти легко могут манипулировать общественным сознанием
общественным сознанием легко манипулируют и те, кто выступает против власти

достаточно ли мер было принято для обеспечения безопасности в тот метро
очевидно, что недостаточно, раз теракт все же произошел

URL
2017-04-04 в 18:50 

есть мысли, что сами власти это и организовали, чтобы люди отвлеклись от митингов и сплотились вокруг действующего правительства
:facepalm3:

URL
2017-04-04 в 18:53 

очевидно, что недостаточно, раз теракт все же произошел

нам никто не скажет, когда органы получили информацию о возможном взрыве и как ею воспользовались. в 1999 Селезнев за три дня до взрыва домов анонсировал их на заседании правительства. и они произошли.

URL
2017-04-04 в 18:54 

есть мысли, что сами власти это и организовали, чтобы люди отвлеклись от митингов и сплотились вокруг действующего правительства

Уже ничему не удивлюсь. Синих китов они поймать не могут, а за репосты - запросто.

URL
2017-04-04 в 18:54 

и тут мы вспоминаем теракты в аэропортах Европы

URL
2017-04-04 в 18:58 

правильно один политолог сегодня сказал: государство в первую очередь должно обеспечить выживание (за точность этого слова не ручаюсь, но суть та же) своего населения, а потом уже свободы, демократии и т.д.

URL
2017-04-04 в 18:59 

давайте вспоминать местные теракты. Европа имеет меньше исламских граждан, и в школу в хиджабах ходить у себя не разрешает.

URL
2017-04-04 в 19:00 

правильно один политолог сегодня сказал: государство в первую очередь должно обеспечить выживание (за точность этого слова не ручаюсь, но суть та же) своего населения, а потом уже свободы, демократии и т.д.

в условиях кризиса. но если есть претензия на развитие, то огранивать свободы всех граждан нельзя. а преступников пусть ловят полицаи, не ограничивая свободу законопослушных граждан.

URL
2017-04-04 в 19:02 

Европа имеет меньше исламских граждан
покатавшись прошлым летом по Германии, Франции и Испании, я, пожалуй, с тобой не соглашусь

URL
2017-04-04 в 19:04 

покатавшись прошлым летом по Германии, Франции и Испании, я, пожалуй, с тобой не соглашусь

прокатись по ростовской обл, ставропольскому, краснодарскому краю. да в том же Саратове все больше кавказцев. а в Москве тем более.

URL
2017-04-04 в 19:05 

не ограничивая свободу законопослушных граждан
в чем именно ограничение тебя волнует, анон?

URL
2017-04-04 в 19:10 

в условиях кризиса. но если есть претензия на развитие, то огранивать свободы всех граждан нельзя. а преступников пусть ловят полицаи, не ограничивая свободу законопослушных граждан.

Анон, а ты еще не понял, в центре какого кризиса мы находимся сейчас? все это - и митинги с "онижедети", и теракт (с большой долей вероятности, потому что, посмотри, почему-то никто не спешит брать на себя ответственность) - все звенья одной цепи по раскачке ситуации в стране. Выборный год, и у навального и ко (мбх, в первую очередь) совершенно четкие инструкции по тому, как довести ситуацию до сценария соседей.

URL
2017-04-04 в 19:15 

Анон - за свободу, анона тоже бесят рамки, досмотры, требования паспортов и прочее.

Да, мысль о том, что как минимум часть терактов организуют сами спецслужбы с целью напугать население, отвлечь от важного и закрутить гайки с целью пущего контроля, закрадывается.

И не надо равнять краснодарских кавказцев с европейскими арабами - Кавказ до чёрта долго был Россией аще-т.

С другой стороны, мы видим удавшиеся теракты, но не знаем сколько их предотвратить удалось. А те же силовики-фсбшники, на секундочку, для этого, бывает, и жизнью рискуют.

Так что лично анон считает, что должен быть баланс: слишком сильно закрученные гайки - очень плохо, но и полная анархия - тоже очень плохо. А удавшиеся теракты будут всегда, это вечная борьба.

URL
2017-04-04 в 19:18 

:10, Кстатеда, раскачка ситуации перед выборами - тоже вариант.

(анон в :15)

URL
2017-04-04 в 19:22 

и митинги с "онижедети", и теракт (с большой долей вероятности, потому что, посмотри, почему-то никто не спешит брать на себя ответственность) - все звенья одной цепи по раскачке ситуации в стране.

вот-вот-вот. панеслася. нельзя выступать против коррупции, а то бабах и вас добрые дяди не спасут. про это и разговор.

URL
2017-04-04 в 19:27 

панеслася. нельзя выступать против коррупции, а то бабах и вас добрые дяди не спасут.
Куда "панеслася"? :facepalm: Это Навальный-то борец с коррупцией? :wow: В регионах, где митинги были согласованы и проведены в установленных местах, все прошло без единой накладки. А вот когда выперлись "назло" - это вопрос другой. Потому что, в первую очередь, это вопрос безопасности. могло шарахнуть и там - кто б тогда нес ответственность за те жертвы? Навальный?

URL
2017-04-04 в 19:27 

Анолн прав, слежка не поможет, если ее результаты не будет компетенции использовать.

URL
2017-04-04 в 19:29 

Это Навальный-то борец с коррупцией?
какой Навальный? у тебя других героев нет?
а ответственность всегда несет силовая структура, она на наши налоги и существует.

URL
2017-04-04 в 19:33 

Про ответственность:
"В последний раз кадровая чистка произошла в июне 1995 г., когда после захвата больницы в Буденновске заявления об отставке подали директор ФСБ Сергей Степашин, министр внутренних дел Виктор Ерин и министр обороны Павел Грачев (его Борис Ельцин оставил на посту). Впоследствии крупные теракты не вызывали серьезных кадровых изменений и наказаний. По итогам теракта на Дубровке (2002 г.) был осужден майор милиции Игорь Алямкин за незаконную регистрацию одной из смертниц. За взрывы самолетов в августе 2004 г. ответил милиционер из службы безопасности аэропорта. После Беслана были осуждены за халатность местные милиционеры (амнистированы в 2007 г.). После взрыва в «Домодедово» (2011 г.) были уволены два офицера из антитеррористического управления ФСБ."

URL
2017-04-04 в 19:36 

а ответственность всегда несет силовая структура, она на наши налоги и существует.

Она несет ответственность, когда все сделано по закону, в установленном месте и в установленном порядке, ответственность работает в две стороны. А то от структур хотят защиты, а сами законы не соблюдают, выходя не в те места, где было разрешено, в т.ч. и для максимального соблюдения безопасности.

какой Навальный?
Тот самый, который всю эту кашу с митингами и заварил, обещая мифические 10 тыс. евро.

URL
2017-04-04 в 19:43 

а еще хотят, чтобы от структур была защита, а не судорожно думать, хватит ли денег, чтобы господина полицая задобрить, чтобы тот свою работу стал выполнять.
контроль можно поручать только тем, кому доверяешь. это явно не наш случай.

URL
2017-04-04 в 19:48 

контроль можно поручать только тем, кому доверяешь.

Плюсую.

URL
2017-04-04 в 19:50 

нахуй такая свобода где тебя и близких могут спокойно убить

URL
2017-04-04 в 19:56 

нахуй такая политика и правоохранительная система, если тебя и близких могут убить.

URL
2017-04-04 в 20:03 

нахуй такая политика и правоохранительная система, если тебя и близких могут убить.
американцы пошли стреляться

URL
2017-04-04 в 20:06 

американцы пошли стреляться

они имеют право на ношение оружия, отстреляются от кого угодно.

URL
2017-04-04 в 20:06 

Журналист констатирует, что по нынешним законам никто в Америке не защищён от политически мотивированного шпионажа со стороны собственных властей.

Оригинал новости ИноТВ:
russian.rt.com/inotv/2017-04-04/Fox-News-deyate...

URL
2017-04-04 в 20:09 

Я тоже не хочу доверять свои права и свободы кому попало.

URL
2017-04-04 в 20:11 

Скажите, а в омереках главу вооруженных сил с любовницей тоже за жопку брали? А то наших взяли, подержали, да и выпустили воровать дальше.

URL
2017-04-04 в 20:21 

Аноны-либералы, ай-да пересчитываться!

URL

РЖАТЬ КАК ХРУСТАЛЬ

главная