Комментарии
2017-05-24 в 10:51 

Правда люди там проживающие, боюсь, с тобой не согласятся.
Людей там проживающих много. Ты всех собираешься опросить? Я вот соглашусь с аноном.

URL
2017-05-24 в 11:36 

не хочу быть параноиком, но вдруг правда иностранные спецслужбы в сети воду мутят, я бы сказал что у нас точно такой есть
ты точно параноик. никто ничего не мутит, а вы сами каждой тени боитесь и верите что зомбоящик вещает.

URL
2017-05-24 в 12:13 

и получил бы по щам от евросоюза и сышыа

Вы до сих пор думаете, что Евросоюз и США стали бы за вас воевать в горячем конфликте? Бедняги(

URL
2017-05-24 в 13:25 

Людей там проживающих много. Ты всех собираешься опросить?
а почему нет?:D Можно же задать всего два вопроса: "Довольны ли вы ситуацией в стране? И к каким положительным тенденциям привел майдан? Всё.

URL
2017-05-24 в 13:28 

Если бы сосед не напал, было бы лучше.

такое чувство,что разговариваем со зрителем 1+1 и тсн, на досуге,почитывающий обозреватель.

URL
2017-05-24 в 13:30 

такое чувство,что разговариваем со зрителем 1+1 и тсн, на досуге,почитывающий обозреватель.
Там таких дофигища.

URL
2017-05-24 в 13:33 

Если бы сосед не напал, было бы лучше.

А что мешает сейчас жить лучше,анончик? Путин наверно мешает издавать нормальные законы и бороться с коррупцией.Борьбу эта власть может вести только с названиями улиц и памятниками и насильно вводить украинский язык на радио и тв. А так конечно удобно сваливать всё на войну и соседа.

URL
2017-05-24 в 13:36 

Мне вообще кажется,что это полосатохвостатая одесситка из эклера.:D ну это так,мысли вслух.

URL
2017-05-24 в 13:43 

Больше всего у Украины меня умиляет позиция "всегда виноват кто-то другой, а я Дартаньян весь в белом", и плавно из нее вытекающая "мне все должны". Особенно прекрасно это смотрится, когда и в первом, и втором случае речь идет о мерзком агрессоре. Но даже если и нет. Ни разу за все время я не услышал чего-то, хотя бы отдаленно напоминающее собственную позицию и ответственность. Всегда только прилетит вдруг волшебник кто-то за нас повоюет, даст нам денег, погрозит вам пальчиком и т.д. и т.п. Вот эта позиция потребителя, который годами готов стоять на Майдане, протестовать, лишь бы ничего не делать и не нести ни за что ответственность, и есть основная национальная черта современной Украины.

URL
2017-05-24 в 13:50 

Больше всего у Украины меня умиляет позиция "всегда виноват кто-то другой, а я Дартаньян весь в белом", и плавно из нее вытекающая "мне все должны". Особенно прекрасно это смотрится, когда и в первом, и втором случае речь идет о мерзком агрессоре. Но даже если и нет. Ни разу за все время я не услышал чего-то, хотя бы отдаленно напоминающее собственную позицию и ответственность. Всегда только прилетит вдруг волшебник кто-то за нас повоюет, даст нам денег, погрозит вам пальчиком и т.д. и т.п. Вот эта позиция потребителя, который годами готов стоять на Майдане, протестовать, лишь бы ничего не делать и не нести ни за что ответственность, и есть основная национальная черта современной Украины.

Анончик, соглашусь с тобой, но вот эта позиция "всегда виноват кто-то другой, а я Дартаньян весь в белом" свойственная и нам.

URL
2017-05-24 в 13:52 

Всегда только прилетит вдруг волшебник кто-то за нас повоюет, даст нам денег, погрозит вам пальчиком и т.д. и т.п. Вот эта позиция потребителя

справедливости ради это началось не после майдана, а задолго. Только волшебник поменялся. Была Россия, теперь США с Европой.

URL
2017-05-24 в 14:02 

Анончик, соглашусь с тобой, но вот эта позиция "всегда виноват кто-то другой, а я Дартаньян весь в белом" свойственная и нам.

У нас хотя бы есть вариации, имхо, а там всегда виноват кто-то другой (и все знают кто).

справедливости ради это началось не после майдана, а задолго. Только волшебник поменялся. Была Россия, теперь США с Европой.

А я и написал, что они умудряются в обеих позициях видеть Россию. Даже задолго до Майдана - уже тогда были хоть и осторожные, но первые фырканья на русский язык, на общее прошлое, что мы все сами, оставьте нас в покое, но газ и бабло будьте любезны. Сейчас иначе, но тоже есть. Даже на том же Донбассе, сам лично слышал от родственницы: "Росс. гуманитарная помощь - фи, какие-то бестолковые крупы, еще что-то совершенно бесполезное, не берем, в общем постыдились бы вообще такое присылать. И вообще, с хрена ли Россия не вступает в войну? Мы-то и затевали все это, рассчитывая на то, что нас признают и заберут к себе, а вы что?". Нет, я ничего не хочу сказать, война - это трагедия, гражданская война, когда в прямом смысле брат убивает брата - это катастрофа. Но все же такая позиция, имхо, тоже инфантильна и неприемлема. Нельзя постоянно жить с оглядкой на кого-то. Да, экономически, потом, возможно, политически с признанием Россия поможет, но решать ваши проблемы - извините, так не будет. И я рад, что сейчас, наконец, этой же точки зрения придерживается и наше руководство.

URL
2017-05-24 в 14:15 

Больше всего у Украины меня умиляет позиция "всегда виноват кто-то другой, а я Дартаньян весь в белом", и плавно из нее вытекающая "мне все должны".

Ещё прекрасное "а нас за шо?" забыл.
- Петро, идемо москалив бити.
- А якщо вони нас?
- А нас за шо?
- От же москали агресори!

URL
2017-05-24 в 14:18 

Ещё прекрасное "а нас за шо?" забыл.

Это вариация первой, во всем виноват агрессор)))

URL
2017-05-24 в 14:22 

"Росс. гуманитарная помощь - фи,

Я с похожим вариантом сталкивалась, когда донбасские беженцы осваивали новые места жительства в России. "Вы нам должны - по умолчанию и самое лучшее". Вплоть до того, что требуют без прослушивания определить ребёнка в самую крутую гимназию, куда остальные дети города (живу в Подмосковье, город около 100тыс.) поступали только через конкурс. И место работы подавай не абы какое, а то, на которое бедный беженец пальчиком укажет (в данном конкретном случае речь шла о враче, для которого не было ставки, которая его устраивала), иначе - скандал на уровне городской администрации и письма в прессу. Сейчас, правда, поутихло и аппетиты поумерились, но было.

URL
2017-05-24 в 14:25 

Я с похожим вариантом сталкивалась, когда донбасские беженцы осваивали новые места жительства в России.
Ой, да, у нас тоже молодежь при готовых квартире, трудоустройстве в средней полосе (ну у них там бабушка мужа жила, потому они туда и ехали), "помучилась" с год и с тяжким вздохом "Ну если б хоть в Москве..." уехала назад в Донецк. Ну, мы решили, значит, не так уж там и плохо.

URL
2017-05-24 в 14:27 

- Петро, идемо москалив бити.
- А якщо вони нас?
- А нас за шо?
- От же москали агресори!


:-D

URL
2017-05-24 в 14:40 

Вы до сих пор думаете, что Евросоюз и США стали бы за вас воевать в горячем конфликте? Бедняги(
угу, в вмв они тоже они тоже активно воевали прятались и сдавались Гитлеру. эти люди точно не будут жертвовать своим народом, особо не ждите.

URL
2017-05-24 в 16:26 

Вот эта позиция потребителя, который годами готов стоять на Майдане, протестовать, лишь бы ничего не делать и не нести ни за что ответственность, и есть основная национальная черта современной Украины.

+1 До сих пор помню комменты майданного периода, типа, вот сейчас к нам зайдет евросоюз и поднимет нам социалку, даст зарплаты и пенсии. Вроде взрослые люди писали, не дети.

URL
2017-05-24 в 17:07 

До сих пор помню комменты майданного периода, типа, вот сейчас к нам зайдет евросоюз и поднимет нам социалку, даст зарплаты и пенсии. Вроде взрослые люди писали, не дети.
ага, вот щас мы заживём...

URL
2017-05-25 в 09:29 

и получил бы по щам от евросоюза и сышыа
само собой разумееццо. и с Турцией бы не на уровне запретов помидоров общались. сейчас Эрдоган - лучший друг и никто не пишет про коррупцию в его семье. про дружбу пишут, глубокую. а какое возмущение после убийства летчиков было. и где это все?

URL
2017-05-25 в 09:41 

А что мешает сейчас жить лучше,анончик? Путин наверно мешает издавать нормальные законы и бороться с коррупцией.Борьбу эта власть может вести только с названиями улиц и памятниками и насильно вводить украинский язык на радио и тв. А так конечно удобно сваливать всё на войну и соседа.

Полагаю, им мешают якобы отсутствующие российские военные в Донбассе и местные сепаратисты. Экономически значимый регион отрезали, отрасли загнаны в днище, ресурсы на войну уходят. Действительно, ачотакова.
Это как будто китайцы на дальний восток из их регулярной армии посыпятся, захватят с местными жуликами промышленные центры и скажут "ачтотакова, вам никто не мешает развиваться".

URL
2017-05-25 в 10:14 

с местными сепаратистами изначально надо было договариваться, раз уж свергли действующую власть переворотом, а не посылать к ним карательные войска

URL
2017-05-25 в 10:24 

Да не могли они с местными "сепаратистами" (которые тогда не были сепаратистами) договориться - майдан изначально против них был направлен. Против президента, которого выбрал юго-восток и который полстраны устраивал, против русского языка и против дружбы с Россией.

URL
2017-05-25 в 13:47 

У современного российского государства есть одна хорошая черта – оно никого не заставляет на себя работать. Более того, возводятся барьеры, вдоль которых нервно переминаясь с ноги на ногу стоит очередь в ожидании допуска к государственным благам. Сегодня работа на государство, а точнее на людей, объявивших себя государством, не является вопросом жизни и смерти, как это было в тоталитарных системах, когда отказ за сотрудничество грозил серьёзными последствиями. Сегодня работа на государство – это выбор между скромной тихой жизнью и большим баблом. А большое бабло – это всегда риск. Стоит упомянуть, что незаметное существование тоже далеко от гарантии безопасности, но вероятность встретить товарища майора все-таки ниже. А люди, которые брали и берут большие деньги, принимают главное правило сегодняшней системы – отсутствие всяких правил. Да, эти люди могут быть вам приятны, талантливы и с виду абсолютно безобидны, но это никак не снимает с них ответственности за весь ужас, творящийся в государстве, на которое они работают. Это – не коллективная ответственность, а премия за риск. Понимаете, когда уборщик заходит в помещение и начинает оттирать с пола кровь и подметать зубы, он так же виновен в пытках, как и те, кто непосредственно бил несчастного. Он мог бы сменить работу и убирать в другом здании за меньшую зарплату, но он выбрал смывать кровь за большое бабло. И поэтому, когда с обыском из-за репоста приходят к простому человеку – это недопустимо, и нужно бить в набат, а когда к государственному деятелю – это внутрикорпоративный конфликт, сами разберутся. И это – не равнодушие, а созданная эволюцией защита от хитровыебанных граждан, желающих усидеть на всех стульях сразу

URL
2017-05-26 в 01:53 

Понимаете, когда уборщик заходит в помещение и начинает оттирать с пола кровь и подметать зубы, он так же виновен в пытках, как и те, кто непосредственно бил несчастного. Он мог бы сменить работу и убирать в другом здании за меньшую зарплату, но он выбрал смывать кровь за большое бабло.

Во всех зданиях выбивают зубы, такая вот досада.

URL
2017-05-26 в 07:12 

Ну, кагбэ да, ассоциация понятна. Если ты работаешь с ворами, покрываешь вора, то ты сам такой же.
Вот не понимаю воинствующих бюджетников. У самих зп по10-15 тыщ., беру глубинку, начальник берет сотнями тысяч, а то и миллионами откаты, кидает им пару тысяч, а они его покрывают-защищают. Ибо вдруг другой будет хуже?! И полиция такая же. Как можно таким людям доверять личные данные граждан? Личные переговоры, тайну переписки. Все же продадут, а данные, относящиеся к террористам тупо проебут, выискивая выгоду в информации.

URL
2017-05-26 в 07:15 

Блядина Поклонская не мытьём, так катаньем решила достать Учителя за "Матильду":

news.mail.ru/society/29871550/?frommail=1

Скоро наши "верующие" окончательно почувствуют вкус крови и понесется. Кто там у нас радовался из анонов, что пока не сажают? Недолго осталось.

URL
2017-05-26 в 07:25 

Скоро наши "верующие" окончательно почувствуют вкус крови и понесется. Кто там у нас радовался из анонов, что пока не сажают? Недолго осталось.
После новых выборов Путина и начнут сажать.

URL
2017-05-26 в 07:26 

Выступая 19 апреля с ежегодным отчетом в Госдуме, Медведев напомнил, что правительство регулярно повышает минимальный размер оплаты труда. В прошлом году он достиг 7500 рублей, а с 1 июля этого года будет повышен до 7800 рублей. Премьер также пообещал, что в ближайшие несколько лет МРОТ вырастет до уровня прожиточного минимума.


На ТРИСТА РУБЛЕЙ, на целых триста рублей, Карл!:facepalm3: Они реально считают, что подначальные им граждане могут питаться травой и водой из лужи, если 300 рублем им кажется прибавкой, достойной упоминания? Похоже, считают.

Блядь, я как никогда понимаю крестьян и рабочих, которые вешали за ноги богатеев и жгли усадьбы. И про непримиримую классовую борьбу понимаю теперь и почему СССР был в мировой осаде - ещё бы, такое бельмо на глазу, такой вызов "правильному мироустройству".

URL

РЖАТЬ КАК ХРУСТАЛЬ

главная