Комментарии
2017-06-15 в 01:01 

В Него и в Слово его. Сказал: приходите, в этом нет ничего незаконного - и всё, у хомячков это в мозгу выжжено. Классическое "верую, ибо абсурдно" в действии.

URL
2017-06-15 в 01:05 

Сказал: приходите, в этом нет ничего незаконного - и всё,
Вот это поражает больше всего. А самим подумать на полшага вперед - непосильная задача, видимо :facepalm3:

URL
2017-06-15 в 01:12 

Логики там нет и быть не может, мы это всё видели ещё с майданом - и "надо нарушить закон, чтобы стало верховенство закона", и прочие парадоксы двоемыслия.
Лично я очень надеюсь, что вождю переведут условный срок в реальный, ибо эта его хуцпа достала.

URL
2017-06-15 в 01:23 

Не помню, уже, может, писал как-то здесь об этом, но снова впечатлился 12. Аноны, это пздц, у меня знакомый - кандидат не каких-нибудь, а прямо политических наук, на полном серьезе с самого 11 года поддерживает Навального. Ну, он такой классический оппозиционер - дескать, за кого угодно, лишь бы против власти, Сечины-Миллеры у него, как кость в горле, каждое опубликование их доходов брызжет слюной, ну и весь сопутствующий набор. Человек хорошо образованный, сильно неглупый, уже немолодой (за 30), а вот поди ж ты. Для меня это просто загадка века.

URL
2017-06-15 в 01:31 

* не молодой - ну в смысле, не малолетка там какая-нибудь зеленая))

URL
2017-06-15 в 01:33 

А чего ж, если за кого угодно, то не за коммунистов?
И - какая разница между Миллером, Сечиным и Ходорковским, например?

URL
2017-06-15 в 01:41 

Ну, с коммунистами песня-то отдельная, СССР, линия партии вседела.
Ну а про МБХ не знаю, может, он тоже страдалец, от кровавой гэбни получивший срок. Про него разговор как-то не заходил. Я вообще не вступаю с ним в полемики на эту тему, но меня поражает, как в любой, даже самый левый монолог он вплетает какую-нибудь йухню вождя, в последний раз рассказывал, что в ЕСПЧ надо подавать, если что, там точно все по правилам сделают и отсудят (разговор был про пенсионную реформу вообще :facepalm3: )

URL
2017-06-15 в 02:21 

Про МБХ я к чему: его ЮКОС точно так же подмял под себя нефть, как сейчас Роснефть. И точно так же гнал и распродавал её на запад, и даже продать иностранцам месторождения планировал точно так же, как это делает власть сейчас. А сейчас МБХ поддерживает вождя. Так какая между властью и оппозицией разница, в чём? В роже хозяина, даже не в акценте? Но оппозиционерам это не объяснишь :facepalm:

URL
2017-06-15 в 02:25 

Ну и это их "кто угодно, только не [...]" почему-то всегда сводится к вполне конкретному "кту", внезапно оказывается, что остальные тоже неугодны. И этот конкретный "кто угодно" всегда прозападник, антисоветчик, и ярый апологет свободного рынка.

URL
2017-06-15 в 12:21 


URL
2017-06-21 в 16:18 

По информации американских и британских спецслужб,сообщества педофилов уже несколько лет осуществляют следующую методику легализации своих «отношений» с детьми: двое «любителей детей» объявляют себя гомосексуалистами и заключают между собой фиктивный брак. После чего они усыновляют нескольких малолетних детей, разделив их между собой. И таким образом педофил совершенно легально получает в свое распоряжение ребенка, которого «растит» и осуществляет с ним любые свои темные желания.
(с)
oleglurie-new.livejournal.com/

URL
2017-06-21 в 16:30 

Сразу скажу, я сам был против всех анти-лгбт законов и любых запретов на эту тему, за гей-браки, но вот от этого просто охуел, честно говоря. И от того, что творится в Европе на примере Германии. Пздц, товарищи. Просто пздц.

URL
2017-06-21 в 16:36 

Что-то не так с этим постом, никак не пойму что. То ли выводы шиворот-навыворот. То ли то, что все в кучу смешали.

URL
2017-06-21 в 16:39 

То ли то, что все в кучу смешали.
Есть такое дело, но я и не со всем там, возможно, согласен, просто принес, как источник, передерги есть, но приведенная инфа все равно поражает.

URL
2017-06-21 в 16:43 

Не обязательно приплетать оппозицию и Европу, чтобы понимать, что с педофилией в России пиздец

URL
2017-06-21 в 16:58 

Несовершеннолетнюю Луизу из Чечни замуж за прикормыша Кадырова на глазах у всей страны наверное тоже с легкой руки либерастов выдали. Так что дело тут не в партийном билете, не?

URL
2017-06-21 в 17:12 

Ну, лично я для себя в очередной раз пришел к выводу, что любое, вроде бы, хорошее дело (такое, как борьба за права меньшинств) имеет обратную сторону, где под радужными (во всех смыслах) флагами борьбы за эти самые права самых настоящих геев, с их реальными проблемами, творится абсолютная мерзость. И одно от другого отделить, увы, не получается. У меня окружение крайне гомофобное, и я всегда пытался объяснить, что нельзя ущемлять людей в правах только из-за того, что они любят или спят с людьми своего пола. Я был в бешенстве от того, сколько пропало просто в никуда творчества талантливых авторов не одного фандома из-за закона. А теперь думаю, что если б фрики вроде Милоновых-Мизулиных не доводили ситуацию до откровенного маразма, из-за которых "СКРЕПЫ" уже стали мемом, не оборжал который только ленивый, если бы внятно объяснялось на широкую аудиторию, что как и почему (причем - не просто так, что все геи равно все педофилы, нет, а именно так, что у любой медали всегда две стороны), то меньше было бы, как минимум, возможностей для манипуляций сознанием людей.

URL
2017-06-21 в 17:24 

Я не понимаю, с какого проблему педофилии привязали к именно лгбт.

URL
2017-06-21 в 17:30 

Я не понимаю, с какого проблему педофилии привязали к именно лгбт.

С такого, что закон у нас не о запрете ЛГБТ, а именно о запрете пропаганды среди несовершеннолетних. Но чтоб кричать погромче, в т.ч. и в ЕСПЧ, нужно ж рассказывать, как запрещены в России именно геи и все, что с ними связано (вот только не надо опять про Чечню, это передерг абсолютно тот же самый, как всегеи=всепедофилы, так и Чечня (даже если и, что все-таки по-прежнему, не доказано) = вся Россия, да еще и на уровне законодательства).

URL
2017-06-21 в 17:40 

С такого, что закон у нас не о запрете ЛГБТ, а именно о запрете пропаганды среди несовершеннолетних. Но чтоб кричать погромче, в т.ч. и в ЕСПЧ, нужно ж рассказывать, как запрещены в России именно геи и все, что с ними связано
Можно подумать, что закон логичный и продуманный, все понятия четко определены и работает он как надо. Только лгбт-активисты ебанашки громко орут и в ЕСПЧ просто так бегают

URL
2017-06-21 в 17:47 

Можно подумать, что закон логичный и продуманный, все понятия четко определены и работает он как надо. Только лгбт-активисты ебанашки громко орут и в ЕСПЧ просто так бегают
А я этого и не говорил. Идиотизма хватает с обеих сторон.
Проблема педофилии катастрофическая, сколько вскрывается разного рода учителей-тренеров-директоров (а сколько не выскрывается), и с этим, безусловно, нужно что-то делать. Но кому хочется просто орать, спекулировать на вопросе и вырывать из контекста даже саму суть закона, тем плевать и на детей, и на геев, по большому счету. Их цель - ор ради ора и чем выше трибуна, тем прекраснее.

URL
2017-06-21 в 18:04 

Нет, я все равно не понимаю, почему в одну кучу смешали лгбт, закон о гей-пропаганде, педофилию и жалобу в еспч.
Конкретно истцы привлекались за педофилию? У нас не было статьи в УК за совращение или только закон о гей-пропаганде житья педофилам не дает?

URL
2017-06-21 в 19:09 

Нет, я все равно не понимаю, почему в одну кучу смешали лгбт, закон о гей-пропаганде, педофилию и жалобу в еспч.

Меня просто умиляет докапывание именно до геев. Типо, нАрмальный мужыг - он никада. ага-ага. По личным житейским наблюдениям, любой гетеросексуальный обладатель хуя - потенциальный педофил, который не гадит в открытую только из боязни попасться. Такова природа их сексуальности, врожденная она там или воспитанная патриархальным социумом. Если доминирование над партнершей - суть и обязательное условие, чтобы встало, то переход с совершеннолетнего на ребёнка с его и физической, и умственной, и социальной беспомощностью вполне логичен. И мне, кстати, очень даже понятно почему наромальные мужыки так озабочены этим вопросом и громче всех орут о геях. Не в последнюю очередь, чтобы не поднималась проблема сексуального насилия над неродными детьми в во вторых-третьих браках, напрмер. Или проблемы инцеста. Про всяких педогогов, руководителей туристических кружков и прочих наставников вообще молчу.

URL
2017-06-21 в 19:21 

Два чая анону 19:09

URL
2017-06-21 в 19:39 

Меня просто умиляет докапывание именно до геев. Типо, нАрмальный мужыг - он никада. ага-ага.
Моя имха, анон, все дело в том, что, с одной стороны, этот закон пытались сделать эдакой начальной полумерой, которую в дальнейшем бы уже совершенствовали и как-то пытались доводить до ума. Понятно, что там очень много несовершенств и непродуманных моментов, но здесь и вопрос такой, к которому просто так привычными методами не подберешься. Начинать с чего-то в любом случае было надо (это как с пакетом Яровой, тоже споров овердохрена, даже у нас тут было, но вопрос стоит или/или: либо безопасность, либо свобода), то законодательство, которое было до - просто за растление оказалось фактически бессильно. Хотя, по факту, разумеется, в данном случае совершенно не имеет значения в отношении кого совершаются развратные действия: в отношении мальчика или в отношении девочки. Но есть и другая сторона, связанная со спецификой именно нашего общества, которое во время, когда одно за другим выявляются дела о совращении именно мальчиков в тех или иных учебно-образовательных учреждениях, нужно было хоть как-то успокоить, чтоб не доходило до разного рода самосудов. У меня подруга и ее сын - мой крестник, так вот во время обсуждения/принятия этого закона, на волне очередного подобного дела, причем, его участников она знала сама лично и история, таким образом, известна ей из первых уст (все классика - учитель музыки и рассказы мальчикам 10-11 лет о прелестях однополой любви). Я ей пыталась объяснить, что ситуация была бы не менее мерзкой, если б он что-либо рассказывал или показывал девочкам. И на мой вопрос: "Ну вот неужели для тебя была бы разница, если б нашему ребенку в таком возрасте что-либо начала "объяснять" женщина, а не мужчина?", она резко ответила: "Да. Была бы." И ее мнения придерживаются очень многие (хотя, конечно, с девочками сложнее, ну просто потому что женщины не так чтоб часто насилуют маленьких девочек).

URL
2017-06-21 в 19:49 

Начинать с чего-то в любом случае было надо взф? То есть, если УК не работает, давайте мы прижмем каких-нибудь Детей 404, и это окнорм?
когда одно за другим выявляются дела о совращении именно мальчиков в тех или иных учебно-образовательных учреждениях да ну? У Малахова вечно беременные 14-летние девочки, школа 57, питерский детдом

URL
2017-06-21 в 19:54 

да ну? У Малахова вечно беременные 14-летние девочки, школа 57, питерский детдом
Что да ну? Мальчиков нет? Одни девочки? И если помойник Малахов, вечно собирающий грязь и копающийся в ней, чего-то не показывает, это не значит, что этого нет. Я не говорю, что девочек не насилуют, я говорю, что насилуют не только их. Ты видишь разницу? На твой взф я отвечать не собираюсь, извини. Это передерг. И я тебе привел конкретный пример, против которого и был направлен этот закон, он создавался вот именно под подобную ситуацию: развратных действий еще нет, понимаешь? По УК его не привлечешь, но пропаганда - во все поля, с красочными рассказами и иллюстрациями.

URL
2017-06-21 в 19:59 

И я тебе привел конкретный пример, против которого и был направлен этот закон, он создавался вот именно под подобную ситуацию: развратных действий еще нет, понимаешь? По УК его не привлечешь, но пропаганда - во все поля, с красочными рассказами и иллюстрациями.
Так давайте гетеро пропаганду тоже запретим ок? В чем разница, втирать маленьким детям гетеро или гомо отношения, если с детьми они все запретны.

URL
2017-06-21 в 20:03 

Так давайте гетеро пропаганду тоже запретим ок? В чем разница, втирать маленьким детям гетеро или гомо отношения, если с детьми они все запретны.

Лично я этой разницы не вижу. Но каким образом можно запретить так называемую гетеро пропаганду лично я не представляю. Потому что в итоге можно дойти до того, что родителей будут лишать родительских прав, если они дадут ребенку книгу "Откуда берутся дети". Здесь состав и базу вообще не соберешь, педофил похлопает глазками и скажет, что объяснял про пестики-тычинки, ничего более.

URL
2017-06-21 в 20:08 

Еще вдогонку к 20;03
Я про отправную точку потому и написал, думаю, если бы дело хоть как-то пошло, они бы распространили опыт, конечно, не только на однополых совратителей. Но это слишком сложный вопрос, попробуй докажи, если сексуальных действий как таковых не было (хотя даже если были, но какое-то время назад тоже попробуй, докажи).

URL
   

РЖАТЬ КАК ХРУСТАЛЬ

главная