Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2016-12-16 в 02:15 

Анону из Европы, от анона из Европы. У нас, вроде, не наебывают с тарифами, хотя я не проверяла, но свои закидоны имеются. Могу по пунктам, коротко:
1. Не могу припарковать машину рядом со своим домом, или на соседней улице, т.к. у нас везде расставлены счетчики. Прям рядом с подъездом. У меня больная спина и мне приходится тащить домой сумки хрен знает откуда.
2. Я прождала результаты своих анализов 8 месяцев. Да, медицина у нас заипись. Теперь 2 месяца жду результаты биопсии. И да, у нас не вызывают скорою помощь, как делают это в России. Шуруешь с ребенком с температурой 40 на своих двоих. И сидишь там в общей очереди, среди вонючих цыган и нариков.потом получаешь антибиотик и ждешь результата. Если его нет, шуруешь с ребенком за другим антибиотиком и так пока какой-то из них не поможет. Анализы моему сыну за его 12 лет, делали только однажды. В России)))
3. Детей второгодников в каждом классе минимум 5-10 человек, из 20. Учителя нагло в лицо говорят, что отрабатывают часы. Понял, не понял ребенок материал - это никого не ебет. Почти все дети вынуждены ходить к репетиторам. Да и учебники стоят от 150 евро, до 650. Сын в 7 классе, учебники стоили 450 евро. Не хило так. В след.году будут еще дороже.
4. В магазинах, на распродажах наебывают также, как и России.
5. Ох, беженцы...беженцы...черные, коричневые, светло-коричневые и просто смуглые горячие бородатые мущщины с голодными взглядами. В общем заипись, контингент.
Ну и т.д пордон за ошибки пишу с телефона

URL
2016-12-16 в 02:30 

на верхних этажах всегда и везде гор. вода и отопление не такие горячие, как на нижних.
В моем старом доме я жила на первом этаже и мерзла просто нереально, потому что отопления ни хуя не доставалось, батари были еле живые. А вот на последнем седьмом народ окна открывал, парился(((( С батареями было все ок, продутые, без пузырьков и новые, после капремонта.((((

URL
2016-12-16 в 03:12 

Анону из Европы, от анона из Европы. У нас, вроде, не наебывают с тарифами, хотя я не проверяла, но свои закидоны имеются. Могу по пунктам, коротко:
1. Не могу припарковать машину рядом со своим домом, или на соседней улице, т.к. у нас везде расставлены счетчики. Прям рядом с подъездом. У меня больная спина и мне приходится тащить домой сумки хрен знает откуда.
2. Я прождала результаты своих анализов 8 месяцев. Да, медицина у нас заипись. Теперь 2 месяца жду результаты биопсии. И да, у нас не вызывают скорою помощь, как делают это в России. Шуруешь с ребенком с температурой 40 на своих двоих. И сидишь там в общей очереди, среди вонючих цыган и нариков.потом получаешь антибиотик и ждешь результата. Если его нет, шуруешь с ребенком за другим антибиотиком и так пока какой-то из них не поможет. Анализы моему сыну за его 12 лет, делали только однажды. В России)))
3. Детей второгодников в каждом классе минимум 5-10 человек, из 20. Учителя нагло в лицо говорят, что отрабатывают часы. Понял, не понял ребенок материал - это никого не ебет. Почти все дети вынуждены ходить к репетиторам. Да и учебники стоят от 150 евро, до 650. Сын в 7 классе, учебники стоили 450 евро. Не хило так. В след.году будут еще дороже.
4. В магазинах, на распродажах наебывают также, как и России.
5. Ох, беженцы...беженцы...черные, коричневые, светло-коричневые и просто смуглые горячие бородатые мущщины с голодными взглядами. В общем заипись, контингент.
Ну и т.д пордон за ошибки пишу с телефона


По пунктам нас
1 Парковаться около дома без проблем, на улицах только по разметке бесплатно, но найти не проблема.
2 Медицина такая же, поэтому с серьезными проблемами ездим в Россию, со стоматологией тоже.
3 Школы разные, но такого ужаса нет
4 В магазинах и на распродажах четко, обмана не встречал.
5 Беженцы есть, но все зависит от района и региона и их пасут более-менее, что не отменяет раздражения от них при встрече, их четко видно.

URL
2016-12-16 в 07:12 

а пока вы тут мечтаете похудеть, в Африке дети голодают!

URL
2016-12-16 в 07:57 

Европейские аноны, вы из каких стран?

URL
2016-12-16 в 07:57 

Европейские аноны, вы из каких стран?

URL
2016-12-20 в 07:24 

"Сразу несколько областных СМИ написали о запланированном в Семикаракорске на 17 декабря массовом шествии в поддержку нетрадиционных сексуальных меньшинств.
...
- Сегодня все таксисты ржали. Кроме полицейских и казаков на гейпарад никто не пришел"

:chups: Явка защитана, щитаю!

URL
2016-12-20 в 07:33 

Видео пресс конференции, которое меня поразило, я и раньше знал что наебалово, но не думал, что до такой степени бесстыдное.

читать дальше

URL
2016-12-20 в 19:57 

я и раньше знал что наебалово, но не думал, что до такой степени бесстыдное.
Я, честно говоря, реально не понимаю, народ всерьез рассчитывал на суперскую европейскую жизнь и плюшки? Их не насторожили ни примеры других стран? Да даже та же любимая ими Польша - пример. Они думали, что им там будут рады и моментально все двери откроют? Они всерьез рассчитывали торговать и торговать выгодно?
Стояли за нихуя, страну развалил процент идиотов, подставив всех остальных.
А теперь их натягивают, выпивая последние соки - земли, леса, остатки денег. Я надеюсь, что это говно закончится быстрее, чем случится что-то совсем уже непоправимое. Хотя времени все меньше

- Сегодня все таксисты ржали. Кроме полицейских и казаков на гейпарад никто не пришел"
Не, ну главные участники-то пришли, так и так шествие состоялось))))

URL
2016-12-20 в 20:02 

Я, честно говоря, реально не понимаю, народ всерьез рассчитывал на суперскую европейскую жизнь и плюшки?
анон, они жили в СССР как у Христа за пазухой. к хорошему быстро привыкаешь, да и после развала мы им всё помогали. но этого было мало, хотелось большего и за бесплатно.

URL
2016-12-20 в 20:20 

анон, они жили в СССР как у Христа за пазухой. к хорошему быстро привыкаешь, да и после развала мы им всё помогали. но этого было мало, хотелось большего и за бесплатно.
Анончик, я это прекрасно понимаю, как и то, что они все годы своей "независимости" независимыми не были, да еще и обижались, если их просили что-то делать. Как эгоистичные дети, привыкшие получать ништяки и подарки просто так, за то, что они вот есть такие красивые. Я к тому, что они считали, что Европа будет такой же ласковой, как Россия, которая им все подарила, которая помогала эти годы, а это, имхо, уже не эгоизм и инфантильность, но клинический диагноз, простите за слова, атрофия мозга какая-то коллективная. Ни одному из них в тупую бошку не приходит мысль, что нельзя и рыбку съесть и денег получить за это одновременно, не получится. А сейчас они с каким-то остервенением и наслаждением роют огромную яму, которая вполне может стать могилой, готовы лечь туда, как тот же эгоистичный ребенок, наделавший делов, но не желающий признавать этого и продолжающий творить хрен пойми что, лишь только чтоб показать, что он, якобы, не ошибся и все делает правильно. Я не знаю, что там дальше будет, но, кажется, все идет к тому, что проект Украина сольют и восстанавливать это убыточное предприятие, скорее всего, придется нашему государству. И еще неизвестно, в каком состоянии это предприятие нам достанется. Имхо

URL
2016-12-20 в 20:34 

Аноны, вы видео смотрели? Они заведомо знали что лгут про ассоциацию, что она принесет вред и лгали людям которые им поверили. Им по всем каналам обещали что все будет, а сами знали что лгут и теперь ему не стыдно об этом говорить. Он же там признается, что все знал, но лично он хотел оторвать Украину от России и для этого можно было лгать и соглашаться на разрушение экономики. Их судить надо.
А вы опять какую-то дрянь про людей.

URL
2016-12-20 в 21:02 

да еще и обижались, если их просили что-то делать. Как эгоистичные дети, привыкшие получать ништяки и подарки просто так, за то, что они вот есть такие красивые.

А меня поражает, с какой брезгливостью некоторые из них говорят об этом времени, изображая Россию как такую жирную вонючую мамашку-алкоголичку, которая вцепилась мёртвой хваткой в дитя и тычет ему насильно в рот свою провонявшую луком неряшливую жратву. Себя же они изображают чистыми умными опрятными свободолюбивыми молодыми людьми, мечтающими вырваться из потных объятий, и уже убегают, а беснующаяся баба "изрыгает им в спину потоки грязной брани" и усё такоэ прочее. Ветер в спину, как говорится.
Свиньи неблагодарные.

URL
2016-12-20 в 21:22 

Анон вспоминает, как умные образованные девушки и женщины в моей фл, писали что у них будет открытая граница с европой, пенсии у бабушек как в европе и медицинское оборудование в клиниках как в Европе, а когда анон писал, что такого не может быть объективно, то от него демонстративно отписались, и писали, что раз русские так против, то значит все они делают правильно :susp:. Этот Волошин же сказал, что Путин виноват, что они это подписали, потому что он был против и они решили, что значит надо точно подписывать, даже зная что этот договор направлен против экономики Украины. Им в воздухе что-то распыляли? Я не понимаю.

URL
2016-12-20 в 21:26 

Путин виноват, что они это подписали, потому что он был против и они решили, что значит надо точно подписывать, даже зная что этот договор направлен против экономики Украины
назло бабушке промочу ноги

URL
2016-12-20 в 21:32 

На счет клинического диагноза у свидомых украинцев. Вспомнился мне один подслушанный разговор между двумя представительницами Западной Украины. Ей Богу, не вру. Короче, еще в 12 году на полном серьезе эти две дамы, рассуждали о том, какие Путин и россияне твари неблагодарные, раз продают Украине газ. Ведь это украина построила газопровод России (!), и мы украинцы, еще у них его и покупаем. Россия газ бесплатно должна поставлять. Разговор был до Майдана и это был не троллинг. Украинские бабы колхозного вида, на самом деле, так считают. А теперь представьте, с учетом той каши в голове, которую они имели до Майдана и Крыма, что творится в их головах сейчас, после того, как им промыли мозги сми?

URL
2016-12-20 в 21:34 

Скорее назло бабушке, насру себе в шаровары.

URL
2016-12-20 в 21:35 

Аноны, вы видео смотрели?
Смотрела, анон.
И нет, я не гребу под одну гребенку всех людей, поливая грязью и выписывая тут "дрянь про людей" и нет, я не возлагаю на всех одинаковую вину и да, всех этих негодяев, причастных, надо судить и сажать, если не расстреливать, но, анон, прости, люди там сыграли немаловажную роль. Да, их сперва качественно обрабатывали, но, пардон, антироссийские настроения и антироссийский курс на Украине был уже не первый год и даже не второй, неофициальный, естественно, курс, а именно среди того же народа. Самостийность воспитывали и выращивали, а вырастили целое поколение людей, которые потом и пришли за трусиками и поскакать и приходили еще раньше, если обернуться назад. И именно они были с радостью готовы проебать все, лишь бы не и лишь бы в. И вот эта вот поддержка (платная, идейная, идейно-платная), эти промытые мозги, их выросшее чрезмерно эго (значительно части населения, уверенной, что они-то - ну настоящие европейцы, а не дикие русские, живущие черте как, что, кстати, и до майдана было уже достаточно давно) и помогли обеспечить Майдан и эту ассоциацию, лживую и антинародную, подставившую все остальное население страны. Всем им, стоящим и поддерживающим, было, по хорошему, срать на положения этой ассоциации, уверена, что они и положений-то этих не знали, только то, что им говорили, что все круто будет. Сами себе злобные буратины и Алиса с Базилио обманули тех, кто сам обманываться рад.

она принесет вред и лгали людям которые им поверили. Им по всем каналам обещали что все будет, а сами знали что лгут и теперь ему не стыдно об этом говорить
Ну конечно, а все уши развесили и тут же поверили, ведь политики их никогда не обманывали и на Украине ни одной цветной революции до этого не было, конечно наивные украинцы повелись, ага. И цветные революции в других государствах тоже мимо них прошли. Им обещали и они тут же отрубили свои собственные думалки, они решили, что от подписанных соглашений им тут же подвалит вагон и тележка всего самого лучшего. И это еще раз доказывает то, что они реально вели себя как дети, их манили конфеткой добрые толстые дяди, манили не в первый раз любителей халявы. Ну или как бараны. Завтра им пообещают и начнут приседать на уши с другими договорами или предложениями, которые будут точно такими же антинародными и что? Тоже поверят и будут надеяться, что все во благо и что трава будет зеленее сразу после подписания этого договора? мне кажется, что уже после Оранжевой, прочувствованной на себе, можно было научиться, но тут прям чистота какая-то. Каждый раз - как первый и каждый раз - невинность, блин.
Теперь что делать будут? На Майдан выйдут или как?
И да, я зла, но я еще и очень мягка, имхо, в своих выражениях. Простите за сумбур.

URL
2016-12-20 в 21:37 

Этот Волошин же сказал, что Путин виноват, что они это подписали, потому что он был против и они решили, что значит надо точно подписывать, даже зная что этот договор направлен против экономики Украины. Им в воздухе что-то распыляли? Я не понимаю.

То есть, свою неспособность принимать независимые взешенные решения заменяем виной Путина, который, хад, такой авторитет, такой авторитет, что надо непременно ему сделать назло? :facepalm3::lol: Не знаешь, ржать или плакать.

Я в разговорах с укр-ми, с кем доводится, всегда вижу, как их двоит между ненавистью или, как минимум, неприязнью к нам и пониманием на уровне мозжечка, что сами налажали и сели голой жопой на лёд. И как выруливают и петляют, потому, что, по итогу, в России сидят и деньги тут зарабатывают, крути - не крути, а объективная реальность - вот она.

URL
2016-12-20 в 21:47 

Анон вспоминает, как умные образованные девушки и женщины в моей фл, писали что у них будет открытая граница с европой, пенсии у бабушек как в европе и медицинское оборудование в клиниках как в Европе, а когда анон писал, что такого не может быть объективно, то от него демонстративно отписались, и писали, что раз русские так против, то значит все они делают правильно
А теперь, уверена, что эти дамы пишут, что русские виноваты, что ничего у них не получилось))) В любой неудаче ищи руку Кремля и русский след)))

На счет клинического диагноза у свидомых украинцев. Вспомнился мне один подслушанный разговор между двумя представительницами Западной Украины.
Мне такие в реале встречались, вот, кстати, и не так уж давно. От меня, кстати, без комментариев отписалось несколько украинских приятелей, которых я считала близкими, после комента в посте одного из них о Майдане, причем комент был просто не поддерживающий это действо, без какой-то критики или негатива.

Справедливости ради, отмечу, что и прозревшие после Майдана тоже были, но их - капля в море.

URL
2016-12-20 в 21:49 

А вы заметили как стало тихо на дайри теперь? Полтора года если не два, очень многие дайри юзеры с Украины писали как они охуенно идут в Европу, какие они свободные, а мы рабы, что их телевидение самое правдивое, как они гордятся собой. А теперь только молчок. Анон пробежался немного по дневникам и увидел пару постов с радостью об убийстве посла, а остальные молчат и давно молчат. Я помню как первый год на дневники зайти было нельзя, ни в свою, ни в чужую ленту, везде куча постов как они гордятся и ненавидят.

URL
2016-12-20 в 21:50 

Справедливости ради, отмечу, что и прозревшие после Майдана тоже были, но их - капля в море.

Я ни одного не видел.

URL
2016-12-20 в 21:54 

Анон в 21:35, ты прав. Я согласен с тобой.

URL
2016-12-20 в 22:19 

Я ни одного не видел.
А я с таким вот человеком как раз в период фб общалась и осознание его прекрасно прослеживалось по снижению постов о евромайдане и по общей риторике в постах дневника)))

URL
2016-12-20 в 22:35 

А я с таким вот человеком как раз в период фб общалась и осознание его прекрасно прослеживалось по снижению постов о евромайдане и по общей риторике в постах дневника)))


Значит один есть. Остальные кто против майдана сейчас, был против майдана сразу и их единицы, остальные понимают что страна в жопе, хорошего не предвидится, но виноваты русские и лично сам. Закрыл зону свободной торговли, вместо того чтобы позволить им беспошлинный вывоз евротоваров в Россию с запада и стричь с этого бабло, а сейчас строит трубопроводы в обход. Крым отнял. Я долго был против крымнаша, а потом понял что правильно, иначе бы там уже американский флот стоял, а это плохо для нас. Известная в аноновом фандоме писательница, радовалась что крымчанам свет отрезали, потому что тогда они точно поймут что Россия им враг и она во всем виновата. Логика 80лвл.

URL
2016-12-20 в 22:52 

У меня в друзьях фейсбучные майдауны, давно уже помалкивают. Даже перестали постить карикатуры на Путина и про Славу с украины забыли. Жидко обосрались.

URL
2016-12-20 в 23:00 

Насчет крымнаша у меня сперва был сумбур, если честно. С одной стороны, я всегда считала, что это наша земля, да, пусть и пока она была в составе Украины, но там были, есть и будут наши люди. Когда я приезжала туда отдыхать у меня не было ощущения, что я не на своей земле и сами люди это ощущение прекрасно дополняли. И да, у меня было стойкое чувство, что однажды Крым вернется, потому что иного не дано, что пройдет лет 10 и он сам, как яблоко, упадет нам в руки, потому что процессы украинские уже тогда не внушали никакого доверия. Сразу после референдума у меня промелькнула мысль "о, боже, что же будет!" (какая-то часть меня наивно полагала, что еще не все потеряно и с кем-то там можно было бы вести диалог), но почти сразу же пришло то самое осознание, что если бы не мы, то да, там были бы Штаты и ведь подготовка к их прибытию в Севастополь тоже уже велась, я думаю. И результат референдума сюрпризом не стал, изначально было ясно, что население в подавляющем большинстве пророссийски настроено и не потому что коварно на что-то рассчитывали, а потому что считают, что они - это мы и так оно и есть. Простите за пафос.

URL
2016-12-21 в 07:11 

аноны, посмотрите как в 20 в. менялись границы Украины. сколько они земли себе отхватили находясь в ненавистном им СССР cyclowiki.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%...

URL
2016-12-21 в 10:08 

И результат референдума сюрпризом не стал, изначально было ясно, что население в подавляющем большинстве пророссийски настроено и не потому что коварно на что-то рассчитывали, а потому что считают, что они - это мы и так оно и есть.

У меня сомнения по поводу, наш ли Крым, исчезли после поездки летом. В первый раз была в Крыму, поэтому было очень интересно и само место увидеть, и посмотреть как там люди настроены и вообще. До того тоже был в голове некоторый сумбур, только еще с чувством вины, что договор-то нарушили, всё-таки. Пусть он и был подписан тремя мудаками в тайне от всех, но, по факту, это ж международный документ. А мы, получается, агрессоры, все дела.

А после Балаклавы и Севастополя всю вину как рукой сняло. Какая Украина? Какой флот США? Это наша земля, по недоразумению и демагогии оказавшаяся в чужих руках, а теперь всё просто вернулось к норме, как должно быть. Люди поразили и очень порадовали настроем - никакой эйфории особой, и дороговизна, но все очень спокойные и понимают, откуда ноги растут. И про воду понимают, и про электричество, и про мост. Говорят, что , несмотря на трудности, очень заметна разница в ситуации с безработицей, с восстановлением тех же санаториев, дорог (про это нас таксисты просвещали всю дорогу). Еще крымчанам очень зашло, что лучшие вузы страны стали там открывать свои отделения. Точно знаю про МГУ, потому, что мы там были своей универовской тусовкой и одна из одногруппниц - крымчанка.
Кстати, ребята говорили, что крымской обсерватории очень повезло - она избежала разграбления и уничтожения, потому, что осталась в составе РАО, и Россия оплачивала аренду земли Украине. А те научные базы, что отошли доблестным незалэжным европейцам, попросту накрылись медным тазом.

Самое большое впечатление от Севастополя и Балаклавы, конечно. Блин, какое же унижение мы тогда в 90-е пережили, и смогли же оправиться, получается. Я ни разу не фанат Путина, но с Крымом он сделал всё абсолютно правильно.

Вообще, очень интересная параллель между поведением присоединяющихся/ присоединившихся - крымчан и украинцев. Что значит, одни шли за халявой и из желания досадить, а вторые - по нормальным человеческим соображениям. И там, и там не сахар, но как по-разному ведут себя люди.

URL
2016-12-21 в 19:57 

все понятно. словно бюджетников на митинг на первомай нагнали.

URL

РЖАТЬ КАК ХРУСТАЛЬ

главная