Комментарии
2017-05-24 в 10:51 

Правда люди там проживающие, боюсь, с тобой не согласятся.
Людей там проживающих много. Ты всех собираешься опросить? Я вот соглашусь с аноном.

URL
2017-05-24 в 11:36 

не хочу быть параноиком, но вдруг правда иностранные спецслужбы в сети воду мутят, я бы сказал что у нас точно такой есть
ты точно параноик. никто ничего не мутит, а вы сами каждой тени боитесь и верите что зомбоящик вещает.

URL
2017-05-24 в 12:13 

и получил бы по щам от евросоюза и сышыа

Вы до сих пор думаете, что Евросоюз и США стали бы за вас воевать в горячем конфликте? Бедняги(

URL
2017-05-24 в 13:25 

Людей там проживающих много. Ты всех собираешься опросить?
а почему нет?:D Можно же задать всего два вопроса: "Довольны ли вы ситуацией в стране? И к каким положительным тенденциям привел майдан? Всё.

URL
2017-05-24 в 13:28 

Если бы сосед не напал, было бы лучше.

такое чувство,что разговариваем со зрителем 1+1 и тсн, на досуге,почитывающий обозреватель.

URL
2017-05-24 в 13:30 

такое чувство,что разговариваем со зрителем 1+1 и тсн, на досуге,почитывающий обозреватель.
Там таких дофигища.

URL
2017-05-24 в 13:33 

Если бы сосед не напал, было бы лучше.

А что мешает сейчас жить лучше,анончик? Путин наверно мешает издавать нормальные законы и бороться с коррупцией.Борьбу эта власть может вести только с названиями улиц и памятниками и насильно вводить украинский язык на радио и тв. А так конечно удобно сваливать всё на войну и соседа.

URL
2017-05-24 в 13:36 

Мне вообще кажется,что это полосатохвостатая одесситка из эклера.:D ну это так,мысли вслух.

URL
2017-05-24 в 13:43 

Больше всего у Украины меня умиляет позиция "всегда виноват кто-то другой, а я Дартаньян весь в белом", и плавно из нее вытекающая "мне все должны". Особенно прекрасно это смотрится, когда и в первом, и втором случае речь идет о мерзком агрессоре. Но даже если и нет. Ни разу за все время я не услышал чего-то, хотя бы отдаленно напоминающее собственную позицию и ответственность. Всегда только прилетит вдруг волшебник кто-то за нас повоюет, даст нам денег, погрозит вам пальчиком и т.д. и т.п. Вот эта позиция потребителя, который годами готов стоять на Майдане, протестовать, лишь бы ничего не делать и не нести ни за что ответственность, и есть основная национальная черта современной Украины.

URL
2017-05-24 в 13:50 

Больше всего у Украины меня умиляет позиция "всегда виноват кто-то другой, а я Дартаньян весь в белом", и плавно из нее вытекающая "мне все должны". Особенно прекрасно это смотрится, когда и в первом, и втором случае речь идет о мерзком агрессоре. Но даже если и нет. Ни разу за все время я не услышал чего-то, хотя бы отдаленно напоминающее собственную позицию и ответственность. Всегда только прилетит вдруг волшебник кто-то за нас повоюет, даст нам денег, погрозит вам пальчиком и т.д. и т.п. Вот эта позиция потребителя, который годами готов стоять на Майдане, протестовать, лишь бы ничего не делать и не нести ни за что ответственность, и есть основная национальная черта современной Украины.

Анончик, соглашусь с тобой, но вот эта позиция "всегда виноват кто-то другой, а я Дартаньян весь в белом" свойственная и нам.

URL
2017-05-24 в 13:52 

Всегда только прилетит вдруг волшебник кто-то за нас повоюет, даст нам денег, погрозит вам пальчиком и т.д. и т.п. Вот эта позиция потребителя

справедливости ради это началось не после майдана, а задолго. Только волшебник поменялся. Была Россия, теперь США с Европой.

URL
2017-05-24 в 14:02 

Анончик, соглашусь с тобой, но вот эта позиция "всегда виноват кто-то другой, а я Дартаньян весь в белом" свойственная и нам.

У нас хотя бы есть вариации, имхо, а там всегда виноват кто-то другой (и все знают кто).

справедливости ради это началось не после майдана, а задолго. Только волшебник поменялся. Была Россия, теперь США с Европой.

А я и написал, что они умудряются в обеих позициях видеть Россию. Даже задолго до Майдана - уже тогда были хоть и осторожные, но первые фырканья на русский язык, на общее прошлое, что мы все сами, оставьте нас в покое, но газ и бабло будьте любезны. Сейчас иначе, но тоже есть. Даже на том же Донбассе, сам лично слышал от родственницы: "Росс. гуманитарная помощь - фи, какие-то бестолковые крупы, еще что-то совершенно бесполезное, не берем, в общем постыдились бы вообще такое присылать. И вообще, с хрена ли Россия не вступает в войну? Мы-то и затевали все это, рассчитывая на то, что нас признают и заберут к себе, а вы что?". Нет, я ничего не хочу сказать, война - это трагедия, гражданская война, когда в прямом смысле брат убивает брата - это катастрофа. Но все же такая позиция, имхо, тоже инфантильна и неприемлема. Нельзя постоянно жить с оглядкой на кого-то. Да, экономически, потом, возможно, политически с признанием Россия поможет, но решать ваши проблемы - извините, так не будет. И я рад, что сейчас, наконец, этой же точки зрения придерживается и наше руководство.

URL
2017-05-24 в 14:15 

Больше всего у Украины меня умиляет позиция "всегда виноват кто-то другой, а я Дартаньян весь в белом", и плавно из нее вытекающая "мне все должны".

Ещё прекрасное "а нас за шо?" забыл.
- Петро, идемо москалив бити.
- А якщо вони нас?
- А нас за шо?
- От же москали агресори!

URL
2017-05-24 в 14:18 

Ещё прекрасное "а нас за шо?" забыл.

Это вариация первой, во всем виноват агрессор)))

URL
2017-05-24 в 14:22 

"Росс. гуманитарная помощь - фи,

Я с похожим вариантом сталкивалась, когда донбасские беженцы осваивали новые места жительства в России. "Вы нам должны - по умолчанию и самое лучшее". Вплоть до того, что требуют без прослушивания определить ребёнка в самую крутую гимназию, куда остальные дети города (живу в Подмосковье, город около 100тыс.) поступали только через конкурс. И место работы подавай не абы какое, а то, на которое бедный беженец пальчиком укажет (в данном конкретном случае речь шла о враче, для которого не было ставки, которая его устраивала), иначе - скандал на уровне городской администрации и письма в прессу. Сейчас, правда, поутихло и аппетиты поумерились, но было.

URL
2017-05-24 в 14:25 

Я с похожим вариантом сталкивалась, когда донбасские беженцы осваивали новые места жительства в России.
Ой, да, у нас тоже молодежь при готовых квартире, трудоустройстве в средней полосе (ну у них там бабушка мужа жила, потому они туда и ехали), "помучилась" с год и с тяжким вздохом "Ну если б хоть в Москве..." уехала назад в Донецк. Ну, мы решили, значит, не так уж там и плохо.

URL
2017-05-24 в 14:27 

- Петро, идемо москалив бити.
- А якщо вони нас?
- А нас за шо?
- От же москали агресори!


:-D

URL
2017-05-24 в 14:40 

Вы до сих пор думаете, что Евросоюз и США стали бы за вас воевать в горячем конфликте? Бедняги(
угу, в вмв они тоже они тоже активно воевали прятались и сдавались Гитлеру. эти люди точно не будут жертвовать своим народом, особо не ждите.

URL
2017-05-24 в 16:26 

Вот эта позиция потребителя, который годами готов стоять на Майдане, протестовать, лишь бы ничего не делать и не нести ни за что ответственность, и есть основная национальная черта современной Украины.

+1 До сих пор помню комменты майданного периода, типа, вот сейчас к нам зайдет евросоюз и поднимет нам социалку, даст зарплаты и пенсии. Вроде взрослые люди писали, не дети.

URL
2017-05-24 в 17:07 

До сих пор помню комменты майданного периода, типа, вот сейчас к нам зайдет евросоюз и поднимет нам социалку, даст зарплаты и пенсии. Вроде взрослые люди писали, не дети.
ага, вот щас мы заживём...

URL
   

РЖАТЬ КАК ХРУСТАЛЬ

главная