Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:00 

Оридж-тред № 3

фром ШП виз лав
Тред рекомендаций и обсуждения ориджиналов

Предыдущие треды: 1, 2
Что делать, если рекомендованный текст на дайри закрыт
Как красиво вставить ссылку на текст
Поиск по неработающим ссылкам в Интернете
Ссылки на поисковые ресурсы

Пожалуйста, добавляйте к ссылкам краткое описание ориджинала (жанр, рейтинг, предупреждения),
выделяйте ссылки на рекомендованные тексты жирным шрифтом,
не забывайте указывать авторов
и подписывайте спойлеры!

При необходимости прямой коммуникации, аноны, прячьте адреса своих дайри-дневников и e-mail'ы под кат.

@темы: фики, русский язык, реки, ориджи, дискуссионный клуб, английский язык

URL
Комментарии
2017-07-16 в 21:45 

Если для тебя «тапать по личке», «хламовник» и «Но он с каждой новой его фотографии так высаживается, что удивительно, как его кто-то до сих пор не аутнул.»
Уважаемый хейтер, а тебе не приходило в голову, что раз текст о молодежи, студентах, то и написан он в соответственной стилистике? Причем написан отлично и верибельно, сразу окунаешься в мысли, проблемы героев и веришь, что именно так примерно и обстоит дело в молодежной среде с увлечениями, интересами, общением, отношениями и т. д. Или ты полагаешь, что нынешнее поколение изъясняется лексикой 19 века?

URL
2017-07-16 в 21:54 

лексикой 19 века
нет, конечно, но "аутнул" и "тапать" - звучит невразумительно даже для моего поколения 25-летних. если весь текст написан с такими определениями, то и советовать его нужно не всем, а только школостудедноте. много таких среди нас?
так же смотрится текст, написанный

др. анон

URL
2017-07-16 в 21:54 

Скукота редкостная.

Скукота редкостная - ну ладно, у каждого свой вкус и свои предпочтения. Но то что автор неумный и неграмотный, да еще и не человек, а почему-то "существо" - это же явно анону 21:21 нехер делать и захотелось холиварчик разжечь.

URL
2017-07-16 в 21:55 

сразу окунаешься в мысли, проблемы героев
как можно окунуться в мысли и проблемы, если не понимаешь, о чем они говорят?..

:old:

URL
2017-07-16 в 21:56 

если ты не отличаешь неграмотность от молодежного сленга - мои тебе соболезнования.
Такого «молодежного сленга» в каждой игре, в каждом городе и своей тусовке навалом. Ему еще до сленга как до... Можно тогда не утруждаться и набирать как в телефоне: спс, прив, яп и т.д. И потом, общаться можно на любом языке и сленге. Но думать-то нормально кто мешает? Это же фокал девицы, из которого мы узнаем, что уровень ее мышления примерно как у Эллочки-людоедки. К тому же эта скучающая самочка тут же течет по появившемуся неподалеку новому самцу-преподавателю и считает, что точно также должны течь все окружающие ее особи одного с ней интеллектуального уровня. Какой глубокий внутренний мир! Какая интересная героиня!

URL
2017-07-16 в 21:57 

"тапать" - звучит невразумительно даже для моего поколения 25-летних
моя 20-летняя дочь это слово использует вовсю и меня научила.

если весь текст написан с такими определениями, то и советовать его нужно не всем, а только школостудедноте. много таких среди нас?
Ну если для тебя, анон, в тексте главное - правильная литературная речь, то кроме классиков, тебе и советовать что-то страшно))

URL
2017-07-16 в 22:00 

К тому же эта скучающая самочка тут же течет по появившемуся неподалеку новому самцу-преподавателю и считает, что точно также должны течь все окружающие ее особи одного с ней интеллектуального уровня. Какой глубокий внутренний мир! Какая интересная героиня!

А при чем тут грамотность автора?

Да и Анна Каренини, помнится, "потекла" после первой же встречи с Вронским. Фу, Толстой, оказывается недостаточно интеллектуален.

URL
2017-07-16 в 22:01 

*Каренина, конечно же.

URL
2017-07-16 в 22:02 

как можно окунуться в мысли и проблемы, если не понимаешь, о чем они говорят

Кому непонятно, тебе? Мне, перешагнувшей уже за 40, в контексте было все понятно и интересно было новенькие словечки почерпнуть. Кое-что знала, имея 14-летнюю дочь)))

Полностью согласна с аноном в 21:54, это вброс, чтобы разжечь холивар.

URL
2017-07-16 в 22:07 

А при чем тут грамотность автора?
Грамотный автор никогда не переборщит со сленгом, матом, анахронизмами и т.п.
Да и Анна Каренини, помнится, "потекла" после первой же встречи с Вронским. Фу, Толстой, оказывается недостаточно интеллектуален.
Между «я его хочу» до «его хотят все» или «меня хотят все» есть немного пространства)))

URL
2017-07-16 в 22:09 

Я другой анон и не хейтер. У автора-нонейма вряд ли уже завелись хейтеры. Мне текст показался не ужасным, но в общем и целом каким-то никаким. Я по отзывам здесь ждал что-то запоминающееся, отлично написанное и тэдэ и тэпэ, но по факту не проникся. Согласен, что у хреновых текстов бывает незаслуженно много лайков, но этот на незамеченный шедевр тоже не тянет. Взлетать ему особо не с чего.

URL
2017-07-16 в 22:11 

"аутнул"

я тоже это слово увидела впервые, но мне хватило пары секунд, чтобы понять, что это производное от "аутинг" и означает принудительное действие насчет оглашения ориентации.

Если тебе, анон, трудно ориентироваться в новых словах, и понимать их происхождение, сочувствую - видать, ты не дружишь с языком(

URL
2017-07-16 в 22:14 

Между «я его хочу» до «его хотят все» или «меня хотят все» есть немного пространства)))

достала твоя голословность, анон.

Я открыла текст. Увидела: "Счастливо женатый канадский дровосек. С таким приятным и пробирающим насквозь голосом. Который весьма внимательно слушают, конечно же, все девочки из группы. По всей видимости, у него пропусков в этом году по женской половине не будет."

Все, блин. Дальше по тексту никаких "его хотят все", "меня хотят все" и т .д. Не надо выдавать плоды своего воспаленного воображения за авторский текст.

URL
2017-07-16 в 22:17 

Согласен, что у хреновых текстов бывает незаслуженно много лайков, но этот на незамеченный шедевр тоже не тянет.

Я тот анон, который принес рек на этот текст. И назвал его не шедевром, а "неплохим", и объяснил почему, по моему мнению, он неплох. Так что не надо накручивать.

URL
2017-07-16 в 22:17 

Уважаемый хейтер, а тебе не приходило в голову, что раз текст о молодежи, студентах, то и написан он в соответственной стилистике? Причем написан отлично и верибельно, сразу окунаешься в мысли, проблемы героев и веришь, что именно так примерно и обстоит дело в молодежной среде с увлечениями, интересами, общением, отношениями и т. д. Или ты полагаешь, что нынешнее поколение изъясняется лексикой 19 века?


Слуште, я новый анон, пошла посмотрела - ну и не соглашусь. Что ж вы всю молодежь под одну гребенку? Уверяю вас - солидная ее часть, особенно студенческая, вполне связно выражает свои мысли, а сленг использует по назначению и дозировано. От текста ощущение такое, что автор писал, как сам мыслит и той лексикой, что сам использует. Причем я допускаю, что и идея и история заслуживают внимания, но увы, стиль хромает и если не отталкивает, то и не привлекает. Да и сюжет как бы не нов... Хотя может я потом и грызну кактус повторно, раз такие страсти.

URL
2017-07-16 в 22:23 

Ну, и весь текст в настоящем времени - очень мешало.
+много. В общем и целом, мне скорее понравилось, и сленг не коробил, но настоящее время не давало погрузиться в историю. Я люблю, когда авторы используют настоящее время, как инструмент, встречал в некоторых текстах, но вот так... Кончно, это не жуть-жуть, но читать было не комфортно. Имхо, офкоз.

URL
2017-07-16 в 22:29 

Да и сюжет как бы не нов..

Ух ты. А на фикбуке сюжеты через одного новые и неизбитые, конечно же. Да все истории любви, заканчивающиеся ХЭ - в принципе, одинаковы.

А не заканчивающиеся - одинаковы по-другому :D

URL
2017-07-16 в 22:29 

Анон в 22:17, а ты прочитал текст полностью? С чего ты взял, что герои Фиксации выражают мысли невнятно? Карим мне показался вполне образованным, тонко чувствующим. Он и Лена очень серьёзно относятся к учёбе. Употребление сленга героями в данном тексте не делает их гопниками тупыми.

URL
2017-07-16 в 22:31 

Уверяю вас - солидная ее часть, особенно студенческая, вполне связно выражает свои мысли, а сленг использует по назначению и дозировано.

Эммм... а тут еще увидели и несвязное выражение мыслей? И недозированный сленг? И используемый не по назначению? А примеры можно?
А то я что-то стала сомневаться в собственной адекватности...

URL
2017-07-16 в 22:38 

Анон, ты случайно не автор? Который пришел распиарить «незаслуженно» нелайканный текст? Просто другого объяснения у меня нет. Я не хейтер, обыкновенный мимокрокодил, которого удивило, что тут этот текст преподносится как нечто супергодное. Обыкновенные почеркушки фикбука, каких много.
Еще немного «красоты» первых абзацей:

Карим съезжает с широкой кровати своей влажной мечты.
у Карима нет других вариантов, кроме как завести себе в голове влажную мечту и успокоиться.

Козел, уродец, ебанавт, хорош, пока пасть не раззявит
— сестра об отсутствующем брате
Карим рассуждает примерно на том же интеллектуальном уровне, что и подружка. У него навязчивая мысль о том, что у него от общения с ГГ пойдет кровь ушами.

Типа «смотри какой у меня брательник!» Карим послушно смотрел. А потом уже дома находил эти самые фотографии и снова смотрел. Убедившись, что никого дома нет. И смотреть можно в полный голос.

URL
2017-07-16 в 22:43 

Анон, ты случайно не автор?

нет, не автор, успокойся.

Я тот анон, который принес рек и похвалил язык.
Но я так понял, что тут собрались исключительно поклонники высокого штиля, или тех авторов фикбука, которые по 25000 лайков собирают, а я вот, досадное недоразумение, вообще их читать не могу.

Прошу прощения за рек, больше ничего рекать здесь не буду, буду тихо в одно лицо наслаждаться произведениями, которые нечаянно удастся откопать.

URL
2017-07-16 в 22:44 

именно так примерно и обстоит дело в молодежной среде с увлечениями, интересами, общением, отношениями и т. д. какая разная у людей среда оказывается :)

URL
2017-07-16 в 22:50 

Примеры нельзя - мы читали один текст, я их увидела, вы нет, значит и не увидите - у нас разные понятия о данном вопросе. Кстати, один нюансик, так, для общего развития. Люди могут говорить на сленге или арго, но они крайне редко на нем думают. Так утверждают физиологи, такова особенность мозга. Так что, уважаемый автор (думаю, вы нас сейчас читаете), учитывайте, что сленг лучше всего использовать в диалоге. А если это слова автора... ну, вы поняли )
Да, я все же вижу в тексте определенный потенциал - прочла еще одну страницу. Дочитаю - отпишусь.

URL
2017-07-16 в 22:51 

Прошу прощения за рек, больше ничего рекать здесь не буду, буду тихо в одно лицо наслаждаться произведениями, которые нечаянно удастся откопать.
Нет, ну а чего сразу в позу обиженки-то вставать? Многие похвалили, кому-то не понравилось. Зато есть, что пообсуждать. Здесь тоже облизывать каждый рек не обязаны. Своё мнение есть у каждого. Бояться мнений - в интернет не ходить. Тем более в анонимные сообщества. А тут прям - хоп! - и в белый плащ. Очень зря.
Но я так понял, что тут собрались исключительно поклонники высокого штиля, или тех авторов фикбука, которые по 25000 лайков собирают, а я вот, досадное недоразумение, вообще их читать не могу.
И передёргивать обязательно прям. Что у людей за привычка, что не по ним, сразу руки в боки.

URL
2017-07-16 в 22:52 

Прошу прощения за рек, больше ничего рекать здесь не буду, буду тихо в одно лицо наслаждаться произведениями, которые нечаянно удастся откопать.
Нет, ну а чего сразу в позу обиженки-то вставать? Многие похвалили, кому-то не понравилось. Зато есть, что пообсуждать. Здесь тоже облизывать каждый рек не обязаны. Своё мнение есть у каждого. Бояться мнений - в интернет не ходить. Тем более в анонимные сообщества. А тут прям - хоп! - и в белый плащ. Очень зря.
Но я так понял, что тут собрались исключительно поклонники высокого штиля, или тех авторов фикбука, которые по 25000 лайков собирают, а я вот, досадное недоразумение, вообще их читать не могу.
И передёргивать обязательно прям. Что у людей за привычка, что не по ним, сразу руки в боки.

URL
2017-07-16 в 22:52 

Текст проходной. Таких сотни, к чему эти пляски вообще не ясно.

URL
2017-07-16 в 22:54 

А тут прям - хоп! - и в белый плащ. Очень зря.

Не очень красивая манера в поклоннике текста сразу подозревать автора. так что вы впадаете в другую крайность.

URL
2017-07-16 в 22:56 

Текст проходной. Таких сотни, к чему эти пляски вообще не ясно.
Пляски от того, что а) дело было вечером, делать было нечего (читай: выходные), б) слишком многие удивились, а что такого в тексте, чтобы прям читал бы и читал. Ожидания после река были большие, народ соскучился по хорошему русреалу. А оно реально никакое. Вот и началось. Ну а потом - хейтеры-авторы-давайте-всех-подозревать-в-чем-нибудь-нехорошем.

URL
2017-07-16 в 22:57 

Не очень красивая манера в поклоннике текста сразу подозревать автора. так что вы впадаете в другую крайность.

Вот я как раз не подозреваю, я считаю, что вы поклонник в белом плащике. И плащик вам, простите за откровенность, не идёт.

URL
2017-07-16 в 22:59 

Вот и началось. Ну а потом - хейтеры-авторы-давайте-всех-подозревать-в-чем-нибудь-нехорошем.
Понятно. Кто-то форсанул автора, другие знамение подхватили - реклама на выезде. Учитесь, аноны. А текст, как я уже писал, проходной. Никакой. Перечитывать точно не буду.

URL
   

РЖАТЬ КАК ХРУСТАЛЬ

главная