Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:00 

Оридж-тред № 3

фром ШП виз лав
Тред рекомендаций и обсуждения ориджиналов

Предыдущие треды: 1, 2
Что делать, если рекомендованный текст на дайри закрыт
Как красиво вставить ссылку на текст
Поиск по неработающим ссылкам в Интернете
Ссылки на поисковые ресурсы

Пожалуйста, добавляйте к ссылкам краткое описание ориджинала (жанр, рейтинг, предупреждения),
выделяйте ссылки на рекомендованные тексты жирным шрифтом,
не забывайте указывать авторов
и подписывайте спойлеры!

При необходимости прямой коммуникации, аноны, прячьте адреса своих дайри-дневников и e-mail'ы под кат.

@темы: фики, русский язык, реки, ориджи, дискуссионный клуб, английский язык

URL
Комментарии
2017-07-16 в 23:02 

В этой работе нет изюму. Она монотонная и очень унылая, плюс сленг - лишний в авторской речи он, очень лишний. Даже повседневность, можно описать так, что дух захватит, и поржешь и слезу пустишь и на стуле подпрыгнешь/сгоришь, а после вернешься к тексту не единожды. Это - не тот кампот.

URL
2017-07-16 в 23:04 

Вот я как раз не подозреваю, я считаю, что вы поклонник в белом плащике.

что вы имеете в виду?
Я не имею права высказать свое мнение? Я не имею право заступиться за текст? Кстати, приводя доводы "за", я по крайней мере привожу примеры, а не как анон в 22:50, который прочитав одну главу, бросился высказывать свое фе.

URL
2017-07-16 в 23:04 

Понятно. Кто-то форсанул автора, другие знамение подхватили - реклама на выезде. Учитесь, аноны. А текст, как я уже писал, проходной. Никакой. Перечитывать точно не буду.
Типа того. Но вы дочитали. А я вот, например, и дочитывать не буду. Пролистала, убедилась, что всё по накатанной и ничего не грядёт, а сам текст не настолько хорош, чтобы грызть внимательно в надежде.
Тут всё-таки немножко антиреклама получилась, т.к. с цитатами из текста, а не голое - нравится - не нравится. Если бы я дождалась цитат, то в текст бы точно не полезла. Ну, и если бы заранее знала про настоящее время, например.

URL
2017-07-16 в 23:07 

Нормальные реки будут? Аль до послезавтра это чудо-творение тереть будем?

URL
2017-07-16 в 23:09 

Тут всё-таки немножко антиреклама получилась, т.к. с цитатами из текста, а не голое - нравится - не нравится. Если бы я дождалась цитат, то в текст бы точно не полезла. Ну, и если бы заранее знала про настоящее время, например.

не принесли бы рек - вообще никто бы никуда не полез. Так и сидели бы и просили - а киньте ссылочку на почитать...

URL
2017-07-16 в 23:11 

Нормальные реки будут? Аль до послезавтра это чудо-творение тереть будем?

ну так сам порекай что-то достойное, раз тебе все ненормальное.

URL
2017-07-16 в 23:12 

не принесли бы рек - вообще никто бы никуда не полез. Так и сидели бы и просили - а киньте ссылочку на почитать...

Нормальные реки будут? Аль до послезавтра это чудо-творение тереть будем?


что и требовалось доказать)))

URL
2017-07-16 в 23:14 

Я не имею права высказать свое мнение? Я не имею право заступиться за текст? Кстати, приводя доводы "за", я по крайней мере привожу примеры, а не как анон в 22:50, который прочитав одну главу, бросился высказывать свое фе.
Ой, как с вами сложно. Честно. Окей, поясню. Право вы имеете, тут каждый имеет право. Но заступаться за тексты - гиблое дело. И не на анонимных площадках тоже. Это просто, ну, моветон что ли. Реально хороший текст (книга, фильм и т.д.) говорят сами за себя. Не нравится кому-то - ок, его проблемы. Пропустит кто-то хороший текст из-за доверчивости к антирекламе - ок, его проблемы. А вступая в полемику со стороны защиты, вы ставите сам текст в положение обвиняемого. Защищать хорошие вещи реально не надо, они сами за себя отвечают. Защищать свои реки тем более - кому-то пригодится, кому-то нет, вам-то что за проблема. Ну, высказал анон фе, он тоже имеет право.
Для меня лично, если текст etc набегают защищать, то с ним всё плохо.
А вы встали в позу: о, я принес, а вы не оценили, вы оскорбляете, вы обижаете. Ну кому это делает честь? Да никому. Ещё раз извиняюсь, если излишне резко выражаюсь.

URL
2017-07-16 в 23:15 

ну так сам порекай что-то достойное, раз тебе все ненормальное. Один оридж не зашел, так это уже все? Красава, анон.

URL
2017-07-16 в 23:19 

Защищать хорошие вещи реально не надо, они сами за себя отвечают.

Не согласен.
Ну да ладно, проспорить можно три дня, и без толку.
Согласен в одном - спор дело непродуктивное, если каждая сторона не хочет слушать и слышать оппонента.

так что хватит, пожалуй. Подождем и правда новых реков.

URL
2017-07-16 в 23:23 

Согласен в одном - спор дело непродуктивное, если каждая сторона не хочет слушать и слышать оппонента.

Скажите так, чтобы вас услышали. А то хорошо: вы меня не слышите. Вы меня, например, тоже не слышите. Но я пытаюсь разъяснить вам свою точку зрения, а вы чот в кусты. Жаль. Но ваше право тоже.
Но я ещё раз скажу: наблюдала такие ситуации и не на анонимных площадках. И всегда это было не в пользу того, что защищали. Никогда ещё агрессивная и белоплащевская защита не работала на текст. Хоть с примерами, хоть без примеров. Не верите, не надо. Я просто высказываюсь в пустоту, о том, что уже давненько наболело, а тут вроде как повод.

URL
2017-07-16 в 23:24 

Цитаты были вырваны из контекста и не характеризуют работу в целом. Человек, не читавший работу, может подумать, что это какая- то тупая чернуха, но это же совершенно не так.
Анон, который принёс рек, спасибо тебе огромное. Если найдёшь ещё что-нибудь стоящее, обязательно приноси сюда. Не принимай близко к сердцу наезды. Я сама в своё время зарекалась после такого же несправедливого отношения нести сюда что-либо. Но перегорела со временем, мне все же очень нравится этот тред, и я здесь оставляю чуть ли не четверть всех реков. Надеюсь и ты ещё чем-то вкусным порадуешь:kiss:

URL
2017-07-16 в 23:28 

Цитаты были вырваны из контекста и не характеризуют работу в целом. Человек, не читавший работу, может подумать, что это какая- то тупая чернуха, но это же совершенно не так.
Аноны, ну не надо. Цитаты показывают особенности авторской лексики и т.д. Причем тут сюжет (чернуха тратата), если речь изначально шла о тексте как таковом.

URL
2017-07-16 в 23:32 

Как всегда, если сорок комментов, то холливар))

А я прочел текст про альфу-боксера, превращенного в омегу.
В целом мне понравилось. Это вот текст из оверсов в рксреале, но и там встречается внезапно Кевин, и вообще все время ощущение, что действие происходит совсем не в России, несмотря на прям истинно русское имя ГГ Ярослав. Читается легко, глаз ничего не цепляет, опечатки не в счет.
Характеры раскрыты не до конца, особенно у профессора. И интересно было наблюдать, как в комментариях многие сочувствовали Ярику и совсем не видели мотивов профессора.
Я считаю, что автору немного доработать текст, хотя и написано в лохматом году, и история будет очень даже))
Размер не указан, я читала на дайри, но это вполне приличный макси.

URL
2017-07-16 в 23:32 

Никогда ещё агрессивная и белоплащевская защита не работала на текст.
Я вас слушаю. Но не очень понимаю, потому что меня сбивают ярлыки.

Что значит "агрессивная и белоплащевская"?

Я посмотрел свои комменты, агрессии там не увидел. Я бы хотел уже абстрагироваться от того конкретного текста, а поговорить вообще.
Но опять-таки, я люблю примеры, поэтому если вы приведете пример агрессии в моих комментах, буду благодарен.

И насчет белоплащевской защиты тоже непонятно. Как это понимать? Те слова, где я написал, что не могу читать авторов с 25000 лайками? Но я действительно ни одного стоящего текста там пока не увидел.

Если найдёшь ещё что-нибудь стоящее, обязательно приноси сюда.

Принесу, конечно) То так, в запале было сказано. Я уже много чего сюда приносил, и людям чаще нравилось, чем нет. Так что имею наглость считать, что вкус у меня не слишком плохой в этом плане)

URL
2017-07-16 в 23:45 

Я посмотрел свои комменты, агрессии там не увидел. Я бы хотел уже абстрагироваться от того конкретного текста, а поговорить вообще.
А я вот не могу посмотреть все ваши комменты, т.к. не знаю, где вы, а где какой-то другой восторженный защитник. Поэтому для меня защита сливается в одно. чтобы не захламлять тред

URL
2017-07-16 в 23:52 

По-моему, первым начал всю эту заваруху анон, обозвавший автора существом, не знаю ты это был или нет. Так что не надо стрелки переводить на защитников текста.

URL
2017-07-17 в 00:04 

анону в 23:45

URL
2017-07-17 в 00:07 

По-моему, первым начал всю эту заваруху анон, обозвавший автора существом, не знаю ты это был или нет. Так что не надо стрелки переводить на защитников текста.
Моя песня хороша, начинай сначала. Ну, конечно, я, кто же ещё. (Сарказм! Если что.)
читать дальше

URL
2017-07-17 в 00:13 

По-моему, первым начал всю эту заваруху анон, обозвавший автора существом
Хотел сказать, что сами читают одним местом, сами обижаются. Но не буду. Просто отмотаю две страницы назад и процитирую:
С первого абзаца полный бред-поток сознания не очень умного и неграмотного существа. Это о героине!

URL
2017-07-17 в 00:13 

Анон в 00:04, слова здравомыслящего человека. Поддерживаю на 100%)

URL
2017-07-17 в 00:14 

Анон в 00:04, слова здравомыслящего человека. Поддерживаю на 100%)

URL
2017-07-17 в 00:15 

По-моему, первым начал всю эту заваруху анон, обозвавший автора существом
Хотел сказать, что сами читают одним местом, сами обижаются. Но не буду. Просто отмотаю две страницы назад и процитирую:
С первого абзаца полный бред-поток сознания не очень умного и неграмотного существа. Это о героине!

URL
2017-07-17 в 00:29 

Хотел сказать, что сами читают одним местом, сами обижаются. Но не буду. Просто отмотаю две страницы назад и процитирую:
С первого абзаца полный бред-поток сознания не очень умного и неграмотного существа. Это о героине!

Ой, вот я тупец. Ха, а ведь правда. Тогда очень извиняюсь за грубияна. А с защитой диалог прекращаю, т.к. это уже совсем какой-то глухой телефон получается. Глухой и тупой. И ведь думала же посмотреть, где там кто кого так страшно оскорбил и почему я этого не заметила...:facepalm3:
Анон в 00.07

URL
2017-07-17 в 01:42 

Хмм, ну хоть мочилово я и пропустил)) а по теме скажу:
Анон, который принес рек на "Фиксацию"-спасибо, неси ещё. Интересно узнавать новых авторов.
Про текст-не шедевр, с огрехами, но крепкий середнячок задевающий эмоционалку.
Про героев-они не одноплановые, имеют свое лицо и стилистику речи, по моему мнению. И поведение и речь меняется в разных обстоятельствах и разном окружении. И то, что сложные и негативные чувства к брату Елены проявляются таким образом, в ругательствах, не делает её неграмотным существом. Кто из здесь присутствующих вперевшись в лужу скажет не "Блядь!", а "Какая неожиданность", ммм? Так же и молодежный сленг-в определенной среде, в определенном возрасте его предостаточно. Среди ваших друзей это по-другому? А у других имеет место быть. Мир разнообразен.
Карим мне понравился и показался наиболее органичным персонажем. Данила не хватило, его предыстории, как и их с сестрой семейной истории. Пары фраз про родителей-вредителей маловато. Да и объяснений поведения отца Карима маловато. Из моего опыта знакомства с мусульманскими традициями сыновьями там дорожат. А если у автора есть обоснуй следовало бы вписать.
Вот про настоящее время-соглашусь, "девкой был бы краше", от третьего лица повествование бы очень выиграло. Но это во мне томы классиков бубнят ;-)
Знаю, что многие авторы считают повествование от первого лица более актуальным, динамичным и напряженным. И, ммм, более личночтно затрагивающим чтоли.
Ну вот как-то так в целом, не претендуя на истину в последней инстанции, а токмо ИМХО высказывая :yes:

URL
2017-07-17 в 01:46 

*личностно. сорри за опечатку

URL
2017-07-17 в 01:52 

Анон, там как раз третье лицо-настоящее время - самая невыгодная комбинация, имхо. Уж лучше б в первом автор писал. И главное, что совершенно непонятно, чем обоснован такой выбор. Мысли персонажей и их мотивация либо не ясны, либо кажется, что их разжевывают для читателя. И динамики как будто нет.

URL
2017-07-17 в 02:03 

Ой, все. У текста от силы несколько коментариев было, а тут такие глубокие разборы. Несите, несите все. Весь фикбук сюда и с пометкой: эмоционально пронзило до глубины души. Только проблема таких текстов в том, что даже если им сделать искусственный пиар, лучше они от этого не станут и толпы не ломануться их читать, лайкать и отфидбечивать. Не случится фиксации на Фиксации))

URL
2017-07-17 в 02:17 

Ещё цензуру тут введите. Развели оттопыренные пальчики: не тот-с чаёк. Не нравятся пляски вокруг никакого текста? Не пляшите.

URL
2017-07-17 в 04:26 

Анон, там как раз третье лицо-настоящее время - самая невыгодная комбинация, имхо. Уж лучше б в первом автор писал. И главное, что совершенно непонятно, чем обоснован такой выбор. Мысли персонажей и их мотивация либо не ясны, либо кажется, что их разжевывают для читателя. И динамики как будто нет.

Вот что значит писать спросонья. Имелось ввиду от автора, а не от лица героев.
От первого лица мало текстов годных мне встречалось.
По поводу динамики-мне показалось, что автор тут больше озадачилась развитием отношений и трансформацией эмоций. И, по-моему, ей это удалось. Меня точно зацепило. И мысли и мотивация героев были понятны. Но, повторюсь, из-за того, что семейная предыстория Данила с Еленой и Карима опущены, у автора так и получается, что она то проскакивает какие-то моменты в стиле "кто знает тот поймет", то, будто опомнившись начинает подробно описывать.
Ну, я так понял, автор начинающий, для начала неплохо.

Ой, все. У текста от силы несколько коментариев было, а тут такие глубокие разборы. Несите, несите все. Весь фикбук сюда и с пометкой: эмоционально пронзило до глубины души. Только проблема таких текстов в том, что даже если им сделать искусственный пиар, лучше они от этого не станут и толпы не ломануться их читать, лайкать и отфидбечивать. Не случится фиксации на Фиксации))

А никто и не агитирует здесь толпы лайкать и фидбечить, и не делает искусственный пиар. Люди делятся реками и мнениями.
Вам не понравилось? Вы сказали. Вот только решать за других, что им делать и что говорить неблагодарное занятие.
Фикбук это площадка для размещения текстов, а не клеймо. Похоже, если бы ссылка была на АОЗ ваши предубеждения меньше бы встопорщились.
По поводу комментариев под текстом-если бы автор просил критики, мой разбор был бы там может.
И про шедевральность и "фикбук"- только в сравнении можно увидеть разницу, и прочитав сотню, а то и тысячу фигни и середнячка можно определиться в своих предпочтениях и понять, что для тебя "шедевр", а что "фигня". И многое из этого корреллируется со временем написания, прочтения и возрастом читателя. Что ж вы гребете всех под одну гребенку и считаете свое мнение единственно верным?
Напоследок классическое-принесите свой рек на "шедевр" или слабо?

URL
   

РЖАТЬ КАК ХРУСТАЛЬ

главная