22:00 

Оридж-тред № 3

фром ШП виз лав
Тред рекомендаций и обсуждения ориджиналов

Здесь работает модерация и действуют правила ШП-соо.
А еще здесь действуют

ПРАВИЛА ОРИДЖ-ТРЕДА:
Никаких переходов на личности кого бы то ни было.
Оскорбления, вбросы, срачи и прочий коммуникативный шлак выпиливаются.
К ссылке добавляется краткое описание ориджинала (жанр, рейтинг, предупреждения).
Ссылки на рекомендованные тексты выделяются жирным шрифтом.
Любые координаты для связи и оффтоп убираются под кат.
Пожалуйста, не забывайте указывать авторов и подписывайте спойлеры!

Предыдущие треды: 1, 2
Что делать, если рекомендованный текст на дайри закрыт
Как красиво вставить ссылку на текст
Поиск по неработающим ссылкам в Интернете

Ссылки на поисковые дайри-сообщества

@темы: фики, русский язык, реки, ориджи, дискуссионный клуб, английский язык

URL
Комментарии
2017-03-30 в 20:45 

Повесть о суровом альфе и его нежном гине
R, флафф, фэнтези, омегаверс.
Очень нестандартный омегаверс - ни трепетных омежек, и не хлюпает ничего. ИМХО, годно.

URL
2017-03-30 в 20:49 

Очень нестандартный омегаверс - ни трепетных омежек, и не хлюпает ничего.
Флафф и ничего не хлюпает? :lol: А если серьезно, это вроде с ФБ.

URL
2017-03-30 в 20:52 

Смолка, Мистер Кей, Анатолия, Жан-Турру, Мотохару, Тойре, Amycus, ARTOIS, Корсар2, МамаЛена... список большой %)

Просили на конкретную тему, и если с некоторыми авторами я соглашусь, некоторые сейчас смотрятся довольно слабо. Пробовала перечитать Мотохару, наивное же до смешного.

URL
2017-03-30 в 20:57 

Просили на конкретную тему Тему реала, нэ?
Пробовала перечитать Мотохару, наивное же до смешного. Грешил кое-где автор Пашеньками и Женечками, но в целом творчество качественное.

URL
2017-03-31 в 10:33 

Голосуйте за нашего кандидата!
Рейтинг: R
Жанры: Юмор, Повседневность, Стёб
Размер: Миди, 33 страницы, 1 часть
R там за гомоеблю депутата. Остальное очень благочестиво. :gigi:

URL
2017-03-31 в 19:13 

Тему реала, нэ?
Нет, просили не тему реала в общем, а конкретную тему, которую условно можно назвать "Мальчик и миллиардер". И как бы здесь скептически некоторые не относились к РНС, лучшего на эту конкретную тему еще не написано. Таких масштабных, продуманных вещей в слэше очень мало.

Смолка, Мистер Кей, Анатолия, Жан-Турру, Мотохару, Тойре, Amycus, ARTOIS, Корсар2, МамаЛена... список большой %)

Со многими кандидатурами согласна, что это зубры слэша. Но МамаЛена в этом ряду явно лишняя. Она мне очень симпатична как личность и тексты у нее приятные, но не более. На уровень той же Джинджер, Мистер Кей, Анатолии, Корсар2 не тянут совершенно. А у ARTOIS только "Саквояж" довольно силен, остальное творчество не дотягивает до него, имхо. С Мотохару соглашусь только в силу ностальгии по одному из первых прочитанных мной слэш-ориджей "Понедельник 6:23" и любви к Саше и Диме)))

URL
2017-03-31 в 19:23 

Анон 2017-03-31 в 19:13 , это смешно. Ты себя хоть слышишь? "Таких масштабных, продуманных вещей в слэше очень мало.", "На уровень той же Джинджер, Мистер Кей, Анатолии, Корсар2 не тянут совершенно", "творчество не дотягивает". Ясно, что ты обожаешь этого автора и никто не против этого. Но это не означает, что он - лучший. Даже в этой конкретной тематике.

URL
2017-03-31 в 19:31 

Не часто попадается что-то приличное в жанре омегаверса. Относительно Гринвича автора KarryLee именно тот случай. Кому нравились омеги из ориджей "Двое в лодке, не считая контракта " и "Особенности стратегии Нила Блекворда" Frostygreen, главный герой из "Относительно Гринвича" тоже должен понравится. Здесь у меня не было ощущения, как во многих о-версах, что омега=женщина. Про сюжет можно почитать в заявке к работе.

URL
2017-03-31 в 19:41 

Нет, просили не тему реала в общем, а конкретную тему, которую условно можно назвать "Мальчик и миллиардер".
Я к самой теме не могу относиться серьезно, а вы говорите РНС :lol:

URL
2017-03-31 в 19:48 

Но МамаЛена в этом ряду явно лишняя. Она мне очень симпатична как личность и тексты у нее приятные, но не более. На уровень той же Джинджер, Мистер Кей, Анатолии, Корсар2 не тянут совершенно.
Совершенно зря. У автора и реалы хорошие - хотя в них нет чернухи как у Джинжер Эль - и стилизации различные просто на 5+++. Талант в своем роде. Вот как раз таких авторов единицы. Реалы многие пишут и делают это хорошо, а вот всякие русско-народные вещи и исторические стилизации да еще в таком теплом антураже - нет.

URL
2017-03-31 в 19:51 

Ты себя хоть слышишь?
А что, в этом треде только хейтерам Джинджер слово дают? Поклонникам надо молчать в тряпочку? Я не имею права высказать свое сугубо личное мнение о текстах разных авторов? По-моему, я никого не оскорбляла и, соответственно, не заслужила, чтобы в подобном ключе разговаривали со мной.

URL
2017-03-31 в 19:55 

А что, в этом треде только хейтерам Джинджер слово дают?
Не считать этого автора лучшим, значит хейтить? О_о Охлол.

По-моему, я никого не оскорбляла и, соответственно, не заслужила, чтобы в подобном ключе разговаривали со мной.
Не поддерживать твое мнение, значит оскорблять? Охлол-2.

URL
2017-03-31 в 20:00 

Не поддерживать твое мнение, значит оскорблять?
Нет, не мнение не поддерживать, а употреблять оскорбительный менторский тон, как к тупому школяру.

URL
2017-03-31 в 22:39 

Ясно, что ты обожаешь этого автора и никто не против этого.
Но вот по твоему комментарию и дальнейшим репликам этого не скажешь. Не нужно здесь никого задирать и задевать, окей? Для перехода на личности в интернете полно других чудных мест, а в этом треде другие правила.

URL
2017-03-31 в 23:14 

Я не имею права высказать свое сугубо личное мнение о текстах разных авторов?
Но тогда почему набросились на тех, кто высказал свое сугубо личное мнение о творчестве Джинжер? Кто-то не считает ее лучшей, такое тоже бывает.

URL
2017-03-31 в 23:16 

лучшего на эту конкретную тему еще не написано
Но МамаЛена в этом ряду явно лишняя.
На уровень той же Джинджер, Мистер Кей, Анатолии, Корсар2 не тянут совершенно.

Что и требовалось доказать, выше упоминали, что примеры тут нужны только с одной целью.

URL
2017-03-31 в 23:32 

Что и требовалось доказать

Это называется обсуждение, анон. Если ты хочешь перевести его в конструктивное русло, то попробуй задать вопрос тем, кого ты цитируешь - что именно нравится/не нравится, в чем видится главное достоинство жанра в целом или определенного сюжета в частности, и сам расскажи, что ты ценишь в ориджах - стилизацию, язык, знание темы и т.д. А категоричные резюмирования ни дискуссии огонька, ни треду интереса не добавят. Это к обеим сторонам любого обсуждения, съезжающим с диалога во вкусовщину и менторство, относится, не только этого конкретного, и не только к твоей реплике, но и к процитированным тобой. Если коротко - очень хочется аргументированных интересных обсуждений, пусть и о вкусах, но с обоснованием. А не просто АЧ-перепалок с киданием песком.

URL
2017-03-31 в 23:36 

Это называется обсуждение, анон. Если ты хочешь перевести его в конструктивное русло, то попробуй задать вопрос тем, кого ты цитируешь - что именно нравится/не нравится, в чем видится главное достоинство жанра в целом или определенного сюжета в частности, и сам расскажи, что ты ценишь в ориджах - стилизацию, язык, знание темы и т.д.

А зачем? Их все равно проигнорируют, как выше проигнорировали комментарий ровно с тем, что ты описываешь:

Пишет Гость:
31.03.2017 в 19:48


Но МамаЛена в этом ряду явно лишняя. Она мне очень симпатична как личность и тексты у нее приятные, но не более. На уровень той же Джинджер, Мистер Кей, Анатолии, Корсар2 не тянут совершенно.
Совершенно зря. У автора и реалы хорошие - хотя в них нет чернухи как у Джинжер Эль - и стилизации различные просто на 5+++. Талант в своем роде. Вот как раз таких авторов единицы. Реалы многие пишут и делают это хорошо, а вот всякие русско-народные вещи и исторические стилизации да еще в таком теплом антураже - нет.

URL комментария

Чем не задел на обсуждение? Думаю, если была бы цель обсудить, так не проигнорировали бы.

URL
2017-03-31 в 23:42 

А зачем? Их все равно проигнорируют
Ну, я оптимизд))) Все же тут не все игнорируют обсуждения, и не всегда.

Чем не задел на обсуждение? Думаю, если была бы цель обсудить, так не проигнорировали бы.
Может, тот, кого ты цитируешь, просто спать ушел. А завтра придет и ответит))

URL
2017-04-01 в 06:17 

Анон в 20:42, а ты точно знаешь, что Jolis - это Анне-Лийзе? Откуда инфа?

URL
2017-04-01 в 09:46 

Анон с Гринвичем, а там слово "омежка" есть? Не хотелось бы сквикнуться, в заявке там их полно))

URL
2017-04-01 в 10:53 

Я успела прочитать Гринвич, и вроде встречалось, но скорее как издевка или указание на стереотипного омегу в вакууме.

URL
2017-04-01 в 11:01 

Аж интересно стало сколько раз встречается и поискала - 6 раз.
Вот ссылка на скриншот по результатам поиска, если что, из первой главы издёвка не влезла.
s011.radikal.ru/i316/1704/15/88de83cb5628.png
Меня тоже обычно коробит от слова "омежка", но тут, как по мне, вполне приемлемое использование

URL
2017-04-01 в 11:55 

Не подскажете? У Тенже на AOZ Кеннорийский цикл был из 18 частей , сейчас осталось только 6. Никто не в курсе почему автор удалил?

URL
2017-04-01 в 11:56 

Анон в 20:42, а ты точно знаешь, что Jolis - это Анне-Лийзе? Откуда инфа?
Мне казалось, что после Сикрет-санты все это знают). Инфа из личного днева автора. Уж не знаю, что у нее за привычка менять ники постоянно, но это факт.

URL
2017-04-01 в 11:58 

Чем не задел на обсуждение? Думаю, если была бы цель обсудить, так не проигнорировали бы.
Ты прав, анон, я тоже ждал, что мне ответят, но увы. А тема вообще интересная.

URL
2017-04-01 в 13:28 

Darria закончила новый омегаверс Victor(ia)/Победа.

URL
2017-04-01 в 14:46 

Казалось все знают

Просто не все интересуются так пристально и прицельно, как ты, анон)))

URL
2017-04-01 в 15:00 

Анон 11:01 спасибо тебе, бегу читать тогда))

URL
2017-04-01 в 15:23 

Не подскажете? У Тенже на AOZ Кеннорийский цикл был из 18 частей , сейчас осталось только 6. Никто не в курсе почему автор удалил?
+1

я вообще прям только что узнал о том, что было 18... О_о
но я влюбилась в этот цикл, и очень-очень хотелось бы почитать остальное, если есть... :heart::heart::heart::heart:

и есть он только на АОЗ, я там читала.

URL

РЖАТЬ КАК ХРУСТАЛЬ

главная