22:00 

Оридж-тред № 3

фром ШП виз лав
Тред рекомендаций и обсуждения ориджиналов

Предыдущие треды: 1, 2
Что делать, если рекомендованный текст на дайри закрыт
Как красиво вставить ссылку на текст
Поиск по неработающим ссылкам в Интернете
Ссылки на поисковые ресурсы

Пожалуйста, добавляйте к ссылкам краткое описание ориджинала (жанр, рейтинг, предупреждения),
выделяйте ссылки на рекомендованные тексты жирным шрифтом,
не забывайте указывать авторов
и подписывайте спойлеры!

При необходимости прямой коммуникации, аноны, прячьте адреса своих дайри-дневников и e-mail'ы под кат.

@темы: фики, русский язык, реки, ориджи, дискуссионный клуб, английский язык

URL
Комментарии
2017-05-16 в 17:55 

Автору нужно быть немножко похитрее, поставить жанр "слеш"
+1000
Джен, тем более на фикбуке, я бы никогда читать не стал. И "беременность" из предупреждений лучше убрать.

URL
2017-05-16 в 18:56 

Автору нужно быть немножко похитрее, поставить жанр "слеш", джен мало кто читает

быть может автор сделал это намеренно, привлекая к тексту читателя, ориентированного на историю в целом, без упора на то, что отношаться будут именно мужчины?
текст очень классный. три дня назад прочитала, а до сих пор чувствуется вкус.

URL
2017-05-16 в 19:39 

вопрос про Дичка, спойлерно

URL
2017-05-16 в 19:48 

ответ про Дичка

URL
2017-05-16 в 19:53 

быть может автор сделал это намеренно, привлекая к тексту читателя, ориентированного на историю в целом, без упора на то, что отношаться будут именно мужчины?
В таком случае надо было саммари писать более подробно. Джен + пж13 не слишком вдохновляют на чтение.

URL
2017-05-16 в 19:54 

опять про Дичка

URL
2017-05-16 в 20:01 

про Дичка.
Что именно разъяснить?

URL
2017-05-16 в 20:32 

В таком случае надо было саммари писать более подробно. Джен + пж13 не слишком вдохновляют на чтение.

:) наверное, автору просто не сильно важно, сколько много человек ее прочтет.
опять же, ты читал, я читал, и постоянные читатели, которые же и разнесли добрую весть, тоже читали. этого стало быть достаточно. не каждый автор рвется в топ. читать дальше

читала у автора https://ficbook.net/readfic/4131553Dive to dream, более ранняя работа, по фильму Начало. тоже очень даже зашло.

URL
2017-05-16 в 20:57 

Что именно разъяснить
читать дальше

URL
2017-05-16 в 21:39 

Про Дичка.
Да, согласна, в тексте не все понятно. Но читать дальше

URL
2017-05-16 в 22:20 

Спасибо анон, лучей любви тебе)

URL
2017-05-17 в 00:15 

читала у автора ficbook.net/readfic/4131553Dive to dream, более ранняя работа, по фильму Начало. тоже очень даже зашло.

неистово плюсуюсь, анончик. Офигенный ИмсоАртур с вхарактерными ГГ. Я как фан и фильма и пейринга подтверждаю ;) и спойлер

URL
2017-05-17 в 15:08 

и спойлер
Вот простое тебе человеческое спасибо, анончик. А то я б начал читать и сквикнулся.
Совершенно не удивляюсь что у работ мало лайков. Предупреждений нет, в жанрах джен, ну кто так делает ((

URL
2017-05-17 в 18:05 

"Как я вас понимаю" (с) незачто, анончик.
В общем-то это всё один голимый спойлер :-D но вот не поверю, что не было ни одного анона, который бы не полез под море.
Я хоть и не воинствующий раскладчик, скорее уж свитчер, но есть сюжеты и направления в фэндомах, которые :nerve:ну как серпом по яйцам;-) потому и желательны бы предупреждения.
Но тут, в защиту автора скажу, что обозначение пейринга и раскладки и свитча, отняло бы половину напряженности текста. Хотя сам жанр и завязка уже кагбэ намекаэ, но всёж таки. И от всего объёма текста слэша там если 1/10, хотя юста и ангста предостаточно, как и разговоров и рассуждений по теме фика. Но впрочем это особенность творчества автора Scott_Summers может потому и джен почти везде стоит и рейтинг низкий, что не то что графики, даже подробных описаний сцен секса нет.

URL
2017-05-17 в 19:17 

Я хоть и не воинствующий раскладчик, скорее уж свитчер, но есть сюжеты и направления в фэндомах, которые ну как серпом по яйцам потому и желательны бы предупреждения.
Не предупреждать о раскладке и/или свитче считается дурным тоном. Даже на аозе ставят соответствующие теги, а в руфандоме тем более.
Но тут, в защиту автора скажу, что обозначение пейринга и раскладки и свитча, отняло бы половину напряженности текста. Хотя сам жанр и завязка уже кагбэ намекаэ, но всёж таки.
Ну эээ.. Мне не намекает :-D поэтому и бугурчу тут. Но хозяин-барин конечно, и "авторникомунедолжен"(с)

URL
2017-05-17 в 19:41 

я прочитала первые несколько глав, а потом случайно увидела, что там жалкие "элементы слэша":D хорошо, что тут проспойлерили))
имхо, текст приятный даже без слэша, хотя он добавляет перчинки :shy:

URL
2017-05-17 в 20:17 

Не предупреждать о раскладке и/или свитче считается дурным тоном. Даже на аозе ставят соответствующие теги, а в руфандоме тем более.

даж низнай как сказать-то:gigi: но скажу про себя:-D
я так обрадовался, чему-то нечитанному по Инсепшену, что рванул роняя тапки и не глядя на раскладку, главное, что пейринг любимый.:yes:
а сегодня стали перетирать и зашел по новой, а там:nea: автор то писал раскладку и прям как есть. вот про свитч не упомянул, эт да.
Хотя автор видать не фандомщик-лайков мало для участвующего в тусовке, а пишет для своего удовольствия. И в профиле заявлен как мизантроп и социофоб. Так что может таких тонкостей и не знать, если недавно начал.

URL
2017-05-17 в 23:36 

Даже на аозе ставят соответствующие теги, а в руфандоме тем более
Вот как раз таки с аоз могу поспорить, особенно как любитель читать англофики по ГП с пейрингом ГП/ДМ. Это моя самая большая жопаболь, и хотя читаю уже достаточно лет, чтобы привыкнуть, до сих пор трясет от авторов, которым лень(или жалко или они специально) проставить соответствующий тег о раскладке. Хорошо кому все равно, но у меня в данном пейринге просто дикий сквик. И вот читаю я фик 100 тыс слов с хреном и в самом конце мне автор ХРЯСЬ:gigi: И так у большинства авторов, приходится где-то по рекам шарахаться, чтоб отыскать предупреждение о раскладке

URL
2017-05-18 в 04:54 

и в самом конце мне автор ХРЯСЬ мм, анончик, сочувствую. Хотя ГП не моя трава от слова совсем, то есть абсолютно, было дело оскоромилась:laugh: но это у самых-самых любимых авторов рискнула.
А вот в другом фандоме есть даже не раскладка, а пейринг, который если вдруг из кустов автору вздумается упомянуть даже мимолётом, то мне блин, ну как яблоко откусить с червяком:bubu:
Ашопаделать:nope: автор курил свою траву. И какие-то планы имел произвести эффект таким кунштюком.
так што да, хорошо что есть место где можно узнать о незакрытых люках подробностях заранее:gh:

URL
2017-05-18 в 12:23 

И вот читаю я фик 100 тыс слов с хреном и в самом конце мне автор ХРЯСЬ И так у большинства авторов, приходится где-то по рекам шарахаться, чтоб отыскать предупреждение о раскладке
Я в таких случаях, когда начинаю читать длинный фик, всегда заранее мельком просматриваю постельные сцены. Во избежание. Особенно это касается англофиков, у них там сейчас мода на свитчей, а я раскладкодрочер.

URL
2017-05-18 в 12:39 

Ашопаделать автор курил свою траву. И какие-то планы имел произвести эффект таким кунштюком.
Не считаю это правильным. Если автор "забыл" упомянуть в предупреждениях изнасилование, его закидают камнями на месте, еще и по всем соо разнесут. Хотя он может тоже эффект хотел произвести. Люди фички/ориджи читают в основном не для "эффекта", а для других целей. И имеют право знать что их в тексте ждет.

URL
2017-05-19 в 15:32 

Аноны, а что такое свитч?

URL
2017-05-19 в 15:49 

Аноны, а что такое свитч?
это от английского switch (переключатель). Это обозначает, что герои могут меняться ролями в сексе - пассивная сторона может быть активной, а активная - пассивной.

URL
2017-05-19 в 17:53 

это от английского switch (переключатель). Это обозначает, что герои могут меняться ролями в сексе - пассивная сторона может быть активной, а активная - пассивной.
Поняла, спасибо). Я обычно в этом случае пользуюсь понятием "реверс").
В таком случае не считаю неупоминание свитча серьезным проступком). На фикбуке наверное даже тега такого нет).

URL
2017-05-19 в 18:15 

На фикбуке наверное даже тега такого нет).

ну, как говорилось выше, это на волю автора. Можно указать в примечаниях, например. А вообще попаболью насчет свитча страдают обычно фандомные люди.
Сложно заморачиваться таким насчет незнакомых персонажей)

URL
2017-05-19 в 18:38 

А вообще попаболью насчет свитча страдают обычно фандомные люди.
Сложно заморачиваться таким насчет незнакомых персонажей)

Наверное, вы правы), в случае фандомов такое предупреждение важно).

URL
2017-05-20 в 11:40 

Меня свитч наеборот кинкует. Люблю равноправие :chups:

URL
2017-05-20 в 12:03 

Меня свитч наеборот кинкует. Люблю равноправие :chups:
Аноооончик, иди обойму тебя что ле. Думал анон один такой, которому свитч тока в радость и в дроч :gigi:

URL
2017-05-20 в 12:16 

Аноооончик, иди обойму тебя что ле. Думал анон один такой, которому свитч тока в радость и в дроч :gigi:
Чмоке во всего анона! :squeeze:

URL
2017-05-20 в 13:41 

Аноны, я с вами:gh3: тоже люблю такое разнообразие))

URL
   

РЖАТЬ КАК ХРУСТАЛЬ

главная