22:00 

Оридж-тред № 3

фром ШП виз лав
Тред рекомендаций и обсуждения ориджиналов

Здесь работает модерация и действуют правила ШП-соо.
А еще здесь действуют

ПРАВИЛА ОРИДЖ-ТРЕДА:
Никаких переходов на личности кого бы то ни было.
Оскорбления, вбросы, срачи и прочий коммуникативный шлак выпиливаются.
К ссылке добавляется краткое описание ориджинала (жанр, рейтинг, предупреждения).
Ссылки на рекомендованные тексты выделяются жирным шрифтом.
Любые координаты для связи и оффтоп убираются под кат.
Пожалуйста, не забывайте указывать авторов и подписывайте спойлеры!

Предыдущие треды: 1, 2
Что делать, если рекомендованный текст на дайри закрыт
Как красиво вставить ссылку на текст
Поиск по неработающим ссылкам в Интернете

Ссылки на поисковые дайри-сообщества

@темы: фики, русский язык, реки, ориджи, дискуссионный клуб, английский язык

URL
Комментарии
2017-05-20 в 15:30 

Пришлёшь? Без обязательств отличный перевод, хорошая история, много sms-сообщений...но они такие...своеобразные, один из героев ну очень горячий мачо:heart:
Поля Небесные любителя омегаверса...отличный исторический текст, суровые времена, сильные герои, захватывающий сюжет..

URL
2017-05-20 в 16:24 

Люблю равноправие
Казалось бы причем тут равноправие :emn:

URL
2017-05-20 в 16:41 

Новинка от YullSanna Прикоснись. Чувствуешь?. Для любителей творчества автора), вещь в ее стиле: Питер, ангст (многа ангста).

URL
2017-05-21 в 16:25 

И я люблю свитч) особенно, если это не высшая степень доверия и тэдэ, а просто сильно хотят друг друга всяко-разно и без заморок)

URL
2017-05-21 в 18:25 

Сменим тему?

У меня вот вопрос к раскладкодрочерам: а чо так? чистапачелавечески? зависит от героя? от его нервной организации? от внешнего облика? "Гаребыникада"?

Я вобщем-то свитчер. Если говорить о фандомных пейрингах, то там оба героя вполне себе мужчины по проявлениям и мне легко представить что герои "онименяются". В ориджах тоже такое предпочитаю.
Почти невозможно представить свитч, если один из героев описан истеричной сучкой или членодевкой. Да, я такое тоже бывает читаю, потому как качественные тексты всегда на вес золота.

URL
2017-05-21 в 18:25 

Ребят, давайте лучше тексты обсуждать, м?) вон сколько реков накидали (теперь их конечно не найти из-за жарких дискуссий не пойми о чем).
Я вот в последнее время прочитала Икс в квадрате Danya-K - классный студенческий текстец)), а сейчас читаю Идиот Dtxyj). Давайте потрендим за тексты, м?)))

URL
2017-05-21 в 18:39 

Я вобщем-то свитчер. Если говорить о фандомных пейрингах, то там оба героя вполне себе мужчины по проявлениям и мне легко представить что герои "онименяются". В ориджах тоже такое предпочитаю.

И тоже свитчер)
До такой степени, что если в тексте один ВСЕГДА сверху, меня это злит, и я в нем вижу человека, который не приемлет в паре равноправие :-D Вот такие у меня дикие заморочки.

URL
2017-05-21 в 18:44 

я в нем вижу человека, который не приемлет в паре равноправие

Я вижу человека, который не видит в партнере мужчину.
Кроме тех ориджей или фиков, где четко прописано, что партнер любит именно принимающую позицию и прется от этого

URL
2017-05-21 в 18:47 

а сейчас читаю Идиот Dtxyj). Давайте потрендим за тексты, м?)))

Кстати, анончик, и как тебе? Исходя из того, что тебе Икс в квадрате понравился, думаю, вкусы наши более-менее совпадают. А Идиота я начала, и на первой же главе сдулась читать дальше Или там дальше не все так грустно?

URL
2017-05-21 в 18:54 

Я вижу человека, который не видит в партнере мужчину.

Да. И это тоже.

Кроме тех ориджей или фиков, где четко прописано, что партнер любит именно принимающую позицию и прется от этого
вот вспоминаю хоть один такой оридж и не могу((( Анон, у тебя такого нет на примете?

URL
2017-05-21 в 18:58 

До такой степени, что если в тексте один ВСЕГДА сверху, меня это злит, и я в нем вижу человека, который не приемлет в паре равноправие :-D Вот такие у меня дикие заморочки.

+1 и попу того что "снизу" жалко
Кроме тех ориджей или фиков, где четко прописано, что партнер любит именно принимающую позицию и прется от этого
Да, в этом случае приемлю строгую раскладку.

URL
2017-05-21 в 19:01 

Кроме тех ориджей или фиков, где четко прописано, что партнер любит именно принимающую позицию и прется от этого

Вообще у рили геев если чел такое с собой делать разрешает, то он "за" уже по определению. Иначе бы просто не дал. Все просто. Ничего не нужно прописывать, зачем???

URL
2017-05-21 в 19:02 

Кстати, анончик, и как тебе? Исходя из того, что тебе Икс в квадрате понравился, думаю, вкусы наши более-менее совпадают. А Идиота я начала, и на первой же главе сдулась этот Седьмой не вызвал ни одного доброго чувства. Все-таки спецназ, блин, а не офис, где можно побыть раздолбаем - типа опоздать на работу. Но опоздать на спецоперацию... Не думаю, что такого держали бы в команде больше одного дня. Или там дальше не все так грустно?
Седьмой или Денис Федько и дальше такой же клоун). Но свое дело он знает и выполняет хорошо (спойлер). Но как я поняла, анончик, автор и строит текст на этом полустебе-полуюморе). Такой вот у него герой-неваляшка). Все это, как я понимаю с претензией на милоту). Я пока в процессе, но мнение не составила до конца. Текст с длинным юстом, юмором-стебом, для кого-то горячей нцой). А ты все-таки почитай дальше), а-то одной главки мало для мнения).

URL
2017-05-21 в 19:11 

Текст с длинным юстом, юмором-стебом, для кого-то горячей нцой).
эм...
В моем понимании юст слабо сочетается со стебом:hmm:
Юмор в шапке я видела, но тут явно та категория юмора, которую я в текстах приемлю с трудом - именно стеб, как ты, анончик, указываешь.
Но попробую еще пару главок, вечерком выскажу свое мнение, если тебе интересно)

URL
2017-05-21 в 19:16 

вот вспоминаю хоть один такой оридж и не могу((( Анон, у тебя такого нет на примете?
ыыы, у анона ранний склероз, потому навскидку не скажу, но встречал на просторах.
Есть текст, где оба любят снизу, но слэша там катастрофически мало:weep2: и все равно любимый-"Сфера 17" от Ауренга/Ольга Онойко
Вот из тех, где в основном снизу, изредка под настроение сверху-Тойре "Богема", Корнейчук про Рощина и Мэтта
Это все старенькое.
Из нового вот читаю Piterless: Хуарачи это впроцессник историй, которые можно читать отдельно. Жаль пополняется нерегулярно, но парочка колоритная. Немножко юста, с юмором и ревностью.

URL
2017-05-21 в 19:16 

Вообще у рили геев если чел такое с собой делать разрешает, то он "за" уже по определению. Иначе бы просто не дал. Все просто. Ничего не нужно прописывать, зачем???

Ну, если у мужика имеется член, то вполне естественным также кажется желание этот член куда-то вставить)
То есть, предпочтения-то есть, но и физиология вроде как не хрен собачий. Поэтому мне кажется отчего-то, что абсолютных пассивов не так много, и свитч (или реверс, как там правильно) - это более естественно и чаще встречается в жизни, а соответственно и в ориджах.

Это конечно, мое имхо, но я больше проникаюсь текстами именно с реверсом. К тому же эмоции в таких случаях у партнеров разные. В смысле когда внизу - эмоции одни, когда сверху - другие)
А я в тексте люблю эмоции:D

URL
2017-05-21 в 19:21 

Вот из тех, где в основном снизу, изредка под настроение сверху-Тойре "Богема", Корнейчук про Рощина и Мэтта
увы, читано не по разу :(

Из нового вот читаю piterless.diary.ru/ это впроцессник историй, которые можно читать отдельно.
спасибо!

URL
2017-05-21 в 19:22 

Вообще у рили геев если чел такое с собой делать разрешает, то он "за" уже по определению. Иначе бы просто не дал. Все просто. Ничего не нужно прописывать, зачем???

Ну "за" он может быть не по определению, а потому что любит партнера, а тот отказывается быть снизу, по какм-то причинам, например. Мы говорили о ситуации, когда мужик именно любит быть в пассиве.

URL
2017-05-21 в 19:34 

Ну "за" он может быть не по определению, а потому что любит партнера

в фиках? Да.
В жизни - неа ))

Пара просто не образуется (если это не сказка про оборотней/эльфов) если нижний не хочет/не любит/не нравится снизу. Он просто найдет другой вариант.
Хотя ты прав, анон, ситуации разные бывают, и истории разные, привязываться к реалу не всегда так уж важно.

URL
2017-05-21 в 19:40 

В моем понимании юст слабо сочетается со стебом
Юмор в шапке я видела, но тут явно та категория юмора, которую я в текстах приемлю с трудом - именно стеб, как ты, анончик, указываешь.

Анончик, может я путаю понятия). Под юстом я понимаю много джена и мало развития отношений гг.
Конкретно в этом тексте много описаний быта военных на базе, на которую Федько откомандировали, и их заданий). плюс много писывается, какой Федько идиот). Вот в этом стеб). но ты глянь, может реально градус юмора не твой).
Но попробую еще пару главок, вечерком выскажу свое мнение, если тебе интересно)
Конечно), буду ждать).

URL
2017-05-21 в 19:46 

Анончик, может я путаю понятия). Под юстом я понимаю много джена и мало развития отношений гг.
юст немного другое, не просто джен и мало отношений)))
UST (Unresolved Sexual Tension) - относится к сексуальным жанрам. Герои произведения испытывают влечение друг к другу, но по каким-либо причинам не вступают в сексуальный контакт или даже в открытое романтическое взаимодействие.
Unresolved Sexual Tension дословно переводится как - Нерешенная Сексуальная Напряженность.

URL
2017-05-21 в 19:52 

Вообще у рили геев если чел такое с собой делать разрешает, то он "за" уже по определению. Иначе бы просто не дал. Все просто. Ничего не нужно прописывать, зачем???
Да пофиг чего там у рили геев. Главное нравится лично мне раскладка или не нравится. Это же кинки, у всех они разные, ну. О чем тут спорить.

URL
2017-05-21 в 19:58 

в фиках? Да.
В жизни - неа ))

Пара просто не образуется (если это не сказка про оборотней/эльфов) если нижний не хочет/не любит/не нравится снизу. Он просто найдет другой вариант.
Хотя ты прав, анон, ситуации разные бывают, и истории разные, привязываться к реалу не всегда так уж важно.


Ну, если быть честными, не нам знать и судить, как образуются пары у "рили геев" ;)
Если экраполировать по человеческой психике, то вай нот? Если один партнер универсал и симпатизирует другому-активу, то какое-то время они будут вместе. Пока не разрешится ситуация с раскладкой. Как-нибудь. И от этого будет зависеть совместное будущее

URL
2017-05-21 в 20:02 

О чем тут спорить.

Анончик, да мы не спорим, мы обсуждаем :)

URL
2017-05-21 в 20:06 

Главное нравится лично мне раскладка или не нравится.

Разговор и начали с того, чем нравятся раскладки? Почему именно так, а не иначе?

URL
2017-05-21 в 20:18 

Unresolved Sexual Tension дословно переводится как - Нерешенная Сексуальная Напряженность.
Оки, анончик), буду знать). Тогда по тексту между героями есть немного юста).

URL
2017-05-21 в 20:50 

Икс в квадрате - Danya-K.
Не пошло.
мое имхо
Сорри, если что, но тут ведь любые отзывы можно, я надеюсь?

URL
2017-05-21 в 21:04 

Сорри, если что, но тут ведь любые отзывы можно, я надеюсь?
конечно) Главное, не переходить на личности авторов)

URL
2017-05-21 в 21:13 

Икс в квадрате - Danya-K.
Не пошло.
Во-первых, очень нудно, первая часть первой главы (она большая) описывает, как парень спит, блюет, писает и общается с одногруппниками, все это в странноватом стиле "описать каждую пуговицу", только непонятно зачем.

Ну это же повседневность, анон, и автор описывает жизнь и быт гг оч подробно). Зря не пошел дальше первой главы, развитие отношений между героями интересное и текст того стоит).

URL
2017-05-21 в 21:18 

развитие отношений между героями интересное и текст того стоит).

может, но сдуру начитался отзывов и теперь основную интригу понимаю. Или, кроме статусно-позиционных траблов будет еще что-то в сюжете? В плане событий?

URL

РЖАТЬ КАК ХРУСТАЛЬ

главная