ПРОТИВНО
Название: О море, любви и муках выбора.
Автор:
ШП-анон
Бета:
сам себя

Размер: мини, 3 419 слов
Пейринг/Персонажи: Мартын Свободин/Веня Огурцов
Жанр: романтика
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: У меня не стоит на Беню в клетчатом костюме. Он мне в нем напоминает зоотехника из колхоза "Красное дышло", которого за ударный труд премировали путевкой в Сочи.

...а он отдал ее другу-комбайнеру Мартыну с семейством. Жизнь, боль, драма, костюм.

Примечание/Предупреждения: РПС, колхоз-АУ.




Уважаемые читатели, фик перемещен в сообщество "Колхоз "Ударник" и компания" Добро пожаловать к нам!

@темы: картинки, фики, упрлс, колхоз

Комментарии
18.09.2013 в 04:58

Анон-собеседник разбивает палатку, вкапывает флажок и идет спать)) До связи, анончики, автор и артер! :gh3:
18.09.2013 в 11:20

Анон-собеседник, я тут и жду ваших идей
18.09.2013 в 21:55

Так вот мои идеи продолжения, может автору что приглянется.
читать дальше
18.09.2013 в 22:05

Ну, ты силен, анончик! Текст уже готовый, считай))) Но у меня в хедканоне вообще-то время примерно соответствует 60-70 годам ХХ века, так что, стройка к Олимпиаде и бизнесмен не вписываются, но кое-какие мыслишки зашевелились, да, определенно.
Хотелось бы ещё с идеями второго анона-собеседника познакомиться, и тогда уже обрисовать на ваш суд предварительный макет.
18.09.2013 в 22:33

О, анончик, а я думала современность, тут и в Турцию не укатить, и в дурдом если прознают, а не просто ногами отпиздят больно.
Ждемс идей другого аона :)
18.09.2013 в 22:35

анон тут *вбегает запыхавшись с мороза*, сейчас чаю себе бухну и буду вся ваша, анончики! Какие ж вы клевые)))
18.09.2013 в 22:41

анон тут *вбегает запыхавшись с мороза*, сейчас чаю себе бухну и буду вся ваша, анончики! Какие ж вы клевые)))
Жду, анон! Я щас по комнате аж бегаю, так идеи шевелятся, что сидеть не могу, но кое-какие куски в целой картине зияют, так что, давай свои мысли;)
18.09.2013 в 22:49

аноны, пишу уже)) А Веня у нас по профессии кто, напомните?! А то я совсем забегалась и забыла :pink:
18.09.2013 в 22:51

аноны, пишу уже)) А Веня у нас по профессии кто, напомните?! А то я совсем забегалась и забыла :pink:
зоотехник)
18.09.2013 в 22:56

точно! Да, такому с комбайнером крутить - одни сложности... И чего мы его агрономом не сделали хотя бы?))
18.09.2013 в 23:00

точно! Да, такому с комбайнером крутить - одни сложности... И чего мы его агрономом не сделали хотя бы?))
Нам анон предлагал комбайнера ветеринаром сделать же:lol: Вообще проблем не было бы. Но поздно:gigi:
18.09.2013 в 23:02

Привет, Анончик, ждемс.
анон с потоком мыслей про олимпийскую стройку и фанартом
18.09.2013 в 23:04

Кстати я тут про зоотехника погуглила, но не вкурила чем он занят-то? Не ветеринар ведь? Телят из коровы не вытаскивает? Что-то там прощитывает как животинку держать правильно?
АСПМПОСИФ
18.09.2013 в 23:09

Кстати я тут про зоотехника погуглила, но не вкурила чем он занят-то? Не ветеринар ведь? Телят из коровы не вытаскивает? Что-то там прощитывает как животинку держать правильно?
Ветеринар лечит. Зоотехник делает всё остальное - организовывает быт скотинки, занимается селекцией, разведением, а ещё кормами, следит за повышением надоев, приростом живой массы и т.д. Причем, просто зоотехник ещё может быть со средним образованием, а главный зоотехник - это уже высшее. Так что, работа не для дурака, как видите. Я на роль гл. зоотехника Вениного папу планирую, а Веня пусть после техникума, а сейчас учится заочно)))
18.09.2013 в 23:17

даю! Ну смотрите, анончики, что у меня в голове шевелится. начало глюков тут

анон-собеседник
18.09.2013 в 23:29

Анон собеседник пиши все что есть, и уииии Мартын то вовсе и зло, мне нра

Спасиб анон про зоотехника объяснивший :)
18.09.2013 в 23:30

* не зло
18.09.2013 в 23:36

И ты ещё на себя наговариваешь, анончик, что писать не умеешь - глянь, как у тебя всё складно.
Так, кстати - мы про начало отношений писать будем?))) Или дальше сразу про село и Сочи излагать?))
Думаю, можно флешбек сделать, посмотрим, как пойдет. Я вот бегаю, думаю, и какой-то у меня ангзд получается, а этого не хотелось бы. Значит, смотрите, анончики, что надумалось:
читать дальше
18.09.2013 в 23:49

да утопить ее нахрен на этом курорте! *ляпнул анон-собеседник и подавился чаем*

нееее, дес фиканам не надо, это я на Мэри переключилась :lol: хммм, вот ты мастер загадки гадать, анон... про разговор с Лушей
18.09.2013 в 23:57

об этических проблемах с Маней

анон-с-чаем (он же собеседник, но так писать короче))
19.09.2013 в 00:05

Не-не, Маня не зло. Да и про генерала она так - в запале ляпнула
читать дальше
Что скажете?

об этических проблемах с Маней
Ой, анон, извини, не потяну я такое, точно говорю:nope:
19.09.2013 в 00:11

Не-не, Маня не зло. Да и про генерала она так - в запале ляпнула
читать дальше
Что скажете?

славно, чо :five: упорос так упорос, остальное оставим на будущее :-D

анон-с-чаем
19.09.2013 в 00:15

Что скажет анон-артер?;-)
19.09.2013 в 00:39

Вот у меня была мысля отвесить Маньке фингал за гулянки, но анончики, Мартын рукоприкладчик как-то мне совсем не але :( Участкового на него нет и 20ти лет в лагерях :(
19.09.2013 в 00:40

ээээ... про фингал и лагеря ничо не понял. Анонче, поясни, зачем нам такой треш?

анон-с-чаем
19.09.2013 в 00:42

Вот у меня была мысля отвесить Маньке фингал за гулянки, но анончики, Мартын рукоприкладчик как-то мне совсем не але :( Участкового на него нет и 20ти лет в лагерях :(
Ну, а, если без фингала? Я тоже против домашнего насилия, вы не подумайте.
19.09.2013 в 00:43

А может Бенеманду развить? Типо Манька все на этого выскочку Веньку злится, все у него складно, а потом понимает, что не ненависть и зависть это, а влюбилась в Веньку она, стерва такая, да вот только не для нее сия роза цветет.
анон-артер и 00. 39 тоже он
19.09.2013 в 00:45

анончик, автор кмк дело говорит - нам бы упорос осилить, а потом если захочется продолжать, можно будет хоть макси накатать, ради такого дела и я рискну опозориться и буковки поскладывать)) пойдешь в долю если что? ;)
19.09.2013 в 00:46

это анон-с-чаем был
19.09.2013 в 00:46

ээээ... про фингал и лагеря ничо не понял. Анонче, поясни, зачем нам такой треш?
Ну не нра мне Мартын руки распукающий( у нас жеж РПС АУб сквикает как-то такой Мартин) вот обиду может затаит на Маньку? Она от тоски сама и к маме убежит?
анон-артер
19.09.2013 в 00:50

пойдешь в долю если что?
Да вай нот, только я если писать что начинаю, то в основном литературными штампами, сама ржу и плачу, ржу и плачу...
Может как-то разделим обязанности? Кто флэшбэки пишет, кто сюжет с путевкой дальше гонит чтоб дело сдвинулось, кто НЦу на сеновале, а?
анон-артер
19.09.2013 в 00:50

Да, анончики, я завтра с утреца попробую литературно изложить всё, что тут напридумывала. А там посмотрим. Можно ещё много идей набросать, но вот реализовать... я ж всё-таки не писатель:nope: Если вы возьметесь за сиквел или приквел, или вбоквел - помогу, чем смогу;)
19.09.2013 в 00:58

Ну не нра мне Мартын руки распукающий( у нас жеж РПС АУб сквикает как-то такой Мартин) вот обиду может затаит на Маньку? Она от тоски сама и к маме убежит?
Да это вообще не проблема - зверски поругаться можно и без рукоприкладства.

Может как-то разделим обязанности? Кто флэшбэки пишет, кто сюжет с путевкой дальше гонит чтоб дело сдвинулось, кто НЦу на сеновале, а?
Ну, не знаю... Когда не упорос, а обязанность... как-то не знаю даже... Давайте так: возникнет идея - собираемся, пишем. Ну, а нет - то нет:nope:
19.09.2013 в 01:13

Ну не обязанность обязанность, а типо каждый как от чего упорется так и творит, мы ж ради фана это все, лан пойду может сеновальную НЦу в какой форме зачну.
анон артер
19.09.2013 в 01:17

Ну не обязанность обязанность, а типо каждый как от чего упорется так и творит, мы ж ради фана это все, лан пойду может сеновальную НЦу в какой форме зачну.
Вдохновения, анончик!:)
19.09.2013 в 01:32

Да это вообще не проблема - зверски поругаться можно и без рукоприкладства.
вот это атлично, а то и правда - мое мартинолаверское сердце не справится с такими ужасами)))

анон-автор, ненене, никаких обязанностей, зачем. Мы ж договорились - пишем упорос, потом прислушиваемся, - если чо вдруг хотим, гоним дальше в том составе, который хочет, а нет - ну и нет, без обид. Видишь, мы вот с артером будем писать штампами, ржать и плакать, у нас уже дело есть на будущее :)

анон-артер, не тушуйся, будем друг друга жестоко бетить или автора попросим, если ему захочется бетой побыть. Управимся если хорошо пойдет, чего там. А насчет штампов - ну ты понял уже, у меня от моей писанины ровно такие же ощущения, так что прорвемся, аноны небось своих больно бить не будут)))

Вдохновения, анончик!
и от меня того же! :friend2:

анон-с-чаем
19.09.2013 в 01:43

анон-с-чаем, я уверена, что про штампы ты на себя наговариваешь - всё у тебя получится. Это же твои "Сценарий"" и "Как Аманда попала в третий сезон"? Я ржала как любимая лошадь коня Буденного и никаких штампов не заметила. Бетить - не знаю, не пробовала ни разу, но, если захотите узнать моё мнение - велкам))) Собираться тут будем или заведем отдельную "лабораторию"?
19.09.2013 в 01:49

ЛАЛ у меня пошло ихихихи
такс еще вопросик а кто у нас кто по профессии?
Ну там папка венькин главный зоотехник, а маман? А Марк с Яковом (Йеном)? А Андрюшка? Можно я Андрюшку тож комбайнером заделаю? А если уж рпс ить то и дружка Андрюшке надо, прям колхоз Голубой Лапоть. Манька где работает? С Лушкой дружит? а речка, речка в деревне есть? С ледяной водой, и озерцо в отдалении , ыыыы , а НЦа в баньке была бы хороша, ушла дальше на сеновал.
анон-артер
19.09.2013 в 02:04

такс еще вопросик а кто у нас кто по профессии?
Мама - учительницей мне видится или бухгалтером. У них с папой такая история: познакомились в столице, когда учились он в сельскохозяйственном, она в педе/торговом. Перед войной учебу закончили, поженились, он по распределению попал в "Красное дышло", ну и жена за ним, Веня родился. Тут война, отца призвали, Валентине тяжело было с малым-то остаться, конечно. После победы вернулся, постепенно всё наладилось. Вот как-то так.
Марк Аркадьевич - председатель колхоза, жена у него Яна Михайловна - тоже учительница, дама строгая, серьезная. А Андрюшка - любовник его;) Пусть тоже комбайнером будет. Что-то голубые у нас комбайнеры-то))) Степан Николаевич ещё - парторг.
Маня - доярка. Ну, с Лушкой дружит, чего не дружить-то? Веньку часто подкалывает, чтоб на Лушу внимание обратил - девка хороша и свободная. Луша и не прочь, но сами понимаете...
Речку, озеро - выдумывай, что душа пожелает, анон;)
19.09.2013 в 02:15

какая война, аноны?!

анон-с-чаем

сценарии мои, анонче. Я так резво палюсь по стилю или просто где-то об этом сказала?
*ничего к концу дня не помню, извинити...*
но сценарии гнать - дело не хитрое, а в описательной части у меня сплошные запятые и провисы(( так что ничего художественно-законченного у меня нет - кроме фанфика, который я в 13 лет написала, а это было давноооо... По Шерлоку Холмсу, хех))))
19.09.2013 в 02:15

а я думала, у нас оба родителя чем-то таким звериным занимаются. Веня же у нас из династии деточка, и мама и папа крутые))
19.09.2013 в 02:22

Что-то голубые у нас комбайнеры-то)))
так профессия располагает, где еще столько мужских тел без рубахи под палящим солнцем?
какая война, аноны?!
Отечественная?
19.09.2013 в 02:25

какая война, аноны?!
Великая отечественная. Я ж говорю: у меня в голове колхоз времен 60-70 годов. Веня родился в 39-40, перед войной.

сценарии мои, анонче. Я так резво палюсь по стилю или просто где-то об этом сказала? *ничего к концу дня не помню, извинити...*
В шп, кажется, говорила.

а я думала, у нас оба родителя чем-то таким звериным занимаются. Веня же у нас из династии деточка, и мама и папа крутые))
Ну, не знаю. Мне мама такой интеллигенткой видится возвышенной, которую даже десятилетия колхозной жизни не изменили. Я даже переименовывать её не хотела - пусть бы Вандой и была, из обрусевших поляков, такая, знаете, польская пани))) Не вижу я её ветеринаром, например.
19.09.2013 в 02:36

какая война, аноны?!
Отечественная?


а мы разве не про 70-80 пишем? Имха

анон-с-чаем
19.09.2013 в 02:42

а, тогда не поняла, сорри. Мне почему-то таймлайн представлялся точно из фильма "Любовь и голуби", со всей этой лабудой на юге и модой начала 80-х))))

Про Ванду супер, анончик, конечно она Ванда! Только пойдет ли такой пани быть в колхозе бухгалтером или учительницей, даже по великой любви? Может пусть таки животными занимается, только как-то изысканно, как в старом фильме "Гараж" - изучает серебристого журавля, например?)) а потом влюбляется и едет с Тимофеем-ветеринаром в колхоз, и там уже ведет в школе зоологию, играет сама с собой в "хождение в народ", воспитывает Веню и сиамских котов (жутко модно было)) и тайно тоскует о науке?

анон-с-чаем
19.09.2013 в 03:08

анон-с-чаем, ну, мы же не историческое произведение пишем. Я о 60-70 годах скорее об атмосфере говорю, чем о реалиях тех времен. Как в фильме "Кубанские казаки", например. Ну и "Любовь и голуби", да, тоже вспоминались. Конечно же, IRL ничего подобного нашим фантазиям не было и быть не могло.
Вообще, предлагаю в мат.часть сильно не углубляться. Конечно, очевидных глупостей не писать, но и сильно над деталями не корпеть, просто предупреждать читателей, чтоб не ругались)))

Про Ванду супер, анончик, конечно она Ванда! Только пойдет ли такой пани быть в колхозе бухгалтером или учительницей, даже по великой любви? Может пусть таки животными занимается, только как-то изысканно, как в старом фильме "Гараж" - изучает серебристого журавля, например?)) а потом влюбляется и едет с Тимофеем-ветеринаром в колхоз, и там уже ведет в школе зоологию, играет сама с собой в "хождение в народ", воспитывает Веню и сиамских котов (жутко модно было)) и тайно тоскует о науке?
Ну, Ванда сильно обрусевшая полячка, колхоз ей ни по чем. Тем более, это вполне приличный колхоз, раз в нем и школа есть, и путевками награждают. Село большое, райцентр недалеко. В журавлях я, если честно, не очень разбираюсь. Ну, пусть она просто любит животных - коты, собаки, куры, кабанчик - все живут у них в доме в полном здравии и довольствии, и умирают своей смертью, потому что резать любимых животных и есть их Ванда неспособна, да и муж с сыном не рвутся это делать. Поэтому, соседи считают их чудаковатыми, но не возражают продавать им своих кур в уже выпотрошенном виде. Коты сиамские? Ну, не знаю, пусть у Ванды будет сестра Марта где-нибудь в Ленинграде. Сестры встречаются, навещают друг друга, вот оттуда и коты, и книги, и кофе у Ванды имеются.
19.09.2013 в 13:43

я в общем и предполагала что мы не пишем историческое произведение и не поняла, зачем вообще тогда поминать войну, что она дает если реалии мы не учитываем? отсылку к точному времени текст вроде не требует. А если о войне вспоминать, то непонятно как этих реалий избежать кмк. Но может я что-то просто не понимаю.
вообще ты, анончик, хозяин-барин, текст-то твой))

анон-с-чаем
19.09.2013 в 14:15

Анончик-с-чаем, не переживай<3 Я не буду упоминать войну в тексте. Это просто мой хедканон жизни Вениных родителей. Я уже написала вторую часть, сейчас прочитаю её ещё разочек и выложу в шп.
20.09.2013 в 04:20

анон, это было классно! :hlop: жду завершение, только из Мартына козла не делай, ладно? :small: ! :rotate:

анон-с-чаем
20.09.2013 в 11:45

анон, это было классно! :hlop: жду завершение, только из Мартына козла не делай, ладно? :small: ! :rotate:
анон-с-чаем


И в мыслях такого не держу, анон)))
20.09.2013 в 14:39

И в мыслях такого не держу, анон)))

:kiss:
20.09.2013 в 14:52

Так, дописала. Осталась финальная фраза и перечитать. Я в двух передыдущих частях блох уже наловила. Надо будет окончательно всё вместе склеить и вычитать, но это потом. Не знаю, анон, получился ли Мартын не-козлом:nope: мне очень тяжело об этом судить. Но по-другому я ситуацию не вижу. Я сейчас в город, погуляю, поем, благо, дождь, кажется, закончился. Так что, выложу текст в ШП через пару часиков.
20.09.2013 в 21:16

Анон-с-чаем, ты в шп не уточнил, а я волнуюсь: Мартын таки некозел получился? Или что-то всё-таки проскакивает такое?:lol:

автор
21.09.2013 в 00:12

я ж тебе в ШП отзыв из сплошных уииии и аняня оставила, какой же там скачущий козел? :-D он у тебя хорошо получился, анончик, и зацепку ты в разговоре о путевке на сеновале как нарочно оставил, чтобы оттуда его мысли про Веню раскрутить. Мартын аккурат такой как у меня в хедканоне Мартин, очень любящий, искренний, ответственный и чуть более сдержанный, чем нужно обоим Веням, английскому и колхозному :-D зато настоящий мужик и Веню любит, все как хотелось. :heart:
а еще респект тебе за всякие звериные подробности, анон. Ты где-то этот фермерский обоснуй добывала или сама знаешь что и как со скотинкой бывает? У меня все знание колхозной жизни из фильма "Любовь и голуби", я и в деревне-то никогда не была, теоретик))
___________________________________________________________
а у меня, анончики, в голове беда - сразу несколько флешбеков раскручивается - и про Веню с Мартыном, и на их фоне про Марка Анатольевича с Андрюхой... и как у Вени от восторга язык развяжется и он не будет знать кому еще про Мартына хорошее слово сказать, а председатель его мягко попросит поумерить восторги, а Мартын их за этим разговором застанет и приревнует, и, и, и... караул, этот колхоз у меня в голове начинает жить собственной жизнью! :lol:
А еще я не могу отвязаться от совершенно флаффной идеи того, как Веня Мартына, который всю жизнь своего имени стеснялся и терпет не мог, впервые в глаза назвал Мартом, и тому совсем крышу снесло. Я их всяко уговариваю не настаивать на таких розовых пони, но они не слушаются, заразы, - сидят рядышком на заборе, сапогами болтают и рассказывают как и что у них было :laugh:

анон-с-чаем
21.09.2013 в 00:26

я ж тебе в ШП отзыв из сплошных уииии и аняня оставила, какой же там скачущий козел? :-D он у тебя хорошо получился, анончик, и зацепку ты в разговоре о путевке на сеновале как нарочно оставил, чтобы оттуда его мысли про Веню раскрутить. Мартын аккурат такой как у меня в хедканоне Мартин, очень любящий, искренний, ответственный и чуть более сдержанный, чем нужно обоим Веням, английскому и колхозному :-D зато настоящий мужик и Веню любит, все как хотелось. :heart:
Ух, вот теперь я не сомневаюсь, что всё правильно написала)))

а еще респект тебе за всякие звериные подробности, анон. Ты где-то этот фермерский обоснуй добывала или сама знаешь что и как со скотинкой бывает?
Гугл, всё оттуда. И болезни коров, и про осеменение, и про устройство телятника, и чем сеновал от сенохранилища отличается.


а у меня, анончики, в голове беда - сразу несколько флешбеков раскручивается
Вот хочешь верь - хочешь нет, анончик, у меня ни одной идеи нет. Вот вообще. Хедканон есть: кто, с кем, когда, а идей нету:nope:

автор
21.09.2013 в 00:35

Гугл, всё оттуда.
so nice! :friend:
z когда свой укурочный сценарий писала, постоянно с планом Бартса на оф.сайте сверялась, умиляясь сама себе)))
_____________________________
так это... мне не ковырять печку пальцем от стеснения за свою траву и начинать писать что ли? Против розовых пони концептуальных возражений нет? :)

анон-с-чаем
21.09.2013 в 00:38

так это... мне не ковырять печку пальцем от стеснения за свою траву и начинать писать что ли? Против розовых пони концептуальных возражений нет? :)
Конечно пиши, анон! Я ж права на колхоз не оформляла:lol: Даже, если у тебя совсем по-другому получится, всё равно будет классно!
21.09.2013 в 00:40

да я не о правах, просто стремно хорошую историю запороть, у меня же опыта ноль)) ну завтра попробую начать стенографировать истории с забора. Буду вам сюда таскать кусками если что, угу?
21.09.2013 в 00:44

Буду вам сюда таскать кусками если что, угу?
Договорились;-)

автор
22.09.2013 в 11:25

фан-арт по колхозу таки убийственный:buh:
22.09.2013 в 14:54

Анончики, артер и собеседник, хелп! Желание таки выгулять Венин костюм (с которого всё и началось) ест мой мозг. Свадьба. Сельская свадьба. Я уже вижу их всех нарядных, но вот, что там на свадьбе? Примерный сюжет такой: на Веню вешается осмелевшая от молодого вина Луша (вся в желтом), и приехавший из города к родителям погостить сын Марка Аркадьевича, унаследовавший от отца склонности, нарезает круги вокруг. А на Мартыне висит нарядная (бляяя...) Маня. Юст, ревность, все дела. Накидайте идей, плиз. Ну, и скажите, как вам идея, в принципе? Понятно, что Веня никому постороннему не обломится, но чтоб там такое замутить бы?:hmm: Как всегда, не обещаю, что смогу, но, блин, меня с утра сегодня клинит.

автор
22.09.2013 в 15:54

мля, гадский роутер упал вместе со здоровенным комментарием((( я ж это не повторю... ну если вкратце, тогда так, анончик: идея классная, но у меня сразу есть вопросы. Свадьба - до эпизода с путевкой или после? Мама с папой съездили на юга или как? Получилось у Мартына с Сосновкой и с Веней без Мани? Ну чтобы представлять, насколько юст и насколько ревность)) Дальше - ты уже знаешь кто женится, это неважно или как? А то у меня есть дерзкая идея женитьбы того самого сына Марка Аркадьевича, ну чтобы все как у людей, и жених привез невесту отгулять свадьбу дома как положено - и тут жених западает на Веню прямо на свадьбе, Веню ловит за пуговицу председатель и мягко увещевает, чтобы он не трещал о том какой Мартын самый-самый всем подряд, рядом крутится жених, Мартын подозревает, что папа решил помочь сыночку подбить клинья и начинает кипеть, Маня красивая аж глаза болят и громко вещает об их семейном счастье и домовитом муже, Веню перемыкает и он сгребает в охапку желтую Лушу, а еще мне смутно видится роковое участие подаренного галстука, про который ляпнет жених)) как тебе все это, анон?

собеседник

22.09.2013 в 17:04

мля, гадский роутер упал вместе со здоровенным комментарием((( я ж это не повторю...
Ыыыы:weep2:

Свадьба - до эпизода с путевкой или после? Мама с папой съездили на юга или как? Получилось у Мартына с Сосновкой и с Веней без Мани? Ну чтобы представлять, насколько юст и насколько ревность))
Вскоре после возвращения родителей и Мани. Веня с Мартыном прекрасно провели время:sex2: Но за кадром.

Дальше - ты уже знаешь кто женится, это неважно или как? А то у меня есть дерзкая идея женитьбы того самого сына Марка Аркадьевича, ну чтобы все как у людей, и жених привез невесту отгулять свадьбу дома как положено - и тут жених западает на Веню прямо на свадьбе
У меня была такая мысль, насчет жениха, увлекшегося Веней, но я от неё отказалась - как-то через чур это, имхо. Думаю, что агроном Степан Николаевич пусть сына женит.

Веню ловит за пуговицу председатель и мягко увещевает, чтобы он не трещал о том какой Мартын самый-самый всем подряд
Надо подумать о Вене, которому поручили сказать тост, а он встал и о Мартыне понесся. Посмотрю, смогу это без петросянщины описать.

Маня красивая аж глаза болят и громко вещает об их семейном счастье и домовитом муже, Веню перемыкает и он сгребает в охапку желтую Лушу
а еще мне смутно видится роковое участие подаренного галстука
И это попробую.


Спасибо, анон. Если ещё чего надумаешь - сразу пиши. Любые идеи, потому как неизвестно, что меня может на мысль натолкнуть, так что, тащи всё;-)
22.09.2013 в 17:39

У меня была такая мысль, насчет жениха, увлекшегося Веней, но я от неё отказалась - как-то через чур это, имхо. Думаю, что агроном Степан Николаевич пусть сына женит.
смотри, анончик - я тебя переубеждать не буду, но это же таки колхоз, нравы несложные - если жениху ряшку начистить прямо не отходя от кассы все-таки не по понятиям, то что мешает двинуть рядовому гостю, хоть и председателеву сыну? Как ты Мартына держать будешь, если он полезет драться, это же сразу скандал на всю деревню))) а не полезет - себя уважать перестанет, он же тоже парень горячий. М?

мне вот про галстук подумалось - сынуля что-нибудь томное ляпнет про то, какой галстук правильный, фирма-цена-такое только в районе купить можно, тут мама Ванда на голубом глазу встрянет, что да нет, Веня в районе сто лет не был, а галстук к костюму в сельпо купил, дальше пауза, Веня тихо паникует, приходит на помощь Марк Аркадьевич, что дескать это он по Вениной просьбе привез ему красоту, сам и не сказал откуда, побаловать хотел - и тут понеслось: только-только успокоенный Мартын теперь уже председателя подозревает, Андрюха дергается, что это еще за дорогие подарки, мама в шоке, Веня почти слезах... как тебе драма?))

А я, анонче, хотела поныть - только села за них браться, заткнулись, гады. А я все идею лелею написать как оно у них начиналось, няшно и флаффно, со всякими там кризисами идентификации... У тебя часом в эт сторону никаких видений нет? Если что, тоже кидай, ладно? А то у меня какой-то небоскреб сюжетный на ровном месте наворачивается, боюсь начинать писать даже.
22.09.2013 в 17:57

А я все идею лелею написать как оно у них начиналось, няшно и флаффно, со всякими там кризисами идентификации... У тебя часом в эт сторону никаких видений нет?
Да нет, мне кажется, там всё было, как обычно и пишут в фанфиках - жили-были два натурала, пока не встретились))) Как-то даже не интересно.
За идеи спасибо, буду думать. Я не уверена, что что-то путное выйдет, может, пройдет вдохновение, да и всё:nope:
22.09.2013 в 18:56

Надо подумать о Вене, которому поручили сказать тост, а он встал и о Мартыне понесся. Посмотрю, смогу это без петросянщины описать.
толсто:-D:five:
22.09.2013 в 19:06

thewhiteowl
толсто
чего это вдруг толсто? Классно можно сделать. У Бени все тексты о коллегах по касту съезжают на Мартина, а тут будет тост за счастливую семью, и выедет на Мартына с Маней, а потом уже и без Мани... Артер, это ты что ли?

собеседник
22.09.2013 в 19:10

хм, что-то глюкнуло в дайрях... если что, я никого не деанонил.

собеседник
25.09.2013 в 00:10

Анончик-собеседник, вот ты мне как Андрюшко-лавер скажи, пожалуйста, сильно ли ты меня будешь бить, если Андрюха поступит ну... скажем так, не очень красиво. Ну, совсем некрасиво. Я ничего против его прототипа не имею, но вот так у меня финальный сюжетный бадабумц в голове сложился, что ну, нехорошо, короче, как Андрейка поступать. Я специально не говорю конкретно, что он сделал, чтобы не спойлерить, но ты скажи: сильно это повлияет на твоё отношение к фику в целом? А то я уже сомневаюсь:upset:
25.09.2013 в 00:27

к фику нет)) мне Скотт приятен, не более, а Джимку я терпеть не могу. А у тебя неХЭ-то не предполагается в целом из-за него? непоправимых пакостей нашим не наделает? если нет, ну ок - раз надо, пусть гадит)))

да ну чего ты сомневаешься, анончик, явно же наши подкисли от Катьки и осени, всем сейчас флафф подавай, любовь до гроба и общего Хэмиша, настроение такое)) Хороший у тебя колхоз, няшный и линии подобраны. И пишешь хорошо, легко, приятно читать. Не смущайся, пиши!

собеседник
25.09.2013 в 00:31

А у тебя неХЭ-то не предполагается в целом из-за него? непоправимых пакостей нашим не наделает? если нет, ну ок - раз надо, пусть гадит)))
Нет-нет, ГГ от него не пострадают. Поступок будет просто непорядочен сам по себе. Вот я и боюсь от Джимо-Скотто-лаверов набор тапок получить:str:

Хороший у тебя колхоз, няшный и линии подобраны. И пишешь хорошо, легко, приятно читать. Не смущайся, пиши!
Спасибо, я стараюсь:shuffle::shy::shame:
25.09.2013 в 00:37

на всех лаверов не угодишь, даже за Маню кто-нибудь да обидится)) твой мир, твои правила. Есть же те кому заходит с удовольствием, лучше о них думать кмк)))

с.
25.09.2013 в 00:45

на всех лаверов не угодишь
Да, конечно, но огорчать людей всё равно неприятно(

даже за Маню кто-нибудь да обидится))
Как за Маню?! Да она ж у меня самая красивая и деловая там!:lol:
Кстати, собирательный образ её наряда я создавала, просматривая реальные Омандины фотки - вот это была жертва во имя искусства!:gigi:
25.09.2013 в 00:49

собирательный образ её наряда я создавала, просматривая реальные Омандины фотки
вот теперь ты меня окончательно убила :lol::lol::lol: что, ТАКАЯ красивая?! О-о-о... это подвиг, как тебе только удалось?!

ну чтобы не огорчать никого, у тебя фик должен был быть из одной строчки: жили Веня и Мартын. Они поженились и жили долго и счастливо. FIN.
а, нет, сорри - тут придут дженовики... :lol:

с.
25.09.2013 в 00:53

О-о-о... это подвиг, как тебе только удалось?!
Ну как - открываешь на тумблере страничку с соответствующим тегом, просматриваешь до конца, аккуратно чайной ложечкой собираешь глаза с клавиатуры, возвращаешь на место. Открываешь следующую страницу. Я сдалась на четвертой...

а, нет, сорри - тут придут дженовики... :lol:
О нет! Это суровые люди! Я их очень боюсь!:lol:
11.10.2013 в 03:22

Приветствую!
Недавно я нашёл очень классный магазин АКА Климат, где кондиционеры toshiba, по доступным ценам, рекомендую всем, отличная кампания! akaklimat.ru/
Увидимся!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail