Отныне и во веки веков обсуждаем ЭТО здесь.


Предыдущие треды: №1

@темы: дискуссионный клуб

Комментарии
17.05.2017 в 22:04

ты спецом разжигаешь?
nnm.me/blogs/rus001/prekrasheno-delo-viktora-kr...


И чо? "Прекратили по сроку давности" - это не оправдали по суду, это процедурные придирки.


Но анон прав, ты преувеличиваешь.
Никто из этих двоих в тюрьму не попал и слава Богу.


Смотри, какая тенденция: Краснова заперли в психушку на месяц в 2016 и его не оправдали, а отмазали чиста процедурными придирками, Соколовский торчал в кпз и получил обвинительный приговор в 2017. И совершенно похуй что срок условный, суть в том, что он его получил.

Лягушку варят медленно, но верно. Дальше будут и не условные сроки - статья это позволяет, а тенденция посадок за атеистические мнения в интернете налицо.
А Прилепин сотоварищи хотят подтолкнуть общественное мнение в сторону ускорения этого процесса.
17.05.2017 в 22:09

блин, это у тебя в голове (или даже у меня в голове) оно создано ради пропаганды, а у них - ради объединения людей, которые проповедуют православие

Анон, проповедывание - это и есть пропаганда, это синонимы. А у них русским языком написано, что "главная и единственная цель РХС, как заявляют его создатели — формирование русской национальной идентичности средствами искусства. Главная задача — изменение культурной политики в стране". А культурная политика у нас в стране - навязывать религиозность где только можно, забив хуй на Конституцию, и сажать за атеизм, а, коль скоро объединение не атеистическое, то единственное её изменение может быть только в сторону ужесточения.
17.05.2017 в 22:10

А Прилепин сотоварищи хотят подтолкнуть общественное мнение в сторону ускорения этого процесса.

не, анон, с такими вещаниями из чужих голов тут сложно о чем-то дискутировать
17.05.2017 в 22:17

Анон, проповедывание - это и есть пропаганда, это синонимы

прости, в своем комментарии я имел в виду "людей, которые исповедуют православие"
17.05.2017 в 22:30

не, анон, с такими вещаниями из чужих голов тут сложно о чем-то дискутировать

Какое вещание из чужих голов? Они сами прямо об этом говорят же: главная задача объединения - изменение культурной политики в стране. А куда её может планировать менять организация, собранная на основе православных взглядов? Уж точно не в сторону атеизма. Вариантов, сука, ноль.
17.05.2017 в 22:42

я, честно, не знаю, почему атеисты на почве творчества не объединяются

Потому что статья 148 УК запрещает публично говорить что бога нет. А на Конституцию насрать (с)
17.05.2017 в 22:55

У меня крепчает убеждение, что у Гундяева на ВВП есть компромат с 90-х.
И им пользуются.
17.05.2017 в 23:50

главная задача объединения - изменение культурной политики в стране. А куда её может планировать менять организация, собранная на основе православных взглядов?

анон, например, менять в сторону возвращения к ценностям семьи (и т.д., выше было), в противовес отсутствия ценностей и позиции "моя хата с краю"
вариантов не, сука, ноль, а много, а ты все сводишь строго к одному
и агрессивно продавливаешь идею о том, что за отсутствие приверженности к религии будут сажать - и наделяешь этими мыслями людей, которые собираются в кружки (даже если и большие) по интересам
они сами про себя не говорят, что всех атеистов будут принуждать идти к ним и перенимать их взгляды, они хотят объединить определенную прослойку общества, а не втащить всех к себе, в том числе, и тех, кто принял зрелое осознанное решение с религией не связываться

Потому что статья 148 УК запрещает публично говорить что бога нет.

не совсем, "публично говорить с целью оскорбить"
скажем так, просто за слова "бога нет" пока никого не сажали, но статья идиотическая
18.05.2017 в 00:19

скажем так, просто за слова "бога нет" пока никого не сажали

Зато в психушках и кутузках уже держали, и обвинительные приговоры уже выносят. Условный срок - это тоже срок.


например, менять в сторону возвращения к ценностям семьи (и т.д., выше было), в противовес отсутствия ценностей и позиции "моя хата с краю"
вариантов не, сука, ноль, а много, а ты все сводишь строго к одному


Для проталкивания ценностей семьи и активной гражданской позиции религия нахер не нужна. А вариантов ноль потому, что объединяться логично по тому признаку, который собираешься пропагандировать, а не по случайному их набору, у тебя же получается "филологи объединились за российский автопром".
18.05.2017 в 00:25

они сами про себя не говорят, что всех атеистов будут принуждать идти к ним и перенимать их взгляды

Они говорят, что намерены пропагандировать культурные ценности организации, пролоббировавшей статью 148 УК, по которой сажают за отрицание сушествования бога.
Это то же самое, что и принуждать атеистов заткнуться и молча подчиниться церкви.
18.05.2017 в 00:28

просто за слова "бога нет" пока никого не сажали


Выше цитату из приговора привели:
"[В видеосюжетах Соколовского] присутствует информация, содержащая в себе признаки оскорбления чувств приверженцев христианства и ислама, формируемого через отрицание существования бога".

"[Соколовский] отрицает существование Иисуса и пророка Мухаммеда, таким образом совершил преступление, предусмотренное частью 1 статьи 148 Уголовного кодекса".
18.05.2017 в 09:21

аноны, а что правда у нас аборты запретили, если никаких патологий нет?
18.05.2017 в 10:02

Нет, неправда.
18.05.2017 в 10:08

Нет, неправда.
у коллеги дочь соседки залетела и они хотят сделать аборт, потому что ни денег, ни возможностей для ребёнка сейчас нет, а им в женской консультации сказали, что нельзя делать аборт, если патологий у ребёнка нет.
18.05.2017 в 10:19

у коллеги дочь соседки залетела и они хотят сделать аборт, потому что ни денег, ни возможностей для ребёнка сейчас нет, а им в женской консультации сказали, что нельзя делать аборт, если патологий у ребёнка нет.

Ну с таким аргументом не поспоришь. Официально и законодательно нет никакого запрета. Я помню не так давно шла речь о том, чтоб запретить делать аборты по ОМС, это да, такая речь шла, но и то, емнип, дальше разговоров (возможно, пока) дело не пошло. А уж об общем запрете и подавно.
18.05.2017 в 10:22

А уж об общем запрете и подавно.
скажу коллеге, а то те дурёхи уже подпольно делать аборт собрались
18.05.2017 в 10:22

А уж об общем запрете и подавно.
скажу коллеге, а то те дурёхи уже подпольно делать аборт собрались
18.05.2017 в 12:39

Усманов про Алекса
www.kommersant.ru/doc/3299472/?utm_source=teleg...
18.05.2017 в 14:49

Усманов про Алекса

Ух, как быстро суд начал дело. Слушание уже 30 мая.
18.05.2017 в 15:10

Анончики-аборигены, а подскажите как тут следующий тред просить? Или тут просить не надо, сами дадут?
18.05.2017 в 15:23

У меня крепчает убеждение, что у Гундяева на ВВП есть компромат с 90-х.
И им пользуются.


Цели у них совпадают, только и всего. Нужны управляемые ресурсы. Можно людей запугивать силовыми органами, давить санкциями, по религия с этим справляется еще успешнее.
18.05.2017 в 17:16

Про бухгалтерию Навального
www.youtube.com/watch?v=OCO4GiIv9Tg
18.05.2017 в 18:06

Цели у них совпадают, только и всего. Нужны управляемые ресурсы. Можно людей запугивать силовыми органами, давить санкциями, но религия с этим справляется еще успешнее.


+. Гляньте на правдорубе на тред антиутопий - народ считает лоботомию высшим благом для всех, а религия с этим отлично справляется.
18.05.2017 в 19:49

а этих всё не отпускает) twitter.com/TIME/status/865188944627064834/vide...
19.05.2017 в 06:43

Лягушку варят медленно, но верно. Дальше будут и не условные сроки - статья это позволяет, а тенденция посадок за атеистические мнения в интернете налицо. А Прилепин сотоварищи хотят подтолкнуть общественное мнение в сторону ускорения этого процесса.

Точно. Это пробные процессы, дальше будет хуже.

+. Гляньте на правдорубе на тред антиутопий - народ считает лоботомию высшим благом для всех, а религия с этим отлично справляется.

И это на относительно нормальном ресурсе, которым привыкла считать дайри. А за пределами интернета еще больше тех, кто верит телевизору и которых очень легко убедить уменьшить права и свободы в сторону кажущейся безопасности, в сторону процветания, в т.ч. загробного.
19.05.2017 в 15:55

Пошто Мишаню [Прохорова] дискриминируют?

Не только о Чубайсе людям надо напоминать...
Дискриминируют, потому что он такая же мерзкая тварь, как и Чубайс, Ходорковский, Березовский - все те пауки-кровопийцы, кто в 90е переложил в свои карманцы народные богатства. То, что Ройзман с ним дружится и вообще водится - это дяде Жене такой огромный минус, который не перекрывается никакими, самыми гениальными его стихами, ни даже ГБНом.
19.05.2017 в 16:00

Как думаете, обломает таки Лешка зубы на Усманове, или опять все сойдет с рук?
19.05.2017 в 16:00

То, что Ройзман с ним дружится и вообще водится - это дяде Жене такой огромный минус, который не перекрывается никакими, самыми гениальными его стихами, ни даже ГБНом.

Анонц, ну так он бабла у него не брал, а дела вел исключительно благие (открытые, канеш)
А дядя Женя у нас не сто долларов, у него и минусов, и плюсов дохерища, ёжик, одним словом.
19.05.2017 в 16:02

Не только о Чубайсе людям надо напоминать...
Дискриминируют, потому что он такая же мерзкая тварь, как и Чубайс, Ходорковский, Березовский - все те пауки-кровопийцы, кто в 90е переложил в свои карманцы народные богатства. То, что Ройзман с ним дружится и вообще водится - это дяде Жене такой огромный минус, который не перекрывается никакими, самыми гениальными его стихами, ни даже ГБНом.

Да не, ты знаешь, не надо напоминать, я как бы в курсе. Только для меня и Ройзман не меньшее говно. Потому что да, уголовник - он и есть уголовник. Не говоря уже о всем-таком-борце Навальном.
читать дальше
19.05.2017 в 16:04

Вдогонку - как бы тогда в принципе странно, что ты в этой теме сидишь, потому что слэш про политиков - это явно не про белых да пушистых. оО