09:46 

Оридж-тред № 5

фром ШП виз лав
Тред рекомендаций и обсуждения ориджиналов

Здесь работает модерация и действуют правила ШП-соо.
А еще здесь действуют

ПРАВИЛА ОРИДЖ-ТРЕДА:
Никаких переходов на личности кого бы то ни было.
Оскорбления, вбросы, срачи и прочий коммуникативный шлак выпиливаются.
К ссылке добавляется краткое описание ориджинала (жанр, рейтинг, предупреждения).
Ссылки на рекомендованные тексты выделяются жирным шрифтом.
Любые координаты для связи и оффтоп убираются под кат.
Пожалуйста, не забывайте указывать авторов и подписывайте спойлеры!

Предыдущие треды: 1, 2, 3, 4
Что делать, если рекомендованный текст на дайри закрыт
Как красиво вставить ссылку на текст
Поиск по неработающим ссылкам в Интернете

Ссылки на поисковые дайри-сообщества

@темы: фики, русский язык, ориджи, дискуссионный клуб, английский язык

URL
Комментарии
2018-10-01 в 13:42 

«archiveofourown.org/users/Vinmar-АОЗ Винмар( Власть несбывшегося и Марьяна Ядова) " Рим"(простите,это я его так обозвала) на самом деле это -archiveofourown.org/works/8410114, »

это авторское, самое первое название. просто потом они придумали работе новое.

«а " Дневник " они удалили...»

Власть несбывшегося и Марьяна Ядова ведут дневник. тут

URL
2018-10-01 в 16:31 

Традиционно, я тот анон, которому вообще не зашел РНС (Разлучи нас смерть Джинджер Эль), и не потому что сквикнуло что-то, а просто тем, что это же скукотища, размазанная на милльен страниц. Удивило как можно накатать столько листов скукоты.
+1
Я сломалась ближе к середине текста. Этот оридж мне напоминает латиноамериканские сериалы. Такой же раздутый и ниочёмный.
Фритюрницу Le Baiser Du Dragon и ankh976. На волне хайпа сунулась в этот текст, но за розочками и попочками, к сожалению, не смогла рассмотреть обещанный интересный мир и харизматичных героев.
Новый вид murgatrojd. От разрешения ситуации с групповым изнасилованием, когда жертва мило беседует с одним из насильников, меня до сих пор бомбит.
Сиквелы Маршрутчика Т-С. Тут даже комментировать не хочется. Некоторым историям имхо лучше оставаться без продолжения.

URL
2018-10-01 в 18:26 

Фритюрницу Le Baiser Du Dragon и ankh976. На волне хайпа сунулась в этот текст, но за розочками и попочками, к сожалению, не смогла рассмотреть обещанный интересный мир и харизматичных героев.
Новый вид murgatrojd. От разрешения ситуации с групповым изнасилованием, когда жертва мило беседует с одним из насильников, меня до сих пор бомбит.
Сиквелы Маршрутчика Т-С. Тут даже комментировать не хочется. Некоторым историям имхо лучше оставаться без продолжения.


С двумя последними не знакома (надо будет полюбопытствовать), но первую читала. Не вызвало прямо уж отторжения, но тоже удивлялась языку, тому как общаются герои и да этим попочкам и розочкам. Списала на особенность мира и стиля.

Сама идея что после группового изнасилования жертва мило беседует с насильником....меня тоже бомбит. Хотя наверное все зависит как это написать. Хотя есть конечно люди с разным уровнем псих. и физ. устойчивости.

URL
2018-10-01 в 19:19 

Анончики,а посоветуйте любимого в жанре" повседневность"- без абьюзов,изнасилований можно ER. Осень,хандра,всё болит,хочется милоты...

URL
2018-10-01 в 19:35 

Конечно, Роман Александрович. Любовь взрослого босса и охранника. Миленько.
story.bluesystem.online/read.php?sid=2055

Страсть и ненависть в Выбропужске ficbook.net/readfic/3887658
Может поднять настроение, потому что юмор там зашибись. Смеялась пол дороги. Много сластей и ХЭ в придачу.

Стасик маленький карасик.
ficbook.net/readfic/3244750
Миленько. Первая любовь, первые волнение.

Горячая точка
samlib.ru/p/princ_t/hotpoint.shtml
Про двух парней, которые долго не могли разобраться в своих чувствах, но все закончилось хорошо.

URL
2018-10-01 в 19:38 

Анон, который в конце предыдущего треда принес ссылку на аналитику по слэшу, спасибо, интересно было почитать. ficbook.net/readfic/6565596/17251039#part_conte...
Прочитала рассказ по ссылке из этой статьи, весьма оригинально. Его точно не отнесешь к жанру ЛР, как практически весь слэш. Irbis Dorson Эффективное средство от мигрени

Начала читать у этого автора Coming Out под знаком N. Исповедь натурала. Книга 1. Сразу насторожило частое использование прописных букв там, где это не требуется. Но погрызу дальше, вдруг стоящая вещь. Может, кто-то уже читал и скажет пару слов, как оно?

URL
2018-10-01 в 19:51 

А мне не понравилась аналитика (это не в укор никому, просто не понравилось). Автор, на мой взгляд, умничает и плодит лишние сущности. Заумно и малопонятно.

URL
2018-10-01 в 23:01 

Аноны, может кто рекнет годных текстов с "начальник/подчиненный"?
Увидела выше у анона "Личный водитель" в любимом и аж взыграло что-то в таком же духе?

URL
2018-10-02 в 08:32 

Прочитала по наводке Как среди районов спальных..., наивненько так, по детски совсем.
Но русреал же типа, дочитала таки.
Никто не подскажет, есть ли по Социальным сетям более годные вещи?
Спасибо)

URL
2018-10-02 в 09:16 

archiveofourown.org/works/1131507- по " Социальным сетям" потрясающая вещь от Анатолии

URL
2018-10-02 в 09:49 

Анончики,а посоветуйте любимого в жанре" повседневность"
Маленькое "происшествие" к большим переменам
Дом, который построил Джеймс всё какоридж
Иноходец
Особый тип Баранов
Понедельник 6:23
Лиловые лабутены
и к теме перечитываю...
Сумерки отличный текст, школьная тема, бедный тихоня и дерзкий мажор...сейчас перечитываю ))

URL
2018-10-02 в 10:09 

юбимого в жанре" повседневность"

В большом и радостном Париже der verliebte Punk и [Kaya.]
Смех perplexe
Перелом и Подснежник WXD
Три лишних линии Ginger_Elle
Кофе с дождем слава 8285
Тридцать Шестой километр sarah_ffitch

URL
2018-10-02 в 14:01 

Прочитала по наводке Как среди районов спальных..., наивненько так, по детски совсем.
Но русреал же типа, дочитала таки.


А мне понравилось Как среди районов...хотя согласна, что местами наивно и юно :) Но видимо автор юн :) Но пишет она прекрасна, на мой вкус. Местами вот прямо совпадает с моими переживаниями. Помню там есть момент в истории, где герой сидит на дне рождении друга, в которого влюблен и чувствует себя лишним на "этом празднике жизни"...я прямо вот прониклась. Такие похожие ощущения. И много там таких моментов.

Анончик от 09:16 - спасибо за рек на фик по Соц сети.

Три лишних линии - ничего себе повседневность для уютного вечера))) После прочтения Линий хочется с горя напиться. Далее спойлеры: читать дальше

URL
2018-10-02 в 14:07 

Три лишних линии - ничего себе повседневность для уютного вечера)))

А, сорри, не глянул на изначальный пост с запросом, что требовалось именно уютное. Без "уютности" вполне себе повседневность))

URL
2018-10-02 в 14:11 

Без "уютности" вполне себе повседневность))
Да? Ну не знаааааю...Для меня Джинджер автор как раз о том, что не повседневно, что выпирает и бросает вызов общественным стереотипам. И три линии тоже в это русло. Ни одного текста у этого автора не припомню, который я бы отнесла к повседневности...все что-то такое в перчинкой. Хотя конечно у кого какая повседневность))

Впрочем, наверное это мои личные ощущения. Но это точно чтиво не для уютного повышения себя настроения когда навалилась осенняя хандра. Уж лучше тогда Белого слона зачесть тоже Джинджер. Там хоть поржать можно местами :)

URL
2018-10-02 в 20:47 

По тёплой повседневности хотелось что- то типа этого: ficbook.net/readfic/1108470 - "Квартира XXX" от Олларис или ficbook.net/readfic/4428826 - "Тебя там встретит огнегривый лев" от Кот и Котёнок,чтоб душа развернулась,чего то наивного слегка,но доброго и нежного... но всем спасибо за ссылки,кто откликнулся!

Анончик от 09:16 - спасибо за рек на фик по Соц сети.- пожалуйста!

URL
2018-10-03 в 10:29 

Уже делилась выше.
Все тексты novel2002, Казенный Дом Джинджер, Любовь без поцелуев Полуорка, Ближний круг (Алекс Вульпинус) с сиквелом Семейные обстоятельства и Сказка степей (Ветер со вкусом полыни) (оба фика по юрий на льду), Двое от Виланно, Хорошо от Мистер Кей, Желтый Серый Лебедева и Подарок от Бергамотки, Слепая тяга от Берлевог, Сломанные ветви, Гнев ягненка от Крия, От Волги до Дона, Как среди районов спальных, Ладо мой, Кот (archiveofourown.org/works/5796640), Качели тоже от Бергамотки (www.diary.ru/~bergamotka/p204275200.htm?from=la...), и две ПВПшки Близкое знакомство (story.bluesystem.online/read.php?sid=3331), HustlaBall.de (snusmoomrik.diary.ru/p210001788.htm?from=0)

URL
2018-10-03 в 10:32 

Понятно, не моя трава, но спасибо, анон.

URL
2018-10-03 в 10:56 

Анон, который в конце предыдущего треда принес ссылку на аналитику по слэшу, спасибо, интересно было почитать. ficbook.net/readfic/6565596/17251039#part_conte...
мне не зашло вообще
написано с претензией на глубокомыслие, но вся аналитика сведета к перечислению общеизвестных фактов и набору банальностей
но в целом явление забавное, сталкиваюсь с ним не первый раз - когда автор с фикбука, которого никто знать не знает, с важным видом рассуждает об искусстве писать тексты

URL
2018-10-03 в 11:13 

Вот да (по поводу аналитики) как раз тот случай, когда читаешь и не понимаешь, что хотел сказать автор и может можно было выразиться проще. Претензия на глубокомыслие - точно сказано.

URL
2018-10-03 в 14:48 

Несу прочитанное с ФБ-2018

Осталось какое-то щемящее чувство в груди после прочтения
Название: Всё, что было
Канон: А. Н. Рыбаков, "Кортик", "Бронзовая птица", "Выстрел", "Дети Арбата"
Все, что было

Ксенофилия я бы сказал, но скорее зоо) оба животные
Название: Лапы
Канон: "Зверополис", очень косвенный кроссовер с "Тарзаном"
Лапы


Люблю такие истории с налетом тайны)
По ту сторону двери

URL
2018-10-03 в 15:21 

Из постоянно всплываемого знаю только Ментол "Медведково", ну и оно в своей нише до сих пор мне кажется не шедевром, конечно, но вполне ничего.

URL
2018-10-03 в 15:44 

Анон с ФБ, а оба фика какориджи читаются?

URL
2018-10-03 в 15:47 

Анон с ФБ, а оба фика какориджи читаются?


да, все три спокойно без знания канона

URL
2018-10-03 в 15:47 

Анон с ФБ, а оба фика какориджи читаются?
хотя, если честно, я не знаю ни одного человека не знающего "Кортик"

URL
2018-10-03 в 15:48 

я не знаю ни одного человека не знающего "Кортик"
просто фики в чистом виде оффтоп, а если какориджи, то норм

URL
2018-10-03 в 15:49 

В продолжение ФБ, несу еще. Два хороших текста от русских ориджей

МС Лихо
очень понравился, как-то обнадеживает) вера в людей появляется

понравилась стилизация, и финал
Дурная кровь

URL
2018-10-03 в 15:52 

просто фики в чистом виде оффтоп, а если какориджи, то норм
нет, там достаточно описаний даже для незнающего канон, никаких особых моментов нет

URL
2018-10-03 в 15:55 

я не знаю ни одного человека не знающего "Кортик"
Я на свою беду еще и очень хорошо знаю и люблю "Детей Арбата", и когда увидела, что первый абзац своего миника автор спокойно передрал оттуда, а антуражную часть поверхностно рерайтил и тоже передрал, читать не то что расхотелось, стало очень грустно(

URL
2018-10-03 в 16:06 

понравилась стилизация, и финал
Дурная кровь

хм. опять "стокгольмский синдром"? анон, спойлерни, плиз

URL
2018-10-03 в 16:12 

Из постоянно всплываемого знаю только Ментол "Медведково", ну и оно в своей нише до сих пор мне кажется не шедевром, конечно, но вполне ничего.
Это и ориджи Тойре, Мотохару, Тиамат, какие-то отдельные произведения: что-то там Олега Месмера, 240-я с любовью, про Бульдозера, Крысобой...
Это то, что навскидку могу вспомнить. Практически все они не плохие, но и, конкретно мне, такими уж хорошими не показались.

URL
2018-10-03 в 16:13 

Из постоянно всплываемого знаю только Ментол "Медведково", ну и оно в своей нише до сих пор мне кажется не шедевром, конечно, но вполне ничего.


пару дней назад зачла какой-то фичок по рурэпу, автор его без тени стеснения слизал пару абзацев из "Медведково". Стало интересно - если не повторяется сюжет, не списан текст целыми главами, а так: один-два абзаца содрано, которые не несут даже особой смысловой нагрузки - надо ли об этом предупреждать? Мне как читателю как-то не по себе стало, а если автор "цитируемого" текста на это вот наткнется?

URL
2018-10-03 в 16:22 

пару дней назад зачла какой-то фичок по рурэпу, автор его без тени стеснения слизал пару абзацев из "Медведково". Стало интересно - если не повторяется сюжет, не списан текст целыми главами, а так: один-два абзаца содрано, которые не несут даже особой смысловой нагрузки - надо ли об этом предупреждать? Мне как читателю как-то не по себе стало, а если автор "цитируемого" текста на это вот наткнется?

Анон, если можно, ты хоть под катом название фика намекни! Это не праздное любопытство, совсем недавно наткнулась на одного автора рурэпа, которые тоже весьма щедро заимствовал - не у МБ, но автор тоже на слуху. Теперь думаю, не один ли и тот же воришка.

URL
2018-10-03 в 16:40 

Анон, если можно, ты хоть под катом название фика намекни!

да намекнула бы с удовольствием, но, увы, фичок не очень зашел, закрыла не сохранив. И тепеь не могу вспомнить, ни автора, ни название. Миник какой-то. Но попробую поискать.

URL
2018-10-03 в 16:53 

Ха, нашла. Только это не миник, оказывается.
читать дальше

URL
2018-10-03 в 17:07 

Не, это другой автор. Но там тоже было весьма очевидно все, я офигел даже) Но пока хочу проверить, раньше времени не хочется в кучу все валить.

URL
2018-10-03 в 19:34 

МС Лихо вера в людей появляется

А меня наоборот это мидик сквикнул, неприятный осадок остался. Лихо этот крайне отталкивающий персонаж, что внешне, что внутренне. ХЭ притянут за уши, как и вся эта история. Команда русориджей на этой битве разочаровала, ни одной яркой работы, хотя их выкладку я всегда жду больше всего.

URL
2018-10-03 в 20:18 

аноны, а дайте горяченущих кинковых работ, нэ? :vamp:

URL
2018-10-03 в 20:24 

Товарищи аноны, а где почитать можно "240, с любовью"?
читать дальше

URL
2018-10-03 в 20:33 

Товарищи аноны, а где почитать можно "240, с любовью"?
В одном из запросов поиска фанфиков нашлась рабочая ссылка: yadi.sk/i/qQF-OTi2uNast

URL
2018-10-03 в 20:44 

Гость 20-33, гран мерси
*кокошником в пол)

URL
2018-10-03 в 21:26 

Из постоянно всплываемого знаю только Ментол "Медведково", ну и оно в своей нише до сих пор мне кажется не шедевром, конечно, но вполне ничего.
А мне ужасно не понравилось это Медведково. Шла по таким захлебывающимся от восторга рекам, а в результате было большое разочарование. Еще начало ничего так, а в середине начала путаться, а концовка ну вообще. Потерянное время.
Но кому то нравится. Вкусы разные, да.

URL
2018-10-03 в 22:31 

И многое из всеми уважаемой "классики" (ну, в смысле, ориджей, которые постоянно всплывают в реках) мне показалось ну таким себе.

У меня то же самое было, когда начинал ходить по всяким спискам лучших. Некоторые авторы и сейчас - огонь, на мой вкус. Мистер Кей, Смолка, Ментол, Neversummer, Шэла. Не каждый текст - шедевр, но в целом пишут отлично. Некоторые из классиков весьма средненькие, напиши они свою "Богему" или "Двенадцатую параллель" сейчас, не произвели бы большого впечатления и не запомнились, теперь такого и даже лучше навалом. Есть авторы, от которых впечатление двойственное. Знаменитое "Отпусти - это всего лишь слово" сейчас кажется пафосным, натужным и кривовато написанным, но в нём все равно чувствуется какой-то мощный заряд. И есть, конечно, "классика", которая вызывает не восторг, а WTF??? Ожидал по рекам хотя бы середнячка, а там просто какой-то наивный фикбук. Я так от "Второго наместника Тагана" фейспалмил.

URL
2018-10-03 в 22:42 

Читаю про Лихо. Сюжет нравится и даже то как написано (хотя иногда попадаются накрученные какие-то фразы). Надеюсь не разочаруюсь в итоге. Пока путем! Интересный текст.
Правда вот такие опечатки немного сбивают с ритма: читать дальше
В любом случае, анончик, что принес ссылки, спасибо!

URL
2018-10-04 в 00:19 

Блин Дурная кровь это гет что ли. Тьфу. ))) Предупреждать надо. Идешь так по ссылке ожидая слэш оридж, читаешь ожидая что Лизонька сейчас с Лешеньку превратится и напарываешься на гет с элементами насилия. Ну емае. Зачем такие подставы то?

URL
2018-10-04 в 00:49 

Блин Дурная кровь это гет что ли. Тьфу. ))) Предупреждать надо. Идешь так по ссылке ожидая слэш оридж, читаешь ожидая что Лизонька сейчас с Лешеньку превратится и напарываешься на гет с элементами насилия. Ну емае. Зачем такие подставы то?

Анон, я аж взоржал)) а шапочку читать не? У этой команды вообше туго с гетом, а тут очень внезапно.

URL
2018-10-04 в 00:57 

Анон, я аж взоржал)) а шапочку читать не? У этой команды вообше туго с гетом, а тут очень внезапно.
Ну первый (что о Лихо) был слэшем, подумалось и второй слэш, а он гет. Ну да мой косяк что за невнимательность, но блин...все равно тьфу)))

URL
2018-10-04 в 01:03 

Аноны, а помните был такой оридж "Гражданин О" - www.litmir.me/bd/?b=210020
Вот честно, не знаю как сейчас, но помнится, очень хорошо зашел когда только выложили на СК.
Он вроде даже в какой-то номинации победил.

URL
2018-10-04 в 09:37 

Аноны, а помните был такой оридж "Гражданин О"
Я помню) и даже перечитывала раз

URL
2018-10-04 в 09:45 

Аноны, а помните был такой оридж "Гражданин О"
я помню, в свое время мне очень понравился,классный, русреал про гея фотографа и женатого натурала,
а ещё тех же лет "Не за, что ухватится" автор Neversummer отличный текст, но автор с инета удалился ))

URL
2018-10-04 в 09:48 

"Не за, что ухватится" автор Neversummer отличный текст

Показался очень нудным, неоправданно затянутым и халтурным в смысле языка.

URL
2018-10-04 в 09:49 

Из старого люблю "Прикоснуться к пустоте" Мелеминой, "Одну минуту" и "Качели" сэры фитч.

URL
2018-10-04 в 10:03 

"Не за, что ухватится" автор Neversummer отличный текст

Показался очень нудным, неоправданно затянутым и халтурным в смысле языка.

я читала пару лет назад, нудным мне он абсолютно не показался, слог, стиль автора всё нормально, по крайне мере глаз не от чего не дёргался, хорошая крепкая драма и за героев переживательно было ))

URL
2018-10-04 в 10:06 

я читала пару лет назад, нудным мне он абсолютно не показался, слог, стиль автора всё нормально, по крайне мере глаз не от чего не дёргался, хорошая крепкая драма и за героев переживательно было ))

На вкус и цвет, как говорится)

URL
2018-10-04 в 10:40 

Не за, что ухватится" автор Neversummer отличный текст
Тоже не поняла что о чем. Скачала, начала читать, но не захватило и стиль языка у автора такой дерганный фиг поймешь чего вообще там происходит. Делитнула. В общем, не зашло.

URL
2018-10-04 в 13:27 

Тот кто принес вчера ссылку на текст о Бондаре и Лихо - спасибо! читать дальше

URL
2018-10-04 в 14:26 

Из старого люблю "Прикоснуться к пустоте" Мелеминой, "Одну минуту" и "Качели" сэры фитч.

Ой, анон, не трави душу, умели же писать так, что за душу взяло и не отпускает.

URL
2018-10-04 в 17:16 

"Качели" сэры фитч.
Это не об этих Качелях идет речь?
www.diary.ru/~bergamotka/p204275200.htm?from=la...

URL
2018-10-04 в 17:23 

Аноны, а кто тут поклонник Сары Ффитч и может мне подсказать какие у нее работы почитать можно, чтоб не все печально? Все как-то не найду времени спросить, но раз уж тут разговор зашел. Знаю что Кадавр и Нет драмы точно мимо. Вроде 36-й километр, может еще что?

URL
2018-10-04 в 17:33 

Это не об этих Качелях идет речь?
www.diary.ru/~bergamotka/p204275200.htm?from=la...


Нет. Это какой-то новый текст, не читала его. Я вот об этих:
Одна минута
Качели

URL
2018-10-04 в 17:38 

МС Лихо
очень понравился, как-то обнадеживает) вера в людей появляется

понравилась стилизация, и финал
Дурная кровь


Лихо не зашло, какие-то неоднозначные герои вышли, не хватило чего-то. Дурная кровь - мне не зашел такой монотонный тлен, хотя судя по комментам автор так и хотел. И неистово хлопаю в ладошки автору только потому, возможный спойлер

URL
2018-10-04 в 18:07 

Аноны, а кто тут поклонник Сары Ффитч и может мне подсказать какие у нее работы почитать можно, чтоб не все печально? Все как-то не найду времени спросить, но раз уж тут разговор зашел. Знаю что Кадавр и Нет драмы точно мимо. Вроде 36-й километр, может еще что?
Пока что-то никто не отвечает, так что скажу как не-поклонник, что "В новом году" не надо. Заканчивается там все, правда, хорошо, но я после этого вся исплевалась и не могу себя заставить что-то еще у нее попробовать.

URL
2018-10-04 в 18:38 

Заканчивается там все, правда, хорошо, но я после этого вся исплевалась
О как, аж интересно стало)) Спасибо, не буду тогда, плеваться мне сейчас не хочется)

URL
2018-10-04 в 19:55 

Аноны, а помните был такой оридж "Гражданин О"
я помню, хороший, да
Но мне вот анончик напомнил про другой оридж, тоже от Amycus, Secrets. Toutes назывался. Это была просто подстава подстав, аноны. Подстава века:lol: Те кто читал поймут меня. Вот сколько я после этого еще всего читала, ничего и никогда этой жопы не переплюнет:D Это я сейчас ржу, когда свою реакцию вспоминаю, а тогда меня жостко так бомбило дней пять:lol:

URL
2018-10-04 в 19:58 

оридж, тоже от Amycus, Secrets. Toutes назывался. Это была просто подстава подстав, аноны. Подстава века

Ох, анон, как я с тобой согласна. До сих пор помню, как меня тогда перекосило, когда дочитала до... развязки, так сказать)))

URL
2018-10-04 в 20:04 

До сих пор помню, как меня тогда перекосило
Собрат по несчастью:buddy:

URL
2018-10-04 в 20:55 

"Аноны, а кто тут поклонник Сары Ффитч и может мне подсказать какие у нее работы почитать можно, чтоб не все печально?"
Мне кажется,нет у неё таких работ,чтобы не как в жизни😞 .Я ,например,не смогла её читать,хотя талантливо,безусловно. Но такая жизненная беспросветность,что повеситься хочеться. Может ,кому в жизни не хватает острых ощущений и пойдёт,а кого жизнь самого крутит- уже перебор.

URL
2018-10-04 в 21:06 

а кого жизнь самого крутит- уже перебор
ну вот у меня примерно так, потому хочется чего-нибудь посветлее, думала может у нее есть пара работ таких.

URL
2018-10-04 в 21:15 

Это была просто подстава подстав, аноны. Подстава века
А шепните под спойлером, что там было. ГГ в конце решил, что он не гей и ушел к женщине?

URL
2018-10-04 в 21:20 

ГГ в конце решил, что он не гей и ушел к женщине?
мелко мыслишь, анончик, там все горааааздо хуже)
спойлер

URL
2018-10-04 в 21:27 

мелко мыслишь, анончик, там все горааааздо хуже)
О :horror2:

URL
2018-10-05 в 01:52 

Это была просто подстава подстав, аноны. Подстава века Те кто читал поймут меня. Вот сколько я после этого еще всего читала, ничего и никогда этой жопы не переплюнет Это я сейчас ржу, когда свою реакцию вспоминаю, а тогда меня жостко так бомбило дней пять

Да!!! абнимемся, пострадавшие!!! :gh3:

URL
2018-10-05 в 11:14 

оридж "Гражданин О"

Попробовала читать - надолго не хватило. Персонажи до того картонные и одноплановые, и столько штампов, что мне плохеет. Автор не умеет описывать персонажей так, чтобы я сама дала им и их поведению оценку.

* пред глазами картинка, как будто 6 летняя девочка, которая рисует на картоне куколок, а потом их вырезает. Куколки эти весьма условны.

URL
2018-10-05 в 11:50 

мелко мыслишь, анончик, там все горааааздо хуже)
анон, правда что ли?))))
не, я искренне тебе сочувствую и представляю свое состояние при таком раскладе, но не ржать не могу!)))

URL
2018-10-05 в 11:52 

А мне очень понравился "Гражданин О" и картонным не показался)

URL
2018-10-05 в 12:24 

Кто спрашивал про сэру ффитч, у нее я помню забавные миники на хахаслэш.

Если подумать
Ловушка
Про Лютикова
Клофелин, Velociraptor
Идеальная комплектация
Неудачники

URL
2018-10-05 в 12:53 

и картонным не показался)

алкаш-сосед, такой быдло-быдло (но зачем то с ним общается ГГ), жена, которая все время хочет от героя денег. Больше ни о чем не говорит, развратный мальчик и т.д
То есть если жена открывает рот - она просит только денег.
Если сосед открывает рот - то только проклинает пидоров
если мальчик открывает роит, то хочет только закрыть его членом...

ВСЕ - мое скромное мнение. Кому нравиться то и ОК.

URL
2018-10-05 в 14:46 

Начала читать Гражданин О. Не могу сказать картонный текст или нет, просто никогда не понимала, как люди выносят такие суждения.
Бывают такие жены, которые просят только денег от своих благоверных)) тем более повествование идет от лица героя. Бывают такие алкаши-соседи. И прочее.
С другой стороны, не могу сказать, что захватило. Герою и его злоключениям, которые поданы кстати говоря, с юмором, сочувствуешь. Очень распространенная ситуация, когда устоявшийся образ жизни перестает устраивать и обнаруживается что и жены/мужья уже как то не але, друзья, общение, работа...В общем, не самый плохой текст. Местами даже прикольно, как герой переобувается в гея))

URL
2018-10-05 в 14:51 

Кто спрашивал про сэру ффитч, у нее я помню забавные миники на хахаслэш.


Спасибо, анон! :):):)
Оказывается через интернет-архив можно попасть и на другие работы, "Кадавра" в том числе. Нашел там в шапке шикарный арт авторства Макото13, он врезался мне в память, но я его тогда себе не сохранил, теперь припрячу.

URL
2018-10-05 в 16:33 

А я обожаю О чудовищах Сары ффитч. Продолжение Драбблы к тексту "О чудовищах и окончание Накануне сентября
То что нашла, доступно для скачивания.

URL
2018-10-05 в 16:43 

А я обожаю fanfics.me/ftf76342 Сары ффитч. Продолжение fanfics.me/ftf76341 и окончание Накануне сентября
То что нашла, доступно для скачивания.


Тоже люблю. Мне вообще нравится все, что у нее про школьников - 36 километр, Клофелин с продолжениями и Чудовища.

URL
2018-10-05 в 19:14 

анон, правда что ли?
правда-правда)) да я сама теперь ржу как вспоминаю, мое лицо тогда надо было видеть:D

URL
2018-10-05 в 19:19 

Выше обсуждали Гражданина О. Никого не сквикал главный герой?
Олесь из Гражданина О конечно тот еще говнистый персонаж.

URL
2018-10-05 в 19:21 

Всем анонам с реками на Сару Ффитч - спасибо большое))

URL
2018-10-05 в 21:39 

Аноны, сбросьте ссылку на вебархив Кадавра. Перечитаю на ночь, искать не имею возможности( заранее спасибо.

URL
2018-10-05 в 23:29 

Эх, было время, когда за продолжение Кадавра отдала бы многое.. так прихватил за зад этот текст:(

URL
2018-10-06 в 07:28 

Мне кажется, что если у «Кадавра» и может быть продолжение, то совсем беспросветное, при таком-то раскладе: спойлер
Но меня так зацепили когда-то герои, что я и такое про них наверное бы читал)

Ссылка на кеш-архив:
Кадавр

URL
2018-10-07 в 12:42 

есть у кого в закромах тексты про эмпатию (только не соулмейты, пожалуйста)?

URL
2018-10-07 в 14:24 

Но меня так зацепили когда-то герои, что я и такое про них наверное бы читал)
меня Кадавр зацепил по большей части именно читать дальше
Кстати, ровно тем же самым меня зацепил .. Блин, хотела быстро написать и забыла название :facepalm3: СССР, там парнишка знакомится с соседом, за которым наблюдает в окно, а тот вроде как агроном. Вообще из головы название вылетело :facepalm3:

URL
2018-10-07 в 14:30 

СССР, там парнишка знакомится с соседом, за которым наблюдает в окно, а тот вроде как агроном.
В саду Арсений Туз

URL
2018-10-07 в 14:54 

В саду Арсений Туз
да))) спасибо) вот таким же читать дальше меня зацепил и текст "В саду"

URL
2018-10-07 в 18:36 

Насчет спойлера по "В саду"

URL
2018-10-07 в 22:08 

Аноны, а кто-нибудь знает ориджи по типу кадавра - чтоб пацан и бывший заключенный, но только с хэ? То есть необязательно про свадьбу в конце и сироп из чашек рекой, но чтобы не как в кадавре? Мне ничего на ум не приходит, ну или нет такого...

URL
2018-10-07 в 22:47 

Аноны, а кто-нибудь знает ориджи по типу кадавра - чтоб пацан и бывший заключенный, но только с хэ?
Есть рассказ "Восьмидесятник" автора MAVKA ELZA, про него писали тут уже. Но там не пацан завязывает отношения с бывшим заключенным, а вполне взрослый мужик. так что не знаю, подойдет ли. Но с ХЭ.

URL
2018-10-07 в 23:16 

ага, про восьмидесятник слышала, спасибо)) просто кинк имеется, заколебавший уже даже меня саму, на разницу в возрасте:D

URL
2018-10-08 в 22:24 

анон, который посоветовал серию про Клуб, Макса и иже с ним - спасибо тебе!!! только ж я сдуру начал читать с "Омута", стало скучно от намеков на неизвестные обстоятельства, бросил, хорошо что потом взялся за тексты в том порядке, как их писал автор, в итоге просто море, океан удовольствия!

URL
2018-10-08 в 22:27 

А можно подробнее про Клуб, анон?

URL
2018-10-08 в 22:37 

А можно подробнее про Клуб, анон?
ficbook.net/authors/187892/profile/works
только начинай читать с "Волчьей натуры"
а если в смысле впечатлений подробнее, то читать дальше

URL
2018-10-08 в 22:42 

Спасибо, обязательно припаду.

URL
2018-10-08 в 22:58 

В клубной саге кроме вкусно описанного секса привлекает любовь в совершенно разных ее проявлениях: любовь-дружба, любовь-благодарность, любовь-покровительство, любовь - спасение от одиночества, любовь - сожаление о несбывшемся, любовь-соперничество, и, конечно же, необузданная буря чувств без всякого названия, границ и логики))

URL
2018-10-08 в 23:02 

И это все разные пары? Или это один герой со многими другими?

URL
2018-10-08 в 23:05 

И это все разные пары? Или это один герой со многими другими?
Главный герой очень много переживает, как на мой взгляд, хватило бы на нескольких. Плюс еще другие пары. Моя любимая линия - история Крайта, с ним связано больше всего горячих кинков.

URL
2018-10-08 в 23:09 

Но все пары устоявшиеся? Больше всего ГГ интересует. Есть ли у него постоянная пара?

URL
2018-10-08 в 23:11 

Анон с Омутом, ты это я))) Шёл сказать спасибо тому, кто напомнил про этот цикл, читать дальше

URL
2018-10-08 в 23:20 

Аноны с клубной серией, а как называется эта история Макса и Егора и можно ли ее зачесть отдельно, не читая остального цикла? Потому что помню я эту "Волчью натуру", начинала ее раза три, наверное, и нет, не выносит душа поэта.

URL
2018-10-08 в 23:32 

Аноны с клубной серией, а как называется эта история Макса и Егора и можно ли ее зачесть отдельно, не читая остального цикла?
Если только про них, то это Омут и Воспитание чувств (6 частей), но вот анон выше всё-таки вернулся и прочитал то, что было до того. И не зря, там по сути во всех частях, кроме Волчьей натуры и Волчьих повадок, вся история вертится вокруг Макса, и он принимает непосредственное участие в формировании всех остальных пар. И Егор там появляется тогда же, он с самого начала выступает в роли конкурента и раздражителя для Макса, даже до того, как у них всё заверте...))

URL
2018-10-08 в 23:40 

И ещё, даже в Омут и Воспитание чувств (6 частей) действие не зациклено только на Максе и Егоре, там много размышлений о прошлом, много вплетающихся в основную линию второстепенных, касающихся других персонажей, есть герои, с которыми по разным поводам встречается Макс, и это герои из предыдущих историй. Как верно сказал анон Главный герой очень много переживает, как на мой взгляд, хватило бы на нескольких - у Макса действительно много точек соприкосновения с разными персонажами, их связывают и давние события, и то, что было не так давно и описано в частях до Омута. И Егор тоже тесно связан с одним из персонажей, который там до конца всей истории.

URL
2018-10-08 в 23:45 

Но все пары устоявшиеся? Больше всего ГГ интересует. Есть ли у него постоянная пара?
Все пары постепенно формируются, по ходу всего цикла, Макс везде замешан, кроме разве что Волка, но с Волком у него тоже своя история)) К постоянной паре там всё идет очень долго, фактически весь цикл - это долгий путь, который и ведет ГГ к постоянству.

URL
2018-10-08 в 23:54 

мне нравится неразделенная любовь молодого Макса - щемящей нотой через всю историю проходит, но какой же он молодец, что не зациклился на прошлом, а нашел в себе силы для новых чувств.
как правильно выше сказали, весь цикл в первую очередь о перипетиях любви и чувственных переживаний, когда в "Маховике" автор вдруг вспомнил, что мир бизнеса это не только пони-радуги, и внезапно ударился в экшен, лично мне не понравилось, как-то малоубедительно получилось.

URL
2018-10-09 в 00:12 

А я с какой только стороны ни заходил на эту Клубную серию, и с Омута, и с Натуры, и еще откуда-то (мне несколько раз говорили, что начни вот с этого, тогда точно затянет), со всех сторон кажется картоном. Как анон выше написал, не выносит душа поэта. Какое-то все неестественное, наигранное, условное.

URL
2018-10-09 в 00:15 

Антон в 0:12, поддерживаю - мне тоже скучным и картонным показалось. И юмор несмешной

URL
2018-10-09 в 00:18 

А мне и "Маховик" понравился, читать дальше

URL
2018-10-09 в 03:26 

анон, который посоветовал серию про Клуб, Макса и иже с ним - спасибо тебе!!! ...
пожалуйста анончик. Цикл улетный. Доставляет массу удовольствия. Ну да там наверное лучше с Максима симфония, Волчьей натуры и повадок читать, потом Победу без боя, а затем уже Омут, Дни и ночи и далее продолжения. Дальский и Макс просто мега горячая парочка))

URL
2018-10-09 в 03:30 

местами эти самые страдания между двумя гг затянуты и идут по десятому кругу,
Про Клуб...читать дальше

URL
2018-10-09 в 03:36 

В клубной саге кроме вкусно описанного секса привлекает любовь в совершенно разных ее проявлениях: любовь-дружба, любовь-благодарность, любовь-покровительство, любовь - спасение от одиночества, любовь - сожаление о несбывшемся, любовь-соперничество, и, конечно же, необузданная буря чувств без всякого названия, границ и логики))
Ого! Где ты столько видов любви насчитал, анончик! Но в целом, плюсую. Множество оттенков интимности - в этом автор мастер. Там правда много любви разных оттенков. Далее могут быть спойлеры:
читать дальше

URL
2018-10-09 в 03:51 

И это все разные пары? Или это один герой со многими другими?
Там фишка этой Клубной серии, что там много пар, много взаимо переплетающихся отношений и главное что там реально пары (даже если кажется они там сексуально разнузданно себя ведут). читать дальше

URL
2018-10-09 в 03:55 

Но все пары устоявшиеся? Больше всего ГГ интересует. Есть ли у него постоянная пара?
К концу цикла у ГГ явно появляется постоянная пара. Но шел он к этому долгу, с большим количеством терзаний и метаний, и накручивания нервов своему партнеру. читать дальше

URL
2018-10-09 в 04:02 

И теперь странное для меня желание перечитать, хотя раньше вот так сразу перечитать что-то желания никогда не возникало)) Но не могу взяться ни за что другое, мысленно возвращаюсь к ним и фантазирую продолжение, ведь именно в конце написанной истории у них наконец-то такое понимание и доверие. И эх, как хочется почитать про них, вот таких близких и научившихся доверять друг другу.
О сочувствую тебе, друг и радуюсь за тебя. Радуюсь, потому что тексты наивкуснешие, а сочувствую, потому что трава эта увы закончилась и вроде автор не планирует больше писать про эту прекраснейшую пару. У меня те же симптомы были, как только я раскурила эту траву.
Причем похожее что-то было. Когда то были прочитаны ранние тексты автора, сочтены качественными, но почему то не глубокими, а потом вот как-то был прочтен Омут и там....читать дальше

URL
2018-10-09 в 04:03 

мысленно возвращаюсь к ним и фантазирую продолжение
Прикинь я тоже фантазирую:laugh::laugh::)

URL
2018-10-09 в 04:05 

А мне клубная серия не очень, но тут уже личная имха и вкусовщина.
Периодами затянуто, периодами чересчур быстро, а в некоторых моментах вообще провисы - совсем штрих-пунктирно, где автор решил не заморачиваться.
Некоторые тексты, про студента, который пробовался сначала в секс по телефону, а потом стал делать "карьерный рост" дай Бог памяти, потому что и не вспомню название именно этого текста, начинала читать несколько раз и так и бросила - было совсем скучно. Некоторые вещи из цикла неплохи, но в общем, ничего мегазашибенного не увидела. Такой вот крепенький середнячок на общем фоне.

URL
2018-10-09 в 04:14 

Аноны с клубной серией, а как называется эта история Макса и Егора и можно ли ее зачесть отдельно, не читая остального цикла? Потому что помню я эту "Волчью натуру", начинала ее раза три, наверное, и нет, не выносит душа поэта.
Можно. Мне тоже история Серого и Вальки понравилась несколько меньше, чем история про главных героев - Макса и Дальского. Вообще у меня цикл раскурился на Омуте. Собственно с Омута действие начинает в полный рост фокусироваться на этих героях, причем становится ясно, что они четкая пара. Да до "Омута" там есть их некоторая предыстория, описанная в "Максима симфония" и "Победа без боя", но цикл можно читать и без предыстории.
читать дальше Вот это преамбула. Далее вот уже можно читать про них в последовательности: Омут, Дни и ночи, 3000 километров, Волчья забота, Соперник, Маховик, Затерянные.
И там все очень нежненько в конце, хотя и не без авторского юмора.
В Волчьей натуре и в Волчьих повадках, не говоря уже про Максима Симфония и Победа без боя все более цинично и жестче что ли.

URL
2018-10-09 в 04:17 

И Егор там появляется тогда же, он с самого начала выступает в роли конкурента и раздражителя для Макса, даже до того, как у них всё заверте...))
Да мне тоже кажется что Макс к Дальскому давно неровно дышал, может неосознанно для самого себя.
читать дальше

URL
2018-10-09 в 04:20 

это долгий путь, который и ведет ГГ к постоянству.
Да, хорошо сказано.
Там даже это подчеркнуто, акцентировано. Что мол раньше Макс прыгал из постели в постель, словно доказывая себе что он независимый и никем не связанный свободный мужик, а потом он точно также себя удерживал от измены своему партнеру, потому что осознал, что ему никто не нужен так сильно как он. В итоге да...такая довольно радикальная смена манеры поведения. От довольно разнузданной до почти тотальной верности любимому.

URL
2018-10-09 в 04:26 

в "Маховике" автор вдруг вспомнил, что мир бизнеса это не только пони-радуги, и внезапно ударился в экшен, лично мне не понравилось, как-то малоубедительно получилось.

А мне очень зашел "Маховик". Макс там так страдает, так страдает)) А то что Егору еще придется расхлебывать кашу, которую он начал варить с бандитами, было ясно еще в предыдущих частях. И все равно автору не свойственно действительно мучить своих героев и лить грязь, поэтому даже экшен там относительно позитивно раскрутился. Очень удачный ход, как по мне. Потому что цикл этот все таки о чувственности, любви, об интимности. И было бы очень трагично если бы кто то из главных героев или даже не главных погиб.

URL
2018-10-09 в 04:32 

мне нравится неразделенная любовь молодого Макса - щемящей нотой через всю историю проходит,
Мне тоже нравился очень молодой влюбленный по наивному Макс (хотя ревниво не хочется уступать его Назару или Густаву, потому что я в команде Дальского, но впрочем в тексте подчеркивалось потом, что таких чувств которые уже зрелый Макс испытывал к Егору, он ни к кому и никогда не испытывал, ни к Назару, ни к Густаву).
Но вот еще чем уникален данный цикл: в нем правда много любви (может кому то она покажется картонной, но мне вот очень нравится такой размер :)...читать дальше

URL
2018-10-09 в 04:35 

Некоторые тексты, про студента, который пробовался сначала в секс по телефону
Чего? Не припоминаю у автора такого сюжета. Ни в клубной серии, ни в других текстах. Может ты с кем то попутал ее анончик?

а потом стал делать "карьерный рост"

Ну там карьерный рост был у Крайта (по части оказания интим услуг), но он в секс по телефону не пробовался. Пробовал прямо на трассе клиентов снимать и нарвался на избиение, от которого его спас Максим.

URL
2018-10-09 в 04:39 

Слушайте, аноны, я ыот тоже читал эту клубную серию, но хоть убейте, классной нц в ней не помню)))

URL
2018-10-09 в 04:46 

И эх, как хочется почитать про них, вот таких близких и научившихся доверять друг другу.
Эх, плюсую много раз. Очень хотелось бы, но видимо не судьба. Хотя это было бы интересно. читать дальше

URL
2018-10-09 в 04:50 

Слушайте, аноны, я ыот тоже читал эту клубную серию, но хоть убейте, классной нц в ней не помню)))
ну на вкус и цвет и нц различается

читать дальше

URL
2018-10-09 в 04:57 

"Маховик" понравился, ведь там помимо внезапного экшена возникает и новый этап переживаний, проверки чувств, отношение обоих к "проблеме", развязка тайн в плане того, что они сделали друг для друга ранее, но молчали. Это их сблизило окончательно, перенесло из бури чувственности и сексуальной привязанности к уже сердечному и душевному слиянию (сорри, за некоторую пафосность))))
Да, именно так. Чем для меня так притягателен цикл, что там буквально поэтапно показано как растут чувства, как они трансформируются, герои то сближаются, то снова отдаляются, при этом умудряясь все равно становиться все ближе и ближе, буквально прорастая друг в друга. Это вообще кайф. И все это на базе охуенной просто крышесносящей химии и влечения друг к другу. Но это все перерастает в близость душевную, когда они буквально родные друг для друга. В общем, в восторге от таких граней интимности. Которые еще и логично так описаны.

читать дальше

URL
2018-10-09 в 07:17 

Аноны, вы прекрасны, комменты читаю почти с таким же наслаждением, как сам текст :inlove:
Придраться там, конечно, можно ко многим моментам, но лично мне не хочется, недостатки перекрываются искренностью чувств автора и героев.
Особенно прекрасна история Змея и Змеелова читать дальше Причем все это не разжевано сто раз, а подано пунктиром - обрывками фраз, снами, полуправдой, которую Крайт излагал Максу и Егору, и т.д., оттого так интересно домысливать.

URL
2018-10-09 в 07:45 

Мне тоже история Серого и Вальки понравилась несколько меньше, чем история про главных героев - Макса и Дальского.
ага, там какой-то навязчивый привкус омегаверса)) Макс и Егор хороши тем, что они на равных с самого начала и до конца.

URL
2018-10-09 в 08:27 

Слушайте, аноны, я ыот тоже читал эту клубную серию, но хоть убейте, классной нц в ней не помню)))

я вообще ничего классного в ней не помню. Средний фикбук. С чего вдруг такая масса восторгов, удивляюсь.

URL
2018-10-09 в 09:28 

Ну, сейчас еще поди найди хотя бы средний уровень)) этот романчик вполне себе норм

URL
2018-10-09 в 09:56 

Мне больше всего нравится главный герой, на мой взгляд, это не человек, а его создание - Клуб как некое защищенное, идеальное место для того, чтобы быть самим собой, со всеми твоими слабостями, сильными сторонами и тайными извращениями. В нем люди идут запутанными лабиринтами друг к другу, но в первую очередь, к себе, что-то преодолевая, с чем-то смиряясь, находя в итоге свое выстраданное счастье. Причем Макс, затеявший это предприятие, устраивающий в нем судьбы других, находится внутри, он точно такой же пленник Клуба и охотник за своей синей птицей. Потому и прощаешь автору длинноты, что хочется подольше побыть в этой атмосфере (чистое имхо, попытка ответить на вопрос- чем зацепило)

URL
2018-10-09 в 10:30 

я вообще ничего классного в ней не помню. Средний фикбук. С чего вдруг такая масса восторгов, удивляюсь.

По мне тоже средний фикбук в плане того, что такого уровня текстов там завались, Виллано и прочие. Но вкусы у всех разные, конечно. Я суровую реалистичность и звериную серьёзность в слэше не очень люблю, мне авторы типа ффитч или мелеминой немного перебор, только под особое настроение, но вот это с ползающими членами и шаблонными бизнесменами - пербор уже в другую сторону, в сторону топорного фикбука.

URL
2018-10-09 в 10:39 

Бизнесмены там не шаблонные как раз, а весьма непредсказуемые)) понятно, что в жизни таких не бывает, но автор на реализьм и не претендует особо.

URL
2018-10-09 в 10:50 

Анон 10:30, у нас, кажется, совпадают вкусы, посоветуй, пожалуйста, что-нибудь с годной НЦ.

URL
2018-10-09 в 10:55 

Бизнесмены там не шаблонные как раз, а весьма непредсказуемые)) понятно, что в жизни таких не бывает, но автор на реализьм и не претендует особо.

Не сумел выразить мысль правильно, я как раз и имел в виду, что в отличие от героев у авторов сурового реализма, герои Клубной серии на настоящих бизнесменов, офисных работников и прочих живых людей не похожи вообще, а похожи на штампованные фикбучные образы этих бизнесменов. Не бизнесмены, а то, как посредственные авторы их традиционно выписывают.

URL
2018-10-09 в 11:22 

Аноны, вы прекрасны, комменты читаю почти с таким же наслаждением, как сам текст
Поддерживаю)) Я пока ещё не отошел от прочтения, и мне приятно почитать комментарии тех, кто тоже проникся:gh3:
Клубная серия

URL
2018-10-09 в 11:32 

Клубная серия

URL
2018-10-09 в 11:41 

Клубная серия

URL
2018-10-09 в 11:52 

Клубная серия

URL
2018-10-09 в 12:00 

Клубная серия

URL
2018-10-09 в 12:07 

Я знаю, что меня привлекает в такого рода текста - мыло. Если бы были такие сериалы про любовь всех со всеми в стиле Изауры и Леонсио уровнем повыше, я бы не нарадовался, любимый сорт чтива, то что нужно, чтобы отдохнуть мозгам и почесать кинки. Но к сожалению эти бесконечные саги всегда качеством ниже среднего, а жаль( Вот бы совместить качество и форму слэшного мыла, мечты.

URL
2018-10-09 в 12:21 

Да, вот эта многопарность действительно отдает Санта-Барбарой, что есть то есть. Но на счет качества, на мой взгляд, это нормальный такой середнячок, автор звезд с неба не хватает, но подкупает своей любовью к персонажам, и умеет зарядить позитивом.

URL
2018-10-09 в 13:54 

если зашла клубная серия novel2002, тогда может зайти и цикл "Тематики" от Gierre :vo:
читать дальше

URL
2018-10-09 в 15:36 

Клубная серия

URL
2018-10-09 в 15:40 

если зашла клубная серия novel2002, тогда может зайти и цикл "Тематики" от Gierre
читать дальше

Я люблю Тематиков, но они настолько разные с "Клубом", вот просто небо и земля. Авторы пишут по разному, у Gierre слог другой, и в целом атмосфера совсем иная, будто тяжелая, по сравнению с порхающим как бабочка и капризным Максом Тематиков вообще тяжело читать. Но я присоединяюсь к реку, Тематики классные

URL
2018-10-09 в 15:42 

Клубная серия

URL
2018-10-09 в 15:48 

Причем Макс, затеявший это предприятие, устраивающий в нем судьбы других, находится внутри, он точно такой же пленник Клуба и охотник за своей синей птицей. Потому и прощаешь автору длинноты, что хочется подольше побыть в этой атмосфере (чистое имхо, попытка ответить на вопрос- чем зацепило)

Да вот именно! С моей стороны я вообще приветствую от этого автора длинноты. В случае данного автора это не недостаток, это достоинство. Ну если конечно вас пленила атмосфера Клуба. И да, сердце Клуба это Клубная серия

URL
2018-10-09 в 15:52 

В предыдущем сообщении опечатка: имя не автора)))))))):-D:-D а Мастера телесных утех

URL
2018-10-09 в 15:53 

по сравнению с порхающим как бабочка и капризным Максом Тематиков вообще тяжело
Анончики спасибо за ссылку на Тематиков, попробую зачесть. Есть почему то уверенность, что это будет по другому, потому что да Клуб и Макс это действительно что-то легкое, без особой жести...там хочется отдохнуть душой.

URL
2018-10-09 в 16:02 

Клубная серия

URL
2018-10-09 в 16:09 

По мне тоже средний фикбук в плане того, что такого уровня текстов там завались, Виллано и прочие. Но вкусы у всех разные, конечно. Я суровую реалистичность и звериную серьёзность в слэше не очень люблю, мне авторы типа ффитч или мелеминой немного перебор, только под особое настроение, но вот это с ползающими членами и шаблонными бизнесменами - пербор уже в другую сторону, в сторону топорного фикбука.

Ну не знаю, как по мне у Вилано есть только один достойный текст это вот "Двое", все остальное мне не зашло никак в то время как novel2002 тянет перечитывать и перечитывать, отколупывая новые оттенки и нюансы, погружаясь в мастерски созданную атмосферу интимности, легкости, чувственности и глубоких чувств. Суровой реалистичности в ее текстах мною лично не было обнаружено тем более серьезности, автор вообще на мой взгляд склонна к легкому стебу и самоиронии героев над собой, что приятно. При этом заряд хорошего настроения после ее историй обеспечен. Не помню ни одного чтобы после было пришибленное настроение, как будто на тебя ушат с чем то тяжелым вылили. Ползающие члены мне по вкусу))) такая манера описания создает ощущение, что член там отдельный герой))) или вот вожделенная для Дальского жопа Максима:laugh::-D Меня возбуждают такие вещи. Но тут вкусовищина да. И насчет шаблонности бизнесменов ну тоже не знаю. Скорее там не очень то реальные бизнесмены. Дальский то вообще словно из идеального мира. Такой вот аристократ в мире бизнесменов, даже странно встретить такого когда описывается не зарубежная действительность а наша.

URL
2018-10-09 в 16:11 

Мне еще понравилось, что все пары разные, у всех свои отношения , например, Клубная серия

URL
2018-10-09 в 16:13 

Клубная серия

URL
2018-10-09 в 16:14 

Клубная серия

URL
2018-10-09 в 16:20 

Клубная серия

URL
2018-10-09 в 16:23 

Клубная серия

URL
2018-10-09 в 16:25 

Клубная серия

URL
2018-10-09 в 16:30 

Клубная серия

URL
2018-10-09 в 16:33 

Клубная серия

URL
2018-10-09 в 16:36 

Клубная серия

URL
2018-10-09 в 16:40 

Клубная серия

URL
2018-10-09 в 16:54 

Клубная серия

URL
2018-10-09 в 16:55 

Тех кто пишет что мол автор клубной серии звезд с неба не хватает хочется прямо вот спросить назвать тех авторов, которые по его мнению хватают))) Было бы весело. Ведь мы же тут не премию Букера вручаем...Как по мне если автора читают и есть те, кто перечитывает и кому нравится то это явный указатель что автор хорош.
Ну я вот писала про то, как трижды пыталась припасть к "Волчьей натуре" и не смогла. По мне, там все довольно шаблонно-картонисто, причем такими довольно часто встречающимися на фикбуке шаблонами. Дальше спойлерно и, поскольку пишу по памяти а фикбук недоступен, может быть не всегда точно
Нет какой-то искры, все то же самое, только с другими именами и немного другими обстоятельствами уже видано-читано много раз.
Я вообще эту клубную серию до недавнего времени путала с похожей Татьяны-тианы, где тоже некий околосекс-клуб и несколько ориджей про разных его обитателей. Вот тебе, к слову, как пример. Не назову и эту серию шедевром, но читалась она у меня куда лучше Волчьей натуры.
[...]

URL
2018-10-09 в 17:00 

Клубная серия

URL
2018-10-09 в 17:06 

Кстати говоря, если уж речь зашла о циклах, может, притащим реки именно на циклы?
Но, по правде говоря, лично мне кроме Клуба приходит в голову только От звезды до звезды :shy::nnn:
но ксенофилию читают не все)

URL
2018-10-09 в 17:07 

С чего ты вообще на ровном месте вдруг об этом заговорил? Просто вот абсолютно на пустом, ничто не предвещало, как говорится.
Почему на ровном?:conf3: Там был выше комментарий о том, что автор клубной серии середнячок и звезд с неба не хватает, отсюда был сделан вывод, что читатель знает авторов которые хватают звезды с небес. Захотелось узнать их имена. Вдруг мне тоже зайдет.

URL
2018-10-09 в 17:09 

Обсуждаем просто, я бы еще почитал мнений, аноны интересно интерпретируют.
Вот плюс 1000. Мне тоже очень интересны мнения и интерпретации клубной серии. Особенно от тех, кому зашло, потому что мне зашло. На фикбуке увы уже отгремели дискуссии, а тут вот в кои то веки можно почитать мнения о полюбившихся героях.
Лепота.

URL
2018-10-09 в 17:14 

Кстати говоря, если уж речь зашла о циклах, может, притащим реки именно на циклы?
Мне очень нравится цикл Ветеринары от Karego (искать на АО3, сейчас неудобно ссылки вставлять), которая вроде как фик, но там и сам автор признавался, насколько помню, что от канона там ни рожек, ни ножек, просто ему так комфортнее.
Еще у автора Янтарная Вишня серия про волков и лис. Начиналась с Вокзала для лисенка, а сейчас написан еще один рассказ из того же мира и второй мидик пишется. Очень теплые и живые. При этом остальное, что я у автора читала, вообще не зашло. Это все есть на фикбуке.

URL
2018-10-09 в 17:16 

Опс, Ветеринары не от Karego, а от RikuNeko, извиняюсь.

URL
2018-10-09 в 17:26 

О, да, про ветеринаров классный фик. Мне нравится, когда разница в возрасте и когда старший вдруг чувствует себя неуверенным и уязвимым перед нахлынувшей страстью.

URL
2018-10-09 в 17:28 

Кстати говоря, если уж речь зашла о циклах, может, притащим реки именно на циклы?
Плюсую к Янтарной Вишне и не могу не вспомнить Тенже. У нее и Второй Наместник Гатага, и сейчас цикл "Звездная пыль на сапогах". Обожаю миры Тенже :heart:

URL
2018-10-09 в 17:29 

Много авторов, которые пишут сильно лучше novel. Это не бог весть какой уровень, чтобы не перепрыгнуть. Но восторги же не только от того, что написано хорошо. Есть авторы, которые круто пишут, но вообще никак не заходят, а иногда заходят примитивные вещи типа этой Клубной серии. С хорошо пишущими ещё такая беда, что они есть, но они же не выкладывают по макси в месяц, а перечитывать одно и то же не хочется. Вот так и ищешь, чтобы ещё прочитать. Я так даже Леди Катрину прочитал, вот там всем трэшакам трэшакам, автор вообще ничего не умеет, ни языка, ни нормальных образов, ни логики. Но я ни за что и никому не стану доказывать, что она хороший автор с нюансами и прочим, потому что нет.

URL
2018-10-09 в 17:37 

[...]
что касается Тенже, то как по мне, лет 5-7, а может и больше, потому что мне кажется она появилась на просторах интернета раньше, это было чуть ли не открытие, сейчас про тексты можно сказать только "те же яйца только в профиль".
но возможно это исключительно мне уже не заходит.

URL
2018-10-09 в 17:42 

Анонка тоже своего рода клуб, есть тут и кулачные бойцы, и мастера удовольствия с розами и перьями, и карающие мастера боли с плетками)) Все великолепны.

URL
2018-10-09 в 17:49 

[...]

У меня все примеры, которые первым делом приходят на ум, какие-то часто всплывающие в этом треде. Вот, скажем, из менее очевидных еще автор Danya-k. У него своеобразный стиль и мне заходит далеко не все, но есть годные вещи. "Почти где луна" от KNDRT, еще один стопроцентный какоридж. Прошлым летом его много где обсуждали, но не помню, было ли здесь.
В переводах Обратной Стороны тоже можно встретить много всего интересного. Даже если штамповка, то она хоть западная, непривычная. :) Тебе, кстати, если нравится БДСМ, то там как раз немало можно найти бдсмных романов и рассказов.

URL
2018-10-09 в 17:53 

Спасибо за рекомендации!

URL
2018-10-09 в 17:54 

в 17:49
Спасибо за рек, анончик :), гляну. Правда к БДСМ отношусь ровно, Клуб меня подкупил другим.

URL
2018-10-09 в 18:12 

Из циклов еще у Андромахи русреал про бывших порноактеров "О чем ты молчишь и серия про безногого Леху и врача Тему. Касабланка имеет обыкновение по несколько книг про одних и тех же героев строчить)
Из переводного обожаю серию Мари Секстон "Кода", теплый и душевный реал; у Grasshopper душещипательная трилогия "Просто Нажми ‘Отправить’ ".

Плюсую к Янтарной Вишне
Я тоже плюсую. На днях прочитала у нее новый миди в соавторстве с Тенже , кстати, из цикла "Песнь я да и льда" Волче. Очень приятный текст с оборотнями и драконами)

URL
2018-10-09 в 18:24 

Из циклов еще у Андромахи русреал про бывших порноактеров "О чем ты молчишь и серия про безногого Леху и врача Тему. Касабланка имеет обыкновение по несколько книг про одних и тех же героев строчить)
Из переводного обожаю серию Мари Секстон "Кода", теплый и душевный реал; у Grasshopper душещипательная трилогия "Просто Нажми ‘Отправить’ ".

Плюсую к Янтарной Вишне
Я тоже плюсую. На днях прочитала у нее новый миди в соавторстве с Тенже , кстати, из цикла "Песнь я да и льда" Волче. Очень приятный текст с оборотнями и драконами)

Дааа! Забыла совсем про андромаху, мне тоже нравится Леха и Тема, и вот как-то так у нее герои выписаны... Ну вот прям такой русреал, который я обычно не читаю, и там кое-какие ляпы есть, имхо, и язык не идеальный, но блиииин! Как я залипаю на этом тексте, сама не знаю почему. Вот попадает он в какие-то кинки, что ли... И перечитываю)

Волче да, как раз на днях прочла, очень понравилось :heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:

URL
2018-10-09 в 18:44 

Второй Наместник Гатага
Тагана :)

URL
2018-10-09 в 18:54 

А вообще, что есть интересного и горячего про порноактеров?

URL
2018-10-09 в 19:03 

А вообще, что есть интересного и горячего про порноактеров?
Если читаешь на английском, у автора Amy Lane есть серия Johnnies про актеров порностудии типа CockyBoys. Автор, правда, обожает нагнать ангсту, но если тебя такое не смущает, читай. ХЭ есть.

URL
2018-10-09 в 19:06 

А вообще, что есть интересного и горячего про порноактеров?
Я могу лишь принести вот это HustlaBall.de
Люблю этого автора, хотя она и по фандомам, но конкретно этот текст по порноактерам, и мой любимый образ, люблю медведей))) каждая история отдельная, не смотрите на "в процессе". У Рокко есть реальный прототип)))
У меня сгорело нах все, почесали вообще все кинки, какие могли) традиционно призову написать автору отзыв или лайк, она будет очень рада

URL
2018-10-09 в 19:54 

Я могу лишь принести вот это HustlaBall.de
Мне тоже понравились тексты этого ориджа. Очень горячие и мои некоторые кинки здесь были поглажены. Правда почему то на фикбуке мало лайков и отзывов.

URL
2018-10-09 в 20:30 

Я могу лишь принести вот это HustlaBall.de
ой, анон, спасибо тебе за ссылку, но таки правда - чьи-то кинки обязательно чьи-то сквики.
я сломался на первой части читать дальше

URL
2018-10-09 в 20:47 

О-О
Анончики, у вас тут все хорошо? 159 комментов, хрена ж себе:D

А, тут оказывается все про клубную серию. Тогда можно не читать, а то я уж испугалась.
Клубная серия не понравилась. Вроде написано неплохо. Но главное условие - чтоб герои цепляли - мимо, к сожалению. Помню эти Максим и Егор картонки-картонками показались.

И кстати, по-моему серия у нас эта очень популярна. Главным образом потому что здесь как сейчас любят "настоящие мужики" - два альфача, один другого больше, меряются у кого яйца тяжелее. Может мне как раз-таки поэтому и не зашло. Потому что это у нас такого маловато (по крайней мере на момент написания ориджа было). А я вот на английском читаю. И знаете - там каждая книга про мужиков весом 120 кг и 10 кубиков пресса, которые своими бицепсами в майки не влезают. Я вот хочу почитать про обычных парней, которые вот по улицам ходят, да хер там. Мне кажется возьми я сюжет про бомжей - у них и бомж там обкаченный будет, ну а хера ли, чем он хуже-то:D

И аноны, если вы про клубную серию обсуждаете и дальше, может все же под кат, а? А то целые простыни пролистывать приходится

Обсуждение Клубной серии убрано под кат.

АсК

URL
2018-10-09 в 21:07 

А я вот на английском читаю. И знаете - там каждая книга про мужиков весом 120 кг и 10 кубиков пресса, которые своими бицепсами в майки не влезают. Я вот хочу почитать про обычных парней, которые вот по улицам ходят, да хер там.
Анон, есть и про обычных. Kaje Harper тебе как? У нее герои всегда похожи на живых людей и хоть среди них и встречаются мужики в хорошей физической форме, на этом никогда не заостряется внимание.

URL
2018-10-09 в 21:20 

Kaje Harper тебе как?

Вроде незнакомо, если не заостряет, то очень хорошо. Я проверю, анончик, спасибо))
Просто действительно 80% их гейской лит-ры выглядит так, будто авторы, позавидовав успеху Abigail Roux с ее серией cut & run и двумя крутыми альфа-самцами, стали начисто слизывать, как домашку, в надежде на успех. Ну раз можно, ну десять. А когда постоянно мне пихают какая у него бицуха, ляшки и бицепсы-трицепсы, ну я устала уже. У них че там в Америке, геи боди контроль проходят? Весишь 100 кг, кубики имеются - все, гей. Нет - значит не гей:D

Если вдруг еще будет что посоветовать, про обычных, так сказать, людей - я с удовольствием, анон))

URL
2018-10-09 в 21:23 

фром ШП виз лав
Минуту внимания, дорогие аноны. Поскольку, как мы видим, прописанных правил треда в шапке недостаточно для их исполнения, к вашим услугам примеры и пояснения:

1. Пространные комментарии с обсуждением пейрингов, поступков героев, сюжетных поворотов и проч. (в данном случае, по Клубной серии) теперь закрыты спойлерами. Заинтересованным лицам предлагается вернуться к началу обсуждения и посмотреть, что должно быть под катом и как должны быть оформлены каты со спойлерами. В дальнейшем администрация обдумает вопрос удаления комментариев, нарушающих правила, без внесения нами исправлений.

2. Дискуссия об антиреках удалена как оффтоп. Обсуждение и мнения о персоналиях анонов и авторов, а также приглашения к подобным обсуждениям (в данном случае, по следам инцидентов на фикбуке) в этом треде выпилены. Будут прецеденты - будут выпиливаться и впредь, без пояснений и предупреждений.

3. Мы больше всего дорожим рекомендациями и ссылками на новые и хорошие тексты, но вплотную подошли к тому, чтобы начать удалять криво оформленные и битые ссылки. Если вы случайно вставили ссылку не по правилам, просто сделайте это еще раз - по правилам. Неудачный комментарий мы удалим.

4. Традиционно напоминаем о том, что комментарии админов не обсуждаются и не требуют ответов.

Искренне ваши,
админы треда

URL
2018-10-09 в 21:46 

Просто действительно 80% их гейской лит-ры выглядит так, будто авторы, позавидовав успеху Abigail Roux с ее серией cut & run и двумя крутыми альфа-самцами, стали начисто слизывать, как домашку, в надежде на успех.
Просто там можно на М/М зарабатывать, а у нас только отдельные авторы пытаются и не знаю, с каким успехом. Соответственно, выходит очень много штамповки, которую хавает активная часть аудитории. Примерно та же ситуация, что и на фикбуке, только за счет существования гудридз и прочих мест, где оставляют отзывы не автору напрямую, искать годноту все-таки проще. Главное найти человека, с которым у тебя вкусы бы более-менее совпадали.
Что касается реков, поищи в прошлом треде дискуссию про англоориджи. Там большая часть реков от меня, а я тоже очень не люблю, когда герои сплошь модельной внешности и с "прессом как стиральная доска", поэтому мне нравятся авторы, у которых такого как правило не встретишь.

Одну из книг Харпер, кстати, начали переводить на русский - Год перестройки. Это как раз тот случай, когда герои подтянутые, но это никак не подчеркивается.

URL
2018-10-09 в 21:59 

Что касается реков, поищи в прошлом треде дискуссию про англоориджи
Помню-помню, поищу значит))

Одну из книг Харпер, кстати, начали переводить на русский
Да я как-то все же на языке оригинала предпочитаю. Был помню случай, когда в переводе вообще книга не зашла, а в оригинале, как ни странно, нормально пошло. Может переводчик попался не очень. Так что с тех пор вот так предпочитаю. Спасибо еще раз))

URL
2018-10-09 в 22:04 

В догонку
Одну из книг Харпер, кстати, начали переводить на русский - Год перестройки
Вот же, думаю название такое знакомое)) Я ее, оказывается, недавно в закрома отложила. Аннотацию прочла - вроде неплохо, плюс небольшая разница в возрасте у гг, что я очень люблю. Но побоялась, думаю вдруг снова про горилл/годзилл. Тогда как закончу свою, побегу читать. Там вроде даже 2 части было

URL
2018-10-09 в 22:09 

Клубная серия

URL
2018-10-09 в 22:09 

Да я как-то все же на языке оригинала предпочитаю. Был помню случай, когда в переводе вообще книга не зашла, а в оригинале, как ни странно, нормально пошло. Может переводчик попался не очень. Так что с тех пор вот так предпочитаю. Спасибо еще раз))
Да понятно, что если есть возможность прочитать в оригинале, лучше ею воспользоваться. Я это больше для неанглоговорящих анонов, вдруг кто-то заинтересуется :)

URL
2018-10-09 в 22:18 

Аноны, а ничего не слышно про "Цепи Гименея"?
Может кто какие новости слышал?
В прошлой теме уже обсуждали и говорили что автор вроде собирается дописывать.

URL
2018-10-09 в 22:27 

есть у кого в закромах тексты про эмпатию (только не соулмейты, пожалуйста)?
Не впрямь чисто про эмпатию, но как одна из составляющих сюжета если
читать дальше

URL
2018-10-09 в 23:55 

И аноны, если вы про клубную серию обсуждаете и дальше, может все же под кат, а? А то целые простыни пролистывать приходится
Так конечно отзывы о Клубе под кат буду убирать. Предупреждение было понятно. Анон с любовью к Клубной серии:heart::heart:

URL
2018-10-10 в 00:13 

Клубная серия

URL
2018-10-10 в 00:22 

Аноны, а не подскажите есть ли где что-то почитать по Аберкромби и Вегнеру?

URL
2018-10-10 в 07:34 

Клубная серия

URL
2018-10-10 в 09:48 

Анончики, кто-нибудь читает на фикбуке Короли Рэйнфога? Вижу, он закончен уже, но таакие там ворнинги, особо смущает смерть главного персонажа, остальное как-то пережила бы) мяукните особо не проспойлерив, погибает именно ГГ?

URL
2018-10-10 в 16:39 

Клубный цикл

URL
2018-10-10 в 19:28 

Не впрямь чисто про эмпатию, но как одна из составляющих сюжета если
большое человеческое пасиба, анон :white:

URL
2018-10-10 в 22:01 

а порнушка HustlaBall.de реально оказалась горячей, спасибо анону за ссылочку! секс на публике и групповушки - классная тема, мне нравится, когда боттом сначала стесняется, а потом ловит кайф.

URL
2018-10-10 в 22:57 

Тоже очень понравился HustlaBall.de. Групповушка, когда главный участник активно наслаждается процессом, это было круто. И язык описания довольно качественный. Не тупо. Спасибо за ссылку!

URL
2018-10-11 в 08:03 

Клубный цикл

URL
2018-10-11 в 16:59 

Клубный цикл

URL
2018-10-11 в 20:21 

Кто-то тут рекомендовал Почти где Луна. Мои негативные впечатления. читать дальше

URL
2018-10-11 в 20:25 

Анончики, а рекните если можете что нибудь годное про русреал, но не подростков, а зрелых мужиков. Что нибудь с драмой, но не так чтобы повеситься и не жить и желательно хэ. А?

URL
2018-10-11 в 20:37 

Анончик с " Почти где луна"- ты -это я! Все так его нахваливали,а я кусала- кусала выпучив глаза и не могла понять ,за что??? При том, что автора люблю,и всё остальное мне у него идёт...

URL
2018-10-11 в 20:40 

Анончики, а рекните если можете что нибудь годное про русреал, но не подростков, а зрелых мужиков. Что нибудь с драмой, но не так чтобы повеситься и не жить и желательно хэ. А?
Dana aka Jules "С тобой и без тебя" так вроде уже нет, но должна быть на РСИЯ.

URL
2018-10-11 в 20:54 

Анончику в 20:37 - ну вот да! Тоже было непонятно откуда там 1000 лайков или больше. Видимо накрутили подростки-фанаты фандома. А может ну просто не мое... Там специфический текст. Создалось ощущение что герои - подростки с уровнем развития средней путяги, мне просто не близок этот слой реальности. Как то даже не возникло мысли у автора что то еще попробовать. А ты говоришь остальные вещи у него неплохи? А может что порекомендуешь из того что тебе у него зашло? Я попробую, вдруг просто неудачный выбор случился.

URL
2018-10-11 в 20:58 

Dana aka Jules "С тобой и без тебя" так вроде уже нет, но должна быть на РСИЯ
Спасибо, но нигде не могу найти текст. Нашлось обсуждение текста, а самого текста нет (((

URL
2018-10-11 в 20:59 

На РСИА точно должен быть

URL
2018-10-11 в 21:02 

Ну аноны, насчет "Почти где луна" вот специально посмотрел последнее сообщение, где его рекают, и там русским языком написано "какоридж". А кто не заметил, тот сам себе злобный баклан.
Лично мне очень понравилось, а я фики по ЗВ не читаю и давно уже не подросток. Мат и весь этот пацанский говор может оттолкнуть, это да, но аутентичность требует того. Герои такие уличные пацанчики, особенно один, но тем интереснее смотреть на их влечение друг к другу, открывать новые слои в личности и т.п. Тем более автор это делает тонко, а не в лоб.

URL
2018-10-11 в 21:03 

У меня почему то сбрасывается ссылка, не грузится. Видимо сайт не грузится сейчас.

URL
2018-10-11 в 21:04 

У меня открывает. др.анон

URL
2018-10-11 в 21:06 

Сайт РСИЯ надо открывать через впн, он попал под горячую руку ркн, когда блокировали телеграм.

URL
2018-10-11 в 21:09 

сам себе злобный баклан.
Да-да, я сам себе злобный баклан, не отрицаю. Но все равно было грустно увидеть, что главные герои тот самый отморозок из новых ЗВ, который своего папашу зарезал и рыжий офицер, тоже препротивный. Анон засмотрел новые ЗВ и не оценил их. Может и это наложилось на восприятие текста. До новых слоев личности было не добраться. Если герои не захватывают собой, то не захватывают((( Влечение интересный сюжет, согласен, тем более если они гопники, но чтобы его заценить надо было прорваться сквозь внешний примитивизм повествования,а это мне как раз не удалось.

URL
2018-10-11 в 21:10 

Сайт РСИЯ надо открывать через впн, он попал под горячую руку ркн, когда блокировали телеграм.
Стесняюсь спросить (простите дурака невежественного), а что такое впн?

URL
2018-10-11 в 21:27 

а что такое впн?
ru.wikipedia.org/wiki/VPN

URL
2018-10-11 в 21:31 

Стесняюсь спросить (простите дурака невежественного), а что такое впн?
Это, по сути, то же самое, что и открывать через прокси.

URL
2018-10-11 в 21:33 

главные герои тот самый отморозок из новых ЗВ, который своего папашу зарезал и рыжий офицер, тоже препротивный. Анон засмотрел новые ЗВ и не оценил их.
их разными пишут, противность и отмороженност в характере редко, чаще ООС-ят или оставляют самые яркие черты: истеричность темперамент и тонкую душевную организацию и честолюбивый холодильник рациональность и сдержанность. Фики есть классные.
анон, который ходил мимо ЗВ-фиков, кроме ОТП, и начала читать их на прошлой летней ФБ

URL
2018-10-11 в 21:43 

При том, что автора люблю,и всё остальное мне у него идёт
А что у автора есть "остальное"? Я помню только старенький текстик с дневников, который она потом вроде переписала/дописала на фикбуке, про стремного бизнесмена и мальчика, а что еще у нее есть?

URL
2018-10-11 в 21:50 

который она потом вроде
А почему "она"? По указаниям с фикбука у автора страничка в вк, где указан мужской пол вроде бы.
По поводу других годных текстов вероятно имелся в виду Нулевой километр

URL
2018-10-11 в 21:53 

По поводу других годных текстов вероятно имелся в виду
Ну так я и написала про нулевой километр, просто забыла как называется

По указаниям с фикбука у автора страничка в вк, где указан мужской пол вроде бы
Мне мало верится, но гендерную принадлежность я обсуждать не буду. Раз написано, пусть будет он.

URL
2018-10-11 в 22:09 

Насчет "Почти где Луна"
Анончик, я тоже уже далеко не подросток (лет двадцать как), но историю заценил. Канона не знаю вообще, поэтому, естественно, сравнивать героев было не с кем, читал какоридж.

Создалось ощущение что герои - подростки с уровнем развития средней путяги
Так оно так и есть) Поэтому манера изложения текста соответствующая, как по мне, автор с ней угадал.
Ну и да, текст на любителя именно таких героев. То есть на меня))) Мне почему-то не заходят миллионеры и крутые бизнесмены, а всякие птушники и прочий пролетариат --- ааа, дайте еще)))

URL
2018-10-11 в 22:14 

Кстати, автор сейчас пишет сиквел (или приквел, точнее) к "Нулевому километру". Я было припал, но там такое мееедленное движение, что решил не трепать нервы, а подождать до конца истории. Сейчас выложено глав 5-6, что ли.

URL
2018-10-11 в 22:14 

Ну хорошо, раз есть любители текста, которые давно не подростки, возможно дело не в том, на какую аудиторию рассчитано. А в том, что проблемы пролетариата и птушников не моя трава (хотя вот какоридж "Ближний круг" про Юрца и Отабека (которые тож где-то подростко-бандиты) мне очень зашел). Бизнесмены и вообще мены постарше мне больше интересны. Ну ок, вкусовщина тогда :)

Анон, которому не зашла Луна.

URL
2018-10-11 в 22:15 

хотя вот какоридж "Ближний круг" про Юрца и Отабека (которые тож где-то подростко-бандиты

ну там точно не пролетариат))

URL
2018-10-11 в 22:33 

Клубный цикл

URL
2018-10-11 в 22:42 

По указаниям с фикбука у автора страничка в вк, где указан мужской пол вроде бы
А на фикбуке KNDRT о себе в женском роде говорит.

URL
2018-10-11 в 22:46 

Мне "Почти где луна" не показался подростковым, видно, что автор не этого возраста. Написано тоже норм, но герои и их отношения оказались абсолютно неинтересны. Там и мордобития и стрелки, но всё настолько одинаково от главы к главе, что вместе с примитивными и одинаковыми диалогами было общее ощущение непроходимой тупости происходящего. Я всё понимаю, герои там не профессоры Преображенские, но как-то уж совсем утрировано. Понять даже не мог, автор стебется над гопотой или это всерьез. По итогу: в плане отношений штампованный текст про 2 чуваков, которых ни с того ни с сего потянуло друг к другу, выделяет из сотен других таких историй с такими же героями "ты че, бля" через слово и прочий мат и лубок из 90-х. Много всего снаружи, мало внутри.

URL
2018-10-11 в 22:55 

Клубный цикл

URL
2018-10-11 в 22:57 

Понять даже не мог, автор стебется над гопотой или это всерьез.
Вот! Из-за этого и я не мог понять, как это воспринимать вообще. А так как к гопоте себя причислить никак не могу, то как то проникнуться не получилось. Жаль, ведь тема запретных чувств для меня кинковая.

URL
2018-10-11 в 23:00 

Присоединяюсь к тем, кому Почти где луна понравилась. Хотя и не так, чтоб к любимым отнести, но когда-нибудь даже перечитаю, пожалуй. Ничего не имею против подростков (если они не весь оридж на себя в зеркало смотрят и пухлыми губками любуются), хотя сама я уже ой как далека от этой категории (к сожалению). По крайней мере этот текст зашел на 100% больше того же нулевого километра.

URL
2018-10-11 в 23:04 

Анону 22:33 о Клубном цикле

URL
2018-10-11 в 23:25 

Клубный цикл

URL
2018-10-11 в 23:38 

о Клубном цикле

URL
2018-10-12 в 06:06 

Анончики, которые рекомендовали цикл "Ветеринары" от RkuHeko - спасибо!:love: Похоже камерная, но шикарная вещь! Чем то "Дальними дорогами" Минотавра напоминает. Сюжетно просто тоже учитель-ученик.
Но более сдержанная по стилю.

URL
2018-10-12 в 07:34 

Похоже камерная, но шикарная вещь! Чем то "Дальними дорогами" Минотавра напоминает. Сюжетно просто тоже учитель-ученик.
мой любимый цвет и любимый размер! но вот странно - "Дальними дорогами" до дыр зачитал, а "Ветеринары" как-то на один раз, может, и правда, потому что более сдержанно, нет такой больной, выворачивающей душу страсти.

URL
2018-10-12 в 17:08 

Да, в Ветеринарах все как в манге, довольно безэмоционально. Второй раз перечесть вряд ли захочется.

URL
2018-10-12 в 19:11 

а мне в "Дорогах" финал не понравился - читать дальше

URL
2018-10-12 в 20:13 

Да, в Ветеринарах все как в манге, довольно безэмоционально. Второй раз перечесть вряд ли захочется.
у всех свои фломастеры, я вот ветеринаров перечитываю с удовольствием, а дороги больше не хочется

URL
2018-10-12 в 20:27 

А я в Дорогах по середине потерялась. читать дальше

URL
2018-10-12 в 20:36 

у всех свои фломастеры, я вот ветеринаров перечитываю с удовольствием, а дороги больше не хочется
Ты прав, анончик, что тут скажешь? Каждый дрочит так, как хочет (с) :)
А мне не хочется ни Ветеринаров, ни Дороги перечитывать))

URL
2018-10-13 в 05:32 

Очень неплохой макси-оридж Последний билет, русреал. Про двух парней, друзей детства, гомофобию, первые чувства, глупые ошибки.Чуть затянут, но местами очень неплох.
драма, романс, UST, русреал
Рейтинг: NC-17
fk-2018.diary.ru/p216092720.htm

URL
2018-10-13 в 17:03 

Про последний билет - неплохо. Только не ожидала какого-то такого хахаля... Зато Никита упорно рисовался мне Баки Барнсом)

URL
2018-10-13 в 17:26 

В Билете меня тронул момент, когда читать дальше

URL
2018-10-13 в 17:32 

Последний билет

URL
2018-10-13 в 17:55 

Анончику в 17:32 Про Билет
читать дальше

URL
2018-10-13 в 18:10 

Билет

URL
2018-10-13 в 18:12 

Последний билет

URL
2018-10-13 в 18:50 

Анон 17:32 Анону 15:55 про Билет

читать дальше

URL
2018-10-13 в 18:55 

Последний билет

URL
2018-10-13 в 18:58 

Анону 18:50
читать дальше

URL
2018-10-14 в 03:30 

Еще один довольно неоднозначный оридж, Квадрат, TLEN2018 archiveofourown.org/works/16070735
Немного удивил герой, очевидно бишка, с его отношением к женщинам и женским телам, и мужчинам.
То есть герой явно предпочитает женщин, восхищается ими и уважает, но и трах с мужиками ему нравится, но как то очень уж альтернативно.
читать дальше

URL
2018-10-14 в 08:12 

Не встречалось еще такое отношение.
правда жизни)) офтоп

URL
2018-10-14 в 16:45 

в 08:12
В выше приведенном оридже герой упоминает, что читать дальше

URL
2018-10-14 в 17:57 

Мне в этом ощутился какой-то комплекс неполноценности
сто процентов! самодостаточный человек ничего из себя не строит - ни перед женщинами, ни перед мужчинами.

URL
2018-10-14 в 18:09 

Прочитала новый макси Дмитрия Крамера Поздно, Адель!, детективная история про ловлю маньяка с мистической составляющей. Нечасто встречается слэш в этом жанре, еще и русреал. Не могу сказать, что прям ах, но вполне неплохо зашло. Автор умеет задевать некие струны в душе, временами хотелось прибить ГГ1-следователя, который вел себя по отношению к ГГ2-сетевому писателю как полный мудак. Не знаю, какой пол у автора не самом деле, но мне показалось, что стиль написания неженский.

URL
2018-10-14 в 22:33 

Аноны, а подскажите по Последнему билету. Хотела припасть, но тут его с Дорогами сравнили, а я очень не люблю тему с растягиванием событий в оридже на 10, 20 лет. Вот не то чтоб сквик, но не люблю такое, как в Дорогах. Там в Билете тоже самое что ли?

URL
2018-10-14 в 22:57 

Аноны, а подскажите по Последнему билету. Хотела припасть, но тут его с Дорогами сравнили, а я очень не люблю тему с растягиванием событий в оридже на 10, 20 лет. Вот не то чтоб сквик, но не люблю такое, как в Дорогах. Там в Билете тоже самое что ли?
Таймскип есть, но небольшой. Да там и сам оридж по размерам сильно меньше Дорог, особо не порастягиваешь.

URL
2018-10-14 в 23:00 

с Дорогами вроде Ветеринаров сравнивали, где отношения "учитель-ученик", а в Последнем билете совсем про другое.

URL
2018-10-14 в 23:29 

Таймскип есть, но небольшой
Небольшой пойдет, спасибо, анон))

с Дорогами вроде Ветеринаров сравнивали
Да? ну это я значит не врубилась как всегда

URL
2018-10-15 в 00:47 

Аноны, а подскажите по Последнему билету. Хотела припасть, но тут его с Дорогами сравнили, а я очень не люблю тему с растягиванием событий в оридже на 10, 20 лет. Вот не то чтоб сквик, но не люблю такое, как в Дорогах. Там в Билете тоже самое что ли?

В Обратном билете от силы действие на год или два растягивается. Пацаны послешкольного возраста и потом после армии, т.е. тайминг небольшой.

URL
2018-10-15 в 02:54 

Анон тут зачел какую-то странную фигню Sиндром Тристрама Dэмиена (ксенофилия, фантастика, слэш, хоррор, фантастика, ебанина) и до сих пор не отпускает.
fk-2018.diary.ru/p216255783.htm
читать дальше

URL
2018-10-15 в 06:48 

Анон, спасибо за ссыль на ксено, вообще некогда в этом году следить за фб. Поржала над придурком)

URL
2018-10-15 в 12:14 

Аноны, спасибо за ссылку на детектив Крамера. Сначала как-то не зашло, но постепенно втянулась и очень нравится!

URL
2018-10-15 в 21:27 

в тему ксенофилии. аноны, может, у кого завалялись реки на ксено без ебанины? ну вот чтобы ксеносы были довольно гуманоидными хотя бы внешне, а отличия внутренние там, культурные, не знаю... чтобы на первый взгляд казалось, что разницы почти и нет, а на деле - разница огромна в восприятии мира, к примеру, отношениях и тэ дэ, и без вских яйцекладок или трэша тип с чужими. в общем, с обыгрышем больше чуждости разума и соц устройства, если вы понимаете, о чем я. энибади, плиз?

URL
2018-10-16 в 00:10 

фром ШП виз лав
Я предупреждал.
Это не тред вашего флуда, под катом или без. Оффтоп и флуд - не одно и то же.
Больше объяснений и предупреждений не будет. Начнутся санкции.

URL
     

РЖАТЬ КАК ХРУСТАЛЬ

главная