ПРОТИВНО
Пишет Гость:
Постмодернистская переработка сказкиАндерсона Андерсена.
Новый сериал Моффата.
читать дальшеМного лет назад жил-был Моффат, который страсть как любил писать сценарии к сериалам и троллить зрителей. И делал он это не иначе как затем, чтобы только свое ЧСВ почесать. На каждый сюжетный поворот была у него своя отговорка, и как про сценаристов говорят: "Сценарист прокомментировал серию так-то и так-то", так про него всегда говорили: "Моффат пиздит как дышит".
Моффат работал на BBC, канал это был большой и бойкий, много там выходило сериалов и много было разнообразных актеров и сценаристов, и как-то раз встретил Моффат джентльмена по имени Марк Гэтисс. Он оказался актером и сценаристом и пришла им обоим в голову идея, что могут снять замечательный сериал, лучше которого и помыслить нельзя. И сюжетом-то он необыкновенно хорош, и персонажами, да и к тому же сериал, снятый по их сценарию, обладает чудесным свойством к третьему сезону становиться тупым и бессмысленным для всякого человека, который в постмодернизме не разумеет или непроходимо глуп.
"Вот был бы замечательный сериал! - подумал Моффат. - Показал такой - и сразу видать, кто постмодернист, а кто нет. А еще я смогу отличать умных от глупых! Да, поскорее бы уже третий сезон!"
И BBC выделили им много денег, чтобы они немедля приступили к работе.
Сценаристы взяли в свою компанию еще одного джентльмена по имени Стив Томпсон, сняли два хороших сезона, а потом устроили двухлетний хиатус, во время которого только и делали вид, будто работают и думают над третьим сезоном, а у самих на уме ровнехонько ничего нет. Не церемонясь потребовали они лишних денег на фейковые съемки и реквизита на фальшивые версии спасения, прошляпили всё и продолжали сидеть перед мониторами и копипастить сценарий из фанфиков с тумблера до поздней ночи.
"Хорошо бы посмотреть, как подвигается дело!" - думали люди из руководства BBC, но как-то смутно им было, когда они вспоминали, что глупец или тот, кто не разумеет в постмодернизме, не увидит в сериале глубинного смысла. И плюнули они, позволив Моффату со товарищи снимать дальше, как им вздумается.
Ведь весь мир уже знал знал и любил первые два сезона, все ждали третьего, чтобы проверить, насколько умны были они и удалось ли им разгадать загадку Рейхенбаха.
И вот пришло время показывать руководству ВВС первые материалы. Принесли они, показывают, а руководство смотрит и не понимает ни хрена, что это за цирк с конями.
А у Мофтиссов вид довольный и загадочный, и спрашивают они, цепляет ли сюжет, хорошо ли сыграла Аманда, и при этом все тыкают пальцами в монитор, а руководство как ни таращило глаза, все равно увидело только печаль и боль, потому что и видеть-то больше было нечего.
"Ну и ну! - подумало руководство. - Неужто мы глупцы и постмодернизма не понимаем? Вот уж никогда не думали! Только чтоб никто не узнал! Нет, никак нельзя признаваться, что сериал мне кажется безнадежно испорченным! Ну ладно, сейчас мы сделаем вид, что еще больше их в этом деле разбираемся"
- Что ж вы ничего не скажете? - спросил один из сценаристов.
- Очень мило! Выключатель на бомбе очарователен! - сказал один из руководства ВВС, глядя сквозь очки. - Какой сюжет, какие повороты! Вы только монтаж немного поправьте вот тут и тут, в сцене спасения, а в остальном - годится.
- Ну что ж, мы рады! - сказали сценаристы и ну перечислять отсылки к канону, и объяснять художественные приемы.
А сценаристы потребовали еще денег, времени и персонала: дескать, все это нужно им для пост-продакшена, и постоянно отказывались назвать дату премьеры, а у Гэтисса из-за того, что руководство высказало претензии к его частью работы, даже капилляры в глазах полопались от злости.
Скоро все-таки доделали они сезон и пришло время предпоказа. Собрали людей и давай крутить им первую серию. А люди смотрят - и не понимают. Как это, такой хороший сериал превратился вот в это вот. Ведь в серии, которую им показали, не было никакой разгадки Рейхенбаха, а был один только постмодернизм и нагнетание пафоса. Да еще и бомба с выключателем.
- Ну как? Правда, хороша серия? - спрашивают сценаристы у публики после предпоказа и ну объяснять хитрые сюжетные задумки, которых и в помине не было.
"Мы не глупы! - подумали те, кто был на предпоказе. - Так, стало быть, не разумеем мы постмодернизма? Странно! Во всяком случае, нельзя и виду подавать!"
И онт стал расхваливать серию, в которой на самом деле было очень мало чего хорошего, и выразили свое восхищение прекрасной игрой Аманды и замечательным приемом с фальшивыми версиями того, как выжил Шерлок.
- О да, это совершенно очаровательно! - написали они в своих блогах.
И вот уж весь мир заговорил о том, какой великолепный сезон сотворили Мофтиссы.
А тут пришло время показывать сезон по телевидению.
Огромные толпы людей собрались перед экранами, от мала до велика, и фандомные монстры, и простые домохозяйки и сантехники, и даже умные академики наук, у которых дипломы по постмодернизму висели на стенках гроздьями - все затаили дыхание в ожидании шедевра. И вот, все ее посмотрели.
- Великолепно! Не правда ли? - сказали домохозяйки и сантехники. - Смотрите, как динамично Джон лупцует Шерлока, целых три раза ему по роже вмазал!
"Что такое? - подумал фандом. - Это ужасно. Неужто мы глупы? Или не поняли глубинного смысла? Хуже не придумаешь!"
- О, это очень красиво! Особенно шериарти почти-поцелуй! - сказал фандом.
И все зрители глядели, глядели и тоже видели не больше всех прочих, но говорили вслед друг за другом: "О, прекрасный сезон! А как прекрасна сцена ссанья в камин!"
- Ах, какой оригинальных ход - у маленького Шерлока усыпили собаку, и поэтому он социопат! Ах, как дивно сыграл его сын Моффата! - в голос повторяли зрители. - Какая Мэри, какой она замечательный снайпер-хирург! Слов нет, роскошный сезон!
Так и прошел показ сезона по всему миру, и все люди говорили:
- Ах, новый сезон "Шерлока" бесподобен! Подумать только, блюющий Шерлок - апофеоз очеловечивания! А как замечательно, что Шерлок убил злодея! А Джон, простивший убийцу-жену - это ведь просто чудо любви!
Ни один человек не хотел признаться, что видит посредственный сюжет со множеством логических нестыковок и оос, ведь это означало бы, что он либо глуп, либо не понимает ничего в постмодернизме.
- Да ведь сезон-то хуйня! - сказал вдруг кто-то.
- Господи боже, послушайте-ка, что говорит этот глупец! - сказали остальные.
И все стали обдумывать эти слова и внутренне соглашаться, что в них есть доля правды.
- Хероват сезон-то, и правда! Вон и в интернетах пишут, что он весьма так себе!
- Хуйня! - закричали наконец многие.
И Моффату стало не по себе: он понял, что люди правы, но думал про себя: "Надо же выдержать хорошую мину до конца". И говорил, говорил, говорил, и придумывал всё больше оправданий, и пиздел, как дышал, да так, что уже и сам вконец запутался в своей лжи, но, к счастью для себя мог прикрыть это хитрой сценарной задумкой и постмодернизмом. И как ни странно, многие ему все еще верили.
И он выступал еще величавее, а Гэтисс и Томпсон шли за ним, неся чушь о постмодернизме, которого не было.
URL комментария
24.02.2014 в 21:03
Постмодернистская переработка сказки
Новый сериал Моффата.
читать дальшеМного лет назад жил-был Моффат, который страсть как любил писать сценарии к сериалам и троллить зрителей. И делал он это не иначе как затем, чтобы только свое ЧСВ почесать. На каждый сюжетный поворот была у него своя отговорка, и как про сценаристов говорят: "Сценарист прокомментировал серию так-то и так-то", так про него всегда говорили: "Моффат пиздит как дышит".
Моффат работал на BBC, канал это был большой и бойкий, много там выходило сериалов и много было разнообразных актеров и сценаристов, и как-то раз встретил Моффат джентльмена по имени Марк Гэтисс. Он оказался актером и сценаристом и пришла им обоим в голову идея, что могут снять замечательный сериал, лучше которого и помыслить нельзя. И сюжетом-то он необыкновенно хорош, и персонажами, да и к тому же сериал, снятый по их сценарию, обладает чудесным свойством к третьему сезону становиться тупым и бессмысленным для всякого человека, который в постмодернизме не разумеет или непроходимо глуп.
"Вот был бы замечательный сериал! - подумал Моффат. - Показал такой - и сразу видать, кто постмодернист, а кто нет. А еще я смогу отличать умных от глупых! Да, поскорее бы уже третий сезон!"
И BBC выделили им много денег, чтобы они немедля приступили к работе.
Сценаристы взяли в свою компанию еще одного джентльмена по имени Стив Томпсон, сняли два хороших сезона, а потом устроили двухлетний хиатус, во время которого только и делали вид, будто работают и думают над третьим сезоном, а у самих на уме ровнехонько ничего нет. Не церемонясь потребовали они лишних денег на фейковые съемки и реквизита на фальшивые версии спасения, прошляпили всё и продолжали сидеть перед мониторами и копипастить сценарий из фанфиков с тумблера до поздней ночи.
"Хорошо бы посмотреть, как подвигается дело!" - думали люди из руководства BBC, но как-то смутно им было, когда они вспоминали, что глупец или тот, кто не разумеет в постмодернизме, не увидит в сериале глубинного смысла. И плюнули они, позволив Моффату со товарищи снимать дальше, как им вздумается.
Ведь весь мир уже знал знал и любил первые два сезона, все ждали третьего, чтобы проверить, насколько умны были они и удалось ли им разгадать загадку Рейхенбаха.
И вот пришло время показывать руководству ВВС первые материалы. Принесли они, показывают, а руководство смотрит и не понимает ни хрена, что это за цирк с конями.
А у Мофтиссов вид довольный и загадочный, и спрашивают они, цепляет ли сюжет, хорошо ли сыграла Аманда, и при этом все тыкают пальцами в монитор, а руководство как ни таращило глаза, все равно увидело только печаль и боль, потому что и видеть-то больше было нечего.
"Ну и ну! - подумало руководство. - Неужто мы глупцы и постмодернизма не понимаем? Вот уж никогда не думали! Только чтоб никто не узнал! Нет, никак нельзя признаваться, что сериал мне кажется безнадежно испорченным! Ну ладно, сейчас мы сделаем вид, что еще больше их в этом деле разбираемся"
- Что ж вы ничего не скажете? - спросил один из сценаристов.
- Очень мило! Выключатель на бомбе очарователен! - сказал один из руководства ВВС, глядя сквозь очки. - Какой сюжет, какие повороты! Вы только монтаж немного поправьте вот тут и тут, в сцене спасения, а в остальном - годится.
- Ну что ж, мы рады! - сказали сценаристы и ну перечислять отсылки к канону, и объяснять художественные приемы.
А сценаристы потребовали еще денег, времени и персонала: дескать, все это нужно им для пост-продакшена, и постоянно отказывались назвать дату премьеры, а у Гэтисса из-за того, что руководство высказало претензии к его частью работы, даже капилляры в глазах полопались от злости.
Скоро все-таки доделали они сезон и пришло время предпоказа. Собрали людей и давай крутить им первую серию. А люди смотрят - и не понимают. Как это, такой хороший сериал превратился вот в это вот. Ведь в серии, которую им показали, не было никакой разгадки Рейхенбаха, а был один только постмодернизм и нагнетание пафоса. Да еще и бомба с выключателем.
- Ну как? Правда, хороша серия? - спрашивают сценаристы у публики после предпоказа и ну объяснять хитрые сюжетные задумки, которых и в помине не было.
"Мы не глупы! - подумали те, кто был на предпоказе. - Так, стало быть, не разумеем мы постмодернизма? Странно! Во всяком случае, нельзя и виду подавать!"
И онт стал расхваливать серию, в которой на самом деле было очень мало чего хорошего, и выразили свое восхищение прекрасной игрой Аманды и замечательным приемом с фальшивыми версиями того, как выжил Шерлок.
- О да, это совершенно очаровательно! - написали они в своих блогах.
И вот уж весь мир заговорил о том, какой великолепный сезон сотворили Мофтиссы.
А тут пришло время показывать сезон по телевидению.
Огромные толпы людей собрались перед экранами, от мала до велика, и фандомные монстры, и простые домохозяйки и сантехники, и даже умные академики наук, у которых дипломы по постмодернизму висели на стенках гроздьями - все затаили дыхание в ожидании шедевра. И вот, все ее посмотрели.
- Великолепно! Не правда ли? - сказали домохозяйки и сантехники. - Смотрите, как динамично Джон лупцует Шерлока, целых три раза ему по роже вмазал!
"Что такое? - подумал фандом. - Это ужасно. Неужто мы глупы? Или не поняли глубинного смысла? Хуже не придумаешь!"
- О, это очень красиво! Особенно шериарти почти-поцелуй! - сказал фандом.
И все зрители глядели, глядели и тоже видели не больше всех прочих, но говорили вслед друг за другом: "О, прекрасный сезон! А как прекрасна сцена ссанья в камин!"
- Ах, какой оригинальных ход - у маленького Шерлока усыпили собаку, и поэтому он социопат! Ах, как дивно сыграл его сын Моффата! - в голос повторяли зрители. - Какая Мэри, какой она замечательный снайпер-хирург! Слов нет, роскошный сезон!
Так и прошел показ сезона по всему миру, и все люди говорили:
- Ах, новый сезон "Шерлока" бесподобен! Подумать только, блюющий Шерлок - апофеоз очеловечивания! А как замечательно, что Шерлок убил злодея! А Джон, простивший убийцу-жену - это ведь просто чудо любви!
Ни один человек не хотел признаться, что видит посредственный сюжет со множеством логических нестыковок и оос, ведь это означало бы, что он либо глуп, либо не понимает ничего в постмодернизме.
- Да ведь сезон-то хуйня! - сказал вдруг кто-то.
- Господи боже, послушайте-ка, что говорит этот глупец! - сказали остальные.
И все стали обдумывать эти слова и внутренне соглашаться, что в них есть доля правды.
- Хероват сезон-то, и правда! Вон и в интернетах пишут, что он весьма так себе!
- Хуйня! - закричали наконец многие.
И Моффату стало не по себе: он понял, что люди правы, но думал про себя: "Надо же выдержать хорошую мину до конца". И говорил, говорил, говорил, и придумывал всё больше оправданий, и пиздел, как дышал, да так, что уже и сам вконец запутался в своей лжи, но, к счастью для себя мог прикрыть это хитрой сценарной задумкой и постмодернизмом. И как ни странно, многие ему все еще верили.
И он выступал еще величавее, а Гэтисс и Томпсон шли за ним, неся чушь о постмодернизме, которого не было.
URL комментария
@темы: сценарий/кроссовер