В общем я понял, почему спектакль некоторым показался "сыроватым"- многое не понятно) Например, зачем приплели военную мишуру времен первой мировой или офис образца семидесятых)) Я для себя понял это как ( на мой взгляд) не совсем удавшуюся попытку показать актуальность этой истории в любое время. Очень понравились моменты "замедленной" съемки") Оформление сцены потрясающее- особенно накрытый стол в начале- ( декоратор затейник)) и конец первого отделения- меня чуть Кондратий не хватил))) спектакль очень динамичный- Гамлет носится как угорелый, прыгает на стол, дерется на шпагах и т. п)) Мне повезло сидеть слева в третьем ряду, поэтому казалось, что можно руку протянуть и дотронуться)) Огурец дал и драмы и комедии, но главное воз и маленькую тележку эмоций)) Он был мокрый уже через 15 мин, в конце с него лило просто, с носа капало)) Из остальных персов сильно выделяются Клавдий ( шикарный) и Полоний. Замечательный могильщик) остальные не задели никто, но все играют ровно хорошо. Помарок я не заметил, все гладенько))
Когда Гамлет погружается в свои мысли, вокруг него все замедляется, меняется свет, атмосфера (появляется видеопроекция по форме этой большой декорации, она начинает выглядеть холодной, ветхой и покинутой). Гамлет в нормальном режиме говорит монолог, метается, переживает, в то время как остальные актеры в затемнении двигаются очень плавно и медленно. Потом Гамлет возвращается на место, откуда начал погружаться в мысли, монолог заканчивается, обратно меняется свет, меркнет видеопроекция и действие продолжается в привычном темпе. Сделано правда очень здорово, создается впечатление, что мы увидели именно внутренние переживания Гамлета, о чем он на самом деле думает, а не говорит вслух.
Еще мне кажется, что Мофф оттуда может спиздить идею подачи майнд-пэласа.
я малоизвестный дайри анон. Гамлет это бенефис Огурчика, он затмевает всех. мне показалось что это скорее минус - нет ансамбля, есть звезда и подтанцовка. но Огурчик великолепен, к нему нет никаких вопросов, он восхитительный Гамлет, особенно понравилось сочетание инфантилизма и чувствительности, внезапно очень естественное. двигается потрясающе, движения очень текучие и сильные. сценография красивая, но анону повезло и он сидел на 5 ряду слева - а действие происходило по большей части именно на левой стороне сцены, прямо перед носом у анона, и мне кажется что сценографию когда ползала - то бишь правая сторона - видит меньше чем остальные нельзя назвать удачной. из остального каста понравилась Гертруда и Лаэрт. Клавдий не понравился, в нем не было ничего королевского, анону после других спектаклей где были персонажи в чем-то аналогичные Клавдию показалось что тутошний Клавдий ниочем. не зашло как сделали призрака - он не вызывал ничего кроме недоумения, жалкое зрелище, тоже ни разу не король, пусть и мертвый, попреки Гамлета матери что она променяла его отца на Клавдия после такого образа выглядят странно. про Офелию трудно сказать - идейно персонаж сыгран хорошо - девушка которая сама по себе никто, она при ком-то - дочь при отце, возлюбленная при Гамлете, когда Полоний и Гамлет ее оставляют она тоже исчезает - и это в спектакле хорошо показано. но ее максимум жалко, более ничего. анон сходил на стейдждор, видел Огурчика как он есть, и он совсем не похож на себя на сцене и в кино - скромный, мягкий, такой на самом деле типичный рыжий бритиш с вытянутым лицом, милый, но ничего особенного. черты очень мягкие, скулы есть, но порезаться о них невозможно в фигурой у мадам Тюссо вообще ничего общего, кстати. в общем спектакль хороший, ни одной минуты не скучный, но не гениальный.
Гость 2015-10-20 в 22:18 что Горацио в этом Омлете - грёбаный хипста)))
Он хипста-походник, ему явно надо вызвать авто по убер и на Грушинский, над костром пролетает снежинка и вот это все под кофе из старбакс. Я посмотрел первый акт, Офелия пока была нормальна и весела мне совсем не нравилась, странно выглядела ее игра в милую невинную девушку, больше было похоже на деву с отставанием в развитии(прстти), и почему она все фоткала???не допонял я этого. А вот когда ее уже Гамлет поразобижал, она стала более уместна. Клавдию неплохо бы все же проглотить, и глаза не пучить. Все остальные понравились, особенно призрак и Полоний, Гертруда. Огуречный Гамлет, не скажу, что это мой любимый Гамлет, мне все еще больше всех нравится Бранна(и да, о ужас, не люблю Смоктуновского, вот совсем), но я понял, почему он такой и почему с самого начала он именно такой, и думаю, что быть или не быть в начале было бы вполне уместно. Пока постановка не вызывает во мне прям вах , но хороший добротный спектакль.
В общем я понял, почему спектакль некоторым показался "сыроватым"- многое не понятно) Например, зачем приплели военную мишуру времен первой мировой или офис образца семидесятых)) Я для себя понял это как ( на мой взгляд) не совсем удавшуюся попытку показать актуальность этой истории в любое время. Очень понравились моменты "замедленной" съемки") Оформление сцены потрясающее- особенно накрытый стол в начале- ( декоратор затейник)) и конец первого отделения- меня чуть Кондратий не хватил))) спектакль очень динамичный- Гамлет носится как угорелый, прыгает на стол, дерется на шпагах и т. п)) Мне повезло сидеть слева в третьем ряду, поэтому казалось, что можно руку протянуть и дотронуться)) Огурец дал и драмы и комедии, но главное воз и маленькую тележку эмоций)) Он был мокрый уже через 15 мин, в конце с него лило просто, с носа капало)) Из остальных персов сильно выделяются Клавдий ( шикарный) и Полоний. Замечательный могильщик) остальные не задели никто, но все играют ровно хорошо. Помарок я не заметил, все гладенько))
Когда Гамлет погружается в свои мысли, вокруг него все замедляется, меняется свет, атмосфера (появляется видеопроекция по форме этой большой декорации, она начинает выглядеть холодной, ветхой и покинутой). Гамлет в нормальном режиме говорит монолог, метается, переживает, в то время как остальные актеры в затемнении двигаются очень плавно и медленно. Потом Гамлет возвращается на место, откуда начал погружаться в мысли, монолог заканчивается, обратно меняется свет, меркнет видеопроекция и действие продолжается в привычном темпе. Сделано правда очень здорово, создается впечатление, что мы увидели именно внутренние переживания Гамлета, о чем он на самом деле думает, а не говорит вслух.
Еще мне кажется, что Мофф оттуда может спиздить идею подачи майнд-пэласа.
Огурчик
остальной каст
я малоизвестный дайри анон.
Гамлет это бенефис Огурчика, он затмевает всех. мне показалось что это скорее минус - нет ансамбля, есть звезда и подтанцовка. но Огурчик великолепен, к нему нет никаких вопросов, он восхитительный Гамлет, особенно понравилось сочетание инфантилизма и чувствительности, внезапно очень естественное. двигается потрясающе, движения очень текучие и сильные.
сценография красивая, но анону повезло и он сидел на 5 ряду слева - а действие происходило по большей части именно на левой стороне сцены, прямо перед носом у анона, и мне кажется что сценографию когда ползала - то бишь правая сторона - видит меньше чем остальные нельзя назвать удачной. из остального каста понравилась Гертруда и Лаэрт. Клавдий не понравился, в нем не было ничего королевского, анону после других спектаклей где были персонажи в чем-то аналогичные Клавдию показалось что тутошний Клавдий ниочем. не зашло как сделали призрака - он не вызывал ничего кроме недоумения, жалкое зрелище, тоже ни разу не король, пусть и мертвый, попреки Гамлета матери что она променяла его отца на Клавдия после такого образа выглядят странно.
про Офелию трудно сказать - идейно персонаж сыгран хорошо - девушка которая сама по себе никто, она при ком-то - дочь при отце, возлюбленная при Гамлете, когда Полоний и Гамлет ее оставляют она тоже исчезает - и это в спектакле хорошо показано. но ее максимум жалко, более ничего.
анон сходил на стейдждор, видел Огурчика как он есть, и он совсем не похож на себя на сцене и в кино - скромный, мягкий, такой на самом деле типичный рыжий бритиш с вытянутым лицом, милый, но ничего особенного. черты очень мягкие, скулы есть, но порезаться о них невозможно в фигурой у мадам Тюссо вообще ничего общего, кстати.
в общем спектакль хороший, ни одной минуты не скучный, но не гениальный.
что Горацио в этом Омлете - грёбаный хипста)))
Он хипста-походник, ему явно надо вызвать авто по убер и на Грушинский, над костром пролетает снежинка и вот это все под кофе из старбакс.
Я посмотрел первый акт, Офелия пока была нормальна и весела мне совсем не нравилась, странно выглядела ее игра в милую невинную девушку, больше было похоже на деву с отставанием в развитии(прстти), и почему она все фоткала???не допонял я этого. А вот когда ее уже Гамлет поразобижал, она стала более уместна.
Клавдию неплохо бы все же проглотить, и глаза не пучить.
Все остальные понравились, особенно призрак и Полоний, Гертруда. Огуречный Гамлет, не скажу, что это мой любимый Гамлет, мне все еще больше всех нравится Бранна(и да, о ужас, не люблю Смоктуновского, вот совсем), но я понял, почему он такой и почему с самого начала он именно такой, и думаю, что быть или не быть в начале было бы вполне уместно. Пока постановка не вызывает во мне прям вах , но хороший добротный спектакль.