ПРОТИВНО
Отныне и во веки веков обсуждаем ЭТО здесь.

@темы: дискуссионный клуб

Комментарии
18.07.2014 в 15:37

поезд в метро вспомни
и что поезд?
18.07.2014 в 15:39

Сейчас начнется - как на Руси жить тяжело...
сми душат - это да. + коррупция. в остальном всё не так плохо, как было раньше.
18.07.2014 в 15:41

про санкции понятно. но ответь сам себе, какова их основная цель? какую выгоду они принесут тем, кто введет эти санкции? ослабить рашу. разве нет? если хотят ослабить, значит, есть что ослаблять и чего бояться.

они вводят санкции не для выгоды, это не понятно тебе?
но они-то без России смогут обойтись, а вот российская экономика, сырьевой придаток, которая на 70% зависит от импорта - вряд ли.
так что каждый должен готовиться пожинать плоды от крымнаш - пенсии уже списали безвозвратно, медицинскую помощь бесплатную упраздняют
а за чей счет все это, за наш, конечно
18.07.2014 в 15:41

да есть у них бук. обе стороны это еще неск.дней назад не скрывали. ополченцы даже фоточку выкладывали и радовались, что такую игрушку имеют
украинская(!) пресса пишет, что нет.
18.07.2014 в 15:42

и что поезд?
в какой цивилизованной стране с системой безопасности возможна подобная проволока?
ни в какой.
18.07.2014 в 15:42

мировое сообщество отгораживается от России, как бы не стать страной-изгоем
анон-пессимист?)
на счет отгораживается - последние пару лет всегда находились группы нехилых стран азии и южной америки, поддерживающие наши неоднозначные решения . и активно вступают в тот же брикс и пр. союзы, негласной целью которых является создание многополярности
18.07.2014 в 15:44

на счет отгораживается - последние пару лет всегда находились группы нехилых стран азии и южной америки, поддерживающие наши неоднозначные решения . и активно вступают в тот же брикс и пр. союзы, негласной целью которых является создание многополярности
ну вот когда не сможешь в Лондон ездить, то вспомни как хорошо в Пакистане
18.07.2014 в 15:45

они вводят санкции не для выгоды, это не понятно тебе?
ну а для чего? не для торжества же международного публичного права, ну в самом деле. тем более санкции (если вчитываться подробнее в сами документы) в основном носят декларативный характер, громкие заголовки, но особо экономического ущерба не принесли пока (из тех, что были последние месяцы от сша, например)
18.07.2014 в 15:45

так ты на другие просторы-то выйди, авторитет у России сейчас ниже плинтуса,

Россия мешает штатам проводить ту политику, которую они раньше легко проводили, войну в Сирии не допустили, Асад все еще сидит, а 3-4 года назад его бы смели очень быстро. США с союзниками везде войска высаживают где хотят. Израиль был очень благодарен России за Сирию, они ждали химических атак. Россия потихоньку перетягивает Китай, а Китай это главная боль США сейчас. Раньше на мнение России не обращали внимания, а теперь вынуждены считаться, это реальность. Конфликт на Украине имел своей целью ослабление России. Авторитет России не в том, что все к ее мнению прислушиваются, а в том, что теперь не могут его игнорировать.
18.07.2014 в 15:46

в какой цивилизованной стране с системой безопасности возможна подобная проволока?
Ну про проволоку - пока не доказано. там есть еще версии. а аварии везде происходят
18.07.2014 в 15:50

ну вот когда не сможешь в Лондон ездить, то вспомни как хорошо в Пакистане
нуок. теперь что ли не считаться с поддержкой тех стран, которые кажутся не такими крутыми на медж.арене?))
18.07.2014 в 15:50

ну а для чего? не для торжества же международного публичного права, ну в самом деле. тем более санкции (если вчитываться подробнее в сами документы) в основном носят декларативный характер, громкие заголовки, но особо экономического ущерба не принесли пока (из тех, что были последние месяцы от сша, например)
почитай про санкции 17 июля и это только начало, потому что самолет потом случился
и кто бы конкретно не был виноват в том выстреле, это крушение произошло потому, что творится сейчас в Донбассе
но ты не переживай, сиди в норке своей уверенности
18.07.2014 в 15:50

в какой цивилизованной стране с системой безопасности возможна подобная проволока?
ни в какой.

человеческая безответственность везде есть
24 июля 2013 г. в Испании в Сантьяго-де-Компостела (административный центр Галисии) потерпел крушение поезд, следовавший из Мадрида в г.Ферроль. Погибли 80 человек, ранения различной степени тяжести получили 178 человек. Машинист поезда взял вину на себя, признав, что превысил скорость на повороте.
18.07.2014 в 15:51

какие милые люди
super.ru/news/111160
18.07.2014 в 15:51

да с каких колен, смеешься, поезд в метро вспомни
А ты вспомни взорвавшийся в воздухе (в прямом эфире) Челленджер с десятком космонавтов на борту в высокотехнологичной Америке. И что? Такая трагедия в метро произошла впервые за почти 80 лет его существования в Москве, а распиздяи есть везде.

Насчет образования - не могу судить о высшем, т.к. работаю в школе, но, как бы то ни было, для наших школ и учителей до сих пор немыслимо, чтобы дети заканчивали школу по программам разной степени наполненности. Чтобы одни знали, что такое синус с косинусом и владели иностранным языком, а другие нет, потому, что у одних программа для умных, а у других - для дураков. Чтобы вместо отдельных химии, физики и биологии был тупой единый предмет "сайнс" - природоведение для старшеклассников, коктейль. И наши родители, и наши власти, хотя не все, конечно, пока еще хотят растить нетупых потомков. Не знаю, куда всё вырулит, но вот по последним новостям на ЕГЭ и ГИА собираются полностью отменять тестирование с выбором правильного варианта из нескольких и возвращаться к старому доброму полному решению с записью. И поговаривают, что физику добавят к математике и русскому в число обязательных предметов для каждого ученика. Для меня это знак, что детей элементарно не отучают думать, несмотря на.
18.07.2014 в 15:53

ну вот когда не сможешь в Лондон ездить
ты из-за этого переживаешь?
18.07.2014 в 15:53

украинская(!) пресса пишет, что нет.

А вчера говорили что есть. CNN показывали, ВВС тоже показывали. Было интервью из Фарнборо сегодня утром, где авиасалон, англичанин специалист выступал, сказал что нельзя исключить взрыв на борту, только экспертиза сможет доказать использование ракет, от нее следы на корпусе. Интервью специалиста из Манчестерского университета, где сильная авиатех. школа, он сказал что оружие старое, но очень эффективное, требует мастерства и высокого уровня обучения, просто так в небо из нее палить бесполезно. Сказал что у ополченцев были все необходимые элементы машины, их несколько я не запомнил.
18.07.2014 в 15:54

какие милые люди super.ru/news/111160
моральный урод какой-то
18.07.2014 в 15:55

ты из-за этого переживаешь?
БП-то сними для начала
18.07.2014 в 15:56

Что-то мы, аноны, скатились с самолета до Раша/антиРаша. Мож, не стоит в такие дебри лезть? А то у нас тут два полюса, всё равно не переубедим друг друга :smiletxt: Про самолет хоть интересные версии таскали.
воть
18.07.2014 в 15:58

но ты не переживай, сиди в норке своей уверенности
ну а зачем ты на личности переходишь-то? о том, как я в лондон не поеду, о том, как в своей норе сижу... вроде за политику говорим, а не за друг друга.
18.07.2014 в 15:59

Авторитет России не в том, что все к ее мнению прислушиваются, а в том, что теперь не могут его игнорировать.
+1 Россия - огромная заноза в заднице, все ее дружно не любят, но игнорировать ее не удастся. Это не хорошо и не плохо, это реалии. Это, кстати, помогает держать равновесие. Без России Штаты давно пошли бы вразнос, как и Россия без Штатов. Геополитика, ничего личного.
18.07.2014 в 15:59

БП-то сними для начала
с какой стати наезд?
18.07.2014 в 15:59

Генеральный прокурор Украины Виталий Ярема заявил, что ополченцы никогда не захватывали ракетные комплексы «Бук» и С-300. Об этом, как сообщает «Украинская правда», он доложил президенту страны Петру Порошенко после крушения малайзийского «Боинга», произошедшего накануне.

«После того, как был сбит пассажирский самолет, военные доложили президенту, что у террористов нет наших ракетных комплексов "Бук" и С-300. Захвата этого вооружения не было», — подчеркнул Ярема.
18.07.2014 в 16:01

ополченцы никогда не захватывали ракетные комплексы «Бук»
я ничего не понимаю, к чему это?
18.07.2014 в 16:01

сми душат - это да.
Душили бы свободу слова по-настоящему - сидели бы мы тут с вами, заливая, какое говно родная страна.
18.07.2014 в 16:02

Авторитет России не в том, что все к ее мнению прислушиваются, а в том, что теперь не могут его игнорировать.
может, дело именно во мнении и надо уже наконец иметь такое мнение, чтобы его не игнорировали
18.07.2014 в 16:02

Генеральный прокурор Украины Виталий Ярема заявил, что ополченцы никогда не захватывали ракетные комплексы «Бук»
а вот интересно. им было бы очень удобно не говорить этого, чтобы сепаратов обвинить. или хотят обвинить кого покрупнее...
но фоточки про бук я видала, пойду поищу всё-таки
18.07.2014 в 16:03

с какой стати наезд?
ну а к чему вопрос был? что ты сказать хотела? что мне детей не жалко, погибших людей?
18.07.2014 в 16:03

+ коррупция.
Где её нет-то?