ПРОТИВНО
Отныне и во веки веков обсуждаем ЭТО здесь.

@темы: дискуссионный клуб

Комментарии
14.11.2015 в 16:20

и по какому тэгу искать слова сочувствия по поводу катастрофы A231? я если и видела что-то, то исключительно от российских пользователей.
Нет, читал статью в ДМ по горячим следам про катастрофу, комменты были все сочувственные, люди со всего мира писали.
14.11.2015 в 16:22

Страшнее всего, что никакой защиты нет от террористов. Где джеймс бонды? где ми5,6 и сколько их там? цру? железный человек наконец? Штирлиц?
Страшно, блин
14.11.2015 в 16:23

и по какому тэгу искать слова сочувствия по поводу катастрофы A231? я если и видела что-то, то исключительно от российских пользователей.

анон, справедливости ради и цветы к посольствам несли
нормальные люди везде есть
14.11.2015 в 16:25

Страшнее всего, что никакой защиты нет от террористов. Где джеймс бонды? где ми5,6 и сколько их там? цру? железный человек наконец? Штирлиц?

только в киношках все крутые, увы
14.11.2015 в 16:27

Если б сразу сказали, что самолет упал от теракта на борту, резонанс был бы больше кмк
14.11.2015 в 16:28

Кстати да. Тоже заметила.

Угу, сочувствовать французам, мексиканцам, чилийцам, ливанцам - это пожалуйста.
Но русским - как можно? Фу-фу и моветон.
14.11.2015 в 16:29

Если б сразу сказали, что самолет упал от теракта на борту, резонанс был бы больше кмк

что значит сразу сказали? а на доказательства - пофиг? кстате, игил так рьяно не выступало после самолета, заметили?
14.11.2015 в 16:29

Аноны, а что с полем моего поста :susp:
14.11.2015 в 16:30

когда рухнул российский самолет, не видела на тумбе ни одного поста с соболезнованиями.
а теперь, извольте видеть, лого окрасилось во французский триколор, френдлента пестрит сочувственными перепостами.

Точно, я думал там это не принято просто, а сегодня в обратном убедился. Мы далеко от них, не очень понятны и не очень интересны, а тут, можно сказать, в соседнем дворе с калашами бегали
14.11.2015 в 16:30

Где джеймс бонды? где ми5,6 и сколько их там? цру? железный человек наконец? Штирлиц?

всеобман!:weep3:
14.11.2015 в 16:39

что значит сразу сказали? а на доказательства - пофиг? кстате, игил так рьяно не выступало после самолета, заметили?
ну понятно, что это технически было невозможно. До сих пор расследование продолжается. Просто по-разному воспринимается обществом: массовая гибель из-за каких-то технических неполадок (как первая версия всех авиакатастроф) и гибель от намеренных насильственных актов. Не значит, что одних меньше жаль, чем других. Просто террор ужасает и устрашает сильнее. кто-то может всю жизнь ни разу не летать, а в местах массового скопления людей так или иначе оказывается большинство. все строго имха.
14.11.2015 в 16:42

в соседнем дворе с калашами бегали

У меня в ленте, помимо Парижа, полным-полно постов о взрывах в Бейруте и Багдаде и о японском цунами до кучи.
Нет, тут дело в другом, мне кажется.
14.11.2015 в 16:44

ну так мы теперь снова Мордор, чо.
14.11.2015 в 16:46

один из террористов был французом russian.rt.com/article/130025
14.11.2015 в 16:52

догадайтесь с трех раз, кто виноват у укров и либерастов во вчерашних терактах???
14.11.2015 в 16:55

давайте не будем употреблять оскорбительных и уничижительных слов по отношению к кому бы то ни было, это неконструктивно и смахивает на провокацию.
14.11.2015 в 16:57

давайте не будем употреблять оскорбительных и уничижительных слов
вот даже не знаю, как их по-другому назвать, извини. особенно в этой ситуации
14.11.2015 в 16:57

Мы далеко от них, не очень понятны и не очень интересны, а тут, можно сказать, в соседнем дворе с калашами бегали
Человек зависим от инфопространства. Если подать новость о трагедии в правильном ключе, где будут высказываться соболезнования, нести цветы к посольству, ставить в соц.сетях так ими любимые свечи с надписью RIP, то человек неосознанно последует за этой новостью, посочувствует горю, вникнется в него и зайдет к себе на страничку в фейсбуке, где напишет слова соболезнования. Потому что так делают другие. Потому что эта трагедия широко освещается в новостях по тв и в интернете.
Но если эту новость преподнести буднично, не вдаваясь в подробности, то конечно человек и отреагирует поверхностно. Сколько лет, мы включаем новости, где среди разной информационной белиберды, проскальзывает инфа о том, что где-то в Африке/ Азии погибло несколько сотен людей, включая детей. Данную трагедию описывают цифрами и этой новости отдается от силы полторы минуты. Так услышав это, разве мы побежим к посольству пострадавшей страны с цветами? Нет. Никто не пойдет. Потому что эта новость преподнесена таким образом, что о ней сразу же забываешь, стоит выключить тв.
Не знаю, понятно ли я объяснила, но старалась как могла. Смысл именно в том, как поведут себя журналисты, освещая ту или иную трагедию.
Это старый прием.
14.11.2015 в 16:58

давайте не будем употреблять оскорбительных и уничижительных слов по отношению к кому бы то ни было, это неконструктивно и смахивает на провокацию.

тут уже про вату прокричались. Так что ты опоздал со своим назиданием.
14.11.2015 в 17:00

как можно авиакатастрофу, в которой погибло двести с лишним людей, преподнести буднично??? у меня эта жесть не укладывается в голове.
14.11.2015 в 17:02

Человек зависим от инфопространства. Если подать новость о трагедии в правильном ключе, где будут высказываться соболезнования, нести цветы к посольству, ставить в соц.сетях так ими любимые свечи с надписью RIP, то человек неосознанно последует за этой новостью, посочувствует горю, вникнется в него и зайдет к себе на страничку в фейсбуке, где напишет слова соболезнования. Потому что так делают другие. Потому что эта трагедия широко освещается в новостях по тв и в интернете.
Но если эту новость преподнести буднично, не вдаваясь в подробности, то конечно человек и отреагирует поверхностно. Сколько лет, мы включаем новости, где среди разной информационной белиберды, проскальзывает инфа о том, что где-то в Африке/ Азии погибло несколько сотен людей, включая детей. Данную трагедию описывают цифрами и этой новости отдается от силы полторы минуты. Так услышав это, разве мы побежим к посольству пострадавшей страны с цветами? Нет. Никто не пойдет. Потому что эта новость преподнесена таким образом, что о ней сразу же забываешь, стоит выключить тв.
Не знаю, понятно ли я объяснила, но старалась как могла. Смысл именно в том, как поведут себя журналисты, освещая ту или иную трагедию.
Это старый прием.

плюсую к тебе, анон. Мне самому стыдно, как буднично стали восприниматься новости о взрывах где-нибудь в Иране или Афганистане
14.11.2015 в 17:04

тут уже про вату прокричались. Так что ты опоздал со своим назиданием.

ну извини, я только зашел. вату как термин не относящийся к товарам медицинского назначения осуждаю тоже.
14.11.2015 в 17:08

Согласна с аноном с простынкой. Только перед Парижем были взрывы в Бейруте и новости об Израиле-Палестине, новости страшные, задевающие, но оно было (особенно новости с БВ) показано "в N стреляли, убито 3, ранено 5, а теперь к друггим новостям -котик мистера Брока умеет петь под музыку"
14.11.2015 в 17:09

как можно авиакатастрофу, в которой погибло двести с лишним людей, преподнести буднично??? у меня эта жесть не укладывается в голове.
Можно преподнести как угодно, анон. СМИ в совершенстве владеют приемами манипулирования публикой в своих интересах. Это правда. И я далеко не параноик зацикленный на теориях заговора. Это факт.
14.11.2015 в 17:09

Я сразу после падения самолета обратил внимание и хотел написать, но передумал, чтоб не затеялся срач: ни один (!!) человек из моих многочисленных подписок в тви не написал, не ретвиттнул ни слова о катастрофе: ни Мэнди, ни Марк, ни Расселл Тови, ни Лео, ни Фуллер, ни ЛиМузеи.... у меня их около сотни. Никто. Ни одного слова. Как будто в самолете были не люди, даже если некоторые и не одобряют политику России.
14.11.2015 в 17:13

Только перед Парижем были взрывы в Бейруте и новости об Израиле-Палестине, новости страшные, задевающие, но оно было (особенно новости с БВ) показано "в N стреляли, убито 3, ранено 5, а теперь к друггим новостям

Однако, даже поданные наспех, эти новости дошли до тумблеровских военов и вызвали волну возмущений и сочувствия.
А новости о российском самолете - нет.
14.11.2015 в 17:13

и Мэнди, ни Марк, ни Расселл Тови, ни Лео, ни Фуллер, ни ЛиМузеи.... у меня их около сотни. Никто. Ни одного слова. Как будто в самолете были не люди, даже если некоторые и не одобряют политику России.

при том репортажи по ББС были очень душешипательные, с упоминанием малышки и рыдающими родственниками, я сам видел
14.11.2015 в 17:15

так на тумбе большинство наверно пиндосы, простите, американцы, у них сочувствия нам не дождешься никогда
14.11.2015 в 17:16

Я сразу после падения самолета обратил внимание и хотел написать, но передумал, чтоб не затеялся срач: ни один (!!) человек из моих многочисленных подписок в тви не написал, не ретвиттнул ни слова о катастрофе: ни
Именно так. И это вовсе не говорит о том, что все эти люди ненавидят россиян, поэтому не высказывают слова соболезнования. Это говорит о том, что эта конкретная новость, каким-то образом не дошла до их сердец.
В мире, на самом деле, подавляющее большинство людей сочувствующих и добрых, чем бесчувственных и злых. Но кажется, что наоборот.
14.11.2015 в 17:16

так на тумбе большинство наверно пиндосы, простите, американцы, у них сочувствия нам не дождешься никогда

это так, но и европейцев там хватает.
никого не тронуло, ровным счетом никого.