на предыдущей стр. есть видео с паспортами, там вроде два паспорта открывали одного нашла www.facebook.com/allard.vankeulen фото профиля от 21.04.2013, другие фотки загружены в 2012 г
еще конспирологии: Reader Darryn Letley points out: “If you look at the registration on the nose wheel, you will notice the letters ‘RC,’ meaning that the registration of that plane is 9M-MRC. The plane that crashed has the registration 9M-MRD. Both planes are the same type, Boeing 777-200 registered to Malaysian Airlines.” обращаем внимание на буквы RC Фото из тви парня с ником Cor Pan источник
Что-то я уже ничего не понимаю. я тоже. я сразу думала про рейс с трупами, но все крутили пальцем у виска. да и сама понимаю сейчас, что это глупо, заморочек много, проверить легко (раз тела найдены). но читая о случае со сбитым корейским самолетом над СССР в 1983 г. ... там правда основная неофициальная версия про самолет без реальных пассажиров. ни одного тела не нашли, хотя на место крушения приплыли сразу же. нашли много частей или просто мяса какого-то. хотя тоже были и родственники, приехавшие на опознание... и там в вещах были странные предметы: куча зонтиков, кучка корейских паспортов вместе связанных, пудреницы в больших кол-вах,как опт купленных. хз, короче.
Допустим подменили самолеты. Но что сделали с пассажирами того, первого? И зачем было перекладывать трупы второго самолета в первый и ронять именно его?
про испанского диспетчера, писавшего твиты из будки: была инфа, что по укр законам иностранец не может занимать такую должность и он фейковый. это опровергают: Неправда потому что:сам закон Н А К А З N 486 від 07.12.98 Зареєстровано в Міністерстві м.Київ юстиції України 29 грудня 1998 р. за N 833/3273 4.16. Визнання свідоцтва авіаційного фахівця, що видане іншою державою, здійснюється Державіаслужбою України шляхом видачі відповідного сертифіката. Сертифікат визнання (додаток 1 до цих Правил) додається до свідоцтва, виданого іншою державою, і свідчить, що воно діє нарівні із свідоцтвом, виданим в Україні. Термін дії сертифіката визнання не перевищує терміну дії самого свідоцтва, а у випадку свідоцтва "постійного" типу - терміну дії медичного сертифіката, але у всіх випадках не більше шести місяців. Порядок визнання свідоцтв авіаційного персоналу, виданих іншими державами, наведений у пункті 12.6 цих Правил. ( Пункт 4.16 розділу 4 із змінами, внесеними згідно з Наказом Мінтрансу N 893 ( z0024-02 ) від 26.12.2001 ) на русском: 4.16. Признание свидетельства авиационного специалиста, выданного другой государством, осуществляется Госавиаслужбой Украины путем выдачи соответствующего сертификата. Сертификат признания (приложение 1 к настоящим Правил) прилагается к свидетельству, выданного другим государством, и свидетельствует, что оно действует наравне со свидетельством, выданным в Украине. Срок действия сертификата признание не превышает срока действия самого свидетельства, а в случае свидетельства "постоянного" типа - срока действия медицинского сертификата, но во всех случаях не более шести месяцев. Порядок признания свидетельств авиационного персонала, выданных другими государствами, приведен в пункте 12.6 настоящих Правил. (Пункт 4.16 раздела 4 с изменениями, внесенными согласно Приказу Минтранса N 893 (Z0024-02) от 26.12.2001) то есть, все как всегда, украинцы не разбираются в собственных законах, зато свято уверены, что всегда правы. увы.
Допустим подменили самолеты. Но что сделали с пассажирами того, первого? И зачем было перекладывать трупы второго самолета в первый и ронять именно его? анон, а какой первый, а какой второй? я так понимаю, первый - тот, что должен был вылететь из Голландии с буквами RC? а второй - тот,что нашли в ДНР c буквами RD? так? вопрос на хуллион: какая модель у мартовского пропавшего боинга?)
Потом опять же. Получается что акцию готовили больше года, а зачем нужна была одновременная регистрация на фейсбуке, которая выглядит не просто подозрительно, а буквально вопиюще.
Спасибо анону, выложившему видео Свадьбы в Малиновке. Задумался, как вообще представляю всё происходящее там. А кого вы ожидали увидеть, аноны? Мальчиков со скрипочками? озадачил, однако. вот, как по мне, так: есть военные и есть бандюки. что на видео ближе ко вторым На самом деле, оказалось, что ожидал увидеть менее конкретных пацанов, намного менее. извините, много букф, пока сама ни фига не понимаю, пытаюсь разобраться Не юношей студенческой внешности и не военных с выправкой, но и не такие бандитские рожи. Ощущение, что гопники дорвались до возможности пострелять из настоящего оружия. И это объясняет, почему местное население как-то не сильно их поддерживает, кмк. Это с одной стороны. С другой, мелкая гопота труслива и хорошо наезжает только на безоружных, бандиты покруче, конечно, типа, более смелые и смерти не боятся, но вряд ли способны на длительное вооруженное противостояние за идею какую никакую, а не за деньги в ощутимом количестве. Плюс, в районе боевых действий идут не перестрелки из лёгкого оружия, где можно просто пулю получить - ополченцев обстреливает артиллерия, очень велик шанс покалечиться и остаться живым, но инвалидом. Не представляю бандита, готового к такой перспективе: имхо, они показушники и фаталисты, помереть с понтами - это их, а организованно воевать с возможностью стать недееспособным - неа. С третьей, если предположить, что это всё сплошь российские тайные наемники? Тут - только ощущение, но оно сильное: на этих ребятах есть местный отпечаток. Не знаю, как объяснить, но ощущение, что они - на своей земле, из своих краев. Думаю, что и наши добровольцы там есть, но не большая часть. Хотя, конечно, если не видишь всей картины, судить трудно. Короче, я так пока и не понимаю, что там происходит и зачем. Кто воюет, причем, так упорно, чего они хотят - толком не ясно. Блин, винегрет какой-то получился.
Нет, под первым я имел в виду мартовский пропавший. аа, поняла. Допустим подменили самолеты. Но что сделали с пассажирами того, первого? И зачем было перекладывать трупы второго самолета в первый и ронять именно его? про пассажиров первого боинга, пропавшего весной: - могли убить и избавиться от тел, забрать всё ценное, в том числе самолет (допустим, это воздушные пираты) - могли взять в заложники и требовать выкуп (опять же воздушные пираты) - могли убить и подсунуть эти тела в боинг, разбившийся в ДНР. судя по видео, целых тел на месте крушения очень мало. про большую часть пассажиров скажут, что от них ничего не осталось из-за взрыва/пожара, а про найденные более менее целые тела скажут, что не смогли опознать никто из родственников. с другой стороны, так долго хранить трупы очень сложно. но и запах уксуса и характерный трупный запах + окоченение очевидцы отмечали. НО последняя версия уж очень дорогостоящая и невероятная, пишу ее просто для количества, чтоб уж всё рассматривать. Больше склоняюсь, что пассажиры были настоящие, но уже заранее летевшие на гибель, ничего не подозревая.
тут хотя бы нам хоть какой-то вывод МОК скажет: сбили Украинцы или сепараты из пушек, любезно предоставленных Россией. Иначе зачем отпираться Украинской прокуратуре, что у сепаратов нет ПВК и пр.? чтобы сказать - по нашим данным, у нас они ничего не отбирали в ходе боевых действий, значит это РФ предоставила. Особенно в это верится после вчерашнего СБ ООН, где про вооружение с нашей стороны не сказал только Китай и еще пара стран. А вот про мартовский боинг общественность никогда не узнает, имхо. Будет вторая тайна убийства Кеннеди или группы Дятлова, блять.
Заметили, кстати? никто (кроме Чупкина. может, Малайзия сказала еще, не помню, но их офиц.лица говорили это ранее) на СБ ООН не сказал ни слова про странный курс и снижение высоты боинга над ДНР? всех это устраивает. вывод - провокация как она есть. кто бы ни сбил самолет, цель была одна... простите, что кэпствую с утра.
А вот про мартовский боинг общественность никогда не узнает, имхо. Будет вторая тайна убийства Кеннеди или группы Дятлова, блять. Сейчас существует так много средств слежения и обнаружения, что крайне маловероятно, что самолет где-то приземлился и спрятан. Скорее всего, он упал в океан и затонул на большой глубине. Рейс Рио-де-Жанейро - Париж исчез в июне 2009, а обломки нашли на дне океана только в апреле 2011. Тоже было много самых невероятных версий.
никто (кроме Чупкина. может, Малайзия сказала еще, не помню, но их офиц.лица говорили это ранее) на СБ ООН не сказал ни слова про странный курс и снижение высоты боинга над ДНР? Да. Пытались замолчать тему, как будто её и не было. А Чуркин обозначил, и она теперь не потеряется.
странный курс и снижение высоты боинга над ДНР Ну, высоту они снизили незначительно, всё равно остались выше 10 км, а вот то, что курс изменили с безопасного на опасный - это да, труднообъяснимо.
на предыдущей стр. есть видео с паспортами, там вроде два паспорта открывали
одного нашла
www.facebook.com/allard.vankeulen
фото профиля от 21.04.2013, другие фотки загружены в 2012 г
мне пишет, что стр не доступна. это потому, что я без регистрации?
скорее всего
Reader Darryn Letley points out: “If you look at the registration on the nose wheel, you will notice the letters ‘RC,’ meaning that the registration of that plane is 9M-MRC. The plane that crashed has the registration 9M-MRD. Both planes are the same type, Boeing 777-200 registered to Malaysian Airlines.”
обращаем внимание на буквы RC
источник
www.facebook.com/sophie.vandermeer.77?ref=br_rs
вот его профиль www.facebook.com/cor.pan.7
вот его профиль www.facebook.com/cor.pan.7
так, ну его профиль хотя бы раньше создан вроде
я тоже. я сразу думала про рейс с трупами, но все крутили пальцем у виска. да и сама понимаю сейчас, что это глупо, заморочек много, проверить легко (раз тела найдены). но читая о случае со сбитым корейским самолетом над СССР в 1983 г. ... там правда основная неофициальная версия про самолет без реальных пассажиров. ни одного тела не нашли, хотя на место крушения приплыли сразу же. нашли много частей или просто мяса какого-то. хотя тоже были и родственники, приехавшие на опознание... и там в вещах были странные предметы: куча зонтиков, кучка корейских паспортов вместе связанных, пудреницы в больших кол-вах,как опт купленных. хз, короче.
это опровергают:
Неправда потому что:сам закон Н А К А З N 486 від 07.12.98 Зареєстровано в Міністерстві м.Київ юстиції України 29 грудня 1998 р. за N 833/3273 4.16. Визнання свідоцтва авіаційного фахівця, що видане іншою державою, здійснюється Державіаслужбою України шляхом видачі відповідного сертифіката. Сертифікат визнання (додаток 1 до цих Правил) додається до свідоцтва, виданого іншою державою, і свідчить, що воно діє нарівні із свідоцтвом, виданим в Україні. Термін дії сертифіката визнання не перевищує терміну дії самого свідоцтва, а у випадку свідоцтва "постійного" типу - терміну дії медичного сертифіката, але у всіх випадках не більше шести місяців. Порядок визнання свідоцтв авіаційного персоналу, виданих іншими державами, наведений у пункті 12.6 цих Правил. ( Пункт 4.16 розділу 4 із змінами, внесеними згідно з Наказом Мінтрансу N 893 ( z0024-02 ) від 26.12.2001 ) на русском: 4.16. Признание свидетельства авиационного специалиста, выданного другой государством, осуществляется Госавиаслужбой Украины путем выдачи соответствующего сертификата. Сертификат признания (приложение 1 к настоящим Правил) прилагается к свидетельству, выданного другим государством, и свидетельствует, что оно действует наравне со свидетельством, выданным в Украине. Срок действия сертификата признание не превышает срока действия самого свидетельства, а в случае свидетельства "постоянного" типа - срока действия медицинского сертификата, но во всех случаях не более шести месяцев. Порядок признания свидетельств авиационного персонала, выданных другими государствами, приведен в пункте 12.6 настоящих Правил. (Пункт 4.16 раздела 4 с изменениями, внесенными согласно Приказу Минтранса N 893 (Z0024-02) от 26.12.2001) то есть, все как всегда, украинцы не разбираются в собственных законах, зато свято уверены, что всегда правы. увы.
анон, а какой первый, а какой второй?
я так понимаю, первый - тот, что должен был вылететь из Голландии с буквами RC? а второй - тот,что нашли в ДНР c буквами RD? так?
вопрос на хуллион: какая модель у мартовского пропавшего боинга?)
А кого вы ожидали увидеть, аноны? Мальчиков со скрипочками?
озадачил, однако.
вот, как по мне, так: есть военные и есть бандюки. что на видео ближе ко вторым
На самом деле, оказалось, что ожидал увидеть менее конкретных пацанов, намного менее. извините, много букф, пока сама ни фига не понимаю, пытаюсь разобраться
аа, поняла.
Допустим подменили самолеты. Но что сделали с пассажирами того, первого? И зачем было перекладывать трупы второго самолета в первый и ронять именно его?
про пассажиров первого боинга, пропавшего весной:
- могли убить и избавиться от тел, забрать всё ценное, в том числе самолет (допустим, это воздушные пираты)
- могли взять в заложники и требовать выкуп (опять же воздушные пираты)
- могли убить и подсунуть эти тела в боинг, разбившийся в ДНР. судя по видео, целых тел на месте крушения очень мало. про большую часть пассажиров скажут, что от них ничего не осталось из-за взрыва/пожара, а про найденные более менее целые тела скажут, что не смогли опознать никто из родственников. с другой стороны, так долго хранить трупы очень сложно. но и запах уксуса и характерный трупный запах + окоченение очевидцы отмечали.
НО последняя версия уж очень дорогостоящая и невероятная, пишу ее просто для количества, чтоб уж всё рассматривать.
Больше склоняюсь, что пассажиры были настоящие, но уже заранее летевшие на гибель, ничего не подозревая.
А вот про мартовский боинг общественность никогда не узнает, имхо. Будет вторая тайна убийства Кеннеди или группы Дятлова, блять.
Сейчас существует так много средств слежения и обнаружения, что крайне маловероятно, что самолет где-то приземлился и спрятан. Скорее всего, он упал в океан и затонул на большой глубине. Рейс Рио-де-Жанейро - Париж исчез в июне 2009, а обломки нашли на дне океана только в апреле 2011. Тоже было много самых невероятных версий.
Да. Пытались замолчать тему, как будто её и не было. А Чуркин обозначил, и она теперь не потеряется.
Ну, высоту они снизили незначительно, всё равно остались выше 10 км, а вот то, что курс изменили с безопасного на опасный - это да, труднообъяснимо.
ничего не выдает