19:10

№2

Комментарии
15.07.2016 в 02:36

Ну лан, привет хозяйке Грега))) и ему поцелуй в носку)))
11.01.2017 в 18:50

майстрадоаноны, вы живы после 4.02?
11.01.2017 в 19:06

Майстрад в моей голове живет и процветает.:kiss:
А 4й сезон я не смотрю :smirk:
11.01.2017 в 21:53

Майстрад в моей голове живет и процветает.
:friend2:

А 4й сезон я не смотрю
и не собираешься? Там Майкрофт красивый :heart:
18.01.2017 в 06:57

Анон хардкорный джонлоковец. Был. А теперь у анона майстрад полыхает. Обнимемся, сис!:gh:
Пс: И да, после 4-3 анон дрочит с двух рук на Майкрофта:shame:
18.01.2017 в 10:27

А 4й сезон я не смотрю
и не собираешься? Там Майкрофт красивый

неа, не собираюсь. У меня в ленте все самое прекрасное - весь Майкрофт в фотках и гифках. Зачем мне остальное?
18.01.2017 в 10:27

А 4й сезон я не смотрю
и не собираешься? Там Майкрофт красивый

неа, не собираюсь. У меня в ленте все самое прекрасное - весь Майкрофт в фотках и гифках. Зачем мне остальное?
18.01.2017 в 23:03

Эмм... посмотрел стенограмму, мне после перевода Первого казалось, что там более однозначно, как минимум, реплика Грега "I’ll take care of him". А так получается, что и Шерлок просит его проконтролировать то, чтоб Майкрофту оказали помощь (снова же, я думал, что там более однозначно - просьба помочь именно Грега), и тот отвечает, что именно проконтролирует, например, чтоб Майкрофта осмотрели медики, а не поможет сам. Но, может быть, я неправильно понял?

1418
01:21:55,039 –> 01:21:58,399
Um…Mycroft, make sure he’s looked after.
1419
01:21:58,399 –> 01:22:00,640
He’s not as strong as he thinks he is.
1420
01:22:00,640 –> 01:22:02,960
– Yeah, I’ll take care of it.
– Thanks, Greg.
18.01.2017 в 23:07

"Убедитесь, что за ним присмотрят", мне кажется, не совсем равно "присмотрите за ним"
04.03.2017 в 00:49

2017-03-03 в 01:07
Гость
Тему денег, имхо, либо вообще не нужно было затрагивать, либо объяснить один раз, но внятно, типа, Майкрофт их всех пригласил или что-то в этом роде (хотя, в моем хэдканоне ни Грег, ни Джон на такое приглашение не согласились бы. В самом крайнем случае, если б они ехали куда-нибудь, допустим, на виллу либо самих Холмсов, либо знакомых). Ну хоть как-то.

Согласна.
Из-за это в принципе низкая верибельность майстрада. На каких условиях Грегори согласится жить с Майкрофтом? Потому что Майкрофт вряд ли согласится опуститься до уровня Грегори.
Единственным верибельным циклом я считаю "Дым и зеркала", там адекватные отношения, взрослые люди. Иногда флаффно, но уровень сладости не особо зашкаливает.

А то получилось, что Грега переклинило только в последний день, а до того, стесняюсь спросить, банкет был за чей счет? Неужели собирали чеки и делили на четверых? И Джон с этой мелочностью, да. Вообще не надо было акцентировать на этом внимание, ну поехали и поехали. На фоне остального повествования, смысловая потеря была бы невелика.

О да! Трудно представить, чтобы потом Джон с Майкрофтом и Грегом сидели и высчитывали, кто что съел и выпил.
- Ты - два стакана Лонг Айленда, я - полбутылки Гленфилда, а еще я стейк рибай, а ты стейк портерхаус.
И все такое прочее. Это всегда меня смущало.
Я сейчас специально посмотрела среднюю зарплату врача общей практики в Лондоне - от 50к до 80к фунтов. = 3 589 655.17 RUB, что с учетом налога в 40% и цен в Лондоне все равно не мало. у детектива-инспектора приблизительно такая же зарплата.
Поэтому обосновать такое крохоборство сложно.
04.03.2017 в 00:50

2017-03-03 в 02:15
Гость
Из-за это в принципе низкая верибельность майстрада. На каких условиях Грегори согласится жить с Майкрофтом? Потому что Майкрофт вряд ли согласится опуститься до уровня Грегори.

Ты знаешь, анончик, как раз, если автор не делает ненужные акценты на ненужных вещах (как, например, с этой идиотской по всем параметрам поездкой), то я, в принципе, воспринимаю эту пару вполне нормально. Да, они разные, да, они привыкли жить каждый по-своему, но меня эта их непохожесть и цепляет. Я не думаю, что, даже если они станут жить вместе (скорее всего, конечно, у Майкрофта, но, возможно, и купят позднее что-нибудь совместное из квартиры в Лондоне, т.к. не думаю, что удобно каждый день ездить в тот дом, хотя, конечно, смотря где он находится), Грег сядет на его шею и свесит ножки. Уверен, он настоит на каком-нибудь совместном счёте на текущие нужды, на питание, наполнение холодильника, с местами, куда там они будут ходить ужинать-обедать, тоже определятся либо через раз оплачивать, либо с того счета. Никаких дорогих шмоток Грегу не надо, но, понятное, дело, если речь будет идти о совместных официальных выходах с Майкрофтом, то он должен будет ему соответствовать, но это тоже можно решить разово парой-тройкой приличных костюмов. В общем и целом, я критичного ничего не вижу, более того, мне кажется, что именно вот такая твердолобость Грега в части неподкупности любого вида, его порядочности и стала одним из тех качеств, которые привлекли Майкрофта, привыкшего, что всем и всегда от него что-то надо: денег, власти, секретов, обещаний будущих расположений. А Грегу не нужно ничего из этого - только он сам, такой, какой есть. И именно поэтому Грег готов идти на определенные уступки, потому что хочет быть с ним и понимает, что в 50 лет переделывать друг друга уже поздно. И, по большому ведь счету, ни у кого из них нет времени ни на рефлексию, ни на уже ненужную в их возрасте "проработку" отношений, когда раздумываешь об общности интересов, они видятся, дай бог, по ночам и, если очень повезёт, пара выходных в месяц будет предоставлена только им. Они уже слишком большие, затраханные жизнью мальчики, которые просто нашли друг в друге того единственного, к кому после увиденной днем грязи (у каждого она своя, но каждому её хватает с избытком) хочется прийти и знать, что тебя ждут, что ты можешь хоть на несколько часов отрешиться от всего мира.
04.03.2017 в 00:51

2017-03-03 в 03:09
Гость

Ты знаешь, анончик, как раз, если автор не делает ненужные акценты на ненужных вещах (как, например, с этой идиотской по всем параметрам поездкой), то я, в принципе, воспринимаю эту пару вполне нормально.

Просто если не можешь объяснить финансовый вопрос, то лучше и не браться, иначе в тексте появляется неловкость, которую ощущают все.
И если пару Шерлок-Джон еще можно как-то обосновать, например, Шерлок тратит все на реактивы и рубашки, или просто он экцентричен или забывчив, как в том прекрасном фике, когда Джон месяц готовил простую фасоль, а потом выяснилось, что у Шерлока трастовый фонд, остров и графство.

Да, они разные, да, они привыкли жить каждый по-своему, но меня эта их непохожесть и цепляет.

Мне эта история всегда напоминала Золушку: прекрасный принц находит красивого простого человека среди толпы подхалимов.

Я не думаю, что, даже если они станут жить вместе (скорее всего, конечно, у Майкрофта, но, возможно, и купят позднее что-нибудь совместное из квартиры в Лондоне, т.к. не думаю, что удобно каждый день ездить в тот дом, хотя, конечно, смотря где он находится), Грег сядет на его шею и свесит ножки. Уверен, он настоит на каком-нибудь совместном счёте на текущие нужды, на питание, наполнение холодильника, с местами, куда там они будут ходить ужинать-обедать, тоже определятся либо через раз оплачивать, либо с того счета.

Согласна. Но все упирается в привычный уровень жизни, например, у Майкрофта это виски двадцатилетней выдержки, продукты из Waitrose и костюмы, сшитые на заказ, а у Грегори - рубашки из Маркс-энд-Спенсер, сосиски на ужин и пончики на обед.
Это как думать: купить билет в партер за 15к и сидеть рядом с другом, а потом остаток месяца питаться гречкой, или же купить билет на балкон, а остаток месяца есть мясо. Я это к тому, что можно соответствовать за счет затрат на текущие нужды, питание, но экономить на себе.


Никаких дорогих шмоток Грегу не надо, но, понятное, дело, если речь будет идти о совместных официальных выходах с Майкрофтом, то он должен будет ему соответствовать, но это тоже можно решить разово парой-тройкой приличных костюмов.

Вот вполне реально)

И именно поэтому Грег готов идти на определенные уступки, потому что хочет быть с ним и понимает, что в 50 лет переделывать друг друга уже поздно. И, по большому ведь счету, ни у кого из них нет времени ни на рефлексию, ни на уже ненужную в их возрасте "проработку" отношений, когда раздумываешь об общности интересов, они видятся, дай бог, по ночам и, если очень повезёт, пара выходных в месяц будет предоставлена только им. Они уже слишком большие, затраханные жизнью мальчики, которые просто нашли друг в друге того единственного, к кому после увиденной днем грязи (у каждого она своя, но каждому её хватает с избытком) хочется прийти и знать, что тебя ждут, что ты можешь хоть на несколько часов отрешиться от всего мира.

Прекрасно написал, анон!
Очень похоже на гостевой брак отчасти.
Самое чудесное в этой паре - то, как они стареют, удаляются от дел и, в моем фаноне, уезжают в небольшое графство недалеко от Лондона. Иногда их навещает Шерлок, все еще не запомнивший имя Лестрейда, иногда они сами выбираются в Лондон, и Грегори рассказывает о всех местах преступления, которые он помнит, иногда к Майкрофту приезжает его Антея, советуется, Грегори в эти моменты уходит в библиотеку и заводит граммофон.
Обязательно балкон с видом на закат, кресла-качалки, ворчливый Майкрофт, тонкие золотые кольца.
04.03.2017 в 00:59

Ух ты, это все в шерлокоправде обсуждается? Завидую автору, что мой фик такого резонанс не вызвал.
04.03.2017 в 01:27

Просто если не можешь объяснить финансовый вопрос, то лучше и не браться, иначе в тексте появляется неловкость, которую ощущают все.

Я, собственно, именно это и имел в виду, анончик, просто коряво выразился))

Согласна. Но все упирается в привычный уровень жизни, например, у Майкрофта это виски двадцатилетней выдержки, продукты из Waitrose и костюмы, сшитые на заказ, а у Грегори - рубашки из Маркс-энд-Спенсер, сосиски на ужин и пончики на обед.

Снова же, анончик, я, наверно, в ночи не сумел внятно выразить свою мыслЮ, сейчас попробую еще раз. В принципе, глобально, я не думаю, что жизнь Грега сама по себе изменится так уж радикально: как он ел свои пончики на обед, так и будет есть, как покупал каждодневные рубашки на распродажах, вероятно, так и будет (с одеждой для официала мы разобрались уже выше), и, когда Майкрофт будет занят и в командировках, точно так же станет ходить в простые пабы с ярдовцами или на футбол в выпавший выходной. Он не станет разъезжать на крутой подаренной тачке и, вряд ли, станет щеголять подаренными супер-дорогими часами (хотя, тут не уверена, возможно, как разовый подарок на какой-нибудь праздник-юбилей он их и примет). Тут самое главное, на мой взгляд, чтоб сам он не чувствовал себя содержанкой. Именно поэтому он непременно настоит на том, чтоб отдавать свою зарплату на общее ведение хозяйства, и, как мне кажется, осознания этого ему будет вполне достаточно. Мне кажется, он все же не станет меряться каждой копейкой и считать, кто на сколько чего съел из общего холодильника. Конечно, его доходы не сопоставимы с доходами Майкрофта, но, как ты сам сказал, они на вполне приличном уровне, он честно эти деньги зарабатывает, и, мне кажется, совершенно не станет стыдиться, если, например, Майкрофт захочет угостить его дорогущим виски. Ну и что в этом такого? Да, Майкрофт пьет только такое, он покупает его, почему зазорно разделить его с ним? Да, сомневаюсь, что Майкрофт пьет пиво, но, в обратном случае, Грег точно так же поделится своими запасами. Насчет походов в королевские ложи Ковент Гардена, сомневаюсь, что Майкрофт тратит на них деньги, у него, наверняка, постоянное членство везде, где только можно, ну а если изредка и приходится идти, что называется, не для дела, а для тонкой Майкрофтовой души, то тоже, собственно, почему нет? Это его хобби, он приглашает, он хочет разделить вечер и удовольствие со своим любимым человеком, тем более, что может себе это позволить. В общем, как-то так. Надеюсь, сейчас объяснил получше, как я вижу ситуацию.

Очень похоже на гостевой брак отчасти.

Да, в принципе, так, наверно, и есть, только у них получается, все остальное время сжирает работа-работа и еще раз работа. Я вот, например, Грега очень люблю - он мой самый любимый персонаж, тот, кого я, что называется, хотел бы для себя. Но если уйти от разного рода сентенций, и подумать о суровой правде жизни, то, положа руку на сердце, я понимаю, что очень тяжело иметь мужа, у которого ни выходных, ни праздников, вызовы среди ночи и опасность в любой момент не вернуться. А если еще и есть дети. Нет, я понимаю, так живут многие жены полицейских во всех странных, а то еще и военных. Но все равно, к 50 годам и разводу (как минимум, одному нам точно известному), мне кажется, Грег уже понимает, что мало какая женщина станет терпеть его вот такого. А Майкрофт, наоборот, даст фору и его занятости, и, в некотором роде, опасности, которой тоже подвергает свою жизнь. Так что они, на самом деле, подходят друг другу, как идеальные кусочки паззла.

Самое чудесное в этой паре - то, как они стареют, удаляются от дел и, в моем фаноне, уезжают в небольшое графство недалеко от Лондона. Иногда их навещает Шерлок, все еще не запомнивший имя Лестрейда, иногда они сами выбираются в Лондон, и Грегори рассказывает о всех местах преступления, которые он помнит, иногда к Майкрофту приезжает его Антея, советуется, Грегори в эти моменты уходит в библиотеку и заводит граммофон.
Обязательно балкон с видом на закат, кресла-качалки, ворчливый Майкрофт, тонкие золотые кольца.

Очень красиво, анончик! Я, если честно, никогда об этом не думал, потому что, как мне кажется, обоим будет очень тяжело отходить от дел, оба всю жизнь жили только работой, привыкли ставить на первый план исключительно ее нужды, но хорошо, что теперь они есть друг друга, теперь у них все время мира только для них двоих.
04.03.2017 в 01:33

* живут во всех странах
05.03.2017 в 00:16

Эх, аноны! Я увидел несколько циферок напротив счетчика дискуссий в этом треде и обрадовался, что кто-то принес реков на годноту, а вы тут вот это обсуждаете... Я правильно понимаю, что вы про тот монтро-фик с Битвы про итальянскую поездку? Мне от него было ужасно, чудовищно грустно. Ведь писали по любименькой отп замечательные фики, а тут целая команда собралась и выдала никакой контент, где вишенкой на торте стал вот этот монструозный ужоснах. :depress2::depress2::depress2:
05.03.2017 в 00:19

Эмм.. извини, анонче, если я что-то неправильно сделал, я поискал в ссылках, этот тред принял за тему обсуждения, потому что есть отдельный тред по Майстрейдо-рекам.
Да, это про "В одну реку".
05.03.2017 в 00:32

Да не, анон, это ты извини, я в глаза долбился после работы и сам все напутал.
А обсуждения прочитал и полностью с вами обоими (вас же двое обсуждало?) согласен по всем пунктам.
05.03.2017 в 02:00

анончики, а что за фик (серия?) Дым и зеркала?
05.03.2017 в 14:26

Ведь писали по любименькой отп замечательные фики, а тут целая команда собралась и выдала никакой контент, где вишенкой на торте стал вот этот монструозный ужоснах.

или ты сам перегорел
06.03.2017 в 02:46

Прости за долгое молчание, анончик.
Я вернулся и готов к диалогу :)
06.03.2017 в 02:46

Прости за долгое молчание, анончик.
Я вернулся и готов к диалогу :)
07.03.2017 в 00:43

никого здесь нет и фика такого нет((
07.03.2017 в 17:15

Прости за долгое молчание, анончик.
Я вернулся и готов к диалогу :)

В принципе, глобально, я не думаю, что жизнь Грега сама по себе изменится так уж радикально
Согласна. Это в молодости всегда кажется, что любой переезд, любые новые отношения меняют мир, меняют все, а лет в 45-50 все уже воспринимается спокойнее.
Новые отношения, мм, классно.

. Конечно, его доходы не сопоставимы с доходами Майкрофта, но, как ты сам сказал, они на вполне приличном уровне, он честно эти деньги зарабатывает, и, мне кажется, совершенно не станет стыдиться, если, например, Майкрофт захочет угостить его дорогущим виски. Ну и что в этом такого? Да, Майкрофт пьет только такое, он покупает его, почему зазорно разделить его с ним?
В такой подаче, анончик, несомненно, в это я верю. Наверно, тут наложилось мое мировоззрение, мне лично у друга постоянно чем-то угощаться, даже если у него избыток чего-то и он хочет этим поделиться, - не очень комфортно, но с братом у меня все общее. Тут скорее роль играет близость людей друг к другу.
В принципе, как ты сам и сказал:
Тут самое главное, на мой взгляд, чтоб сам он не чувствовал себя содержанкой.

чень тяжело иметь мужа, у которого ни выходных, ни праздников, вызовы среди ночи и опасность в любой момент не вернуться.
А если таких двое? Если посмотреть с другой стороны: Грегори приезжает после смены, уставший, а дома никого, и Майкрофт снова в командировке. Но к годам 50 он уже должен такое пережить, чтобы, как минимум, не переживать из-за отсутствия тепла и встречи дома.
Если рассматривать их профессии, как подвергающие работников постоянной опасности, то все очень хорошо объясняется: они оба осознают постоянную опасность профессии, постоянные отсутствия, но, как мне кажется, есть разница между тем, чтобы осознавать опасность для себя и осознавать опасность для близкого человека.

Я, если честно, никогда об этом не думал, потому что, как мне кажется, обоим будет очень тяжело отходить от дел, оба всю жизнь жили только работой, привыкли ставить на первый план исключительно ее нужды, но хорошо, что теперь они есть друг друга, теперь у них все время мира только для них двоих.

:heart:
07.03.2017 в 17:16


никого здесь нет и фика такого нет((


ты про какой фик?
назови, я ссылочку принесу.
09.03.2017 в 21:37

ты про какой фик?анончики, а что за фик (серия?) Дым и зеркала?
09.03.2017 в 21:47

ты про какой фик?анончики, а что за фик (серия?) Дым и зеркала?

archiveofourown.org/series/73168 вот серия

но мы обсуждали фик с ВТФ-комбат-2017 команды Майстрада
09.03.2017 в 22:09

archiveofourown.org/series/73168 вот серия спасибо, что-то знакомое, а почему не помню, припаду :sunny:
10.03.2017 в 23:40

Анончик, дорогой, я очень рад, что ты нашелся! А то я уже запечалился, что, в попытке не потеряться в срачах основного треда, зря сюда пришёл. Я тебе обязательно отвечу, как доберусь к ноуту, а то я совсем с утюга. Есть у меня ещё кое-какие мысли по сказанному тобой.
10.03.2017 в 23:55

Пока поделюсь реком, если кто не следил. Огромный фик, только сегодня довыложен, глобальная работа. Не читая незаконченное, с ним я случайно попала в засаду в декабре и с тех пор меня просто ломало в ожидании. Очень спорный для меня момент принятия Грегом своей бисексуальности, но автор, вроде как, взрослый мужчина, как раз таки, би (исходя из его данных в профиле), т.е. ему, по идее, виднее. Интересно было бы обсудить, кто как воспринял обрисованную ситуацию.

Фик из 2х частей, вместе почти 500 страниц
ficbook.net/readfic/3620033
ficbook.net/readfic/4116112

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail