Тред по Sherlock BBC. Здесь собираются, чтобы обсудить, поспорить и померяться чем угодно: сериал, каст, версии, теории, дедукцЫи, спойлеры, ОТП, РПС, пейринги, сценарии, арты, фики, видео... и даже сопутствующий оффтоп. Упорос наше всё, выдроежики наш талисман. Может быть опасно. Welcome! (с)

Правила ШП



Тредами "ШП-Дачная" мы рассчитываем пресечь эскалацию срачей и сохранить дух и букву ШП. Треды с тегом "Дача" остаются в распоряжении всей ШП, и правдорубной, и дачной, на случай утопания.

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6

Вопрос: В отсутствие новостей аноны фантазируют, в чём спит Мартин:
1. Йош спит биструсофф. Ваще голяком. Как представлю, что он под одеялкой голенький и теплый. Мррь. Хочется залезть и потискать. 
9  (15.25%)
2. В пижамке от Марка Пауэлла, сшитой на заказ. С платочком в нагрудном кармане. 
8  (13.56%)
3. Он меняет пижамки в ежиков или мухоморчики, или в стильную тонкую полоску, или в горошек... Столько возможностей выразить себя. 
6  (10.17%)
4. Мне кажется, что он спит в том красном костюме в гусиную лапку, кроме, как на фотках, Мартин его нигде не засветил. 
3  (5.08%)
5. В пижаме в огурцах, она любимая, напоминает о Бене. 
7  (11.86%)
6. Еще должны быть носки, без них ансамбль неполный. 
4  (6.78%)
7. Спать в носках?! Нет. Я за ночную свободу ежиных лапок. И да, можно бизтрусофф, но в пижамных штанах в правильную полоску. 
3  (5.08%)
8. Надевает руки любимого человека.(с) 
6  (10.17%)
9. Йож не спит. Он работает. 
4  (6.78%)
10. Выдроёжики за крепкий и здоровый сон в любом одеянии. 
9  (15.25%)
Всего:   59
Всего проголосовало: 18

@темы: дискуссионный клуб, альтернативный тред, ШП-Дачная

Комментарии
23.11.2016 в 10:32

Мне ещё другое интересно, что же этот Ник Прингл три месяца в одиночку на фотографию дрочил любовался, а тут с чего вдруг решил с миром поделиться.
Интересно, придут ли за ним коалы? Или то, что было до австралии, их не интересует?

А если серьёзно, ведь те фотки не удалялись, а просто убирались из общего доступа или акки закрывались. Видимо, вопрошатели о Мартине так доставали наивных выкладчиков.
23.11.2016 в 10:35

Анон в 9:47, из твоего комментария может получиться неплохая голосилка, если доработать.
Это ты анон - пронзатель голосилочного потенциала?:-D
На самом деле, думаю, имеет смысл собирать голосилки к концу треда. Иначе за месяц, за который набивается тред, они теряют свою актуальность. Может, к тому моменту, когда до неё дело дойдёт, уже 4 сезон Шерлока отсмотрим и неинтересно будет пронзать про ту вечеринку.
23.11.2016 в 10:41

В последнее время все стали выкладывать то, что оставляли себе на подрочить. Сначала Сандра, теперь вот Ник... Ваще страх потеряли, коалы им устроят.
23.11.2016 в 10:52

В последнее время все стали выкладывать то, что оставляли себе на подрочить. Сначала Сандра, теперь вот Ник... Ваще страх потеряли, коалы им устроят.
Про Натаху забыла.
23.11.2016 в 11:17

Про Натаху забыла.
Ну Натаха то наш чел. Благодаря ей хоть чего то из Австралии прилетало. Хоть знали, где снимают. Про ночную зомбо-атаку в свете костра опять же интересно было.
23.11.2016 в 11:26

Ладно. Вброшу и на работу.
В преддверии 4 сезона опять вспоминаю и не могу понять. Мартин же всегда чётко отыгрывает, что ему прописывают в сценарии. И уж романтические-то чувства умеет сыграть верибельно. Так почему же ни черта не понятно что там за чувства у Джона к Мэри? В начале они как супружеская пара прям, хотя встречаются-то полгода только. На свадьбе нежность в глазах, не спорю. А после выстрела? Сомнения, борьба, долг? Ничего не понимаю. Интересно, это Мартиновское прочтение персонажа или так Мофтиссы его прописали?
23.11.2016 в 11:44

А после выстрела? Сомнения, борьба, долг? Ничего не понимаю.
Вот и я не понимаю. И что к Шерлоку играл тоже не знаю.
23.11.2016 в 11:47

А после выстрела? Сомнения, борьба, долг? Ничего не понимаю.

Имхо, большинство сомневается в чувствах Джона к Мэри, т.к. она стреляла в Шерлока, а это "простить невозможно" (с). Актерская игра Мартина тут не при чем.
23.11.2016 в 11:52

Мартин же всегда чётко отыгрывает, что ему прописывают в сценарии. И уж романтические-то чувства умеет сыграть верибельно. Так почему же ни черта не понятно что там за чувства у Джона к Мэри?
Может, Марципан, отлично понимая, что за перс эта Мэри, играет чувства нормального мужика Джона к убийце и твари, которая, по несчастью, беременна его ребенком? Счастья нет, любви нет, но есть долг как ярмо.
23.11.2016 в 11:54

Имхо, большинство сомневается в чувствах Джона к Мэри, т.к. она стреляла в Шерлока, а это "простить невозможно" (с). Актерская игра Мартина тут не при чем.
То есть ты хочешь сказать, что бы и как ни сыграл Мартин, мы бы всё равно не понимали и сомневались?
А что видишь ты?
23.11.2016 в 12:00

она стреляла в Шерлока, а это "простить невозможно"
Ну, согласись, если не невозможно простить, то хотя бы ооочень сложно принять. Обоснуй-то уж очень заушный Джонне и нам предложили.
23.11.2016 в 12:02

Может, Марципан, отлично понимая, что за перс эта Мэри, играет чувства нормального мужика Джона к убийце и твари, которая, по несчастью, беременна его ребенком? Счастья нет, любви нет, но есть долг как ярмо.

Т.е. ребенка он ей всего лишь по долгу службы заделал?
23.11.2016 в 12:04

Т.е. ребенка он ей всего лишь по долгу службы заделал?
Все дети получаются только от безумной любви?
23.11.2016 в 12:12

То есть ты хочешь сказать, что бы и как ни сыграл Мартин, мы бы всё равно не понимали и сомневались? А что видишь ты?
Анон, я хочу сказать, что чувства проявляются не только в словах, поцелуях и умильных выражениях лица. И если тебе сделал больно твой близкий человек, ты не можешь простить его сразу. Тебе нужно время. Возможно ты не сможешь забыть об этой боли никогда. Об этом Джон и говорит на Рождество. Но в данном конкретном случае Джон еще и совершает поступок - остается с Мэри и ребенком, берет тем самым на себя ответственность за нее, ее преступления и опасность нахождения на свободе наемной убийцы. К тому же Шерлок не заставлял его делать выбор между собой и женой. А это значительно облегчило моральные терзания Джона, если они у него, конечно, были. Мне безумно грустно было наблюдать за его пассивностью в этих вопросах. Мне казалось, что он не должен терпеть издевательств Гнуса и именно он должен был сам застрелить его, чтоб защитить своих близких людей. Джон этого не сделал. До недавних слов Мартина я еще мог надеяться, что у Шерлока действительно был план по обману Мэри и поимке ее и главы преступной организации, что он уговорил Джона на это якобы прощение, что Джон безоговорочно его слушался и верил, поэтому не предпринимал ничего в доме Магнуссена. После того, как Мартин сообщил, что для Джона в 4 сезоне нет ничего важнее его жены и ребенка, я на это не надеюсь. К тому же не забывайте - обручальное кольцо Джон носит до самой последней сериии.
23.11.2016 в 12:16

После того, как Мартин сообщил, что для Джона в 4 сезоне нет ничего важнее его жены и ребенка
Почему в обычной жизни мне вот такое вот отношение мужчины кажется абсолютно правильным, а здесь, скажем так, печалит? Я ведь даже не махровый джонлокер. Джонлок для меня существует в реальности абсолютно паралелльной сериалу.
23.11.2016 в 12:17

Т.е. ребенка он ей всего лишь по долгу службы заделал?
Какой службы, ниче не понял. Он сошелся с женщиной без особой любви, от одиночества, забеременели, свадьба. Вроде все хорошо. Но тут выясняется, что она убийца за деньги. Если Джоне моральный урод, он все это примет нормально. Если он человек с совестью, он будет страдать за ребенка.
23.11.2016 в 12:18

Все дети получаются только от безумной любви?
Нет, не все. Но в 40 лет к деланию детей подходят более-менее сознательно. А Джон был рад, а не разочарован, узнав о ребенке. Значит хотел его от этой женщины, опустим интимные подробности, что у него на эту женщину еще и стояло. Да и предложение ей он сделал раньше, чем узнал о беременности.
23.11.2016 в 12:19

Он сошелся с женщиной без особой любви, от одиночества, забеременели, свадьба.
Ну это твой хэдканон. Имеешь право. Кстати свадьбу они сыграли до того, как узнали про беременность.
23.11.2016 в 12:24

Ну это твой хэдканон. Имеешь право.
То есть Джон ее полюбил? Отчего же тогда его мертвые глаза в метро? Его бессонные мысли о Шерлоке в объятиях любимой женщины? Это не я придумал, это Моффисы сняли.
23.11.2016 в 12:25

То есть Джон ее полюбил? Отчего же тогда его мертвые глаза в метро? Его бессонные мысли о Шерлоке в объятиях любимой женщины? Это не я придумал, это Моффисы сняли.
Ну для меня это все объяснимо отнюдь не отсутствием любви к Мэри. Но думаю, что тебе это неинтересно.
23.11.2016 в 12:28

Но думаю, что тебе это неинтересно.
Ну, ты лучше знаешь, что мне интересно, а что - нет. Перед этим сокрушительным аргументом умолкаю.
23.11.2016 в 12:31

Ну для меня это все объяснимо отнюдь не отсутствием любви к Мэри.
А чем?
23.11.2016 в 12:32

Ну, ты лучше знаешь, что мне интересно, а что - нет. Перед этим сокрушительным аргументом умолкаю.
Анон, я же без наезда написал. Всего лишь считаю, что чувства как и восприятие их проявления - это слишком субъективно. Вот херургия - это полный логический провал повествования. И это очевидно. А рассуждать о чувствах Джона к Мэри сейчас мы можем только с точки зрения своих хэдканонов. Ты изложил свой, я - свой. Спорить, чей хэдканон правильнее - не вижу смысла.
23.11.2016 в 12:35

Нет, не все. Но в 40 лет к деланию детей подходят более-менее сознательно. А Джон был рад, а не разочарован, узнав о ребенке. Значит хотел его от этой женщины, опустим интимные подробности, что у него на эту женщину еще и стояло. Да и предложение ей он сделал раньше, чем узнал о беременности.
Ну, физическое влечение, симпатия и даже нормальное желание гетеросексуального мужчины иметь семью и детей - это всё необязательно про любовь. Соглашусь, что Джон решил, что ему нужна нормальная жизнь с семейными радостями, и ребёнка не под пистолетом делал, и к алтарю не под ружьём вёл. Но большее количество нежности к _любимой_ женщине вполне можно было сыграть.
Про сознательный подход к детопроизводству: почему Шерлок узнал раньше них? А молодожёны даже несколько удивились? Не похоже на запланированную беременность. Если планируешь и не предохраняешься, то обычно даже день-два задержки наводят на соответствующие мысли. Уж всяко до самых первых признаков, по которым может пронзить даже очень умный и наблюдательный сторонний человек. Ну, конечно, случаи бывают всякие и у Мэри, наверняка, нерегулярный цикл или ребёнка они все эти месяцы пытались сделать и за свадебными хлопотами совсем об этом позабыли.
23.11.2016 в 12:36

А чем?
Анон, если вечером это еще будет актуально, я напишу. Потому что коротко ответить не получится. А кратко я уже написал ниже - мы каждый по-своему трактуем проявления чувств и поступки других людей, исходя из наших хэдканонов о них.
23.11.2016 в 12:41

согласна, Мартин очень хорошо умеет отыгрывать любовь, и к Мэри лично я ее ощущаю только единожды - во время танца на свадьбе
23.11.2016 в 12:46

До недавних слов Мартина я еще мог надеяться, что у Шерлока действительно был план по обману Мэри и поимке ее и главы преступной организации, что он уговорил Джона на это якобы прощение, что Джон безоговорочно его слушался и верил, поэтому не предпринимал ничего в доме Магнуссена. После того, как Мартин сообщил, что для Джона в 4 сезоне нет ничего важнее его жены и ребенка, я на это не надеюсь.
А ведь это так и есть, получается, анон, ты у меня отобрал последнюю надежду на адекватный 4 сезон и на адекватного Джона( Что-то меня это подкосило прям(((
23.11.2016 в 12:53

А ведь это так и есть, получается, анон, ты у меня отобрал последнюю надежду на адекватный 4 сезон и на адекватного Джона(
Папрашу! Это не я отобрал, это Мартин!
23.11.2016 в 12:58

А ведь это так и есть, получается, анон, ты у меня отобрал последнюю надежду на адекватный 4 сезон и на адекватного Джона( Что-то меня это подкосило прям(((
И не говори анон. Смотрела третий сезон одновременно с первым и вторым, будучи абсолютно стерильной и непредвзятой. И сначала Мэри даже зашла. Но в Обете принять и полюбить её не смогла, но у нас с ней нет общего ребёнка :-D Новая причёска Джона делает мне больно, а слова Мартина вообще погружают в пучину отчаянья.
Дайте уже других проектов. Чтоб было что пообсуждать, о чём поспорить.