Есть что сказать по поводу 4с? Анализируешь? Дедуцируешь? Гадаешь по фотке?
В этом треде можно все, в разумных пределах, естественно.

@темы: дискуссионный клуб, Setlock

Комментарии
25.10.2015 в 02:41

Пишет Гость:
24.10.2015 в 22:33


Пишет Гость:
24.10.2015 в 21:53


Многие считали, что в 4 сезоне Шерлок и Джон станут врагами и будут действовать друг против друга.

Если нам пообещали мрачный ангзд, то вполне вероятно, что так и будет.

URL комментария
Пишет Гость:
24.10.2015 в 21:53


Многие считали, что в 4 сезоне Шерлок и Джон станут врагами и будут действовать друг против друга.

Я и сейчас так считаю. Это единственный оставшийся вотэтоповорот, от масштабов драмы которого "вы будете рыдать" (почти цитата наших создателей)

URL комментария
Пишет Гость:
24.10.2015 в 21:59


Многие считали, что в 4 сезоне Шерлок и Джон станут врагами и будут действовать друг против друга.

а меня это уже не расстроит. они друг друга в 3 сезоне и так уже предали, стать врагами после этого логично. правда Мэри конечно будет стараться усидеть на 2 стульях и их помирить, и к концу 4 сезона ей это удастся и зрители ее возлюбят!

URL комментария
Пишет Гость:
24.10.2015 в 22:03


Многие считали, что в 4 сезоне Шерлок и Джон станут врагами и будут действовать друг против друга.
Я почти уверена в этом и уже представляю, какая цистерна ненависти выльется на героев (больше всего на Джона, инфа сотка), а Моффтиссы будут кипятком ссать от своего ума и оригинальности. Только вот сюжет "лучшие друзья - теперь враги" и фишка с враждой из-за недопонимания или недостачи фактов - это уже если не клише, то один из стандартных сюжетов. Вполне вероятен еще вотэтоповорот с ранением Джона (вряд ли снова Шерлока подстрелят) или какой-либо смертельной опасностью, когда герои, наконец-то, все выяснят и помирятся, но БУДЕТ ПОЗДНО (типа ДРАМА, да)!!!!!! И да, вертеться это все будет точно вокруг Мэри.

URL комментария

Пишет Гость:
24.10.2015 в 22:19


Бля, анону плохо, он представил, что весь 4с Джон и Шерлок будут врагами , а в конце Мэри их помирит и станет святой все будут ее боготворить, тьфу противно стало(((
Анон чует жопой, что все так и будет. Плюс младенец и шютки йумара про памперсы какие-нибудь.

Китайцы отвалятся сразу.

URL комментария
Пишет Гость:
24.10.2015 в 22:25


Плюс младенец и шютки йумара про памперсы какие-нибудь.
Это обязательно, младенец для того и нарисовался. Обязом будет что-нибудь про роды и подготовку к ним, и ложные тревоги, потом про дядю-Шерлока - тоже непременно и в количествах.
И вангую, аноны, ребенка в последней серии сезона обязательно похитят, и будет вроде как Шерлок в этом виноват. И все, Джон его обвинит и не простит, а Шерлок будет переживать из-за ребенка и в нервах тоже Джону что-нибудь этакое сказанет, что вообще ни в жисть простить нельзя.
А дальше ребенок найдется, и только Мэри сможет найти верные слова, чтоб своих мальчиков помирить, а ребенок будет умильно агукать и всячески сцену примирения одобрять.
Так, надо еще клифхангер в конце сезона ... Ага, главного вдохновителя похищения поймать не удастся, и вот на последних секундах нам показывают, как Мэри идет с коляской, и на ее голове лазерная точка от снайперского прицела - и все, титры!

URL комментария

URL комментария
25.10.2015 в 02:46

Пишет Гость:
14.07.2015 в 12:47


та, что в имеющихся трёх сезонах, вестимо)
так там сюжетных линий дофигища, только в 3с акцент смещен на третью главную героиню ))
а если брать общо - социопатичный консультант детектив и его друг, бывший военный доктор, расследуют преступления, применяя дедукцию, то конечно, сохранится

URL комментария
Пишет Гость:
14.07.2015 в 12:58


Зуб даю на то, что спешол будет привязан к основной сюжетной линии.
Согласна,они специально упирают на то, что серия отдельная и викторианская, всю современность старались снимать скрытно, в ивью не намека на продолжение 3с, это типо супер спойлер. И когда серия выйдет, они такие"аххах как мы вас наебали, что серия будет не связана с сезоном"

URL комментария
Пишет Гость:
14.07.2015 в 13:01


так там сюжетных линий дофигища, только в 3с акцент смещен на третью главную героиню ))
Да все, не надо ждать чего-то для Мэри, ее линия закрыта, максимум ей трагическую смерть придумают для соплей, ее простили, она няшка, по их задумке нас должен волновать Джимме, вполне возможно разовьют тему Джимме, но не до конца, а еще возможно и на это забьют и навертят чего-то нового, похуже, это в их стиле.

URL комментария
Пишет Гость:
14.07.2015 в 13:16


Кмк, в спешле и 4 сезоне будут искать мертвого или живого Джимме, потом вдруг окажеццо, шо не там искали....и главным злодеем будет в итоге Мэря,Молли и т.д.
Анон к анону с версией про Джимме)

URL комментария
Пишет Гость:
14.07.2015 в 13:41


Никто никого не будет прощать, потому что некого будет прощать...Наша девочка–злодей кого–нить убьет...ну там Молли (если она не будет злодеем/помощником злодея), Майкрофта т.д. и во время ареста Мэри окажет сопротивление властям и ее будут вынуждены убить...

URL комментария
25.10.2015 в 02:50

Пишет Гость:
16.07.2015 в 00:44


Джимку возвращать - только портить(
Точнее не так - вот если бы в Рейхенбахе, допустим, в конце серии показали нам не только Шерлока на кладбище, но и, например, тень Джима где-нить или ну хоть какой-то обрывок, позволявший судить, что он тоже выжил - я б наверное монитор сжевала и посадила зрение и думатель, пытаясь представить, как они выдили, зачем, шо произошло на крыше и шо ж теперь будет!(собсстно, почти то же самое было и без Джимки))) но после слива Рейхенбаха веры в нормальное возвращение нормального Джимки у меня нет((

URL комментария
Пишет Гость:
16.07.2015 в 00:47


Ну имхо если вернется Джим - нам покажут очередную разгадку Рейхенбаха, в которой Мориарти не хотел умирать и не умер, а Шерлок был в курсе дела и спустил все на тормозах хер знает зачем. Для чего была вся эта свистопляска нам не скажут или сморозят очередную херь. Вобщем, почти фантазия толстой готки, но, скорей всего, без поцелуя. И тогда я пошлю в жопу моффисов и сериал с чистой совестью и забуду о том, что после миниспешла было вообще что-то еще.

URL комментария
Пишет Гость:
16.07.2015 в 00:49


а я наоборот не хочу возвращения Джима, иначе Рейхенбах совсем обесценится и окажется бессмысленным для всех главных героев. да и, если честно, не люблю, когда явно мертвые персы воскресают вот так вот снихуя. имхо
Плюсанусь к тебе, но тут возвращение возвращению рознь, имхо.
Если возвращается тот самый Джим, что стрельнулся на крыше из пистолета с боевыми патронами (а хоть бы и не боевыми, все равно повреждения) и вернулся он в добром здравии и без последствий для мозга, то это - магия и нереальство чистой воды. Читерство и роспись в собственной слабости, не смогли выдумать нового, цепляющего злодея, а старого уже тю-тю.
Но если возвращается некто, кто притворяется Джимом, его "наследник" или "имитатор", то это совсем другое дело. Но, в очередной раз, хуле тогда делал Холмс 2 года, если не рубил нити паутины? Почему не додумался, не нашел или даже не увидел намека на возможность наличия "наследника".
Еще есть вариант, что стрельнулся один из братьев Мориарти. Или двойник Мориарти, а настоящий скрылся на время, а теперь вышел на свет. И опять же, возникает вопрос, чего он ждал больше двух лет? Казалось бы, детектив повержен, выжди немного и действуй. Можно даже убить всех, кого наметил, а то как-то в благородство играет. Но нет.
Думаю, что после херургии моффтиссов, рассчитывать на то, что нам покажут Джима в инвалидном кресле, не стоит.

URL комментария

Пишет Гость:
16.07.2015 в 00:56


Что касаемо Джимме и его возвращения - неспроста (я надеюсь) нам ещё в самой первой серии сказали, что Мориарти - больше, чем человек. Возможно, речь о братьях-близнецах (емнип, у АКД было что-то такое?). Возможно, об организации. Тот "Мориарти", который был на крыше - определённо умер. А вот если грамотно раскрутить тему с "more than a person"... Пожалуй, может выйти довольно интересно...

URL комментария
Пишет Гость:
16.07.2015 в 01:02


Тот "Мориарти", который был на крыше - определённо умер.
Вот именно!

А вот если грамотно раскрутить тему с "more than a person"... Пожалуй, может выйти довольно интересно...
Оставшийся брат или преступная организация - вполне себе могут вытянуть сюжет, если хорошо все обдумать и хоть немного дать глубины уже тому, что есть.
Даже пересравшая на аэродроме Мэри сможет заиграть новыми красками. Уйти от одного Мориарти и некоторого количества его прихвостней (ну и от госструктур, которые не очень-то ее искали) и убегать от узнавших о ней (с помощью Гнуса, например, или еще кого-то, не важно) боссах трансатлантической или еще какой преступной организации, котороя тебя по голове не погладит, если напорется - это другое.
Но с нашими - куда ни кинь - всюду клин.
Все имхо.

URL комментария
Пишет Гость:
16.07.2015 в 01:06


Помниццо, перетирали мы с подругой-шерлокоманкой вариант, что Джим Мориарти и Ричард Брук - таки не один и тот же человек, а муж и жена а братья. И поэтому Ричард вобщем-то ничо не подделывая и не изменяя действительно работал на тиви, сказочки читал, но был заодно с братцем и помогал ему когда надо. Может, что-то в этом было...

URL комментария
Пишет Гость:
16.07.2015 в 01:08


А я уже предлагал вотэтоповорот, шоб на стороне зла оказался Джон) нуачо - второе имя - Хэмиш, вариант имени Джеймс, а по недосмотру АКД брата Мориартия тоже звали Джеймс. Выпустил записки-мемуары с целью обелить братца после смерти. И был военным - вроде полковником, но могу и путать. Вполне рифмуется с Джонне))

URL комментария
Пишет Гость:
16.07.2015 в 01:12


И поэтому Ричард вобщем-то ничо не подделывая и не изменяя действительно работал на тиви, сказочки читал, но был заодно с братцем и помогал ему когда надо.
Вполне жизнеспособный вариант.
Кстати, я тут подумала и додумалась, почему, все-таки, мог быть такой перерыв перед появлением "Джима" на билбордах. Может, после смерти одного из Мориарти, другой решил залечь на дно или совсем уйти из бизнеса. А то, ненавистный детектив мертв, конкуренты уверены, что Паук тоже мертв, можно жить спокойно с Мораном на тропическом частном острове, изредка наведываясь в Лондон. Затем возвращается Холмс, весь такой герой и в ореоле славы и у оставшегося брата взыграло. Вендетта!Вендетта!Вендетта! И пошел он со своими мисс ми в народ, мстить.
Имхо, не хуже моффтиссовых сценариев.

URL комментария
25.10.2015 в 02:52

Пишет Гость:
16.07.2015 в 01:30


Была версия в какой-то аналитической статье на фикбуке, что Шерлока и Джона могут сделать соперниками. Не в смысле, что они изначально противники, а в смысле, что обстоятельства так сложатся, что они будут вынуждены играть друг против друга... Вот уж чего бы не хотелось. ИМХО, любое противоборство между Шерлом и Джоном (будь Джон изначально на стороне зла, или по воле обстоятельств) в корень убивает весь сериал и саму идею холмсианы.
Об этом мы говорили еще после первой серии 3с.
Если сценаристы захотят дарка и драмы в своем стиле, то они могут убить\покалечить\сделать еще то-то с Мэри и\или ребенком, анпример, причем так, что Джон будет винить Шерлока, а Шерлок не станет оправдываться, более того, внезапно нырнет из очеловечивания в мудовечивание социопатию и еще размажет и раздерет больное в мясо.
Либо злодеи вынудят их играть по разные стороны поля.
Это один из наиболее распространенных поворотов: из друзей в противники. Потом, если они захотят вернуть все обратно (людям точно может не понравится окончательный разлад ШиД), то сделают обычный, опять же, финт с раскаянием, выяснением непонимания и примирением.

URL комментария
Пишет Гость:
16.07.2015 в 01:54


Это да, только доктор тоже должен был подпустить ее к себе. При этом в 3.1 когда Джон сам с собой, то он не выглядит счастливым или хотя бы умиротворенным. Ну с моего компа все иногда выглядело именно так)
Моя имха в том, что Джон в 3.1 (да и по всему сезону, в общем-то), особенно в начале 3.1, до появления Шерлока, это пустой, измученный человек, который даже толком не выбрался из депрессии+ПТСР у него. Мэри, да и любой другой умной женщине, не стоило бы никаких усилий подобрать эту оболочку. Стоит чуть поднажать, но не давить, чуть пожалеть, выслушать и все, он привяжется к тому, кто был немного добр, кто слегка облегчил его страдания. А он на самом деле страдал, страдал так, словно его любовь умерла на глазах причем, его самый родной человек, часть его самого тоже в этот момент умерла, простите за патетику. Даже после возвращения Шерлока и всех разговоров о лучших друзьях, видно, что он не в порядке (как и Шерлок), что он боится опять все потерять и поэтому отстраняется и закрывается. Но, все так же готов верить Шерлоку, пусть и извращенно.
Так что Мэри вполне могла просто подойти и взять сломанное и никому не нужное. Даже подпускать ее не нужно было. Не думаю, что она выглядела угрожающе, чтобы ПТСР Джона мог сработать - простая милая медсестра, коллега, с которой ты иногда говоришь и пьешь кофе.
С Шерлоком, на мой взгляд, почти тоже самое, там точно такие же страхи утраты, плюс он мог чувствовать вину (хотя разница между "Какая жизнь, меня же не было!" и дальнейшими сценами, конечно, колоссальна). Я, скорее всего, страдаю спгс-он в конечной стадии и в очередной раз рою там, где ничего не зарыто, но мне вот мнится так.
Единственный персонаж, у которого все прекрасно - это Мэри, инфантильная и эгоцентричная. Возможно, психопатка.

URL комментария
Пишет Гость:
16.07.2015 в 01:57


Скорее она пошла с ним на сближение.
Это да, только доктор тоже должен был подпустить ее к себе. При этом в 3.1 когда Джон сам с собой, то он не выглядит счастливым или хотя бы умиротворенным. Ну с моего компа все иногда выглядело именно так)


С моего тоже) но с Джоном, имхо, всё понятно: измотан страданиями и одиночеством, опустошён, хочется кого-то близкого, ради которого бы можно было жить. А вот с Мэри возможна куча сценариев, почему она вдруг заинтересовалась Джоном. Равно непонятно, почему Шерлок спокойно оставляет ей Джона (что проще - у тебя на руках компромат на неё. Упеки её в тюрьму, и вопрос решён, Джонне в безопасносте!!!), и почему на это сквозь пальцы смотрит Британское Правительство. Меня не покидает чувство, что начиная с Рейхенбаха нам показывают только верхушку айсберга, а львиная доля игры ведётся "за кадром", герои знают больше, чем нам показывают, поэтому их мотивации и непонятны - но это не значит, что их нет. Но я уже писала, что я очень наивный и упёрто оптимистичный анон)

URL комментария
Пишет Гость:
16.07.2015 в 02:09


Меня не покидает чувство, что начиная с Рейхенбаха нам показывают только верхушку айсберга, а львиная доля игры ведётся "за кадром", герои знают больше, чем нам показывают, поэтому их мотивации и непонятны - но это не значит, что их нет.
Я бы хотела на это надеяться, гениальная многоходовка и все такое прочее, но.
Не сходится. Тут могут быть варианты - Мэри - Моран, на ней завязано, надо а) брать ее (а они не берут) б)следить за ней, ок, оставляем ее при Джоне, следим. Джона снова использует вслепую человек, который два года назад нанес ему тяжелейшую травму. По хуй, пляшем, у нас Айсмэн и социопат, которым рыбка Джоне - монетка в большой игре.
Другой вариант, что Мэри - киллер (Моран, но не помощник, а так, сошка) и надо манить крупную рыбу.
Если братики хотели выманить рыбку побольше, поэтому ничего не говорили Джону и не пугали Мэри, то мы снова упираемся в момент с двадцатью пятью бомжами и использованием Джона вслепую. Снова. Не думаю, что даже с наглостью Моффтиссов, они Джоном простят настолько циничное обращение. Джону после этого только или стреляться, или в комнату с мягкими стенами, или подальше от такого лучшего друга и его братика. Я надеюсь, что до подобных поворотов не дойдет.

URL комментария
25.10.2015 в 02:53

Пишет Гость:
16.07.2015 в 02:12


А, ну и вариант, что после выстрела Мэри, Шерлок и Майкрофт посвятили Джона в планы относительно его благоверной и предложили присоединиться, кажется мне на 99,9% невероятным.
Если это будет так, то я отправлю благодарственное письмо и подарок в адрес того автора на АОЗе, который подобным образом пофиксил 3с.

URL комментария
Пишет Гость:
16.07.2015 в 02:14


Моя имха в том, что Джон в 3.1 (да и по всему сезону, в общем-то), особенно в начале 3.1, до появления Шерлока, это пустой, измученный человек, который даже толком не выбрался из депрессии+ПТСР у него. Мэри, да и любой другой умной женщине, не стоило бы никаких усилий подобрать эту оболочку. Стоит чуть поднажать, но не давить, чуть пожалеть, выслушать и все, он привяжется к тому, кто был немного добр, кто слегка облегчил его страдания
Во многом соглашусь с тобой, анонче. Вот только мне Джон кажется человеком, которому не нужна жалость. Нет, бываю моменты, когда каждому это необходимо, но... Собственно, чуть ли не первое, что мы видим, как он закрывается сначала о психолога, потом что-то в подобном ключе проделывает и с университетским другом. Да и доброту, сочувствие много кто мог предложить, та же м-с Хадсон. Опустошенность, измученность - тоже все это вижу. Но ведь что-то удержало его, хотя, думаю, и мысли о самоубийстве были. Любви к Мэри не вижу и потому не могу понять - что. Мои извинения, разошлась.

URL комментария
Пишет Гость:
16.07.2015 в 02:24


А мне кажется как раз-таки, что если у Шерла и Майка и впрямь есть план относительно Мэри, то Джон о нём в курсе как минимум частично. Не смог бы он находиться просто так под одной крышей с женщиной, пытавшейся убить Шерлока, без очень веской на то причины. А вот если бы сам Шерлок его попросил об этом - да. Соответственно, Шерлу бы пришлось объяснить, зачем это надо и хотя бы частично посвятить в план. Неспроста и местом примирения был выбран дом Шерлока - чёткое ощущение, что это решение не Джона, а именно Шерлока. Сам Джон Мэри прощать не собирался, о чём говорит ей почти прямым текстом.

URL комментария
Пишет Гость:
16.07.2015 в 02:27


Любви к Мэри не вижу и потому не могу понять - что. Мои извинения, разошлась.
Тоже не вижу любви, скорее он даже сам себя пытается в этом убедить, чтобы жить как все, "нормально". Плюс тепло человека рядом, не та нежность, что могла бы подарить миссис Хадсон (которая могла быть еще одним постоянным напоминанием о Шерлоке).
Вот только мне Джон кажется человеком, которому не нужна жалость.
Я согласна с тобой, анончик, но жалость показанная, выраженная, как у той же миссис Хадсон могла быть и Эллы, та снисходительность в какой-то мере, она могла отворачивать его и заставлять закрываться. А вот если действовать исподволь, не жалеть "ой, бедненький несчастненький Джоне-солдат, тебе так тяжело", вот тогда это может сыграть на руку. Мэри нам позиционировали как умную женщину, а я еще вижу в ней отличного приспособленца, может даже с расстройством личности. Может расположить, задурить и прочее.
Прости, снова начинаю мыслить эмоционально, а не рационально))))
Насчет самоубийства - мне вот тоже интересно было бы поразмышлять над тем, почему он не сделал это в первый раз и удержался после Падения.
Спасибо за простынку)))

URL комментария
Пишет Гость:
16.07.2015 в 02:54


А разве в начале у Джона были суицидальные наклонности?
Не-не, не думаю, что у него такие наклонности, но ПТСР -это штука выматывающая, и сильные люди ломаются, если не лечат. Джону во многом там повезло еще, что Стэмфорда относительно быстро встретил, а значит и Шерлока.
Просто не очень понятно, насколько глубоко было погружение в травмирующие обстоятельства, каковы были по интенсивности и частоте кошмары, были ли еще какие-то отклонения. То, что все это было - яснопонятно, кошмары, слезы после и психосоматику нам показали, но вот привело бы это его к пистолету в конце-концов - не ясно.
Не специалист, все на бытовом уровне ощущаю, так что вполне возможно могу ошибаться.

Еще вот не принимается во мне факт адреналиновой зависимости Джона, даже наркомании, как нам говорят. Жажда быть полезным, нужным, жажда активности в экстремальных условиях - да, но точно так же по кайфу и ленивые вечера. Адреналин, может, и любит, но это не патологическая зависимость от него. Это как с социопатией Шерлока, на мой взгляд, надумано. Имхо, опять же.

URL комментария
25.10.2015 в 02:56

Пишет Гость:
27.09.2015 в 22:48


пронзаю, в Спешле или в 4с Огурца оденут в женские шмотки, типа для дела :D

URL комментария
25.10.2015 в 07:26

А в спешле ведь Мери не беременна, или родила уже? Как они свяжут это с 3 сезоном, не представляю. Боже, ну пусть 3 с. окажется бредом Шерлока.
25.10.2015 в 20:33

Пишет Гость:
25.10.2015 в 19:51


моффисы в ситуации с выстрелом Мэри в Шерлока и прощением ее без всяких условий и раскаяния нарушили один важный момент которого зритель ждет от вторичной реальности. а именно - справедливость. в жизни справедливость встречается редко и практически каждый имеет опыт ситуаций несправедливости по отношению к себе или близким или вообще вокруг. а в кино так или иначе справедливость, иногда в обход законности, имеет место быть гораздо чаще. негодяй должен получить по заслугам, это аксиома. и чем сказочней кино тем ярче это проявляется. в Шерлоке это тоже ярко проявлялось - преступники были пойманы или не пойманы но все равно наказаны (таксист, Франкленд, Мориарти).
с Мэри этого не случилось - она чуть не убила главного героя, но не раскаялась и при этом была прощена и получила защиту. оправдания были приведены жалкие, да и главные из них абсолютно читерские - ее беременность и херургия. все это и породило во многом ее неприятие, а не слэшерство, ибо обычно бабы-жены и подруги главгеров которых слэшат фанаты не особенно мешают.
а вот те кому Мэри понравилась и ее оправдание не вызвало вопросов это интересный контингент. среди них есть те кому важно то что простить могут просто так, те кому хочется чтобы их проблемы решали другие и при этом их считали все равно милыми и крутыми, те кто идентифицирует себя с Мэри по каким-то другим параметрам, но в любом случае там зарыта какая-то собака, какие-то специфические тараканы. ну и какое-то количество тех для кого Шерлок это просто кино, то есть неважно кто хороший и плохой, главное движуха.

URL комментария
25.10.2015 в 21:34

Еще немного рассуждений о характерах 3с

Пишет Гость:
25.10.2015 в 20:58


В каком месте, с каких хренов, прстте?
Ну не знаю, видит он себя в ней. Шерлок считает себя человеком свободным от мнения большинства, сильным, выбравшим свой собственный путь, все вокруг - что рыбки, плывущие в потоке, он же - социопат (как он сам считал), который плевать хотел на рыбок, он сам по себе, умный, решительный, живущий не так, как принято. Мэри он видит через такую же призму - она не просто какая-то глупая училка, медсестра, офис-менеджер, она - убийца. Ну да, не очень законно, но когда Шерлока волновали законы? Люди? Да люди постоянно умирают. Мэри умна (не спрашивайте меня откуда я знаю, это уже аксиома), Мэри умна, не так, как Шерлок, но все же. Она разгадывает шифры и ее не наебешь, как Джона (Не ври мне, я не Джон(с) Она - та же рыба, плывущая против течения, она наплевала на устои общества, когда стала тем, кем стала.

Вообще, если вдуматься, получается, что никто там не любит по-настоящему, по ряду причин, вполне объяснимых и обусловленных заданными исходными. И уж точно Мэри не любит Джона, она любит себя, любящую Джона. Я уже как-то давно писала большую имху насчет ее психопатичности и детской какой-то эгоцентричности, воспроизводить не буду, но моя имха как раз в том, что Мэри не любит никого, кроме себя и она любит себя в том, что считает своими чувствами. Ей нравится красоваться, хоть она это не особо ярко показывает, ей нравится быть ею. Если бы вдруг идея Моффтиссов состояла бы в том, чтобы подать именно такую Мэри, то я бы первая аплодировала стоя Мэнди и стала бы требовать для нее Оскар и пох, что за сериалы не дают

URL комментария
Пишет Гость:
25.10.2015 в 21:03


И уж точно Мэри не любит Джона, она любит себя, любящую Джона. Я уже как-то давно писала большую имху насчет ее психопатичности и детской какой-то эгоцентричности, воспроизводить не буду, но моя имха как раз в том, что Мэри не любит никого, кроме себя

по моему это очевидно. она всегда, все время говорит только о себе. с самой первой серии она в любой контектс вставляет себя любимую. начиная от "А он МНЕ нравится" про Шерлока когда они едут в таки с расстроенным Джоном и заканчивая "МНЕ будет плохо если ты МЕНЯ разлюбишь" в Обете на БС, когда опять же ее усилиями очень плохо и Джону и Шерлоку. никто ее не ебет кроме ее самой. в Знаке тоже дохера таких моментов, лень писать.

URL комментария
Пишет Гость:
25.10.2015 в 21:13


Мэри он видит через такую же призму - она не просто какая-то глупая училка, медсестра, офис-менеджер, она - убийца.
Да Шерлок этих убийц как собак нерезаных перевидал в своей жизни. И еще каких! В чем уникальность Мэри?

Мэри умна (не спрашивайте меня откуда я знаю, это уже аксиома)
Мэри хитрожопа своей женской хитростью, а не умна. А эти аксиомы 3 сезона, сиречь слизни Моффата, не выдерживают никакой критики и здравого смысла.

Она - та же рыба, плывущая против течения, она наплевала на устои общества, когда стала тем, кем стала.
Ничего подобного. В Мэри как раз ничего бунтарского и вызывающего. Киллер она или медсестра - она обычный тупой исполнитель, каких хоть жопой жуй. Она не красуется своим прошлым, она хочет замести его, как мусор под коврик, чтобы никто не видел, а видели только ее обывательскую няш-мяш натуру. И она - убийца и считает это нормальной работой и спохватывается, что это не так, только тогда, когда боится, что Джон прочитает флешку . А вот Шерлок - не убийца. Ну до конца 3 сезона. Хотя спокойно мог бы выбить разрешение и носить на дела и расследования оружие и стрелять в преступников, да и просто в мешающих бездомных, резонно полагая, что зачем тратить деньги налогоплательщиков на суды для одних и бесплатные обеды для других. Все имхо.

URL комментария
Пишет Гость:
25.10.2015 в 21:19


по моему это очевидно. она всегда, все время говорит только о себе. с самой первой серии она в любой контектс вставляет себя любимую.
Да, именно об этом я писала что тогда, что сейчас. Мэри, имхо, реальный психопат с фиксацией, перенесенной на Джона. Бывает такое, когда человек специально делает плохо другому человеку или животному (сначала изобьет, а потом приласкает), чтобы потом быть тем, кто будет добрым, кто будет тем, кто помогает.
Джон был раздавлен и в депрессии, как нам сказали, полтора года. Да, он пытался жить и не покончил с собой, он устроился на работу и там-то Мэри его и подхватила. Бросила вполне себе благополучного Дэвида (которого тоже могла прогнуть настолько, что он Джона с фоток отрезает) и помчалась благотворительностью заниматься. Ей нравится то, что Джон чувствует себя ей обязанным, зависящим от нее (Да, я же лучшее, что с тобой произошло или как-то так), нравится быть той, кто безраздельно властвует в его жизни. И тут появляется такой весь из себя друг, которого Джон так оплакивал, которого он любил и ей это не особо нравится, хоть она и говорит обратное. Ее напрягало то, что в жизнь Джона может придти что-то, что не будет зависеть от нее. Оттуда же и та сакраментальная фраза "Ни ты, ни я не были у него первыми", она сознательно давит и целенаправленно унижает, отдаляет и отделяет их.

URL комментария
Пишет Гость:
25.10.2015 в 21:27


Мэри постоянно унижает и Шерлока и Джона. анона это дико бесит потому что он не понимает какого хуя. тут даже неважно это это некрасивая стремная баба, просто она ничем не лучше и не умнее их обоих, а ведет себя как будто она там единственная альфа. бесят такие люди в принципе.
Имхо, опять же, но она Джона вообще особо за человека не считает, при всей ее озвучиваемой любви к нему. Он для нее - приложение к ней самой, любит себя в нем и прекрасно, если что, без него бы и обошлась. И да, она унижает его, позволяет за его спиной себе высказывания в духе "Я же не Джон", то есть, фактически вслух говорит, что он идиот. Равно и то, что она и Шерлока унижает. А они и ведутся, не сопротивляясь.

URL комментария
22.11.2015 в 18:34

Пишет Гость:
22.11.2015 в 01:09


Ну нинааааю... После Рейхенбаха Понды так красиво блдь падали с крыши шоб очутиться на кладбище и окончательно закопаться, прожив другую жысть уже в другом времени, что я понял - для Моффа повторенье - мать ученья. Вангую, Мэри будет помирать как та Изольда из "Волги-Волги" - долго и со вкусом, тока она еще и всех спасет, собой пожертвует и особо нервные личности наплачут тазик слез над ее героической безвременной кончиной. А для пущей драматишности в ее смерти можно косвенно виноватым сделать Шерлока - и тогда к концу еще и Ваццн весь на драме будет орать и брызгать на Шерлока слюнями, гневом и горем. После калров из спешла Марципану такое сыграть - раз плюнуть, я уверена.
А вообще можно сезон сделать сжатым по времени - допустим, Мориарти как-то выжил, допустим пышет местью, весь сезон Мэря бегает еще беременная и в последней серии прибегает прикрывать наших двух немощных, по дури своей припершихся на свиданку к Джимке в очередной гипотетический бассейн. Шерло чонить вскрикнет, рука Джимки дернется - и... Но Мэри успеет выстрелить тоже! Или один из снайперов узнает свою бывшую коллегу и пассию и, всхлипнув "Так не доставайся же ты никому!" замочит красавицу нашу. Мэри лежит в образе "умирвесь", Джимка - "на вид совсем умир", Джонне весь в крови, взрывчатке, гневн и горе орет что-то неразборчивое возможно по-русски (Мэря научила, в постели наверное, была там изрядной матерщинницей!), выхватывает пиздалет у Мэри-трупа и наводит его на Шерлока тем же жестом, что когда-то на таксиста... Пауза, музычка, глаза в глаза... И вдруг сбоку разбается детский плач!.. Ребенок таки родился не спрашивайте меня как - той же акробатикой что Мэри к Гнусу лезла! Джонне и Шерлок устремляют неверящие полные слез и напряга глаза тудой - и титры. И клиффхангер...
А Мофыат ведь может, вот что страшно((

URL комментария
28.11.2015 в 01:17

Пишет Гость:
28.11.2015 в 01:09


А давайте лучше повангуем, что будет в 4 сезоне. Мне вот интересно - Мэри уже родит к началу действия или будет рожать в течении сезона? И покажут ли ее роды и как? К примеру - Мэри захотела, чтобы Джон присутствовал при родах, а он возьми и потеряй сознание. Дока оттаскивают в коридор на диванчик, а Мэри зовет Шерлока и он держит ее за ручку, пока она рожает в мукахъ. А потом младенца передают Мэри, она улыбается, передает его Шерлоку, тот улыбается и передает его очухавшемуся Джону. Они рыдають, медперсонал рыдаеть, зрители рыдають от умиления и платочки в воздух бросают с возгласами - ай, да Моффисы, ай да сукины дети! Ну мимими же!

Я повангую о другом! Мориарти замнут, причем сразу а-ля батут, дальше нахуевертят что-то новое, Мэри замнут тоже, что с детем я хз, но я есессно за смерть и дитяти и Мэри, а вот за что Моф известно тольк Харве. И еще вангую Мэри сдохнет, им некуда развивать сюжет кроме как грохнуть, но сдохнет так, что нам будет неудобно пить шампанское, и будет фандомная драма на пару месяцев, готовим попкорн. Еще сезон будет скучный, много самоповторов, много повторов доктора, дедукции снихуя, Шерлок тупой, Майк чуть умнее, но тупой. Плюс новая реальность, никакой связи с АКД, чистые дистиллированные слизни Моффа, встречайте.

URL комментария
28.11.2015 в 01:25

Пишет Гость:
28.11.2015 в 01:23


А я настаиваю, что грохнет, доведет до абсурда и грохнет, нечего там писать дальше, кейсы не умеют, только сопли развозить по экрану.

Ты Доктора смотрел? Не уходят у него бабы, Понды остались вместе по своему, Ривер возвращается, а убирали потому что актриса была старая для Мэтта, Клара бы и следующий сезон зажигала, если бы не уход актрисы. У него действительно денамеку бабы двигают, и в 3с будет Мэри двигать, и в конце Ватсоны останутся вместе, и странный Шерлок - странным другом пары. А сопли развезут и кейсов не будет, тут поддерживаю.

URL комментария
14.12.2015 в 01:37

Дискуссия и аналитика из 473 треда
14.12.2015 в 01:40

Дискуссия и аналитика из 473 треда. Часть 2
14.12.2015 в 01:42

Дискуссия и аналитика из 473 треда. Часть 3
14.12.2015 в 01:46

Дискуссия и аналитика из 473 треда
14.12.2015 в 01:47

Пишет Гость:
14.12.2015 в 00:30


А прикиньте, эти идиоты сделают так, что выяснится, что Джон был "чистильщиком", без фриланса, скажем, но вот такой спецагент. Да, работал по приказу, подчинялся, но все же осадочек останется. Низведут всех троих еще ниже, осел, козел и косолапый мишка, блть. Все ради того, чтобы кое-кто остался белым и пушистым, она же любит, она же женщина, она раскаялась.

URL комментария
Пишет Гость:
14.12.2015 в 00:38


Нет, Мэри по определению не серийная убийца.
Жертв больше, чем одна - серийная убийца.


*шепотом* на самом деле нет, анончик, она не серийная убийца. Мотивация не та, СУ относят к маньякам, они убивают по влечению, ну или мы еще чего о миссис Ватсон не знаем пока. Она киллер, это другой тип убийцы. Нииииииичуть не "лучше", если "лучше" вообще здесь уместно.

URL комментария
Пишет Гость:
14.12.2015 в 00:42


Жертв больше, чем одна - серийная убийца.
Не совсем, анончик, как мне кажется. Мэри - киллер, она убивает за деньги или за плюшки правительства, на которое работает. Она - наемный убийца, ее нанимают и платят, она исполнитель заказа, так сказать. Да, жертв больше, чем одна, но это - не серия.
Серийного убийцу, грубо говоря, может отличать почерк, выбор жертв, поведение и много других факторов, но там он делает все сам - от задумки, до исполнения. Обычно нет никакого третьего лица между убийцей и намеченной им жертвой.

URL комментария
Пишет Гость:
14.12.2015 в 00:40


*шепотом* на самом деле нет, анончик, она не серийная убийца. Мотивация не та, СУ относят к маньякам, они убивают по влечению, ну или мы еще чего о миссис Ватсон не знаем пока. Она киллер, это другой тип убийцы
Анон, да я же прекрасно это понимаю) "Серийная" по отношении к Мэри я просто употребил в значении "многократная" как противопоставление единичным убийствам гг.

URL комментария
03.01.2016 в 22:45

Треды 483-485 - обсуждения спешла, пронзания по 4с.
20.01.2016 в 18:51

Пишет Гость:
20.01.2016 в 14:19


Аноны, ну, скорее всего, в 4с Мэри таки окажется одним из перевербованных снайперов Мориарти из Рейхенбаха и, возможно, бассейна. Он к ней проникся и доверяет, подослал ли он ее к Джону - вопрос, но и такое может быть. Предположим, тот же Гнус догадывался, что Шерлок жив, дорожку к нему хотел мостить через Джона - Майкрофт об этом узнал и приставил к Джону Мэрю охраной и потрахаться. Ну любовь он мож ожидал а может и нет. Но вышло как вышло. А вот то, что Гнус в курсе прошлого Мэри - старшой брат провафлил. А трагедь будет тогда, когда обо всем этом узнает Джон - что все вокруг его жизни так или иначе проворачивается руками Холмсов. Ну и Мэря третьим братом окажется для полного пиздеца и таки женатости Ватсона на Холмсе хоть тушкой хоть чучелом блдь(

URL комментария
23.01.2016 в 01:34

Пишет Гость:
14.01.2016 в 15:51


Ее что, цыгане в детстве украли, что мама не узнала? Хотя у Моффата все может быть.
А хрен знает, анон) а вдруг узнала?) тока спецом виду не подала. Папенька вот не узнал в своем приятном маразме.
Не нуачо - запишите в качестве пронзаний на 4с: Мэря в деццве каким-то образом потерялась, ну, мож не совсем в деццтве, потом неведомым путем оказалась на службе в ЦРУ, потом киллером. Но Майкрофт и мама об этом знали или узнали когда Мэря оказалась в области интересов Шерлока и Джона (может, после бассейна где она могла быть снайпером Джимки, может, одним из перекупленных снайперов Рейхенбаха оказалась и Майкрофт, когда био ее шерстил - выяснил, что она сеструха, может когда она к Джону прилипла), Шерлоку сказали потом. Поэтому никто ее не бьет - не гоняет и все это лишь милые игры семейки Холмс. Не в курсе тока Джон, но к концу сезона он узнет и вот тут-то не миновать землетрясения в Нурланде - будет нам и трагедия и драма и безысходнойсть и противостояние и дарк и все остальное. Ибо если Джона обманывало все семейство - Шерлок, Майкрофт, Мэри ака сеструха Холмс, мамуля возможно - то после такого он должен либо уйти на службу к Мориарти сам ибо на фоне этого пиздеца Джимка прекрасный светлый честный человек (Джон заделается Мораном, это вообще очень популярная профессия - Моран), либо в Афганистан на пожизненную службу.
С моффисов станется и таго нахуевертить(

URL комментария
28.01.2016 в 16:58

Пишет Гость:
28.01.2016 в 11:16


4с в котором будут спасать/искать ребенка Ватсонов это конечно пиздец. В последней серии Ватсоны будут со слезами на глазах прижимать к себе вновь обретенное дитя. Шерлок его найдет продираясь сквозь наркотический дурман.

Думаю, что кто-то из Ватсонов помреть. Возможно даже не один. А потом воскреснет. Но один.

URL комментария
31.01.2016 в 22:48

Пишет Гость:
29.01.2016 в 22:37


Оу, ну запишите в копилку пронзилок драмы-всем-рыдать: все, что с Шерлоком было после Пустого дома включая спешл - это его глюки. Под наркотой. Потому как в Пустом доме Мэри таки в Джонне пальнула. Ну, по обстоятельствам, канешн, не со зла... Но так как всю мизансцену со своей любовью к драме организовал Шерлак - ему и отвечать! Ну и опосля этой сцены Джонне в коме (Марципан свободен и может сниматься где ему надоть), Шерлок в глюках, Мэри в слезах. Мы-то ждали что это Джон может в Мэрю пальнуть - а тута иначе будет. И вина Шерлока есть все дела. И вот он в Чертогах да под дозой пытается вычислить не связана ли Мэри с Джимкой и не может ли тот быть жив. А Джонне то рядом то нет - так это в глюках... И Гнус такими, кстати, обстоятельствами вполне может оказаться очень даже жифф ибо убивство тоже было в Ччертогах. Мы думали, что Гнус мертв, а Джим жив - а тута тоже все наеборот. От так от.

URL комментария
12.02.2016 в 20:10

Все еще к 3c

Пишет Гость:
12.02.2016 в 16:45



Интересно. Разницу между остановкой сердца и смертью я, наверное, понять могу - но ведь сли это была остановка - значит, сердце в итоге удалось запустить, причем врачам в результате положенных процедур и эту вероятность (божечтоянесу) могла в этом случае закладывать в свой выстрел Мэри. Но ведь в итоге врачи-то сдались же! И признали что все, мы его потеряли, пишите время смерти и пойдем гуськом на домашнюю плаху в клуб "Диоген"! Самозапустилось сердце (божечтоянесу-2) против всех надежд уже и чаяний. Я понимаю, что в данном случае это был уже просто образцово-киношный ход - но тогда он совершенно не работает в качестве аргумента "ну он же выжил, значит она его не убила и не смерть это была, а остановка сердца". В ситуации, с точки зрения которой мы рассматриваем эту "вежливость килоера" (божечтоянесу-3) чуда бы не произошло и Шерлок бы погиб.


Вот!!! Вот оно, вот то противоречие, которое я все пытался нащупать и сформулировать, но не смог! Спасибо, анончик!
Действительно ведь - сердце запустилось именно потому, что понадобился этот слезоточивый на разрыв киношный ход:"Ах, Джон в опасности - надо оживать!" Но с такой картонной логикой Мэри могла пальнуть и прям в сердце и в голову и в бедро - однофигственно. Он бы в любом случае выжил ибо в кине так надо!
Блть(((

URL комментария
Пишет Гость:
12.02.2016 в 16:44


Вообще, чтоб любить и защищать Мэри, надо реально смотреть жопой и мозг не включать.
Факты:
Работала убийцей на спецслужбы, да так хорошо, что грозит ей теперь пожизненное, что уже намекает.
Работала фрилансером, тут уже не включишь плачь, она за родину, все дела, мочила за баблишко.
5 лет жила под чужим именем, что уже преступление. Врала всем.
Пошла опять решать единственныи известным ей способом свои проблемки, пистолетом выудить у Гнуса инфу, что как бы тоже не айс.
Стреляла в Шерлока так метко, что он умер и выжил чудом.
Камон!
Ну и мое субъективное, она абьюзер и манипулятор. Причем с первой же серии, унижает Джона, подтрунивает над ним в уязвимой ситуации: возвращение Шерлока. Продолжает врать, даже когда Джону грозит барбекю, случайно она догадалась про код, ага, тратит врем на Шерлока, а хотела бы, сама спасла, ассасинша наша.
Манипулирует Шерлоком и Джоном на БС в Знаке. Опять же унижает Шерлока, когда он не может помочь Шолто.
Кислая рожа, когда узнает, что Шерлок жив. Не хотела она, спасала, да.
Угрожает Шерлоку в палате, только что после операции, на обезболивающих, после клинической смерти.
Идет добивать его в пустой дом.
Опять манипулирует, заявляя, что Джон де правды не переживет, что блть? Да ему женатым быть заебало уже через месяц, не переживет он.
Даже когда Джон пришел ее прощать, все равно унижает его и подтрунивает, не говорил он с ней почему-то, ага.
Ну и в спэшле пизда, товарищи, шпионит на Майкрофта, унижает Шерлока, роется в личных вещах.
Она хоть что-то хорошее сделала? Запомнила комнату Шолто, да залетела.
Зато принесла столько дерьма с собой, что и Джону и Шерлоку еще хуй отмыться.
URL комментария
Пишет Гость:
12.02.2016 в 19:03

в онолитеге вторая часть хороша, а первая чухня. я как доктор могу оценить, мои старшие родственники как практиковавшие военные медики тоже. при поражении нижней полой вены печени кровопотеря составляет около 1,5 л в минуту, скорая ехала 8 минут, в организме мужчины формата Шерлока около 6 л. немного математики и очевидно что он кони двинул от кровопотери. это раз. два - на разных скриншотах место ранение Шерлока немного отличается, на одном из них место ранения это уже практически нижняя граница легкого. это разбиралось и раньше. а как сам автор пишет - ранение в грудь это уже 50% смертельного исхода. в любом случае с точки зрения медицины все очень сомнительно именно потому что пуля не вышла и могла рикошетить куда угодно и даже прямо в сердце. нет никаких гарантий что при выстреле в корпус/в печень человек останется жив, скорее наоборот. но притянуть за уши конечно можно все что угодно, особенно когда хочешь оправдать персонажа.
главное что сам автор признает что Шерлок таки выжил чудом, но при этом предполагает что Мэри его не хотела убивать. профессиональный убийца выстрелил и человек выжил чудом, ни один даже самый гуманный суд в мире не признает по здравости что это было непредумышленное убийство (вернее попытка оного). но понятно на кого рассчитано все это обеление Мэри, на таких дур и типа-врачиц как эта британка и ее идейные сотоварищи. я бы посмотрела на нее кабы в ее мужика или родственника так непредумышленно стреляли, уверена песня была бы другой.

хотя что-то уже и говорить на эту тему надоело. статью команда этой ебанашки ОЧ поди переводила или даже она сама? она себя так с Шерлоком любит ассоциировать, пусть ей такая Мэри в жизни попадется, сразу мозги на место встанут
URL комментария
23.02.2016 в 01:31

Arwel Wyn Jones @arwelwjones 17 февр.
This is part of something important I'm sure......
читать дальше

Arwel Wyn Jones @arwelwjones 18 февр.
The game is on...
читать дальше

Arwel Wyn Jones @arwelwjones 11 ч.11 часов назад
Look, stage 2! Or us it 1? I can never remember 😉
читать дальше

Arwel Wyn Jones @arwelwjones 24 мин.24 минуты назад
Hmmmm! Now the gold paper connects to the green paper...
To the tone of 'hip bone connected to the thigh bone'
читать дальше
23.02.2016 в 17:38

Арвел запостил маленькое видео. Приносили?

Recces with @GazSkelding, never a dull moment! @dafshurmer pic.twitter.com/dNh4ubA3FX

— Arwel Wyn Jones (@arwelwjones) 23 февраля 2016

24.02.2016 в 15:09

2016-02-24 в 15:03

Подумал над Рейхенбахом для Мэри - дарю еще один дарковый вариант и полный пиздец для Джона: Мэри или сбросят или она сама прыгнет по каким-то причинам с крыши Бартса. На глазах у Джона.
24.02.2016 в 15:23

Пишет Гость:
24.02.2016 в 15:17


Мэри или сбросят или она сама прыгнет по каким-то причинам с крыши Бартса. На глазах у Джона. Мэри сбросит Джона с крыши Бартса.
Мофф повторится в очередной раз - на этот раз своим же моментом с Пондов с Докты - и Мэри с Джоном либо прыгнут вместе либо упадут! Или, например, Мэри придется-таки сигать с Бартса и Джон, у которого оживет вся боль воспоминаний, решит что на этот-то раз он не даст никому погибнуть и кинется спасать Мэри. Они упадут вместе, но так, что Мэри разобьется, а Джон нет.
Дарк, трагедь, драма, безысходность
Запишите. Моффат может( я хувианец, я знаю((

URL комментария
25.02.2016 в 17:22

Arwel Wyn Jones @arwelwjones 37 мин.37 минут назад
Not sure 'progress' is the right word!! 😂😂😂
читать дальше

Arwel Wyn Jones @arwelwjones 29 мин.29 минут назад
How to get ahead in carpentry, the sequel!
читать дальше

Arwel Wyn Jones @arwelwjones 26 мин.26 минут назад
Which box was it in @dafshurmer?
Gulp! 😨
читать дальше
26.02.2016 в 21:27

Arwel Wyn Jones @arwelwjones 4 ч4 часа назад
Walking the boards?
читать дальше
27.02.2016 в 20:42

Gareth Skelding @GazSkelding 7 ч.7 часов назад
@creative genius arwelwjones

читать дальше

Пишет Гость:
27.02.2016 в 13:43

Пишут, что команда 4 сезона ищет локацию к северу от Кардиффа в городе Баргойде, и это будет бар.
URL комментария

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail