Тред рекомендаций и обсуждения ориджиналов
Здесь работает модерация и действуют правила ШП-соо.
А еще здесь действуют
ПРАВИЛА ОРИДЖ-ТРЕДА:
Никаких переходов на личности кого бы то ни было.
Оскорбления, вбросы, срачи и прочий коммуникативный шлак выпиливаются.
К ссылке добавляется краткое описание ориджинала (жанр, рейтинг, предупреждения).
Ссылки на рекомендованные тексты выделяются жирным шрифтом.
Любые координаты для связи и оффтоп убираются под кат.
Пожалуйста, не забывайте указывать авторов и подписывайте спойлеры!
Предыдущие треды: 1, 2, 3, 4, 5
Что делать, если рекомендованный текст на дайри закрыт
Как красиво вставить ссылку на текст
Поиск по неработающим ссылкам в Интернете
Ссылки на поисковые дайри-сообщества
Здесь работает модерация и действуют правила ШП-соо.
А еще здесь действуют
ПРАВИЛА ОРИДЖ-ТРЕДА:
Никаких переходов на личности кого бы то ни было.
Оскорбления, вбросы, срачи и прочий коммуникативный шлак выпиливаются.
К ссылке добавляется краткое описание ориджинала (жанр, рейтинг, предупреждения).
Ссылки на рекомендованные тексты выделяются жирным шрифтом.
Любые координаты для связи и оффтоп убираются под кат.
Пожалуйста, не забывайте указывать авторов и подписывайте спойлеры!
Предыдущие треды: 1, 2, 3, 4, 5
Что делать, если рекомендованный текст на дайри закрыт
Как красиво вставить ссылку на текст
Поиск по неработающим ссылкам в Интернете
Ссылки на поисковые дайри-сообщества
Про тройнички - "Эклипсис" же, классика, ну.
Но когда сами герои решают разойтись и на этом заканчивается история, я не понимаю - зачем я все это читала? О чем это все было?
Я понимаю, что расставание это часть жизни, и это не значит, что люди не любили друг друга. Я не понимаю, чем руководствуется автор, когда решает закончить историю на этом моменте? Понятно, что большинство пар из рассказов с ХЭ могут расстаться через несколько лет, совсем не обязательно, что они будут вместе, пока сметь не разлучит их.
Но зачем про это читать?
читать дальше
А смысл? Будет несколько сотен работ по алфавиту. Как в этом ориентироваться? Вряд ли кто-то, когда ищет, что почитать, думает: сегодня хочу оридж на букву Ф.
Можно по жанрам раскидать или фильтрами
Надо заводить гугл-диск для этого.
в "Трех лишних линиях" - да, но вроде и все же? О каких "многих" историях речь? Я уже не в первый раз испытываю здесь впечатление, что многие упоминающие здесь ДЭ банально не читали))
Я понимаю, что расставание это часть жизни, и это не значит, что люди не любили друг друга
Вот ты и ответил уже сам, анон. Бывает так, что ХЭ надоедает даже на ФБ, и люди временами хотят читать что-то более -менее похожее на жизнь. У меня, во всяком случае, временами так.
оно, конечно, классика, но я тут решила попробовать его почитать, поскольку его часто упоминают в реках, и не смогла, ибо фикбук как он есть. Наверное, на заре моего увлечения ориджами он, может, и зашел бы, но сейчас - увы
Дело 1 минуты. Я могу сделать таблицу, выпадающие списки сделать для жанров и т.п., но есть вопрос по доступу. Нужна ограниченная команда людей из треда, у которых будут права на редактирование. Как показывает практика, список такого типа доступный для редактированию кому угодно превращается в свалку и иногда даже в поле битвы. Я не говорю про завсегдатаев нашего треда, которым доверяю, а про интернеты. А список реков расползется рано или поздно.
кому доверяешь, анон? Тут же все без исключения анонимны.
рассказывается история любви 24-летнего учителя и его почти 18-летнего ученика.
Прочитала страниц двадцать. То ли перевод такой убогий, то ли дело еще в чем, но у меня стойкое ощущение, что ученику лет десять, не больше. И пожелание на елке для Санты, и танцы паровозиком, да и манера общения...
Нишмагла, в общем.
Сейчас не так заметно, но раньше был свой круг анонов, некоторые из которых даже подписывались. Они производили впечатление адекватных людей. Если тебе интересно, что я имею в виду под адекватностью: эти люди в лучших традициях истеричек с фикбука не будут удалять реки или хорошие отзывы на авторов, с которыми посрались, не будут удалять из списка свои работы, если по ссылке перешли в тред и увидели, что о них написали недостаточно восторженный отзыв, не будут вносить левые работы. Это не обязательно произойдёт, но ничейное и оставленное без присмотра обычно хорошим не бывает.
Тоже не смогла, по той же причине. И трилогию про бруталов тоже.
И еще, кстати, сложилось впечатление, что не только там от ученика инициатива исходила. Учитель явно флиртует в переписке, даже слегка неприятно читать.
в "Трех лишних линиях" - да, но вроде и все же? О каких "многих" историях речь?
Казенный дом, Роман с ключом?
Там герои не расстаются. Они вместе. Саша переезжает в Москву к Ровному.
И там, и там герои вместе остаются.
То есть они намерены быть вместе. А уж как у них получится при имеющихся обстоятельствах, другой вопрос.
Но герои вместе в конце.
И в большинство произведений Джинджер так.
В "Линиях", точно! Я не очень эту работу люблю, благополучно забыла о ее существовании. читать дальше . А в остальных хорошие концовки, хотя и временами сомнительные, нормально кончилось, но не совсем.
Я уже не в первый раз испытываю здесь впечатление, что многие упоминающие здесь ДЭ банально не читали))
Вот-вот. И не только здесь. Повальные изнасилования с любовью к насильнику во всех работах, штампы и дальше по списку.
дальше очень спойлерно
Для того, чтобы так утверждать, нужно опять хотя бы знать о чем, ты говоришь. Не во всех работах ДЭ влюбляются в насильников.
Но откуда тебе знать об этом, анон?
Можно же просто не читая сделать вывод раз и навсегда))
про Эску
в рамках мирного обсуждения
читать дальше
Логика, ау! Имхо, этот ход с комой - читерство автора.
Весь этот усиливающийся к концу абсурд и смерть обоснуя напомнил мне sillvercat, неплохую, в целом авторицу, которая в своих фиках часто начинает со вкусного повседневного реала, потом где-то к середине её перемыкает и погнали наши городских. Взять тот же «Багира и Маугли» - писала-писала русреальные будни совращения натурала а в конце оп-па - перенос в лермонтовские времена на Кавказскую войну со злыми чеченами, там невнятные ужимки и прыжки, удочерение чеченской сиротинки и усобаченье волкодава, прыжок со всеми удочеренными и усобаченными назад в настоящее и - вуаля! - конец.