Тред рекомендаций и обсуждения ориджиналов

Здесь работает модерация и действуют правила ШП-соо.
А еще здесь действуют

ПРАВИЛА ОРИДЖ-ТРЕДА:
Никаких переходов на личности кого бы то ни было.
Оскорбления, вбросы, срачи и прочий коммуникативный шлак выпиливаются.
К ссылке добавляется краткое описание ориджинала (жанр, рейтинг, предупреждения).
Ссылки на рекомендованные тексты выделяются жирным шрифтом.
Любые координаты для связи и оффтоп убираются под кат.
Пожалуйста, не забывайте указывать авторов и подписывайте спойлеры!

Предыдущие треды: 1, 2, 3, 4, 5
Что делать, если рекомендованный текст на дайри закрыт
Как красиво вставить ссылку на текст
Поиск по неработающим ссылкам в Интернете

Ссылки на поисковые дайри-сообщества


@темы: дискуссионный клуб, переводы, фики, русский язык, ориджи, английский язык

Комментарии
05.02.2019 в 22:59

Аноны, а у вас не было идеи собрать все реки в отдельный пост по алфавиту?
06.02.2019 в 04:17

Фух, догнала тред.
Про тройнички - "Эклипсис" же, классика, ну.
06.02.2019 в 04:32

Про сквики. Недавно поняла, что для меня лютейший сквик, когда герои в конце расстаются. Едва ли не худший, чем смерть персонажей. Смерть чаще всего зависит от внешних факторов. Я могу принять вариант любви с насилием, с изменами, с изнасилованием, даже с рукоприкладством. Главное, чтобы автор не навязывал точку зрения, что это и есть правильная любовь. Если там персонажи считают свои отношения - любовью, то и ладно. Я же не обязан считать так же.
Но когда сами герои решают разойтись и на этом заканчивается история, я не понимаю - зачем я все это читала? О чем это все было?

Я понимаю, что расставание это часть жизни, и это не значит, что люди не любили друг друга. Я не понимаю, чем руководствуется автор, когда решает закончить историю на этом моменте? Понятно, что большинство пар из рассказов с ХЭ могут расстаться через несколько лет, совсем не обязательно, что они будут вместе, пока сметь не разлучит их.
Но зачем про это читать?
читать дальше
06.02.2019 в 08:01

Аноны, а у вас не было идеи собрать все реки в отдельный пост по алфавиту?

А смысл? Будет несколько сотен работ по алфавиту. Как в этом ориентироваться? Вряд ли кто-то, когда ищет, что почитать, думает: сегодня хочу оридж на букву Ф.
06.02.2019 в 08:36

про сквик, где герои расстаются
06.02.2019 в 08:43

Ну можно таблицу в Гугл доках сделать и краткое саммари/впечатления добавлять, комментарии
Можно по жанрам раскидать или фильтрами
06.02.2019 в 08:47

2019-02-06 в 08:43

Надо заводить гугл-диск для этого.
06.02.2019 в 08:56

Ну давайте и в шапку треда потом добавим
06.02.2019 в 13:24

Разве у нее герои расстаются? Везде вместе, сколько вспомнила
в "Трех лишних линиях" - да, но вроде и все же? О каких "многих" историях речь? Я уже не в первый раз испытываю здесь впечатление, что многие упоминающие здесь ДЭ банально не читали))

Я понимаю, что расставание это часть жизни, и это не значит, что люди не любили друг друга
Вот ты и ответил уже сам, анон. Бывает так, что ХЭ надоедает даже на ФБ, и люди временами хотят читать что-то более -менее похожее на жизнь. У меня, во всяком случае, временами так.
06.02.2019 в 14:13

Про тройнички - "Эклипсис" же, классика, ну.

оно, конечно, классика, но я тут решила попробовать его почитать, поскольку его часто упоминают в реках, и не смогла, ибо фикбук как он есть. Наверное, на заре моего увлечения ориджами он, может, и зашел бы, но сейчас - увы
06.02.2019 в 19:22

Надо заводить гугл-диск для этого.

Дело 1 минуты. Я могу сделать таблицу, выпадающие списки сделать для жанров и т.п., но есть вопрос по доступу. Нужна ограниченная команда людей из треда, у которых будут права на редактирование. Как показывает практика, список такого типа доступный для редактированию кому угодно превращается в свалку и иногда даже в поле битвы. Я не говорю про завсегдатаев нашего треда, которым доверяю, а про интернеты. А список реков расползется рано или поздно.
06.02.2019 в 19:41

Я не говорю про завсегдатаев нашего треда, которым доверяю
кому доверяешь, анон? Тут же все без исключения анонимны.
06.02.2019 в 19:45

переводной оридж Дж. Х. Трамбл Там, где ты.
рассказывается история любви 24-летнего учителя и его почти 18-летнего ученика.

Прочитала страниц двадцать. То ли перевод такой убогий, то ли дело еще в чем, но у меня стойкое ощущение, что ученику лет десять, не больше. И пожелание на елке для Санты, и танцы паровозиком, да и манера общения...

Нишмагла, в общем.
06.02.2019 в 20:23

кому доверяешь, анон? Тут же все без исключения анонимны.

Сейчас не так заметно, но раньше был свой круг анонов, некоторые из которых даже подписывались. Они производили впечатление адекватных людей. Если тебе интересно, что я имею в виду под адекватностью: эти люди в лучших традициях истеричек с фикбука не будут удалять реки или хорошие отзывы на авторов, с которыми посрались, не будут удалять из списка свои работы, если по ссылке перешли в тред и увидели, что о них написали недостаточно восторженный отзыв, не будут вносить левые работы. Это не обязательно произойдёт, но ничейное и оставленное без присмотра обычно хорошим не бывает.
06.02.2019 в 20:45

Нишмагла, в общем.

Тоже не смогла, по той же причине. И трилогию про бруталов тоже.
06.02.2019 в 20:51

Тоже не смогла, по той же причине.
:buddy:
И еще, кстати, сложилось впечатление, что не только там от ученика инициатива исходила. Учитель явно флиртует в переписке, даже слегка неприятно читать.
07.02.2019 в 02:06

Разве у нее герои расстаются? Везде вместе, сколько вспомнила
в "Трех лишних линиях" - да, но вроде и все же? О каких "многих" историях речь?

Казенный дом, Роман с ключом?
07.02.2019 в 02:30

Казенный дом
Там герои не расстаются. Они вместе. Саша переезжает в Москву к Ровному.
07.02.2019 в 02:38

Казенный дом, Роман с ключом?
И там, и там герои вместе остаются. :susp: Разве что в КД неясно, сколько у них получится скрываться.
07.02.2019 в 02:43

Финал КД конечно полуоткрытый. Но посыл явный - один герой зовет другого встречаться,а то и вовсе переехать к нему жить, а второй решает это сделать...
То есть они намерены быть вместе. А уж как у них получится при имеющихся обстоятельствах, другой вопрос.
Но герои вместе в конце.
И в большинство произведений Джинджер так.
07.02.2019 в 08:49

в "Трех лишних линиях" - да, но вроде и все же? О каких "многих" историях речь?

В "Линиях", точно! Я не очень эту работу люблю, благополучно забыла о ее существовании. читать дальше. А в остальных хорошие концовки, хотя и временами сомнительные, нормально кончилось, но не совсем.

Я уже не в первый раз испытываю здесь впечатление, что многие упоминающие здесь ДЭ банально не читали))

Вот-вот. И не только здесь. Повальные изнасилования с любовью к насильнику во всех работах, штампы и дальше по списку.
07.02.2019 в 10:34

Поделюсь своими смешанными впечатлениями от рекнутого тут ранее Быть Эской.

дальше очень спойлерно
07.02.2019 в 11:33

Повальные изнасилования с любовью к насильнику во всех работах, штампы и дальше по списку.
Для того, чтобы так утверждать, нужно опять хотя бы знать о чем, ты говоришь. Не во всех работах ДЭ влюбляются в насильников.
Но откуда тебе знать об этом, анон?
Можно же просто не читая сделать вывод раз и навсегда))
07.02.2019 в 12:02

Про Эску: читать дальше
07.02.2019 в 13:03

в 12:02
про Эску

в рамках мирного обсуждения
07.02.2019 в 14:02

Эска
07.02.2019 в 14:23

Эска

читать дальше
07.02.2019 в 14:27

и еще Эска
07.02.2019 в 14:42

Про Эску.

Логика, ау! Имхо, этот ход с комой - читерство автора.

Весь этот усиливающийся к концу абсурд и смерть обоснуя напомнил мне sillvercat, неплохую, в целом авторицу, которая в своих фиках часто начинает со вкусного повседневного реала, потом где-то к середине её перемыкает и погнали наши городских. Взять тот же «Багира и Маугли» - писала-писала русреальные будни совращения натурала а в конце оп-па - перенос в лермонтовские времена на Кавказскую войну со злыми чеченами, там невнятные ужимки и прыжки, удочерение чеченской сиротинки и усобаченье волкодава, прыжок со всеми удочеренными и усобаченными назад в настоящее и - вуаля! - конец. :spriv::mosk:
07.02.2019 в 15:25

Вот о Казенном доме, где типа гг, по словам анонов, вместе остаются... ну не знаю, разница восприятия? хорошая фантазия? Я когда читала, впечатление было одно - один уехал, тот его пригласил, может приедет, может нет, конец. Никогда этот текст не воспринимался с однозначно хорошим финалом где герои вместе. Вот аноны представили себе, что он приехал и у них хэ. А у меня обычно где автор закончил, там оно все и осталось и я не знаю, что будет дальше. То есть открытый конец как он есть. Наверное это проблемы скудной фантазии, но у меня КД не вызывает ощущения однозначного хэ.