Тред рекомендаций и обсуждения ориджиналов
Здесь работает модерация и действуют правила ШП-соо.
А еще здесь действуют
ПРАВИЛА ОРИДЖ-ТРЕДА:
Никаких переходов на личности кого бы то ни было.
Оскорбления, вбросы, срачи и прочий коммуникативный шлак выпиливаются.
К ссылке добавляется краткое описание ориджинала (жанр, рейтинг, предупреждения).
Ссылки на рекомендованные тексты выделяются жирным шрифтом.
Любые координаты для связи и оффтоп убираются под кат.
Пожалуйста, не забывайте указывать авторов и подписывайте спойлеры!
Предыдущие треды: 1, 2, 3, 4, 5
Что делать, если рекомендованный текст на дайри закрыт
Как красиво вставить ссылку на текст
Поиск по неработающим ссылкам в Интернете
Ссылки на поисковые дайри-сообщества
Здесь работает модерация и действуют правила ШП-соо.
А еще здесь действуют
ПРАВИЛА ОРИДЖ-ТРЕДА:
Никаких переходов на личности кого бы то ни было.
Оскорбления, вбросы, срачи и прочий коммуникативный шлак выпиливаются.
К ссылке добавляется краткое описание ориджинала (жанр, рейтинг, предупреждения).
Ссылки на рекомендованные тексты выделяются жирным шрифтом.
Любые координаты для связи и оффтоп убираются под кат.
Пожалуйста, не забывайте указывать авторов и подписывайте спойлеры!
Предыдущие треды: 1, 2, 3, 4, 5
Что делать, если рекомендованный текст на дайри закрыт
Как красиво вставить ссылку на текст
Поиск по неработающим ссылкам в Интернете
Ссылки на поисковые дайри-сообщества
А на несоветских и вовсе смотрели сквозь пальцы
прикольно... нам на филфаке такого не рассказывали)) а вообще, слэш когда появился?
В литературе, или вообще как явление? Ещё древние арабы в своих произведениях упоминали, а древняя греция, а японское средневековье, ээх, богатейшая тема.
Ой, каждый раз угораю с подобных комментов зрителей. Как вы думаете, аноны - это у нас слэш-деформация или у наивных зрителей куриная слепота? Под тем же "Последним шансом" на тюбике обсуждают все - от системы тогдашнего профтехобразования до золотого сердца наставника, и "вот тогда и трава была зеленее и люди духовнее, не то что пендосы - сплошь педики-извращенцы"))) ноу комментс))) и один окий какойнить глас вопиющего в пустыне - "да у них любофффь"))
Это у нас слэш-деформация, однозначно.
Вот фильм, где мужчина в женщину влюблен, если актер хорошо играет, эти чувства видно - по глазам, интонациям, языку тела. Да и сюжет намекает, поступки героя.
Вот если абсолютно все то же самое, но герои однополые, то какбэ вдруг это что-то якобы другое, а не любовь. Но почему?
потому что герой четко озвучил - для него это вызов как для профессионала, если бы он просто вычеркнул из жизни "неудобного" мальчишку, для остальных 29 это был бы урок в духе "в любом деле есть процент брака", а он хочет сделать из них людей.
но если это любовь, то жаль его, чувство-то абсолютно безответное, пацан с первого и до последнего кадра на него чертом смотрит, девушке гораздо больше тепла перепало.
согласен! анон тут выше написал про комсомолок, которые не давали - доля правды в шутке есть)) просто с девушками парни не могли вести себя так свободно и раскованно, а друг с другом запросто - и обниматься, и в любви признаваться, как раз потому, что ни они сами, ни люди вокруг, не видели тут ничего кроме обычного человеческого тепла и привязанности.
это сейчас уже никому никого нельзя обнимать и говорить "люблю", общество настороже: если мужчины обнимаются - а не голубые ли? если ребенка кто-то конфетой угощает - а не педофил ли? и т.д.
Ну еще б он парторгу, директору училища или инспектору по делам несовершеннолетних что-то иное озвучил. Парню-то он другое сказал - "понравился ты мне"
Анон, и ты еще думаешь, что тут нет профдеформации? Воспринимать фразу "понравился ты мне" единственно в контексте "я в тебе увидел сексуального партнера" - это она самая и есть. Так можно договориться до того, что когда папа говорит сыну или дочери "я тебя люблю" - это инцест и педофилия. Не, ну а что? Любит ребенка, значит, извращенец, пора бежать в полицию.
причем даже и начальству прямым текстом признался, что на этом мальчишке свет клином сошелся)) и еще эти разные ботинки... может, я чего-то не понимаю в профессионализме, ибо не горю на работе, но ТАК не бегут исполнять свой долг, когда нет ничего личного, плюс еще и такси взял, хотя зарплата мастера не особо-то позволяла шиковать.
Ахахах, когда я увольнялся, начальник мне сказал: "Да я ж тут без тебя сдохну". Влюбился в меня, однозначно))))
но они-то как раз изо всех сил ныкались)) я ж говорю - про любовь к другу кричали именно те, кто не видел в этом никакого "двойного дна".
ну, аноны, вы даете) Или это один анон слэш в этом фильме увидел?
Смотрела я этот фильм, никакого слэша мне там и близко не примерещилось. Вот в "Щит и меч" что-то можно увидеть, это да. Правда, фильм я почти не помню, а вот книгу недавно читала, и таки прониклась возможным подтекстом)
в этих вот клипах как раз я сама считаю, нет никакого слэша и даже намека в его сторону
это действительно всего лишь нормы общения другого времени, более наивного и неискушенного
так давайте еще письма друзей 19 века почитаем, где куртуазность вроде "друг мой сладчайший, тоскую по вас мучительно и безмерно, проливаю слезы и жду-не дождусь, когда снова смогу заключить вас в объятия" была в ходу у самых забубенных мужиков
при этом есть и отношения действительно болезненные и странные, которые можно объяснить неискушенностью только в том смысле, что пишущие-снимающие это люди сами не отдавали себе отчета в том, что их и как по-настоящему волнует и трогает и делали это на голубом глазу
и такие фильмы-книги тоже есть, в том числе и в советском союзе были
просто там обычно нет никаких признаний типа "я люблю тебя, женечка", а люди как-то страстно, болезненно увлечены друг другом - и это там есть, просто не все способны видеть оттенки эмоций и ощущать эту нездоровость
Это у тебя в семье педагогов не было)) У меня мама-препод точно так же носилась со своими оболтусами как с писаной торбой, была в курсе всех их бед и радостей, не раз улетала к ним, оставив меня мелкую дома с температурой, в лучшем случае - под присмотром соседки, думаю, с нее бы реально сталось поехать за особо "несчастненьким" куда-нибудь на лесоповал))
А вот гей-культура ссср богатейшая и увы малоисследованная тема, вот это можете например посмотреть moscowartmagazine.com/issue/5/article/35
Мда, анон, что тебе доказывать.. Ну видишь ты там слэш, я рад. Не буду тебе навязывать свою точку зрения, но уж и ты не навязывай мне свою, что мастер влюбился в пацана, потому что я там слэша даже при большом желании не увидел.
После того как в 1934 году гомосексуальность в СССР была криминализирована, она растворилась в советском театре, кинематографе, живописи и т.д. Квир-энергия не могла просто так исчезнуть — она сублимировалась. Речь идет именно о произведениях, где невозможно считать гомосексуальность на уровне визуальной репрезентации. Говоря о «присутствии» или «отсутствии» гей-эстетики в советской визуальной культуре, нам необходимо констатировать в первую очередь факт ее сублимации и растворения. Скрытая гомосексуальность присутствует в произведениях всех периодов советского искусства: от исторического авангарда до московского концептуализма. Она в каждом зале Русского музея и Третьяковской галереи. Гомо-эстетика никогда не покидала советское искусство, так же как не было ни одного дня в истории Советского Союза после 1934 года, в который не проживалась бы чья-то «нетрадиционная» жизнь. Гомосексуальность лишь переместилась в область невидимого.
Да кто бы спорил? Я уж точно не буду.
Но тем не менее, встречаются произведения, где скрытой гомосексуальности нет, а имеется только сильное желание зрителя/читателя "впихнуть невпихуемое". Но если есть желание, то и в вороне можно потустороннее существо увидеть.