Тред рекомендаций и обсуждения ориджиналов

Здесь работает модерация и действуют правила ШП-соо.
А еще здесь действуют

ПРАВИЛА ОРИДЖ-ТРЕДА:
Никаких переходов на личности кого бы то ни было.
Оскорбления, вбросы, срачи и прочий коммуникативный шлак выпиливаются.
К ссылке добавляется краткое описание ориджинала (жанр, рейтинг, предупреждения).
Ссылки на рекомендованные тексты выделяются жирным шрифтом.
Любые координаты для связи и оффтоп убираются под кат.
Пожалуйста, не забывайте указывать авторов и подписывайте спойлеры!

Предыдущий тред: 1

Что делать, если рекомендованный текст на дайри закрыт
Как красиво вставить ссылку на текст
Поиск по неработающим ссылкам в Интернете

Ссылки на поисковые дайри-сообщества


@темы: дискуссионный клуб, фики, русский язык, ориджи, реки, английский язык

Комментарии
20.03.2016 в 21:13

Dark Devise это Кларки Пат? А откуда такие сведения? Никогда бы не подумала, что это один и тот же автор. Лучшие ориджи Dark Devise написаны едва ли не 10 лет назад, а Кларки Пат позиционирует себя девушкой лет 25, кмк. Не стыкуются у меня в сознании эти авторы
Да? Мне казалось, автор этого не особо и скрывает :upset:
Я сейчас пруфа и не найду, наверное, но раньше на дневниках был юзер DD, вроде того, Дарк Девайс которая, она потом то ли переименовала, то ли удалила дневник, так многие спрашивали, куда пропала, все в ответ давали ссылку на Кларки Пат О_о Она до Кларки Пат еще по-другому называлась. Но, в общем, я не настаиваю, сам лично не знаю, но мне многие говорили, что это именно она. В общем, без разницы, тексты-то хорошие.
20.03.2016 в 21:13

Все-таки этот автор мне больше нравится, когда пишет убойные юморные вещи.
:friend: вот-вот, мне у этого автора заходят только юморные стёбные тексты
20.03.2016 в 21:22

Но, в общем, я не настаиваю, сам лично не знаю, но мне многие говорили, что это именно она. В общем, без разницы, тексты-то хорошие.
Да всякое может быть, если уж с полом авторы мухлюют, то насчет возраста тем более можно приврать. А так полностью с вами согласна, тексты хороши, что у Кларки Пат, что у Дарк Девайс)))
20.03.2016 в 21:29

тексты хороши, что у Кларки Пат, что у Дарк Девайс)))

:friend:
20.03.2016 в 21:40

А мне у Sco cерьёзное больше нравится, чем юмор. Но про братьев этих, особенно последняя глава, это атас. Но автор, я так понимаю, просто мангу переработала и адаптировала к русским реалиям. Если мангу эту потом прочесть, то и текст в голове укладывается.
20.03.2016 в 21:43

Кенгуру" написала WXD
Прочел. Хороший текст, меткий и яркий, но как история, как рассказ, слэшу бы :shuffle:
20.03.2016 в 21:50

Анончик с "Ещё одной историей про" - спасибо тебе! Года два назад в обсуждениях наткнулась, но не смогла найти нигде, а тут прям с доставкой на дом! Понравится-не понравится — не знаю, но хоть гештальт закрою:laugh:
21.03.2016 в 00:17

Не стыкуются у меня в сознании эти авторы
Да потому что разные люди, анон, не слушай всякую ерунду.
Да и слог совершенно разный у текстов
21.03.2016 в 20:54

Как пройти мимо интриг-расследований :gigi:
Я другой анон, но по такому случаю нашел выпуск "Одна баба сказала" сарафанного радио))

читать дальше
21.03.2016 в 22:03

Если нет пруфоф, где автор (либо DD, либо Кларки Пат) подтверждает это, то фигня это все. Я тоже могу утверждать, что я Анджелина Джоли - инфа 146% :nope:
21.03.2016 в 22:11

Если нет пруфоф, где автор (либо DD, либо Кларки Пат) подтверждает это, то фигня это все. Я тоже могу утверждать, что я Анджелина Джоли - инфа 146%

Я не вижу в этом криминала и особых причин врать. Хотя, по факту мне все равно, просто притащил кусок дискуссии.
Даже если это один и тот же юзер - что такого-то? Просто дополнительная информация.
21.03.2016 в 22:22

Тогда это ДД-Кларки Пат - просто Бенджамин Баттон. Я не по постам в дневе и прочему сужу, а по текстам. Старые тексты 2008 года явно написаны более взрослым человеком, у Кларки Пат (одно время Твидлди) читал флинтвуд - написан слабее и не сказать наивно, но как-то так, неопытно, с ориентировкой на какие-то образцы, у ДД был свой стиль.
21.03.2016 в 22:23

по такому случаю нашел выпуск "Одна баба сказала" сарафанного радио))

Как-то меня не убедило такое доказательство. Классика слэша "Еще одна история про" намного более глубокая и зрелая вещь, чем "Двести сороковая, с любовью" и стиль у них совершенно разный. Да и флинтвуд Кларки Пат в соавторстве с Жан-Тарру "Мы были" меня не особо впечатлил. Получается, что более взрослая версия Дарк Девайс сейчас пишет слабее, чем 8 лет назад. Не верится в такое, хотя всякое в жизни бывает. Вот если бы сама Кларки Пат в своем дневе объявила, что она писала в свое время под именем Дарк Девайс, тогда все вопросы были бы сняты)))
21.03.2016 в 22:23

* эта ДД-Кларки Пат
21.03.2016 в 22:25

анон 22:23, вот это телепатия у нас с тобой!!!

анон 22:22
21.03.2016 в 22:31

анон 22:23, вот это телепатия у нас с тобой!!!
:friend:

анон 22:23
21.03.2016 в 22:34

Как-то меня не убедило такое доказательство.

*устало*
Это не доказательство, анон. У меня нет цели кому-то что-то доказывать и кого-то убеждать. Это всего лишь информация_к_размышлению.

Получается, что более взрослая версия Дарк Девайс сейчас пишет слабее, чем 8 лет назад.

Ничуть не слабее. Фиков я не читал, но последний оридж Кларки Пат примерно одного уровня с ее же "классикой слэша". Это тогда была "классика слэша", а сейчас - средний, местами провисающий оридж с довольно карикатурным альфа-самцом.

Но еще раз - я не пытаюсь кого-то убеждать, отсюда и "одна баба сказала". Я не идиот и понимаю, что назвать такое пруфом нельзя. Еще раз - это просто информация к размышлению, отсылка к косвенным фактам с другой стороны, только и всего. Предлагаю закрыть дискуссию, в любом случае, я из нее самоустраняюсь)))
21.03.2016 в 22:44

Классика слэша "Еще одна история про" намного более глубокая и зрелая вещь, чем "Двести сороковая, с любовью" и стиль у них совершенно разный.
Я мимокрок, но все-таки вставлю свои 5 коппеек. Дело не в зрелости и глубине одного и незрелости другого. А в том, что тексты просто разные. В первом в центре взрослый человек со своими взрослыми проблемами, соответственно и атмосфера более тяжелая, а в другом тексте мы видим юных ребят совершенно, с центровкой на персонажа 18-и лет. Естественно, здесь все будет иначе. В "Двести сороковой" тоже есть глубина, просто она другая, уровня самих персонажей. То же самое взять хотя бы Ginger_Elle: возьмем "Казенный дом" и "Разлучи нас, смерть". Тоже можно говорить, что первый ориджинал - глубокий и зрелый, а второй девчяковая фантазия 15 лет. Все дело в том, какие изначально условия задавал автор. ИМХО все, конечно.
21.03.2016 в 23:51

В "Двести сороковой" тоже есть глубина, просто она другая, уровня самих персонажей. То же самое взять хотя бы Ginger_Elle: возьмем "Казенный дом" и "Разлучи нас, смерть". Тоже можно говорить, что первый ориджинал - глубокий и зрелый, а второй девчяковая фантазия 15 лет. Все дело в том, какие изначально условия задавал автор. ИМХО все, конечно.

Я соглашусь про условия, героев, жанры и прочее, но вот если на примере Ginger_Elle, то там несмотря на всю разницу текстов за обоими чувствуется одинаково очень неглупый и ни в одном месте не наивный автор. Это очень ИМХО, но в "Разлучи нас, смерть!" в том и фишка, что действительно двячковая ситуация из фантазий школьницы, прочитавшей Анжелику, подана на другом уровне, там совершенно иначе осмысленны абьюз, эгоизм, деньги, отношения в обществе, мораль итд. Самой тупой и штампованной паре героев, которую только можно представить, вскрыли черепушки и показали, как они дошли до жизни такой. ИМХО глубины там не меньше, просто автор копает в другом месте.

Я не говорю, что Дарк Девайс - офигительно умная, а Кларки Пат - наоборот, но в их текстах разные именно взрослость, жизненный опыт и понимание автора, а не персонажей. Меня за такой пример буду ругать, но в "Над пропастью во ржи" персонаж подросток, но мы видим, что пусть там правдоподобно передан детский взгляд на мир, написано это не подростком и даже не взрослой тетей, обладающей представлениями о жизни уровня С.Л. Джеймс. Такие оценки очень субъективная штука, поэтому много раз хочу написать ИМХО, но хотя оба автора по-своему хороши, Дарк Девайс сейчас должна была бы писать совсем другие работы, хоть про школьников, хоть про детсадовцев.
21.03.2016 в 23:57

2016-03-21 в 23:51

Анон, а представь на секунду, что КП действительно ДД, и она подписана на этот тред (а она подписана, аноны, которые к ней в личку ходили, наверняка давали ссылку). Так вот, представь, как ей сейчас, наверное, офигенно приятно такое читать :lol:
22.03.2016 в 00:47

Я еще один другой анон, только зашел и думал, что вы тут стопицот офигенных ориджей принесли, а вы, а вы!11)))) зачел дискуссию. Анонче, ну даже если автор, о котором идет речь, подписан и читает наш тред, что оскорбительного в том, что аноны анализируют разные тексты и делают свои выводы? Никто же не говорит, что он от никнейма А пишет годноту, а от никнейма В тупой фикбук. Я нпрмр ни те, ни другие ориджи этого автора еще не читал, но по своему личному скромному опыту написательства могу сказать, что разница может быть, например, из-за большого перерыва. После длительной паузы все пишется абы как, и прошлые удачи вспоминаются как что-то недостижимое. А потом потихоньку мышца снова нарабатывается. Может и тут так, если это, конечно, все же один человек. Ну а про то, что ориджи восьми-десятилетней давности сейчас читать так же ностальгически-неловко, как фильмы из детства смотреть - все иначе видится, уже говорено-переговорено. И тоже ничего обидного имхо тут нет.
22.03.2016 в 20:35

Скучно, аноны(( Ничего хорошего за последнее время не попадалось?

Прочел, кстати, "Три лишних линии", наверное, странно прозвучит, но из всех работ этого автора Линии мне понравились больше всего. И показались наиболее цельным текстом из всех (читал "Разлучи нас смерть", это вообще, как по мне, трындец, "Казенный дом" - лучше, неплохо, но перенасыщено какой-то сериальной путаницей в середине и финал покоробил, "Издержки профессии" - откровенно слабенько, но мне зашла эта работа в свое время. Остальное, фики и омегаверсы разные не читал, "Белый слон" - живенько, но не мое и не зашло). Линии как-то ровнее выглядят на мой вкус на фоне остального, но пока читал, случалось назойливое ощущение, что где-то мне это уже попадалось. В общем, понравилось, плюс и лайк)))

Прочел "Антона Павловича", отличная работа, но очень бросается в глаза, что автор оборвал ее внезапно, на месте финала там явно должно было случиться другое. Не знаю, действительно ли оборвал или так и задумывалось, но ощущение появилось такое. Все равно тоже очень понравилось, хорошо.

Прочел "Двести сороковую" - не понравилось. На мой вкус очень наивно, отчасти даже глуповато. Понимаю, что там школьники и глубокой жизненной философии быть и не должно, но даже со скидкой на это слишком гротескно.

Прочел "Среди сломанных ветвей" - фейспалм, больше сказать нечего.

Прочел "Кенгуру" - хорошо, но джен и мало. Вот если бы автор написал про спойлер!. В общем, для меня слишком тлен и слишком не про любовь, но работа хорошая.

Последними прочел "Зоопарк" и "Здравствуй, новое на Л", которые вчера приносили, вот, между прочим, очень "Двести сороковую" напомнило, там тоже третируемая няшка и гипертрофированный сомец, местами даже еще более наивно, чем в "240-й". Но, как ни странно, увлекся и прочел не отрываясь и с интересом, люблю школьный слэш)) Тут, наверное, субъективное что-то, формально оно не лучше "240-й", но мне понравилось больше, может, из-за того, что объема больше, успеваешь так или иначе сродниться с персами))

Что еще не читано?((
22.03.2016 в 20:46

И, да, аноны, а может, кто хорошо забытого старого нанесет? :shuffle:
Такого, что сейчас уже сойдет за новое))
22.03.2016 в 21:31

И, да, аноны, а может, кто хорошо забытого старого нанесет? :shuffle: Такого, что сейчас уже сойдет за новое))

Притворщики
Рейтинг: NC-17
шапка

Следуй за белым кроликом
Автор: ly_rika
Рейтинг: R
шапка
22.03.2016 в 22:09

Анон 20:35, ты бы хоть в новых текстах спойлеры под кат бы спрятал, у меня в закладках Кенгуру, теперь и читать не надо

Закрыл спойлер.

АсК

22.03.2016 в 22:18

Прочитала стебный оридж автора Sobakapisaka Товарищ Комдив. Неожиданно понравилась новая версия избитого сюжета про здоровенного самца, наделенного властью и хрупкого мальчика, отданного ему в безраздельное пользование))) Кстати, Sobakapisaka - другое имя автора Пейсатель, который участвовал в прошлогодней РСИЯ с неплохим ориджем "Димахер".

Не помню, была ли здесь уже ссылка, но из недавно прочитанного приятное впечатление осталось о детективе команды ориджиналов с ЗФБ Напарники авторства  Keishiko. Она же написала очень милые ориджи, которые сюда уже приносили "Благими намерениями" и "Чужая невеста". Автор есть и на фикбуке ficbook.net/authors/1579568
22.03.2016 в 22:20

Анон 20:35, ты бы хоть в новых текстах спойлеры под кат бы спрятал, у меня в закладках Кенгуру, теперь и читать не надо

Извини, анон, машинально. И ведь подумал еще, что надо убрать, но в последний момент забыл. В общем, я ничего и не наспойлерил, что финал не радужный и так понятно (см. концепт), а однозначности, как я сказал выше, там нет.

Анон с рекомендациями, спасибо, будет, что почитать в ночи :chups:
23.03.2016 в 08:47

Скучно, аноны(( Ничего хорошего за последнее время не попадалось?
В данный момент читаю аушку Andre с одной стороны перфекционист и рационал с другой учёный-раздолбай.
Хорошее такое макси, стараюсь читать помедленнее, прям смакую и облизываю каждый слог автора. Давно такого качественного текста не попадалось. ИМХО
23.03.2016 в 08:53

Блин когда же уже научусь делать ссылки? :facepalm: Альфред от Andre
Как сделать красивую ссылку? Чтобы тык на слово и сразу попал куда надо?
23.03.2016 в 09:20

Как сделать красивую ссылку? Чтобы тык на слово и сразу попал куда надо?

Вот так, анончик:
Как вставить красивую ссылку