Тред рекомендаций и обсуждения ориджиналов

Здесь работает модерация и действуют правила ШП-соо.
А еще здесь действуют

ПРАВИЛА ОРИДЖ-ТРЕДА:
Никаких переходов на личности кого бы то ни было.
Оскорбления, вбросы, срачи и прочий коммуникативный шлак выпиливаются.
К ссылке добавляется краткое описание ориджинала (жанр, рейтинг, предупреждения).
Ссылки на рекомендованные тексты выделяются жирным шрифтом.
Любые координаты для связи и оффтоп убираются под кат.
Пожалуйста, не забывайте указывать авторов и подписывайте спойлеры!

Предыдущий тред: 1

Что делать, если рекомендованный текст на дайри закрыт
Как красиво вставить ссылку на текст
Поиск по неработающим ссылкам в Интернете

Ссылки на поисковые дайри-сообщества


@темы: дискуссионный клуб, фики, русский язык, ориджи, реки, английский язык

Комментарии
13.02.2016 в 19:32

Аушеньки! Я тут один, что ли? :laugh:
Для почину тащу Провинциальный детектив Тани Кряжевских - забавная штука, всякие домовые-ведьмы-лешие на фоне русреала, такая альтернативная реальность)) Герои семпотичные, преслэш, рейтинга нет, но автор пообещала сиквел.
13.02.2016 в 19:50

Поэтому мне визуализация Вальки не заходит
А мне вообще визуализация авторов никогда не заходит и чтоб не разочаровываться, я ее никогда не смотрю.
13.02.2016 в 20:01

А мне вообще визуализация авторов никогда не заходит и чтоб не разочаровываться, я ее никогда не смотрю.
СанСаныч как влитой сел, а вот Валька нет.
13.02.2016 в 20:08

СанСаныч как влитой сел, а вот Валька нет.
А мне наоборот))))
13.02.2016 в 20:21

Мне кажется, написавший анон перепутал этот оридж и "Эксперименты с доверием"

Я действительно перепутала ориджи одного автора, неудобно-то как:facepalm3: Оба схожи наличием молодого и более матерого героев, вот ошибочка и вышла)))

Поэтому мне визуализация Вальки не заходит

У Тойре все визуализации неудачные, кмк. Рэм и Миля из "Богемы" не нравятся категорически(((
www.diary.ru/~Toyre/p79429123.htm
13.02.2016 в 20:24

Рэм и Миля из "Богемы" не нравятся категорически(((
Мне тож не зашли, анончик. Но автор-барин, чоуж))

Я действительно перепутала ориджи одного автора, неудобно-то как
Не переживай, подумаешь! Та сцена была действительно мерзкой, я тоже обсквикалась, нпрмр.

анон, которому зашел Валька
14.02.2016 в 00:57

Давайте тогда лучше может о том, кого что в ориджах кинкует и что составляет тот самый идеальный текст?

Для меня идеальный оридж - это... "жизнь", если можно так выразится. Когда у героев есть хороший бэкграунд, когда есть завязка, знакомство, путь навстречу друг другу, мелкие и крупные неприятности и счастливые моменты, пройденные вместе и порознь, друзья, знакомые, коллеги, бытовые эпизоды и просто зарисовки "из жизни". Макси, разумеется.))) Ну или "серия".
А идеальный текст - это уже совсем другое, тут автор должен быть талантливый по-настоящему, хорошо чувствовать и русский язык, и своих героев, и знать матчасть (а то так иногда "царапает", когда автор вписывает что-то "для антуражу", явно плохо отдавая себе отчет о полном значении использованного слова или понятия). Именно из-за матчасти я предпочитаю русреал, иначе тяжело "увидеть" героев живыми в реалистичной обстановке.
И кстати, хороших текстов встречается гораздо больше, чем ориджей "по душе". Почти все, что перечисляли в конце прошлого треда - не "мое", хотя там упомянуто немало достойно написанных вещей.
14.02.2016 в 05:34

. :read:
14.02.2016 в 12:49

Новая история от Олега Рогозина Бизнес для джентльменов Красивая история пр брутальных мужиков.
Описание (авторское):
РФ, бандитские девяностые, герои без морали и тормозов. Не имеет отношения к предыдущим циклам.
Осторожно, очень много мата и слэнга.
Достоверность и логика сюжетных ходов - примерно как в фильмах Тарантино. Ему вообще давно пора снять что-нибудь про русских)
Примечания автора:
Я все доказываю в комментариях, что мои истории "не про любовь". Ну так вот, это как раз история про любовь)

оффтоп про шпионов

*анон-аудиофан
14.02.2016 в 13:30

Если кто навскидку что еще может вспомнить классное по Анклам, чтоб и шпионские страсти, и горячие сцены, и чувства, рекните, плиз!

пожалуй, Смолкин "Хорошие мальчики так не поступают".
расскажи потом, анон-аудиофан, как зашло ))
14.02.2016 в 14:05

Вообще Смолку очень люблю, но что-то давно к ней не заглядывала. А она, оказывается, и по таким пейрингам пишет.
Спасибо, обязательно зачту.
14.02.2016 в 14:44

Анончик, спасибо огромное за "Провинциальный детектив". Это именно то, чего мне так давно хотелось!
14.02.2016 в 15:02

Тут по случайной наводке зачла фик от Сон&Ваня "Карибская весна"

А ссылочку позязя?
14.02.2016 в 15:16

А ссылочку позязя?
Вот Карибская весна
Возможно, надо добавиться в ПЧ, не помню точно, я там уже есть.
14.02.2016 в 15:20

Вот Карибская весна
Возможно, надо добавиться в ПЧ, не помню точно, я там уже есть.


Доступ к записи ограничен:
Жалко, я в закрытки не добавляюсь.
14.02.2016 в 15:32

Жалко, я в закрытки не добавляюсь.

Попробуй на Яндекс диске Карибская весна, сами авторы дают ссыль в комментах
На дайрях, конечно, интереснее, картиночки и т.п.

*анон-аудиофан
14.02.2016 в 15:51

Попробуй на Яндекс диске Карибская весна, сами авторы дают ссыль в комментах

Спасибо :kiss:
14.02.2016 в 19:24

Анончики, а напомните анону, какие ориджи по русреалу с разницей в возрасте? Чтобы не про двух пацанов.

Я читала из прошлого треда Планктон, Петрович и Течение.

сорри за вопрос, просто я не очень люблю русреал, поэтому в папочку не откладывала, но на безрыбье оченно хочецца, а тред лопатить сил нет
14.02.2016 в 19:37

Анончики, а напомните анону, какие ориджи по русреалу с разницей в возрасте? Чтобы не про двух пацанов.

"Новогодний корпоратив, или Взгляни на шефа с другой стороны".
Если вспомню, анончик, еще напишу))
14.02.2016 в 19:51

Анончики, а напомните анону, какие ориджи по русреалу с разницей в возрасте? Чтобы не про двух пацанов.

Понедельник 6:23 (сиквел Пятница нон-стоп) by Мотохару
14.02.2016 в 20:41

ориджи по русреалу с разницей в возрасте?

так это, вышеупомянутый Рогозин, 13 отдел: ficbook.net/readfic/488485 отсюда и далее.
14.02.2016 в 21:11

ориджи по русреалу с разницей в возрасте?

Можно попробовать МамуЛену, подойдут цикл "Сумасшествие" и цикл "Красава"
Ссылка на пост ориджиналов
14.02.2016 в 22:22

*Для анона-аудиофана

Анончик, я тут тоже недавно перелопатила реки по Анклам, так что вот несколько ссылочек:
Ангел-хранитель
До завтра
Между завтра и вчера
Шпионские каникулы

Только как тут насчет шпионских страстей не знаю, сама еще не читала, я сейчас немного на других шпионов подсела:D Посмотри, вдруг что зайдет:)
14.02.2016 в 22:54

Анончик, я тут тоже недавно перелопатила реки по Анклам, так что вот несколько ссылочек

Спасибо, анончик, обязательно зачту.:heart:

*анон-аудиофан
14.02.2016 в 23:43

Анончики! Спасибо! *цалую ваши ручке*

анон, просивший русреаловые ориджи с разницей в возрасте
15.02.2016 в 11:57

Любовь без поцелуев спойлеры
15.02.2016 в 11:59

ориджи по русреалу с разницей в возрасте?
12 параллель подойдет, мне кажется. Только там Латвия.
15.02.2016 в 13:14

Новая глава ВасИльи, к 14 февраля. Вася ревнует Люшу. :)
15.02.2016 в 19:13

шпионские страсти оффтоп

*анон-аудиофан
17.02.2016 в 20:54

Анону-аудиофану еще один текст по U.N.C.L.E:
Птичий остров - отличный текст, обязательно должен быть среди рекомендаций.

Поправил. Аноны, если несете фики по фандомам, указывайте это, даже если заносите рек в продолжение дискуссии.
АсК