ПРОТИВНО
Тред рекомендаций и обсуждения ориджиналов

Здесь работает модерация и действуют правила ШП-соо.
А еще здесь действуют

ПРАВИЛА ОРИДЖ-ТРЕДА:
Никаких переходов на личности кого бы то ни было.
Оскорбления, вбросы, срачи и прочий коммуникативный шлак выпиливаются.
К ссылке добавляется краткое описание ориджинала (жанр, рейтинг, предупреждения).
Ссылки на рекомендованные тексты выделяются жирным шрифтом.
Любые координаты для связи и оффтоп убираются под кат.
Пожалуйста, не забывайте указывать авторов и подписывайте спойлеры!

Что делать, если рекомендованный текст на дайри закрыт
Как красиво вставить ссылку на текст
Поиск по неработающим ссылкам в Интернете

Ссылки на поисковые дайри-сообщества


@темы: дискуссионный клуб, фики, русский язык, ориджи, реки, английский язык

Комментарии
31.01.2016 в 20:48

Конрад мудак. Я уже устала читать этот абьюз ради абьюза. Там точно не вопрос к прочитавшим, спойлер? Бросать?


Я не знаю перевели это или нет, я дочитывала на инглише, так что двойной спойлер: читать дальше
31.01.2016 в 21:13

анон, не сумевший осилить в "Разлучи" больше одной главы искренне не понимает, что можно в нем обсуждать две страницы. и в двойне не понимает, как можно ставить его кому-то в пример
31.01.2016 в 21:42

анон, не сумевший осилить в "Разлучи" больше одной главы искренне не понимает, что можно в нем обсуждать две страницы. и в двойне не понимает, как можно ставить его кому-то в пример
Анончик, как я тебя понимаю!
31.01.2016 в 21:49

"Армейские будни" - травища ещё та! И глаза на лоб лезут от стиля написания и лексических оборотов, и не оторваться:laugh:
Что-то с чем-то! Спасибо за рек!
31.01.2016 в 21:52

анон, не сумевший осилить в "Разлучи" больше одной главы искренне не понимает, что можно в нем обсуждать две страницы. и в двойне не понимает, как можно ставить его кому-то в пример
Анончик, как я тебя понимаю!

обнимемся, аноны! :gh:
читать дальше
31.01.2016 в 22:04

А я вот только что дочитал Отпусти, и так и не понял от чего все так прутся. Еле осилил этот сочащийся из всех щелей пафос и тупые поступки героев. Этот оридж рекают в каждом втором запросе. Не знаю, может на заре знакомства с слэшем и лет в 15 мне и зашло бы, а так чистый фикбук.
31.01.2016 в 22:13

Присоединяюсь к тем, кто не смог осилить "Разлучи". Правда попыток было всего две... Брала в отпуск, в читалку, но не смогла даже там. А дома, когда с нормальным интернетом возможностей больше, наверное, даже пытаться не стоит. Не знаю, стоит ли пытаться читать Заместителя...

*анон-аудиофан
31.01.2016 в 22:52

анон, не сумевший осилить в "Разлучи" больше одной главы искренне не понимает, что можно в нем обсуждать две страницы. и в двойне не понимает, как можно ставить его кому-то в пример
наверное, потому и не понимаешь, что не читал. я не скажу, что это мой самый любимый текст, первую треть довольно лениво читала, но если сравнивать конкретно с Заместителем, если о нем сейчас речь, то Заместитель проигрывает ну просто во всем, это просто другой уровень исполнения и взрослости. Единственное, Зам. более романтичный, с милым и положительным героем, но опять же в разы более наивный, вот в этом отношении вообще несравнимые работы. В Разлучи мне казалось наивным самое начало, когда герои только встречаются и у них там любовь с места в карьер и пока герой еще молоденький и не понял, куда попал, но там не все так, как кажется. Возможно, просто не твой автор, но вот именно автор, имхо, как раз из тех, кто ни в одном месте не наивно пишет, а как раз наоборот, мне на фоне многих ее текстов 90% остального слэша кажется детским, и долго не можешь ничего найти другого почитать на том же уровне. Я считаю, что хвалят заслуженно, очень сильная работа.

Если кому не нравится, что этот текст тут обсуждается, извините, больше не буду. Но тут другой анон принес Заместителя и Станцию и сравнил, мне было интересно поговорить.
31.01.2016 в 23:08

но если сравнивать конкретно с Заместителем, если о нем сейчас речь, то Заместитель проигрывает ну просто во всем, это просто другой уровень исполнения и взрослости.
Я лично писала о "разлучи", безотносительно к "заместителю". Очень долго себя насиловала, когда читала "разлучи". Я из тех, кто вечно плюется, но жует кактус до последнего. Тут просто сил не хватило себя долго мучить. Но все равно несколько раз бралась за него.
Когда принесли "Заместитель", и все сразу кинулись его сравнивать с "Разлучи", да еще и не в лучшую сторону. Лично я засомневалась, стоит ли его читать. Если "Заместитель" уступает "разлучи", который и так, для меня, на низком уровне. Но я все равно скачала и попробую когда нибудь.


Если кому не нравится, что этот текст тут обсуждается, извините, больше не буду. Но тут другой анон принес Заместителя и Станцию и сравнил, мне было интересно поговорить.
Я думаю, никто не против обсуждения. Просто и те, кому не понравилось - имеют право об этом сказать.
А то когда те, кому не понравилось - молчат, складывается ложное впечатление, что текст супер. Но по факту, он многим не зашел)
Но читать обсуждения всегда интересно.


Другой анон
31.01.2016 в 23:19

Не знаю, стоит ли пытаться читать Заместителя...

Вот и я, анон, не знаю теперь… Люблю я большие макси, но вот беда, не везет мне с ними:nope: И если Заместитель похож на «Разлучи», то вряд ли смогу его осилить.
А «Разлучи» я с горем пополам дочитала. Хотела здесь поболтать, но увидела, что все в восторге и как-то не захотелось лезть, как говорится, со своим ИМХО. А теперь рада встретить единомышленников, а то уж думала я странная, одной мне не понравилось :laugh:. Самое интересное, что язык у автора хороший, писать умеет, далеко от фикбучного стиля во всяком случае, но…
Спойлеры
Простите, прорвало что-то меня:laugh:. Вообщем, Ginger Elle я после этого не читаю, хоть и автор достойный. Но герои у нее… странные.

P.S. И не приведи вам, дамы, такой любви :-D Только большой и светлой всем! :marry:
31.01.2016 в 23:45

складывается ложное впечатление, что текст супер

А текст и есть супер, анон, ну или как минимум вери гуд))) Безотносительно к фабуле, написан он хорошо, анон прав - по качеству, по использованию языка с ее текстами сравнится очень немного образчиков самиздата, и слэша в частности. Многие ориджи, которые годами на слуху из-за приятных сюжетов, написаны гораздо слабее. Кстати, я с удовольствием обсужу литературные достоинства и недостатки других текстов, если кто-то не согласен ;) Мне кажется, что ты писал именно о сюжете "Разлучи", который тебе не зашел - это дело вкуса, конечно же. Я у Ginger Elle люблю далеко не все, да и не особенно "люблю" прислонишь к такому тексту, например, как "Казенный дом", но написано это отлично. А вот тот текст про лошадь ну никак, хотя я вижу, что, опять же, написано бойко, хорошим языком. А вот насчет тех, кто курлычет про "хочу таку любов" - ну так магия текста же, пока там до конца доберешься, напереживаешься (если в текст включился, а не жуешь его как кактус, абы добить), спроецируешь, еще там что-нибудь представишь, наверное - так что ХЭ героев со всеми их тараканами (условный такой весьма и весьма ХЭ, вообще-то) за махонький личный катарсис сойдет)) Что, в общем-то, опять же плюс автору. А герои у нее да, странные, и финалы очень и очень неоднозначные, если к ним присматриваться - что для меня, например, тоже преимущество. Однозначно, не отдыхательное чтиво, конечно же.
31.01.2016 в 23:45

Я, кстати, не помню таких уж восторгов по поводу "Разлучи". Здесь его вообще не обсуждали вообще-то, емнип.
31.01.2016 в 23:59

Мне кажется, что ты писал именно о сюжете "Разлучи", который тебе не зашел - это дело вкуса, конечно же.

Именно, анончик, о сюжете. Я ведь признала, что пишет автор очень прилично. Но, к сожалению, не всегда хороший язык может спасти положение. Лично я когда читала, хотела одного: чтобы Дэниел в конце концов добил уже Джейсона (чтоб не мучился, ну:D), а его самого в лечебницу психиатрическую. Вот идеальный финал. И как раз жизненный, если уж мы о реализме говорим. Меня просто чувство не покидало, что автор задумал хорошую драму, уверенно к ней шел, а потом уважаемые читатели наканючили, и откуда-то вылез этот ХЭ, пусть и условный.

Но опять же таки да, фломастеры)) Многим сюжет приглянулся, и от финала в восторге. Я в принципе автору отзывов не писала, человек ведь старается, талант есть, так что я как-то сама возмущения свои пережила:D
01.02.2016 в 00:20

аноны, что вы имеет в виду, когда говорите, что написано очень прилично?
я уже точно не помню, что до какого момента я там дочитала, но поступки и события совершенно неверибельны.
Спойлеры к "Разлучи".
простите, но тоже прорвало. больше не буду. лучше уйду на время из треда))
просто если бы это был не столь разрекламированный оридж, я бы, может, так и молчала, но меня возмущает именно всеобщая одержимость столь наивным и мери-сьюшным текстом.
еще раз прошу прощения у автора и поклонников.
ушла)
01.02.2016 в 00:23

Когда принесли "Заместитель", и все сразу кинулись его сравнивать с "Разлучи", да еще и не в лучшую сторону. Лично я засомневалась, стоит ли его читать. Если "Заместитель" уступает "разлучи", который и так, для меня, на низком уровне. Но я все равно скачала и попробую когда нибудь.
Попробуй, потому что мне кажется, дело тут вовсе не в уровне, а просто в личных пристрастиях и вкусовщине. Про Разлучи и автора можно много что накритиковать, и поступки героев, и финалы, но вот уровень там точно не низкий, сильно выше среднего по слэшу. Так что Заместитель может и зайти.
Я думаю, никто не против обсуждения. Просто и те, кому не понравилось - имеют право об этом сказать.
Те, кому не понравилось, написали, зачем вы это обсуждаете уже вторую страницу. Я не против высказывания мнений, но когда указывают, что нужно обсуждать, а что нет, это создает какое-то напряжение в треде. Давайте, не будем про это больше.

Но конец всего этого дела убил… Я вообще сторонница ХЭ, но тут впервые захотелось другого финала. Он тут просто напрашивается.
А там нет ХЭ, у Джинджер Элль почти всегда неоднозначные финалы, которые еще повертеть в голове можно. спойлер по финалу
Разлучи - текст не для всех, не поспоришь. Если хочется про положительных героев, то точно не туда. Как и Казенный дом, читается тяжело, потому что в какие-то моменты надо остановиться на покурить. Но про такое мало кто пишет хорошо, про вывернутые, больные отношения и вообще про дурное в человеке, и это не очередной стокгольмский синдром. Естественно, кому-то нерадостно про такое читать, но у всех разные вкусы. Мне интереснее такое, чем в сотый раз, как Вася понял, что любит Петю.
01.02.2016 в 00:26

Блин, не читала опус Ginger Elle, потому что категорически не мой автор. Но "Заместитель" бесит. Грузу кактус исключительно из-за научного интереса - как автор написала ХЭ. Жопой чую, что написала.

А ведь там нифига не лайт версия отношений "мучить няшечку, чтобы читательницы жалели" типа как в СКП - читать дальше Типа как потом оказывается, что все произошедшее - недоразумение. Но здесь главный герой реально творит хуйню и принуждает второго главного героя на эту хуйню смотретьчитать дальше. Я просто не понимаю на что здесь дрочить. Сохраню в папочку и будут носить в феминистичные тредики, как пример засранных мозгов у дев. *без обид, анончики, я про автора, даже не про переводчика*
01.02.2016 в 00:27

Читал "Свет души", "Танец лиса", "Реванш" - это самое хорошее, что вспоминается

Анонче, а что такое "Реванш", просвети? Ссылочку не дашь?
01.02.2016 в 00:30

Про заместителя спойлеры
01.02.2016 в 00:31

аноны, что вы имеет в виду, когда говорите, что написано очень прилично?

Анончик, твое бухтение как раз-таки и можно отнести к возмущению по поводу сюжета)) Здесь я уже высказалась, мне тоже много чего пришлось не по душе и дочитала я только чисто из-за упрямства. Лично я имела ввиду именно художественный стиль, язык автора и прочее, прочее, прочее. Вот здесь, мое мнение, что написано достойно, если не брать во внимание сюжет. Все-таки, согласись, не фикбучный стиль, грубо говоря «Я встал, поел, а потом я пошел в школу». Хотя у меня в любимых другой автор, который пишет очень прилично, но при этом сюжеты не вызывают у меня головной боли:)
А уходить не надо, каждый имеет право высказаться, и побухтеть бывает полезно:-D Мне вот в свое время негде было пар выпустить, эх...
01.02.2016 в 00:42

А там нет ХЭ, у Джинджер Элль почти всегда неоднозначные финалы, которые еще повертеть в голове можно

Спойлеры

Вообщем, кому зашло, тому зашло. Автор пишет хорошо. Просто сюжеты и герои не всем по вкусу. А Казенный дом я даже начинать не стала, чую там вообще жестяка:D
01.02.2016 в 01:02

аноны, что вы имеет в виду, когда говорите, что написано очень прилично?

Умение обращаться со словом, строить композицию, вообще работать с текстом. То, чего лишено, имхо, до 80% прочитанного мной слэша, и это еще мягкая оценка. Претензии к верибельности - это снова вопросы фабулы, сюжета, характеров, но не качества текста. А фабула - это всегда фломастеры, мне вот когда-то на заре знакомства со слэшем жутко нравилось "Право на выбор" про армейские пиздострадания, ну потому что гладиолус, прамальчеков и ваще жара. Сейчас я это именно из-за особенностей сюжета читать иначе чем через фейспалм не могу, хотя сам текст по-прежнему сделан вполне ок и БОЛИ при чтении не вызывает. Вот очень я плюсую анону - это однозначно не фикбучный стиль, грубо говоря «Я встал, поел, а потом я пошел в школу», а все остальное обсуждаемо, для чего мы тут и собрались-то, так что не убегай от нас, аки лань, никто тебе за твой фейспалмы из-за героев в ухо тут не плюнет, если они у тебя на анонов, которым заходит "Разлучи", не проецируются))

А.в 23:45
01.02.2016 в 01:07

А там нет ХЭ, у Джинджер Элль почти всегда неоднозначные финалы, которые еще повертеть в голове можно. спойлер по финалу
Разлучи - текст не для всех, не поспоришь. Если хочется про положительных героев, то точно не туда. Как и Казенный дом, читается тяжело, потому что в какие-то моменты надо остановиться на покурить. Но про такое мало кто пишет хорошо, про вывернутые, больные отношения и вообще про дурное в человеке, и это не очередной стокгольмский синдром. Естественно, кому-то нерадостно про такое читать, но у всех разные вкусы. Мне интереснее такое, чем в сотый раз, как Вася понял, что любит Петю.


Интенсивно плюсую тебе по всем пунктам, анонче. На самом деле я и про Васю с Петей почитал бы, будь там атличный язык, непровисший сюжет и хоть что-нибудь оригинальное, не в истории, так хоть в подаче. Васи и Пети тоже ок, если не заштампованы в лучших традициях дамского слэшерского романа. :)

Хотя у меня в любимых другой автор, который пишет очень прилично, но при этом сюжеты не вызывают у меня головной боли
Анон, а поделись, что за автор?!))
01.02.2016 в 01:09

ответ на бухтение - спойлеры по "Разлучи"
01.02.2016 в 01:17

Анон, а поделись, что за автор?!))

Анон, да я б с удовольствием, но тут такое дело, что автор пишет по фэндому:) Хотя условно конечно, потому что написано чисто как оридж, без знания канона, только имена ГГ задействованы... Но тут макси-макси прям, больше 1000 стр. Если такое чтиво тебе заходит, то поделюсь конечно, я автора нежно люблю, всем пихаю:-D
01.02.2016 в 01:26

Если такое чтиво тебе заходит, то поделюсь конечно, я автора нежно люблю, всем пихаю

Делись, анонче, я сам долго-долго один известный фандом какориджи читал, мне не жмет :laugh:
01.02.2016 в 01:32

Уважаемые оридж-аноны, я немного похозяйничал. Во-первых, привел ссылки в соотвествие с правилами треда (см.шапку). Во-вторых, вытащил из-под катов все, что касается обсуждения ориджей без спойлеров и/или вопросов по поиску ориджей - возможно, кто-то из догоняющих поможет с ответом, увидев их. В-третьих, закрыл все спойлеры по текстам катами и/или дополнил названия катов указаниями на спойлеры. Еще раз обращаюсь с просьбой, особенно к появившимся у нас в треде новым анонам (что очень приятно!) - пожалуйста, делайте все это сами, это несложно и упорядочивает тред. Лучше занести ссылку с компьютера в полном виде, чем с планшета бегом, которую я потом буду исправлять. Спасибопожалуйста. :gh:

АсК
01.02.2016 в 01:52

Делись, анонче, я сам долго-долго один известный фандом какориджи читал, мне не жмет

Ну, вообщем так…:D
Во-первых, тут с первых глав никто не сношается, да и в первой части Спойлер Это если вдруг принципиально хочется что-нибудь этакого почитать))
И во-вторых! :lol: Мне как-то написали большой опус (не здесь) что, мол, как это можно читать, тут же ВНИМАНИЕ блондины-брюнеты)) Так вот, у автора эти ругательные слова действительно проскальзывают иногда, но никаких «блондинов с аппетитной попкой» тут нет)) Лично мне никак эти блондины-брюнеты не помешали, но я все же предупреждаю, вдруг у тебя это прям сквик окажется:-D
Ну а так попробуй, анончик, вдруг зайдет. Хотя фломастеры, конечно, никто не отменял:smiletxt:
Пустошь
01.02.2016 в 02:37

Во-первых, тут с первых глав никто не сношается
:laugh: спасибо что позаботился, но мне не критично)))

попробуй, анончик, вдруг зайдет. Хотя фломастеры, конечно, никто не отменял
С удовольствием попробую, анонче, спасибо. :friend:

Маленько реков от меня:

Личный сорт кофеина от Кот-и-Котенок - такая очень сладкая очень сказка очень о Золушке, кому хочется очень легкого чтива на вечер под какао)) Брутал и ромашка, служебный роман, потом роман в письмах, потом испытания влюбленных, потом ХЭ. Автор слегка злоупотребляет длиннотами, но это читабельно, глаза не болят. Ворнинг, автор пристегнул т.н. "настоящий эпилог", в котором все умерли (типа альтернативная концовка), отсюда и предупреждение в шапке, но он настолько внезапный и лаконичный, что проангститься у меня не вышло. Для меня это классическая сказка про туфельку и прынца, с ХЭ, и ниипет))

Узнаем друг друга по линиям Саши Вишез, это с гей-библиотеки, история про работника службы психологической помощи по телефону, которого в качестве терапии от депрессии сунули на эту работу. И вот ему звонит потенциальный суицидник... миник, душевно, ХЭ, без рейтинга.

Бесноватый Олега Карпова - тоже оттуда, но тут все серьезно. Больная для меня тема агрессии родителей и кликуш-"верунов" по отношению к "не таким" подросткам. Отлично написано, хотя рассказ совсем короткий. Финал сказочный, но так хочется, чтобы все именно так и было.
01.02.2016 в 02:51

С удовольствием попробую, анонче, спасибо

Пожалуйста, анон:) Если вдруг когда прочтешь, отпишись пару слов, понравилось - нет)) Можно ругаться и плеваться - я не из обидчивых:D
И за ссылочки тоже спасибо)) А "Личный сорт кофеина" отдельно читается? А то там вроде как еще 18 историй написано:hmm:
01.02.2016 в 02:54

Если вдруг когда прочтешь, отпишись пару слов, понравилось - нет))
Конечно)) Прочту всяко, но не факт, что скоро, у меня тут очередь на почитать. Но как только, так и отпишусь.

А "Личный сорт кофеина" отдельно читается? А то там вроде как еще 18 историй написано
Да, легко. Я предыдущие и не читала :-D