Тред рекомендаций и обсуждения ориджиналов

Здесь работает модерация и действуют правила ШП-соо.
А еще здесь действуют

ПРАВИЛА ОРИДЖ-ТРЕДА:
Никаких переходов на личности кого бы то ни было.
Оскорбления, вбросы, срачи и прочий коммуникативный шлак выпиливаются.
К ссылке добавляется краткое описание ориджинала (жанр, рейтинг, предупреждения).
Ссылки на рекомендованные тексты выделяются жирным шрифтом.
Любые координаты для связи и оффтоп убираются под кат.
Пожалуйста, не забывайте указывать авторов и подписывайте спойлеры!

Предыдущий тред: 1

Что делать, если рекомендованный текст на дайри закрыт
Как красиво вставить ссылку на текст
Поиск по неработающим ссылкам в Интернете

Ссылки на поисковые дайри-сообщества


@темы: дискуссионный клуб, фики, русский язык, ориджи, реки, английский язык

Комментарии
23.02.2016 в 16:46

Предложенных ориджей с WTF еще не читала, но рада что хоть что-то новенькое есть)) А то у меня такая беда, самая худшая битва на моем веку: текстов с Алвадиками нет, Гарридрак нет, Кингсмен вообще не притопали:weep: Совсем печально...
23.02.2016 в 16:58

Предложенных ориджей с WTF еще не читала, но рада что хоть что-то новенькое есть)) А то у меня такая беда, самая худшая битва на моем веку: текстов с Алвадиками нет, Гарридрак нет, Кингсмен вообще не притопали Совсем печально...

Ых, анончик! :pity: А что, ни в одной команде по ГП гарридрак не додали??? Их же вроде вон сколько?
Я вот тоже в хандре - подсел внезапно на пару совсем неожиданных фандомов по старым советским книжкам. Закончится ЗФБ, и усе, хоть сам себя щекочи. :-(
23.02.2016 в 17:10

А что, ни в одной команде по ГП гарридрак не додали??? Их же вроде вон сколько?

Вот и я возмущена была, одни Снарри окружили меня несчастную:lol: А вообще говорили, что команда гарридрак без кэпа осталась, а другого не нашли что ли:hmm:

Я вот тоже в хандре - подсел внезапно на пару совсем неожиданных фандомов по старым советским книжкам

Как я тебя понимаю, анон, сложна жизнь тех, кто на редкие фандомы подсел:)
23.02.2016 в 19:16

Аноны, а никто не читал ориджей прямо вот чтобы от героя разило гейством. Ну там носил шейные платки в офис и завивал кудри, но при этом, чтобы ему сочувствовать? Странный запрос, знаю, просто никогда такое видела вот и интересно стало.
23.02.2016 в 19:32

Аноны, а никто не читал ориджей прямо вот чтобы от героя разило гейством. Ну там носил шейные платки в офис и завивал кудри, но при этом, чтобы ему сочувствовать? Странный запрос, знаю, просто никогда такое видела вот и интересно стало.
Спортивная. Выход на правую сторону, насколько я помню, что-то подобное
23.02.2016 в 19:33

У кажись Мотохару такое. Станция конечная, выход куда то там. Там прям одуванчик в кудрях, сладкой туалетной водой и фсетакое.
23.02.2016 в 19:36

Спортивная. Выход на правую сторону,
Во, точно)
23.02.2016 в 21:13

Анончики, у меня вопрос. Какой рассказ в жанре слэш был у вас первым?

Помню, лет 5 назад лазила по литмиру. Увидела и повелась на название "Моя девочка" автор Тиамант. Прочитав, была до такой степени в шоке, что уже целенаправленно стала искать в сети тексты в жанре слэш. Было, конечно, потом много прочитанных текстов и хороших, и плохих, и так называемой классики, и совсем проходных под кофеёк, но первый текст самый нежно любимый и незабываемый навсегда для меня — рассказ "Моя девочка"
ЗЫ. А "Эклипсис" у этого же автора так и не смогла дочитать. Бросила где-то на половине.
23.02.2016 в 22:33

Спортивная. Выход на правую сторону
Но... Но... Это крэк. :weep3:
23.02.2016 в 22:38

"Обмакивая зажаренные до румяной корочки овалы в растаявшую сметану..."
Читаю "Среди сломанных ветвей" - очень уж ср... эээ... дискуссия выше понравилась)).
Ничотак рассказ, но неужели в Выборге девятнадцатилетние парни, хай и студенты-филологи, изъясняются такой прекрасной словесностью?:facepalm:
23.02.2016 в 22:38

Какой рассказ в жанре слэш был у вас первым?

кулстори
23.02.2016 в 22:48

Какой рассказ в жанре слэш был у вас первым?

О! У меня это был рассказ "Гомо/Гетеро/Сексуальный". РПС по актерам из сериала "Близкие друзья". Где-то году этак в 2010-м. Самое смешное, что я понятия тогда не имела, что такое слэш и с чем его едят, просто хотелось узнать побольше об актерах. Читала все подряд, ну и... нарвалась, что говорится :D Весьма охренела поначалу, но все же дошло, что это "невзаправду"))) Потом уже искала целенаправленно, и следующей вещью стала "Медведково. Конечная".
Ну и заверте...
24.02.2016 в 08:51

Читаю "Среди сломанных ветвей"

А я читаю Василью, и это реально плохо написано

Спойлер, цитата
:facepalm3:

Анон, спойлеры к текстам в этом треде убираются под кат.

АсК

24.02.2016 в 09:54

Аноны, а давайте может потаскаем с ЗФБ то, что зашло, если оно какориджи читается? Я вот вчера омегаверс зачел по ПЛИО, хотя канон вообще не смотрел. А прочитал как оридж ок. Могу занесть, если кто-то оверсы любит))
24.02.2016 в 10:09

Могу занесть, если кто-то оверсы любит))

Конечно, заноси!!!
24.02.2016 в 10:53

Конечно, заноси!!!

Вот: Когда растает снег, команда Омегаверса додала. Цитирую:
Предупреждения: тотал-АУ, омегаверс-АУ, ООС, кнотинг, течка, first-time, романтизация образов одичалых, вольное обращение с канонными фактами, событиями и названиями географических объектов, от героев только имена и внешность, мир не прописан, автор дрочил на пейринг, сомнительная мораль.
Краткое содержание: Ты ничего не знаешь, Джон Сноу(с).

Ну поскольку мне канон был побоку, то АУ как раз зашло, а так оно на подрочить как раз, НЦа ок))
24.02.2016 в 10:53

Какой рассказ в жанре слэш был у вас первым?

А я первый слэш прочитала в дневе у undel, фф джонлок, там ещё постоянно повторялась фраза "Когда-нибудь я найду его у себя в постели". Там и рейтинга-то не было, но я была так поражена такой откровенностью. И зачем, подумала я, страхивать двух героев-мужчин?..Но засосало опасное сосало.
24.02.2016 в 10:57

А я читаю Василью, и это реально плохо написано
Так не читай)) Приговорили тебя, что ли? :)
24.02.2016 в 11:01

А я читаю Василью, и это реально плохо написано
Так не читай)) Приговорили тебя, что ли?


Это был ответ на высказывание др анона по Веткам. Его тоже приговорили?
24.02.2016 в 12:42

Посмотрела первые несколько абзацев Ветвей и, кажется, немедленно пронзила. Желание писать "красиво" при отсутствии чувства языка и, если верить отзывам, натужный ангст впереди - в списке команды есть автор, который именно так пишет ;)
24.02.2016 в 13:07

А чем плох был пореканный мной текст? Теми цитатами, которые анон привел? Ну сегодня я принесла цитату из текста, который ему нравится - слабый, заштампованный язык. И тем не менее он тоже со мной спорит. ему тоже понравилось/не понравилось.

Анон, у меня ощущение, что у тебя с восприятием написанного беда. Начнем с того, что текст ты не рекала, а начала со сравнений - "да не обидится тот анон, но вот это много лучше". Анон не обиделся, а написал, что ему не понравилось и почему. Ты не выдала ни слова контраргументов, а пошла сравнивать дальше и другие тексты. Тебе второй день говорят, что такие сравнения не работают, но ты знай свое гнешь. Но они все равно не работают! Зачем ты это делаешь-то?)))
А продолжим тем, что про "Василью" с тобой вообще никто сегодня не спорит. Спорить не о чем, ты не поддерживаешь дискуссию. Вот если б ты написала, что "восхитительная кожа" - это не пафос и сантименты а-ля дамское чтиво, а стилистический прием, который раскрывается у автора там-то, и блаблабла - это был бы спор. А "мне нравится - а мне нет" - это не спор. Это обмен мнениями, от которого ты полыхаешь, а все слегка удивляются. Ну вот анонам нравится живенько заикающийся герой "Васильи", а тебе велеречивый ебарь-декламатор из "Ветвей". На вкус и цвет. Но тебе пишут "пафос", а ты в ответ - "треш". Разницы не видишь?)))
И да, "пореканный" тобой текст плох, и не только теми цитатами. У него перебор со страданиями героев, разрыв логики в истории Ильи и слита кульминация - не потрахушки, а кульминация, на минуточку, а это определяет весь текст. Но это мое мнение, и я не пишу, что твое - это отстой.
24.02.2016 в 13:07

"Ветви" - фикбучный отстой? логично?
По этому критерию - логично,


Предлагаю внести в протокол: "Ветви" - фикбучный отстой.
24.02.2016 в 14:47

АсК, спасибо!:heart:
24.02.2016 в 15:07

Пришел, пошевелил волосами, потер.

Имею сказать:
Спасибо за напоминание о незакрытом спойлере. Закрыл.
Два комментария в 13:07 оставил умышленно и временно: первый как наиболее полно описывающий суть позиций сторон в произошедшем конфликтном обсуждении, второй - как зафиксированное (хотя и слишком радикально сформулированное) заключение инициатора дискуссии по спорному тексту. Тереть не стал ввиду самовозобновления конфликта сегодня и во избежание возврата к той же теме впредь. Позже уберу полностью.
Все дальнейшие реплики, относящиеся к двухдневному безобразию, буду выпиливать без предупреждений.
Напоминаю, что оридж-тред является частью сообщества, в котором действуют правила ШП.
Корректность и воспитанность каждого предлагаю оставить на его собственное усмотрение.

Также прошу учесть, что по общепринятой в Сети практике модераторы не вступают в дискуссии по вопросам правил и функционала модерируемых тредов. Модераторские комментарии ответов и оценок не требуют.

АсК

24.02.2016 в 15:22

АсК
Люблю тебя)))
24.02.2016 в 17:16

Прочла Благими намерениями, + гетный сиквел

С чаем отлично пошло. Только вот конфликта не хватило, уж больно все гладко разрешилось. Ну да, ладно. С конфликтом и ангстом на макси бы вытянуло.
Но анончики, второй день не могу отойти от шока: я вот точно так же пишу. Такие же структуры предложений, такие же описания и сравнения. Также диалоги структурирую, ввожу персонажей, создаю инфо-фон.
Вот реально несколько раз останавливала чтения и задавала себе вопрос: "А точно не я это в пьяном угаре написала?" Точно не я, но такое не отступающее чувство узнавания. Ни о каком плагиате не идет речи. Никаких претензий к автору. Но вот реально, описание бармена в американском баре - я бы точно так же построила сами абзацы, сравнение и даже бэкстори.
Сижу вот теперь в шок. Ни с кем такого не бывало?
С нетерпением жду деанона автора. Хочу посмотреть на свое альтер-эго ))))))) Есть у кого предположения, кто написал?
24.02.2016 в 18:01

Ни с кем такого не бывало?
Бывало, анончик, только не в целом тексте, а с отрывком - внутренним монологом героя. :) Глаза даже протерла - Фукс, это же Гавайи мой текст!!! Это точно так, как разговаривает один мой герой! Аааааа, сперли?! Оказывается, нет, но я была уверена, что это вообще цитата))

Есть у кого предположения, кто написал?
У меня не предположения, а точное знание есть, потому что я в команде... :nnn: Так, сразу оговорюсь, поскольку тут только что отшумело - я и там и тут тихий куст, а на WTF от ориджей ничего, увы, не написала, хотя и собиралась. Но автора, сама понимаешь, не сдам, потерпи)) А ведь как мне теперь интересно, кто ты, анончик! :lol:
24.02.2016 в 18:27

Но автора, сама понимаешь, не сдам, потерпи))
Понятно, что сдавать нельзя. Правила на то и правила. Буду ждать.
Автору привет и поцелуи :kiss:

А ведь как мне теперь интересно, кто ты, анончик!
Один мой текст упоминался в этом треде ;-)
24.02.2016 в 18:31

Автору привет и поцелуи :kiss:
Мы не настолько знакомы))) Ты ей сама потом расскажи, думаю, она обрадуется. Я б обрадовалась. :)

Один мой текст упоминался в этом треде ;-)
И мой... даже не один. Думаешь, легче стало? :laugh: