Тред рекомендаций и обсуждения ориджиналов

Здесь работает модерация и действуют правила ШП-соо.
А еще здесь действуют

ПРАВИЛА ОРИДЖ-ТРЕДА:
Никаких переходов на личности кого бы то ни было.
Оскорбления, вбросы, срачи и прочий коммуникативный шлак выпиливаются.
К ссылке добавляется краткое описание ориджинала (жанр, рейтинг, предупреждения).
Ссылки на рекомендованные тексты выделяются жирным шрифтом.
Любые координаты для связи и оффтоп убираются под кат.
Пожалуйста, не забывайте указывать авторов и подписывайте спойлеры!

Предыдущий тред: 1

Что делать, если рекомендованный текст на дайри закрыт
Как красиво вставить ссылку на текст
Поиск по неработающим ссылкам в Интернете

Ссылки на поисковые дайри-сообщества


@темы: дискуссионный клуб, фики, русский язык, ориджи, реки, английский язык

Комментарии
17.02.2016 в 21:02

Анон, порекавший "Длинный год", там какой-то совсем детский рейтинг. Спойлерни, плиз, там дальше поцелуев не зайдёт?
17.02.2016 в 21:19

Спойлерни, плиз, там дальше поцелуев не зайдёт?

спойлерю))
17.02.2016 в 21:25

Анон со спойлером, спасибо. Тогда всё-таки попробую зачесть)
17.02.2016 в 21:35

Птичий остров - отличный текст, обязательно должен быть среди рекомендаций.

Ой, спасибо огромное. :white: Это же Marina_ri, я ее обожаю еще по джейту... Какие авторы, оказывается, по этому фандому пишут!

*анон-аудиофан
17.02.2016 в 21:53

Это же Marina_ri, я ее обожаю
У неё ещё пара текстов есть по АНКЛам, посмотри в мастер-посте в дневе;-)
17.02.2016 в 22:47

У неё ещё пара текстов есть по АНКЛам, посмотри в мастер-посте в дневе

ОК, спасибо!
18.02.2016 в 01:12

Тащу из Дачной, первый оридж зачла, очень неплох, сейчас второй читаю. Спасибо принесшему анону!

Пишет Гость:
16.02.2016 в 22:54


нетошнотный омегаверс: "Химеры"
но сиквел мне больше понравился: "Однокрылый"

URL комментария
18.02.2016 в 15:01

Еще с дачной
Пишет Гость:
18.02.2016 в 07:33


URL комментария
18.02.2016 в 15:27

Бизнес джентельменов очень понравился, спасибо, анон))
20.02.2016 в 20:25

Новый рассказ Антона Ромина

Зарисовки
22.02.2016 в 09:41

Благими намерениями, рейтинговое миди с WTF Ориджей. Это типа США-реал, но "реалии ихней жизни" не царапают, написано живо и хорошо. НЦа горячая, финал смешной и классный. А еще у команды есть к нему гетный сиквел, который я зачла ради второстепенной линии героев этого ориджа, она там через всю историю проходит, и это был мой первый гетный оридж за невесть какое время. :gigi: (и там смешной хомяк! :))
Русреаловое миди (хотя я б сказала, что 30к+ это уже макси) команды одолела, но совсем не впечатлилась, к сожалению.
22.02.2016 в 12:19

Благими намерениями, рейтинговое миди с WTF Ориджей. Это типа США-реал, но "реалии ихней жизни" не царапают, написано живо и хорошо. НЦа горячая, финал смешной и классный. А еще у команды есть к нему гетный сиквел, который я зачла ради второстепенной линии героев этого ориджа, она там через всю историю проходит, и это был мой первый гетный оридж за невесть какое время. (и там смешной хомяк! )
Милота невероятная! Спасибо за рек, анончик
22.02.2016 в 18:51

Русреаловое миди (хотя я б сказала, что 30к+ это уже макси) команды одолела, но совсем не впечатлилась, к сожалению.


Не хочу обидеть анона, но этот текст Среди сломанных ветвей
на порядок сильнее, чем Благими намерениями.
Эмоции, страсть, отношения - все отлично написано. Ну и Питер, да.
22.02.2016 в 20:24

А что Питер? :) И нет, анон не обиделся :) На вкус и цвет, анончик, сильнее он мне не показался, показался многословным и со слитым финалом, хоть и с эффектной сценой с деревом. Эмоции? Сильные, да. Местами, кмк, излишне. Отношения вглубь не слишком выписаны. Опять же, страсть - ну тут кому что нравится, в не слишком стилистически богатом тексте это вообще становится вопросом кинков. Как по мне, герои приехали от нескольких лет самозапретов и ужаса перед собственными желаниями к сексу ту мач быстро, особенно если вспомнить, что это псевдоинцест. А вот такие обороты
(спойлер, цитато из ориджа)
- ну извини, анон, но я хочу посмотреть на мужика, который в первый раз вставляет тому, кого хотел хренову тучу лет и был уверен, что этого не будет никогда, и тарахтит при этом подобную чушь про сладкие губы. Оно может и бывает, но с выписанным образом этого героя ни разу не стыкуется, это, как по мне, сопли какие-то. Или вот - "[я] нашел тебя, дрожащим у помойки майской ночью" - ну не используют живые люди таких оборотов в прямой речи. То есть вообще, если это не женский роман. А вот этот монолог
(еще спойлер-цитато)
точно женский. "Столь", "схожу с ума", "чувствовать, как бьется твое сердце" - хорошее объяснение в любви, наверное, но это не мужчине от мужчины. Опять же, имхо. Такие вот у меня аргументы, почему я не впечатлилась. :nope: А сравнивать комедию положений "Благими намерениями" с драмой-драмой - опять же, смотря по каким критериям. Без обид, но язык там мне показался всяко живее, и сюжет не провисает и не буксует в пережевываниях страданий героев.
И еще мне ОЧЕНЬ не понравилось вот такое спойлерное упоминание. Не знаю, зачем автору вот это понадобилось, но с этого момента собачка стала для меня окончательно одноногой.
22.02.2016 в 21:04

Ну, анон, ты слишком требователен после Благих-то намерений.
Я таких цитат из почти любого реканного здесь ориджа натаскаю. Мало где мужики выражаются как мужики, вон Понедельник можно целиком процитировать, а в 9 дней Тойре у меня вообще был непроходящий феспалм.
Но то, что эти два текста по жанрам разные - согласна, может, и не стоит тогда сравнивать.
Мне-то оба понравились, но Благими намерениям через 2 секунды забылся, а Ветви еще не отпустили))
22.02.2016 в 21:27

Ну, анон, ты слишком требователен после Благих-то намерений.
Не после)) Я сначала как раз эти Ветви прочитал, и, что характерно, сразу их не бросил. В начале было плотно, интрижно и события кучно шли. Но потом я ждал охренительную развязку с действительно катартическим эффектом, анон. А когда все скисло в однообразные метания, кисейные нюни и сладкие губы, был разочарован. Но это - опять и снова - мое мнение, мы же тут еще и тексты обсуждаем. Вот я специально напрягся написать, почему не считаю этот оридж на порядок сильнее, чтобы не оставлять диалог на уровне "а вот и нет, а вот и да", а вместе с утверждением хоть что-то предъявить. ;)

Я таких цитат из почти любого реканного здесь ориджа натаскаю.
Зачем и что это даст? Ты расскажи, чем тебя так Ветви проняли, раз ты считаешь его сильным текстом и мы о нем говорим, это интереснее и продуктивнее, кмк.

Милота невероятная! Спасибо за рек, анончик
Пожалуйста, анон, я рад, что тебе зашло! Вот-вот, именно милота, я тоже так этот оридж и воспринял, не больше не меньше. :) А за "Чужую невесту" ты не взялся? Он тоже милота, еще и с хомяками)))
22.02.2016 в 22:13

Пожалуйста, анон, я рад, что тебе зашло! Вот-вот, именно милота, я тоже так этот оридж и воспринял, не больше не меньше. А за "Чужую невесту" ты не взялся? Он тоже милота, еще и с хомяками)))
Возьмусь обязательно! Тем более хомяков люблю нежно)
22.02.2016 в 22:51

согласна с аноном 20:24
Не могу понять, чем текст "Среди сломанных ветвей" вообще может зацепить. Проблемы надуманны. Инцест вообще не пойми каким боком. Глеб встретил Илью будучи девятилетним, то есть отлично понимал, что тот ему далеко не папа. Когда Марина успела вытаскивать Илью из запоев и депрессий, тоже не очень понятно. Разве что в узенький промежуток времени между его 20 и 25 годами, когда уже появился Глеб.
В общем, слезовыжималка не очень качественная.
Разве что язык неплох, но историю это не спасает.
22.02.2016 в 22:55

Разве что язык неплох, но историю это не спасает.

Плох там язык, судя по цитатам, которые анон принес. "Восхитительная кожа", серьезно? Омайгад.
23.02.2016 в 10:35

Не, за простынями не ко мне. Единственное, почему я высказалась сейчас, анон, рекнувший Благими намерениями, высказал свое негативное впечатление от Ветвей, что могло остановить потенциальных читателей. Я рискнула зачесть и вижу, что текст неплох, вполне на уровне того, что здесь рекают и даже хвалят. Хороший язык (ну нц не удалась, согласна), верибельные персонажи, развитие отношений, юст - все написано на хорошем уровне.
жаль, что кому-то хватает пары вырванных из контекста предложений, чтобы решить, что текст говно.
23.02.2016 в 11:10

жаль, что кому-то хватает пары вырванных из контекста предложений, чтобы решить, что текст говно.
Анон, и я, и анон в 22:51 текст читали, это видно по нашим отзывам. Остальных никто за руки не держит, кто хочет, пойдет и прочитает. Да, мне не зашло, и что? Я свое мнение по крайней мере аргументирую, и не в стиле "а тут еще хуже носят" - такой подход смысла вообще не имеет, а качество текста и по процитированным кускам оценить вполне можно.

Не, за простынями не ко мне.
Очень жаль, что не к тебе. Мог бы хоть наволочку написать, если ты так ратуешь за то, чтобы Ветви читали. :) Анон правильно написал, тред у нас для обсуждения, мне нпрмр тут интереснее про тексты узнать побольше, а не обсуждать чей-то "неправильный" вкус. Я вот "Чернила" не читала, так что с удовольствием прочла бы, почему это фикбук или не-фикбук. А про "Заместителя", кстати, тут писали и негативные отзывы, никто вроде не обижался.

А. в 20:24
23.02.2016 в 11:16

Когда приносят откровенный фикбучный отстой, типа В синем море пенились чернила или Василья или Заместителя, все молчат

объясню, почему молчу я в таких случаях)
Я такую ерунду обычно закрываю после первого абзаца. Мне жаль своего времени. А сказать "Не читал, но осуждаю"... несерьезно же))
Сломанные ветви по крайней мере читать можно было.

анон в 22:51
23.02.2016 в 11:32

объясню, почему молчу я в таких случаях)
Я такую ерунду обычно закрываю после первого абзаца. Мне жаль своего времени. А сказать "Не читал, но осуждаю"... несерьезно же))
Сломанные ветви по крайней мере читать можно было.

Именно! Плюсмного. Разве что текст совсем уж расхваленный и знаменитый, тогда я могу пожевать кактус какое-то время, ну вдруг там весь смак в серединке? Но это редко. :) А так, елки, все вроде люди взрослые, все понимают, что вкусы разные, а кинки еще более разные. Но если у меня от текста остается впечатление, что автор от него устал и дописал чтоб закруглить побыстрее, то я такой текст хорошим считать не могу. :nope:
Кстати, про 9 дней я б с удовольствием поговорила, были бы желающие, вай нот. У меня тоже есть вопросы к этому ориджу, как есть и понимание, почему его так любят. Например. :)
23.02.2016 в 11:40

Кстати, мне "Василья" нравится. Юморной легкий текстик о двух оболтусах, без следов претензии на ангст, драму и мучения страстей - прочитать и забыть. Опять же, зачем его приводить в пример, говоря о "Ветвях", не очень понятно. Если уж надо сравнивать, логичнее сравнить "Ветви" с ориджами Ginger Elle, ангстовыми текстами Корнейчука или тем же ССЗ, например. Остальное из приведенного фикбучного отстояТМ не читала - "Чернила" не закончены, а "Заместителя" после отзывов не захотелось открывать как раз.

А.в 20:24
23.02.2016 в 11:50

Кстати, мне "Василья" нравится. Юморной легкий текстик о двух оболтусах, без следов претензии на ангст, драму и мучения страстей - прочитать и забыть.
Вот именно. Через одного тут так аноны и говорили. И о таком проще написать позитивный отзыв, потому что вот впечатления просты и моментальны. Улыбнулся от чтения и уже хорошо.

Остальное из приведенного фикбучного отстояТМ не читала - "Чернила" не закончены, а "Заместителя" после отзывов не захотелось открывать как раз.
Если "Чернила" - это фикбучный отстойТМ, то дайте мне побольше-побольше такого отстояТМ.
"Заместитель" - особое болото. Если под настроение попадет, то затянет, но потом с ужасом одернешь себя "боженьки, шо я тут читаю!".
23.02.2016 в 11:51

Кстати, мне "Василья" нравится.
ну вот видишь, а я считаю, что язык там на уровне 5 класса. И именно по этому критерию сравниваю то, что тебе кажется несравнимым.
23.02.2016 в 12:08

И именно по этому критерию сравниваю то, что тебе кажется несравнимым.
Нельзя по этому критерию сравнивать "Хоббит" и "Курочку Рябу". У них изначально разные посылы, цели, жанровые и драматические решения. От языка "Хоббита" в истории про Рябу читатели ошалеют, а наоборот - будут ржать. Но это опять же исключительно мое мнение, анон. :)
23.02.2016 в 12:23

ну вот видишь, а я считаю, что язык там на уровне 5 класса. И именно по этому критерию сравниваю то, что тебе кажется несравнимым.

Там диалоги живые, анончик. Вот я наугад открыл -

Спойлер, цитата.
Не обижайся, но с пафосом про восхитительную кожу и "хочу чувствовать, как бьется твое сердце" (зойчем, интересно?) не сравнить. Тут видишь живых пацанов в неловкой ситуации, а там авторку, которая хочет сделать красиво. Ничего личного, все ИМХО.
23.02.2016 в 13:24

Потер срач. Всем хорошего дня.

АсК

23.02.2016 в 13:32

Анон с ключами, ты солнышко! А то я зашла и даже перепугалась.
:red: