Тред рекомендаций и обсуждения ориджиналов

Здесь работает модерация и действуют правила ШП-соо.
А еще здесь действуют

ПРАВИЛА ОРИДЖ-ТРЕДА:
Никаких переходов на личности кого бы то ни было.
Оскорбления, вбросы, срачи и прочий коммуникативный шлак выпиливаются.
К ссылке добавляется краткое описание ориджинала (жанр, рейтинг, предупреждения).
Ссылки на рекомендованные тексты выделяются жирным шрифтом.
Любые координаты для связи и оффтоп убираются под кат.
Пожалуйста, не забывайте указывать авторов и подписывайте спойлеры!

Предыдущий тред: 1

Что делать, если рекомендованный текст на дайри закрыт
Как красиво вставить ссылку на текст
Поиск по неработающим ссылкам в Интернете

Ссылки на поисковые дайри-сообщества


@темы: дискуссионный клуб, фики, русский язык, ориджи, реки, английский язык

Комментарии
02.04.2016 в 12:19

Вы здесь серьезно дрочите и обсуждаете Водолея? Кошмар, дно

+1 Пришла и офигела. А ведь хороший тредик был, хорошие вещи иногда приносили. Жаль.

Асуждающие, вы пришлые что ли? Или пытаетесь разжечь? Не надо так. Приносите и обсуждайте хорошие вещи, проматывайте сквики, и будет всем счастье, что сложного-то.

Аноны, а скажите, есть у кого Казенный дом одним файлом? Сразу же уточню: автор не против его передачи из рук в руки, но сам собирать не хочет (в каментах читала у нее).
02.04.2016 в 12:47

Если у вас есть доступ к каментам, возьмите и соберите все в один файл.

Аноны, видела рекомендации на тексты автора La List с фикбука, как на годноту, скажите, кто читал, хорошее?
02.04.2016 в 12:51

Вы здесь серьезно дрочите и обсуждаете Водолея? Кошмар, дно

А что такого, если кому-то нравится? Мне лично нет, и не из-за сучечек, абьюза и бочин - до этого момента ни одного фика дочитать не мог, бросал раньше потому что просто не нравится, как написано. Мне еще много что не нравится: флафф, неостроумный юмор, который в 99% текстов с юмором (Альфред - за несколько месяцев единственный читаемый текст в этом отношении, и то ситуации и реплики очень постановочные, чтобы герой мог сострить), чернушный реал с гопотой и наркоманами, всегеи, обилие понимающих родственников и т.д., но я осознаю, что кому-то всё это может быть интересно и кинково. К тому же не все воспринимают водолея с позиции мизогиничности или еще каких-то таких штук, кто-то просто читает, как два чувака трахаются.

Давайте не будем друг друга и весь тред клеймить. У всех свои вкусы и каждый имеет право о них написать, у вас есть право проигнорировать рек и не переходить по принесенной ссылке или же высказать свое мнение, но не в духе "тред отстой", а почему вы не хотите читать или почему не понравилось то, что прочитали.
02.04.2016 в 12:58

чернушный реал с гопотой и наркоманами
Иисусе, да где вы все это находите, а. Что ни тред (не конкретно этот, в разных местах), везде вижу, как поминают этих чернушных "наркоманов и гопоту", и хоть бы один текст об этом попался((( Я очень люблю чернушный русреал, все, что по этой теме есть, давно прочитал и перечитал, но за последние пару лет мне вообще ничего не попадалось об этом(( Аноны, имеющие доступ к залежам ориджей "про гопоту и наркоманов", порекайте плиз, серьезно, буду очень благодарен. Я видно пропустил что-то.
02.04.2016 в 13:02

Если у вас есть доступ к каментам, возьмите и соберите все в один файл.

Я спрашивала о файле, а не твоего совета, анон.
02.04.2016 в 13:04

Альфред - за несколько месяцев единственный читаемый текст в этом отношении, и то ситуации и реплики очень постановочные, чтобы герой мог сострить

А то. По сравнению с Водолеем Альфред, конечно же, всего лишь читабельный текст.
02.04.2016 в 13:06

Аноны, видела рекомендации на тексты автора La List с фикбука, как на годноту, скажите, кто читал, хорошее?
Посмотри в предыдущем треде, анон, если не ошибаюсь, там было обширное обсуждение некоторых ее ориджей. Мне нравятся ее тексты, но не все, плюс пишет она специфично, героев не слишком бережет. И далеко не везде с ХЭ. Многих это огорчает.
02.04.2016 в 13:08

А то. По сравнению с Водолеем Альфред, конечно же, всего лишь читабельный текст.

Анонче, может, ты не в курсе - у нас тут своя атмосфера не принято говорить о текстах "по сравнению", если речь не идет о каком-то анализе нпрмр. Ты случайно не вбрасываешь?))
02.04.2016 в 13:08

Посмотри в предыдущем треде

Спасибо за наводку, анон, схожу посмотрю!
02.04.2016 в 13:24

Анон в 12:51, полностью с тобой согласен.
04.04.2016 в 22:30

Аноны, за последние дни ничего годного не попадалось?( Или давайте хоть обсудим что-нибудь, а то так тихо, что даже страшно.
04.04.2016 в 22:37

Или давайте хоть обсудим что-нибудь, а то так тихо, что даже страшно.

для затравки, что ли)
Читаю сейчас оридж Водолея Я думаю, демоны - это мы archiveofourown.org/works/6435112/chapters/1473...
Кто-нибудь читал уже? Как вам? спойлеры
04.04.2016 в 22:51

Я не читал Водолея, поэтому могу только о своем прочитанном высказаться - прочитал "Три лишних линии" и честно не понял, откуда столько претензий к финалу. Когда они мне до прочтения попадались, я думал, что автор там слил все, что можно и прицепил в конце какую-нибудь невнятную фигню, потому втройне порадовался тому, что там на самом деле оказалось. На мой взгляд, самое правильное окончание подобной истории, точка в нужном месте поставлена.
04.04.2016 в 22:54

У Водолей новый фик - оридж, тюремное АУ, история трех пар, чьи жизни переплелись. Как всегда, надо внимательно читать предупреждения Я думаю, демоны - это мы.
04.04.2016 в 22:56

А я после КД ничего у Ginger_Elle не могу читать, все кажется пресным и надуманным( Несколько раз начинал "Лишние линии", совсем не пошло, все сравниваю с КД - не по содержанию, конечно, а по качеству. Может, ошибаюсь, но все кажется ниже уровнем((
04.04.2016 в 22:58

Кто-нибудь читал уже?
О, крайний рек мой, а тут уже принесли) спойлерно
04.04.2016 в 22:59

честно не понял, откуда столько претензий к финалу.

согласна. Вполне годный финал. В который можно поверить. Плюс еще не самый плохой, который мог бы быть при всех описанных в истории раскладах. читать дальше
04.04.2016 в 22:59

2016-04-04 в 22:54
Анон, только что перед тобой в 22:37 принесли ссылку на этот фик. Ты за тредом вообще не следишь? Не в укор, извини, но такой агрессивный и натужный хайп Водолея начинает раздражать.
04.04.2016 в 23:04

Анон, только что перед тобой в 22:37 принесли ссылку на этот фик. Ты за тредом вообще не следишь?
О о Вообще-то если бы его принесли час назад хотя бы, тогда можно было бы еще упрекнуть, вот именно что его принесли прямо передо мной, буквально пока я набирал. И где хейт увидели? Я написал же, что понравилось.
04.04.2016 в 23:07

Анон, только что перед тобой в 22:37 принесли ссылку на этот фик. Ты за тредом вообще не следишь? Не в укор, извини, но такой агрессивный и натужный хайп Водолея начинает раздражать.
Плюсую. У публики здесь нормальный был вкус, хороший даже. А анон с Водолеем тупо дискредитирует весь трэд и людей здесь тусящих. Все реки теперь под сомнение надо ставить из-за анона :-/
04.04.2016 в 23:08

Анону 2016-04-04 в 22:59

Линии, спойлеры
04.04.2016 в 23:11

Все реки теперь под сомнение надо ставить из-за анона
Из-за какого анона? Тут не один человек рекал Водолея. Кажется, кто-то вбрасывает.
04.04.2016 в 23:13

прочитал "Три лишних линии" и честно не понял, откуда столько претензий к финалу. Когда они мне до прочтения попадались, я думал, что автор там слил все, что можно и прицепил в конце какую-нибудь невнятную фигню, потому втройне порадовался тому, что там на самом деле оказалось.

Наверное потому что читатели ждали, читать дальше, а закончилось всё не красиво, как в книжке, а именно правильно, поддерживаю тебя, анон.
04.04.2016 в 23:19

У публики здесь нормальный был вкус, хороший даже. А анон с Водолеем тупо дискредитирует весь трэд и людей здесь тусящих.
Ого. Даже так?
Во-первых, почитав весь тред, не поленившись (раньше, конечно, не сейчас) и увидев некоторые реки, не сказала бы так уж однозначно насчет хорошего вкуса. Во-вторых, я не ругала ничей вкус, и не хвалила Водолея, просто откликнувшись на призыв анона, притащила оридж для обсуждения, а не в качестве мастрид. В-третьих, я высказала и то, что нравится, и то, что не нравится в этом фике. И уж про автора не говорила ни слова.
Кажется, условия соо/треда мною не нарушены. Поэтому прошу не оскорблять словами тупо и дискредитирует.
Высказывайте мнение о фике, а не о человеке, отозвавшемся на призыв что-нибудь обсудить.

Ах да.
я анон в 22:37
04.04.2016 в 23:29

анону в 23:08

вполне принимаю ваше мнение, не надо извиняться) Оно имеет право на существование, и, наверное, более правильно чем мое. Просто... Линии, спойлеры

анон в 22:59

Анончики, спойлеры обозначайте, плиз. Не следящие за диалогом могут налететь. Спасибо.
04.04.2016 в 23:44

Анону в 2016-04-04 в 23:29

Линии, спойлеры
04.04.2016 в 23:49

К вопросу о реках под сомнение и Водолее. Позвольте микрофон.
Аноны, как прочитавший три фика Водолея и бросивший в ужасе могу сказать, (большая простыня о фиках Водолея + сравнительный анализ фиков Водолея и Ginger Elle).
That's why я могу понять восторг новооткрывших для себя эту кухню наших анонов, но категорически не приветствую изделия оного автора как факт и желаю восторгающимся покинуть эти сомнительные нивы, не особенно извозившись. Прстт за длинную батистовую портянку, я сам от себя не ожидал. о_О

Убрал длину под кат.
04.04.2016 в 23:53

Постарайтесь не превращать обсуждения в юзеротред.
04.04.2016 в 23:55

анону 2016-04-04 в 23:44

Не уверена, как минимум потому что я старше Лазарева :D читать дальше
05.04.2016 в 00:00

Мои 5 копеек про "Три лишних линии" и цинизм (я третий уже анон, сразу скажу, что младше Лазарева): мне кажется в жизни люди гораздо чаще выбирают вот такой "цинизм", чем чувства, и с годами это действительно начинает восприниматься как нечто почти нормальное. Я комменты читала совсем немного, не в курсе, как там выразился автор, но если судить по тексту, Лазарева тоже "понимают", его изобразили с переживаниями, мотивами и муками совести, а не беспросветным козлиной. Сейчас себя козлиной почувствую я, но мне очень нравятся такие тексты, где герои решают проблемы, а не бегают друг за другом со своими чувствами, как в голливудских мелодрамах, мол, иди, куда укажет тебе сердце, будь самим собой и прочая романтика, у них реал никто не отменял и в какой-то момент они решают: в пень чувства, сначала разберемся с деньгами, конкурентами, угрозой жизни. Очень часто, особенно в старых текстах, у героев все проблемы решались, извините, "через жопу": у меня больной братик, у отца долги, накрывается семейный бизнес, но очень кстати проезжавший мимо миллионер готов отдать чемодан бабла за мою задницу. Такое мне уже давно не катит, и мне почему-то всегда импонируют именно "продуманные" персонажи.