Тред рекомендаций и обсуждения ориджиналов

Здесь работает модерация и действуют правила ШП-соо.
А еще здесь действуют

ПРАВИЛА ОРИДЖ-ТРЕДА:
Никаких переходов на личности кого бы то ни было.
Оскорбления, вбросы, срачи и прочий коммуникативный шлак выпиливаются.
К ссылке добавляется краткое описание ориджинала (жанр, рейтинг, предупреждения).
Ссылки на рекомендованные тексты выделяются жирным шрифтом.
Любые координаты для связи и оффтоп убираются под кат.
Пожалуйста, не забывайте указывать авторов и подписывайте спойлеры!

Предыдущие треды: 1, 2, 3, 4
Что делать, если рекомендованный текст на дайри закрыт
Как красиво вставить ссылку на текст
Поиск по неработающим ссылкам в Интернете

Ссылки на поисковые дайри-сообщества


@темы: дискуссионный клуб, фики, русский язык, ориджи, английский язык

Комментарии
20.12.2018 в 13:40

И вот у меня две боли. Первая - этот текст везде выпилен и я не могу перечитать. Вторая - нет продолжения
Не выпилен, просто это тот автор с кучей ников, хрен найдешь. :) А оридж вот: "Завтра"
Что продолжения нет - это и моя боль. Но я смотрю, что автор вообще открытые концовки любит.
20.12.2018 в 14:16

А что еще есть про новый год в ориджах?
20.12.2018 в 14:19

АНОНЧИК, ТЫЖ МОЙ ДОРОГОЙ, СПАСИБО

побежала перечитывать

Я недавно читала нг в рурэпе, но не могу рекомендовать как оридж, там чисто отпшечека. И так навскидку не могу вспомнить
20.12.2018 в 17:36

Добралась до хваленого текста. Так-то ничего, но языковая стилизация автору катастрофически не удалась, больно глазам от этой деревянной инверсии в предложениях, которой, собственно, и представлена стилизация. Особенно смешно, когда автор ставит в обратном порядке современные слова, полагая, что план по стилизации таким образом перевыполнен) Я, читая, сломал мозг и глаза от такой корявости, писать так, наверное, тоже было нелегко, сочувствую. Это можно терпеть, когда текст маленький, а когда огромный такой кирпич, то к концу первой трети начинают вытекать глаза.
20.12.2018 в 20:17

Анон с инверсией, точь-в-точь мои ощущения.
20.12.2018 в 20:52

Пошел зачесть "Завтра", увидел что автор shelone и быстренько закрыл вкладку. Не люблю этого автора. То есть у нее есть пара прикольных вещей ИМХО вот мне Кот понравился когда то Кот Тюремная тематика, но цепануло.
А остальные тексты....не знаю какой то язык или стиль или содержание у автора такое, что начинаешь читать и думаешь: ну одно и тоже же...Герои чет мечутся туда сюда бессмысленно. В общем, не мой автор.

По поводу "Тоски по весне" - хороший текст. Перечитывать буду вряд ли, но с удовольствием прочлось. Очень жаркая любовь у ребят.
20.12.2018 в 21:16

Осилил до 21-й главы и бросил. Всё-таки дети в слэше категорически не мое, а от бесконечных "ванечек", "гришенек", "женечек" и т.п. началась изжога. Конечно, будь я шиппером, проглотил бы урча за милую душу, а вот как оридж не смог.

Анон с инверсией
20.12.2018 в 21:36

от бесконечных "ванечек", "гришенек", "женечек" и т.п. началась изжога
Как бы странно ни звучало, но уменьшительно-ласкательные в этой части рурэп-фандома - это канон. :)

Пошел зачесть "Завтра", увидел что автор shelone и быстренько закрыл вкладку. Не люблю этого автора. То есть у нее есть пара прикольных вещей ИМХО вот мне Кот понравился когда то
Мне тоже не все у нее нравилось, но "Завтра" - самый любимый ее текст. Правда, я так и не читала "Если вы хотите" и "В сто концов убегают рельсы", которые обычно рекомендуют первыми (как-нибудь надо, но саммари почему-то не цепляют, а даже наоборот).
20.12.2018 в 22:01

Как бы странно ни звучало, но уменьшительно-ласкательные в этой части рурэп-фандома - это канон.

Фанон, скорее.
Ну, потому я и сказал, что шиппером проглотил бы, не жуя, и попросил добавки. Вне фапа на пейринг это обычный текст с фикбука чуть выше уровнем среднего по палате.

с инверсией
20.12.2018 в 22:04

Мне у shelone (привычнее называть ее под тем именем, которое узнала первым - Анне-Лийзе) тоже нравится "Завтра", но любимым остается "Неделя, месяц, год (Привычка знакомиться)", который считаю образцово-показательным школьным слэшем. Последние работы автора что-то не очень не заходят: ни "В сто концов убегают рельсы", ни "Квадрат". Прочитала и не зацепило.
20.12.2018 в 22:08

это обычный текст с фикбука
Может, тогда накидаешь еще таких же обычных текстов с фикбука? Потому что мне там работы подобного уровня попадались очень редко, буквально по пальцам пересчитать.

Фанон, скорее.
Когда у одного из прототипов в твиттере ник "Ванечка", а в речи уменьшительно-ласкательные постоянно проскакивают, фаноном это назвать уже сложно.
20.12.2018 в 22:17

Нет, не накидаю, анон, потому что обсуждаемый текст это не изменит, а тогда зачем?
Текст здесь не от лица этого героя, о котором ты говоришь, тут даже не его фокал, плюс это АУ, где не всякая аутентичность уместна. Потому каноном это дело прикрыть сложно. Получается - фанон.
20.12.2018 в 22:24

Я вот не шиппер героев Тоски по весне, вообще ничего не знал и не знаю про этот фэндом или как его там, но история зашла. Проглотил с удовольствием. Ну да там есть недостатки, но видимо цепанули меня кинковые отношения героев. Ну и нц зачетная. Зачем мы читаем слэш ориджы если не ради того, чтобы пофапать на отношения героев?

Бесят меня комментарии некоторые типа "это середнячок", или это"обычный текст с фикбука". Лит критики, бля. Вот никогда так не выражаюсь сам даже в адрес текстов, которые круто не зашли. По моему это глупо бросаться такими ярлыками. А иногда бывает узнаешь что там в избранном у такого критика и что он считает ориджами выше среднего и думаешь - да обычная вкусовщина, как и везде.
20.12.2018 в 22:25

Нет, не накидаю, анон, потому что обсуждаемый текст это не изменит, а тогда зачем?
работу не изменит, но хотя бы буду знать, где искать, куда смотреть.
20.12.2018 в 22:27

Бесят меня комментарии некоторые типа "это середнячок", или это"обычный текст с фикбука". Лит критики, бля
Приосаниваться в интернетике — это легко и приятно же, анончик).
20.12.2018 в 22:30

Анон в 22:24, ты хочешь асибе поговорить? Или обо мне?) Не стоит, давай лучше о тексте.

Анон в 22:25, ты по здешним ориджинал тредам пройдись, найдешь среди прочего много годного. На фикбуке эти тексты тоже есть.
20.12.2018 в 22:30

Нет, не накидаю, анон, потому что обсуждаемый текст это не изменит, а тогда зачем?
Потому что это тред реков. И я прошу реки.

Текст здесь не от лица этого героя, о котором ты говоришь, тут даже не его фокал, плюс это АУ, где не всякая аутентичность уместна. Потому каноном это дело прикрыть сложно. Получается - фанон.
Мы, похоже, несколько разные вещи понимаем под каноном и фаноном.
20.12.2018 в 22:32

Анон в 22:25, ты по здешним ориджинал тредам пройдись, найдешь среди прочего много годного.
мне интересны реки лично от тебя, анон. Заинтригован.
20.12.2018 в 22:34

Мы, похоже, несколько разные вещи понимаем под каноном и фаноном.


Я не понимаю, почему субъективная манера говорить отдельного человека переносится на ВЕСЬ текст и на всех героев скопом, разве что автору это настолько нравится, что он не смог удержаться.
Насчёт реков см. выше.
20.12.2018 в 22:36

Анон, довод принеси лучше не украшает дискуссию))
20.12.2018 в 22:38

Анон в 22:24, ты хочешь асибе поговорить? Или обо мне?) Не стоит, давай лучше о тексте.
То есть ты признаешь что ты анон, который любит приосаниваться в интернетике, присваивая себе лавры лит. критика? Ну ок.

А текст что....Его уже обсудили тут вдоль и поперек. Мне Тоска зашла. Не так чтобы вот прям в любимые и избранные, но послевкусие у нее классное. И мыслями к ней возвращаешься. А не как бывает - прочел и сразу забыл.
20.12.2018 в 22:40

А у меня проблемы.
После Тоски я читанул еще кое-что у автора. Потом читанул про Гавану. Потом обожрался у автора прогаваны кроссдресинга, такого, что стул спалил, а там и остальное.
Вопрос: кто такие эти Вани и где блин их шипперят. И как на них посмотреть.
20.12.2018 в 22:41

Анон, довод принеси лучше не украшает дискуссию))
Как раз украшает. Побуждает принести реки на лучшее, что соответствует тематике данного треда.
Но обычно не приносят, потому что боятся что запинают их вкус. Вот и получается поведение: вякнул что то, а за базар не ответил, убежал в кусты.
А вот оценочные суждения неизвестных лит. критиков ....типа обычный текст с фикбука (кстати почему все употребляют это выражение? на фикбуке есть отличнейшие тексты)...вот это да, дискуссию не украшает. Заставляет читающих такие высказывания беспрестанно фейспалмить.
20.12.2018 в 22:42

То есть ты признаешь что ты анон, который любит приосаниваться в интернетике, присваивая себе лавры лит. критика? Ну ок.

Нет, анон) я здесь обсуждаю текст и в своем комментарии прямо сказал, что мне не интересно обсуждать комментаторов.
20.12.2018 в 22:42

Я не понимаю, почему субъективная манера говорить отдельного человека переносится на ВЕСЬ текст и на всех героев скопом, разве что автору это настолько нравится, что он не смог удержаться.
Не одного его, он просто самый показательный пример.

довод принеси лучше не украшает дискуссию))
Анон, не скрою, что с тем аноном я не согласна по поводу читабельности, но реков прошу искренне. Настроения влезать в бесплодный спор у меня нет.
20.12.2018 в 22:43

Вопрос: кто такие эти Вани и где блин их шипперят. И как на них посмотреть.
Кстати присоединяюсь к вопросу. Поясните плиз если кто знает. Недавно натолкнулся на фик другого автора и там снова эти Светло и Иван.
20.12.2018 в 22:45

Вопрос: кто такие эти Вани и где блин их шипперят. И как на них посмотреть.
Это тебе в сообщество ваняцеста, анон. Там в шапке найдешь инфу.
Но ты точно уверен? Эта жижа затягивает на раз! :crzdance:
20.12.2018 в 22:45

Аноны, прошу вас, с посторонним рпсом либо под строгий кат, а лучше в другое место. Двести комментов офтопа за ночь я не готов читать.
20.12.2018 в 22:48

а можно на кросдресинг ссылки
20.12.2018 в 22:50

Ого, спасибо анончик за ссылку на ваняцест.
Тут недавно приносили рек на оридж Водолейс, где в сюжете был некий депутат или губернатор города и вредный журналист, который его доставал. А потом они стали любовниками. Это тоже из ваняцеста?