Тред рекомендаций и обсуждения ориджиналов

Здесь работает модерация и действуют правила ШП-соо.
А еще здесь действуют

ПРАВИЛА ОРИДЖ-ТРЕДА:
Никаких переходов на личности кого бы то ни было.
Оскорбления, вбросы, срачи и прочий коммуникативный шлак выпиливаются.
К ссылке добавляется краткое описание ориджинала (жанр, рейтинг, предупреждения).
Ссылки на рекомендованные тексты выделяются жирным шрифтом.
Любые координаты для связи и оффтоп убираются под кат.
Пожалуйста, не забывайте указывать авторов и подписывайте спойлеры!

Предыдущие треды: 1, 2, 3, 4, 5
Что делать, если рекомендованный текст на дайри закрыт
Как красиво вставить ссылку на текст
Поиск по неработающим ссылкам в Интернете

Ссылки на поисковые дайри-сообщества


@темы: дискуссионный клуб, переводы, фики, русский язык, ориджи, английский язык

Комментарии
16.02.2019 в 14:03

Сначала сказать про ступени и градации, а в конце приравнять весь рекаемый тут слеш к Донцовой - тоже такое себе.
16.02.2019 в 14:03

в 13:57
о литературе и ориджах
16.02.2019 в 14:03

А при чем Мирон, хоть и АУ, в треде ориджей???
16.02.2019 в 14:06

слэш для тебя как Донцова?
да, конечно
донцова это собирательный образ, я не читала ее детективов
пусть будет даниэла стил, романы про анжелику, подставь что хочешь
а для тебя что слэшные тексты - откровение?
это не попытка развести срач, это попытка выяснить, в чем обидушки(с) тех, кто обиделся на мои слова чтиво под про кофе
16.02.2019 в 14:08

в 14:06
а для тебя что слэшные тексты - откровение?
Представь себе какие то вещи могут стать откровением. К ним можешь много раз возвращаться и перечитывать.
Давай, анон, не останавливайся напиши еще кого одноразовым фуфлом считаешь...По Донцовой уже прошлась, по Стил, по Анжелике, по чему еще пройдешься вся в белом?
16.02.2019 в 14:11

это не попытка развести срач, это попытка выяснить, в чем обидушки(с) тех, кто обиделся на мои слова чтиво под про кофе
Возможно, тем что ты объединил туеву хучу текстов по признаку, не имеющему отношения к качеству (наличие гомосексуальных отношений между героями) и все их чохом записал в "просто любовные романчики, что в них может быть стоящего". Когда ты считаешь какие-то отдельные тексты серьёзными, интересными, хорошо раскрывающими персонажей или какую-то проблему, а про них так отзываются, это внезапно обидно.
другой анон
16.02.2019 в 14:12

оффтоп про литературу и фикшен
16.02.2019 в 14:13

14:08
Хватит срачи разжигать. Правила читайте.
Многие воспринимают фики как чтение легкое, на один раз. Холиварить не надо, для тебя откровение - ну ок. Для других нет.
16.02.2019 в 14:16

а для тебя что слэшные тексты - откровение?
да пофиг, на самом деле, лень чот спорить.
16.02.2019 в 14:17

но это будет многое говорить об этом ком-то)
Ладно все понятно с тобой, анон. Не буду углбляться, иначе будет нелицеприятно. Но учти, что твои высказывания как минимум могут задеть чувства тех,кто не считает слэш говном, ой простите, ничего не стоящим фуфлом, только потому что он слэш.
16.02.2019 в 14:18

По Донцовой уже прошлась, по Стил, по Анжелике, по чему еще пройдешься вся в белом?
я ни слова не сказала про донцову, стил и анжелику, кроме того, что это развлекательная литература, не претендующая на звериную серьезность, в отличие от вас

ты считаешь какие-то отдельные тексты серьёзными, интересными, хорошо раскрывающими персонажей
про отдельные тексты я не буду спорить, но общая масса - это чтиво под кофе
я не знаю, что обидного в этом, наверно, я в принципе без сурового пафоса отношусь к литературе, даже кафкам с сартрами
16.02.2019 в 14:19

Хватит срачи разжигать. Правила читайте.
тебе не кажется, что первым начал не тот анон, а? еще один просветленный кафкочтец
16.02.2019 в 14:22

твои высказывания как минимум могут задеть чувства тех
да, хорошо, спасибо за совет больше не выказывать здесь мнение, отличное от вашего, потому что оно вас как-то обижает
только пусть задетые заметят, что слова говно, фуфло принадлежат далеко не мне
16.02.2019 в 14:25

в 14:22
Причем тут мнение? Мнение это одно, а оценочные суждения типа "народ,все что вы тут рекаете и чиатете ничего не стоит, сравнимо с помойкой" выглядит как то не але.
Тебе так не кажется?
16.02.2019 в 14:27

анону в 13-46, про фильм
16.02.2019 в 14:32

тебе не кажется, что первым начал не тот анон, а?

нет, тот анон просто высказал распространенное и совсем не новое мнение, что фики часто люди (ну он конкретно про себя говорил) читают ради отдыха и развлечения, а если уж им надо "болезненного, но стоящего", то, ну, Раковый корпус, или Дневник Анны Франк, ну не знаю, есть выбор.
Но тут его назвали обиженным из тех, кого "хотят выгнать" -с чего вдруг? - стали провоцировать на срач.

Тот, кто вовсю полыхает два дня и хочет выгнать, тот и разжигает тут. А потом флуд и срачи свалит на "киноманов".
16.02.2019 в 14:34

оффтоп про мнение и суждения
16.02.2019 в 14:37

Тот, кто вовсю полыхает два дня и хочет выгнать, тот и разжигает тут. А потом флуд и срачи свалит на "киноманов".
По моему это паранойя, анон.
16.02.2019 в 14:42

Вот и подумала автор коммента всерьез или провоцирует.

Да очевидно, срач хотят затеять те, кого хотят выселить в отдельный тред с обсуждением фильмов. Не хотите читать наш офтоп, ну вот, получите, все ваши обсуждаемые тексты - подкофейное фуфло.


нет, не паранойя, анона, читающего слэш для развлечения, именно что "обвинили" в "неуважении" к слэшу, ибо он обсуждает фильмы (я хз с чего такой вывод), его хотят выгнать за офф и он обиделсо))))))))
16.02.2019 в 14:44

Последний шанс
16.02.2019 в 14:49

Даже не знаю, что сказать. Никогда бы не подумала, что тут разгорится такое поливание друг друга грязью. А отошла-то я всего на час. Это я посожалела, что кто-то возможно напрасно лишает себя удовольствия, резко отбрасывая тексты с не очень любимыми сюжетами.
Все остальное произошло без моего участия.
В следующий раз лучше промолчу. Как я понимаю, любое мнение или суждения на некоторых личностей действует похлеще триггеров.
Да что ж такое-то?!
16.02.2019 в 14:49

та боже ж мой, вы тут все первый день что ли? вспомните хоть всплески по клубной серии или Тоске по весне, ну пофлудили пару дней (не так уж много, кстати), высказались, поругались-помирились, да и пошли дальше, было бы из-за чего шипеть.
16.02.2019 в 14:50

он обиделсо)
писал не он, а я. я за то, чтобы оффтоп по фильмам выгнать нафиг в соседний тред вместе с обсуждениями рурэпа
16.02.2019 в 14:56

Анон, который утром пролистал обсуждение фильмов за ночь, а сейчас пролистал ещё столько же за утро, очень поддерживает идею отдельного треда для фильмов. Я не против оффтопа, недавно тут писателей обсуждали, Цветаеву и Брэдли, и вообще часто бывают отступления, но десятки комментов про кино - это уже перебор. Повод устроить себе отдельную тему.
16.02.2019 в 14:56

Шанс
16.02.2019 в 14:58

Тоже за отдельный тред. Мне как раз обсуждение фильма очень интересно, а все эти полыхания из-за офтопа - нет.
16.02.2019 в 15:03

Реки аушек не такой уж оффтоп, многие их какориджи читают, а вот фильм как оридж точно не получится использовать.
16.02.2019 в 15:09

Все мы любим макси, но от миди зачастую впечатления лучше бывают

Я люблю макси, миди меньше, миники вообще очень редко читаю, разве что будет хороший рек. Но да, макси, особенно большие, найти сложно, у меня много заброшенных, когда первые главы с завязкой классные, а потом начинается какая-то хуерга. То одно и то же по кругу, то насуют десятки левых персов и про каждого рассказывают, то с логикой беда.
16.02.2019 в 15:20

Реки аушек не такой уж оффтоп, многие их какориджи читают
я иногда вообще не подозреваю, что это какой-то фандом, а потом вдруг натыкаюсь и не могу совместить свои придуманные образы с лицами героев))
16.02.2019 в 16:46

Тот, кто вовсю полыхает два дня и хочет выгнать, тот и разжигает тут.
Воу-воу, палехчи! :-D Это я тот анон, что вчера расписывал полыхающим, как именно стоит прислушиваться к правилам, чтобы было им хорошо и комфортно. Кстати, пока сейчас догонял, видел, что к моим словам прислушались. Приятно. Но увы, я-то вчера как попрощался, так спать и ушел. А вот кто вас тут после этого слал в умыл к админам и по прочим адресам - про то не ведаю. Видимо, анон(ы), нас тут внезапно сильно больше одной штуки, тех, кому ваши вчерашние выступления не показались. Ну ой, кто бы мог подумать.
Зато как охотно люди впадают в истерику и надрыв, а! Значит, кинотред, который вам админы оридж-треда сами предложили открыть и, надо думать, еще и модерировать будут - это "нас хотят выгнать"? Пиздец, Шерлок. Вас, наверное, выпрут в шею и забанят тут, в анонимном треде? Или только подсунут под жопу удобное отдельное место, чтобы вы тут не флудили и не заваливали тред страницами оффтопа? Прямо-таки старыми добрыми ШП-обиженками повеяло.