Тред рекомендаций и обсуждения ориджиналов

Здесь работает модерация и действуют правила ШП-соо.
А еще здесь действуют

ПРАВИЛА ОРИДЖ-ТРЕДА:
Никаких переходов на личности кого бы то ни было.
Оскорбления, вбросы, срачи и прочий коммуникативный шлак выпиливаются.
К ссылке добавляется краткое описание ориджинала (жанр, рейтинг, предупреждения).
Ссылки на рекомендованные тексты выделяются жирным шрифтом.
Любые координаты для связи и оффтоп убираются под кат.
Пожалуйста, не забывайте указывать авторов и подписывайте спойлеры!

Предыдущие треды: 1, 2, 3, 4, 5
Что делать, если рекомендованный текст на дайри закрыт
Как красиво вставить ссылку на текст
Поиск по неработающим ссылкам в Интернете

Ссылки на поисковые дайри-сообщества


@темы: дискуссионный клуб, переводы, фики, русский язык, ориджи, английский язык

Комментарии
01.02.2019 в 12:53

Не люблю Толстого - ни тебе предупреждений, ни списка жанров, ещё и СОПом грешит((
футакимбыть


Помню, помню эти аргументы в защиту авторов, которые на фикбуке не ставят в предупреждения СОП. Дескать в книгах, кроме аннотации, никаких предупреждений. Но почему-то они не публикуются там, где книги, а пользуются преимуществами сайта, который завоевал популярность не в последнюю очередь тем, что каждый читатель там может выбрать текст на свой вкус, отсеяв сквики.

Если что, я совершенно не против измен в текстах, а полиамор вообще кинк.
01.02.2019 в 12:55

Читатели имеют право в любом отведенном под отзывы и рекомендации месте высказывать свое мнение о текстах
А сейчас анон, как видишь, популярно мнение, что нет, не имеют.
01.02.2019 в 12:57

Читатели имеют право в любом отведенном под отзывы и рекомендации месте высказывать свое мнение о текстах. Не всегда отзывы будут положительными

Автор имеет встречное право игнорировать любые читательские хотелки, касающиеся содержания.

Читатели имеют право в любом отведенном под отзывы и рекомендации месте высказывать свое мнение о текстах. Не всегда отзывы будут положительными, особенно если речь идет о прописанных без обоснуя сквиковых моментах, которые до кучи игнорируются автором при составлении шапки.

А я вот не считаю измену сквиком, мне нормально. Измена - не смерть персонажа, не экстремальный изврат, не война, не изнасилование. Предупреждать о таком не обязательно, тем более, если это не несет сюжетообразующей нагрузки.
01.02.2019 в 13:01

Автор имеет встречное право игнорировать любые читательские хотелки, касающиеся содержания
А я прошу его не игнорировать? Я не пойму, то ли мы на разные темы говорим, то ли не знаю. Я не прошу его мне весь оридж переписывать. Я свое мнение по тексту высказываю, в том числе и негативное. Не хочет автор - пусть отключает отзывы
01.02.2019 в 13:05

Я свое мнение по тексту высказываю, в том числе и негативное. Не хочет автор - пусть отключает отзывы

Зачем отключать? Автор (или кто угодно другой) имеет право не только игнорировать твои хотелки, но и симметрично отвечать тебе на комментарии там, где посчитает нужным.
01.02.2019 в 13:09

но и симметрично отвечать тебе на комментарии там, где посчитает нужным.
Так это здесь автор текста, от которого у анонов сквик или кто угодно другой? ))
01.02.2019 в 13:11

но и симметрично отвечать тебе на комментарии там, где посчитает нужным.
Ну пусть отвечает бога ради. Вот мы и пришли к заключению, что читатель имеет право и автор имеет право.
А вообще мне не понятна тенденция затыкания ртов в последнее время в стиле "заебали со своими хотелками". Это из-за того самого шабаша ебанутых читателей во главе с бетой как под работами Касабланки? Это они хотелки кидают? Так это не моя проблема, я к этим ебанутым не отношусь и с катушек еще не съехала чтобы кидать свои хотелки авторам. Я под текстами лишь комментирую относительно текста и его сюжета и не надо тогда всех, пожалуйста, ровнять под одну гребенку.
01.02.2019 в 13:14

Анон, откуда я знаю, что ты считаешь "любовью до гроба", а что "блядьми и уродами", может, ты что-то свое понимаешь под этим. Тогда конкретный пример приведи. По названиям я не вспомню, но помню сюжет. Герои долго шли к осознанию, что это любовь, а не близкая дружба. Они сошлись, у них все в шоколаде, но при певрой же сорре, когда какая-то ОЖП с вожделением посмотрела на героя, второй выпил и трахнул другую ОЖП, которая смотрела с вожделением на него. В отместку, первый обиженный ни за что ни просчто спит со своим коллегой, который его давно обхаживает. А потом они друг друга обоюдно простили. Там в шапке стоят: флафф, романс и первый раз. Все. Никакого ангста, юста даже нет, которые в тексте присутствуют в количестве. Плюс ГГ регулярно друг другу морды били. Насилие? Тоже каждый воспринимает по своему. Но читая, ты уже расслабился, все так гладко стелется... И на те распишитесь. Здоровая доля драмы в любом оридже/фике имеет место быть, но не обснованый трах не пойми с кем и не пойми зачем.
01.02.2019 в 13:16

Какой на протяжении последних месяцев интересный стал тред :lol:
АЧ отдыхает) Анонов с реками агрессивно облаивают за то что они приносят понравившееся, обсуждение авторов (не текстов!) стало нормой, флуд затопил все)) Ай лайк ит)))
01.02.2019 в 13:18

Там в шапке стоят: флафф, романс и первый раз
Я с тобой согласна, анон. Но к сожалению предупреждения об измене не популярная вещь, на фикбуке вообще нет, да и авторы сами редко когда в примечаниях укажут. Тут только на свой страх и риск. А если уж совсем сквик, можно здесь попросить народ проспойлерить, я иногда так делаю
01.02.2019 в 13:20

А если уж совсем сквик, можно здесь попросить народ проспойлерить, я иногда так делаю Я тоже. Но вот пару раз видел, что авторы вначале самой главы выносят отдельные предупреждения, в том числе, и о изменах.
01.02.2019 в 13:23

Для меня куда бОльшим сквиком является работа автора, использующего заместительные по десять штук в одном абзаце. Вот где групповуха:-D
01.02.2019 в 13:27

работа автора, использующего заместительные по десять штук в одном абзаце
ну, я такое сразу закрываю и никакого сквика))
01.02.2019 в 13:30

Все имеют право. Вот только мне реально интересно, у сквикнувшихся к кому основные претензии?
К Луке? Так на нем клейма негде ставить. Еще и психически нестабилен с сексуальным уклоном.
К Райдеру? Что он тряпка такая полюбил блядоватого пацана и не собирается его бросать даже после измен, на которые он еще и практически добро дал.
Или к автору, что он их такими сделал (причем с самого начала!) и никого не предупредил?

Как ни крути, все равно кто-то не оправдал ожиданий. Может, ожидания были завышены?
Мне, кажется, что Лука даже если поклянется самой страшной клятвой не сможет быть абсолютно верным. И Райдер, я думаю, это тоже понимает, он же его изучил прекрасно. И знает на что идет.

Я не чтобы поругаться, мне реально не понятно. Мне кажется, что такой текст должен был сразу отпугнуть тех, кто против измен принципиально.
01.02.2019 в 13:44

Я не чтобы поругаться, мне реально не понятно
Я объясню, тоже не чтоб поругаться. Претензий у меня нет не к кому. От Луки мне противно, но то что он блядь, да согласна видно сначала, моя вина что я не знала о бонусах, а финал основной истории был обнадеживающим. От Райдера противнее гораздо больше, хотя это был любимый персонаж. Дал добро трахаться? Ну пусть так и живет думая кто там ебет его Луку и сколько раз в месяц, уверена потом он пожалеет и найдет более достойного себе. Вопрос времени, сколько пройдет когда они станут противны друг другу. От любви до ненависти в таких отношениях как говорится...
А текст меня отпугнул сначала. Настолько, что я просила проспойлерить анона здесь. Анон видимо еще тогда про бонусы не знал и сказал читай спокойно, в конце там все обнадеживающе. А измены, как я уже сказала, меня сквикают не все. То, что было по тексту основному более чем отлично. Из-за наличия бонуса, в котором автор мне пояснил, что Лука так потасканной блядью и останется, да, я блеванула и все что я прочитала коту под хвост, потому что я сейчас отчаянно хочу это забыть.
Как-то так
01.02.2019 в 13:56

А вообще, настолько бурная реакция у меня подкреплена дефицитом. В последнее время не очень много пишется ориджей хороших, учитывая, что я читаю макси и имеются некоторые сквики. Долгое время ничего не могла выбрать, все мимо. Понравилась вот Личная охрана. До вчерашнего вечера. А тут вот оно как, мне оно и обидно стало. Будь как раньше, когда в ориджах купались, я б может просто пожалела да дальше пошла. А тут вот разочарование прям какое-то.
01.02.2019 в 14:03

в 13:44

Выходит, что автор написал очень неплохой текст, раз он так тебя зацепил за живое. Раз ты испытал такие сильные, хоть и негативные, эмоции. Зачем же коту под хвост. Завернись в пледик, плюнь на этих гадов, которые так и не смогли стать обыкновенной и правильной любящей парой. Выплесни в конце концов свой негатив где-нибудь, например, здесь. Расскажи, что тебе не понравилось.
Это же нормально. Я понимаю, что хотелось конфетку, а начинка опять невкусная оказалась.
Просто, мне кажется не надо за это ругать автора. Он играет как умеет, а наше право читать или нет. Можно сказать, что этот автор на мой вкус плохой или слабый, или безграмотный, но говорить, что он написал не о том, мне кажется неверным.
ИМХО
01.02.2019 в 14:08

в 08:24
Если оба договорились на открытые отношения, то нормально, особенно если на стороне всего лишь секс.
Так если оба договорились, так это и не измена. Это договоренность. Измена, это когда договоренность что мы пара, а потом бац кто то изменяет.

и можно невзначай влететь в сквик. Мне кажется, это не мода.
А мне кажется это не данность гей отношений, а данность автора. Есть авторы (как и люди), которым измена - окей. А есть те, кто никогда и ни за что. Просто люди разные и поэтому пишут по разному.

На самом деле в реале у гей-пар открытые отношения очень распространены
Ты так говоришь как будто у гетеро открытые отношения не распространены или меньше измен.
И уж про измены в гетеро отношениях что мол там мало их - да ну я тебя умоляю.
Полно.
Вот я уверена, что если бы кто то озадачился статистическим исследованием пар, где изначально декларируется любовь и верность (то есть изначально не полиамория) а потом происходит измена, то у гей пар и гетеро пар статистика изменщиков была бы примерно одинаковая.

Опять таки все зависит от людей. Кто то будет изменять,кто то нет.

Но вот в той же Крапиве там идея проталкивается,что это любовь у них такая.
01.02.2019 в 14:11

Просто, мне кажется не надо за это ругать автора. Он играет как умеет, а наше право читать или нет. Можно сказать, что этот автор на мой вкус плохой или слабый, или безграмотный, но говорить, что он написал не о том, мне кажется неверным. Речь не идет о том, что автор - этот или другой - не вписался в личные кинки. А о том, что не предупредил, ну хотя бы вскользь. Я вот прочитал о бонусах, немного похныкал, но я хотя бы теперь знаю, что это читать не буду. Почему другие не могут так же? Неужели нужно каждый раз бежать сюда или еще куда-то с просьбой о спойлерах?
Другой анон.
01.02.2019 в 14:12

Ну пусть так и живет думая кто там ебет его Луку и сколько раз в месяц, уверена потом он пожалеет и найдет более достойного себе. Вопрос времени, сколько пройдет когда они станут противны друг другу. От любви до ненависти в таких отношениях как говорится...

Анон, ты яростно судишь по себе. Не все впадают в бешенство при виде людей, которые живут чуть более богатой и разнообразной сексуальной жизнью и имеют иные моральные принципы, например, такие, которые вполне допускают секс на стороне и это не становится трагедией.
01.02.2019 в 14:13

Можно сказать, что этот автор на мой вкус плохой или слабый, или безграмотный, но говорить, что он написал не о том, мне кажется неверным.
+1000
Некоторые читатели возмущаются, что автор и вовсе не то, что они хотели написал :lol:
01.02.2019 в 14:16

Некоторые читатели возмущаются, что автор и вовсе не то, что они хотели написал

Это я вижу чуть ли не под каждой более-менее обсуждаемой работой.
01.02.2019 в 14:16

Речь не идет о том, что автор - этот или другой - не вписался в личные кинки.

Анон, ты смешиваешь свои личные индивидуальные ожидания и пристрастия с общиеизвестными предупреждениями. Вот бы автор предупреждал меня обо всем, что способно лично меня сквикнуть в тексте! А то вот герои мне не понравились, расстроили меня, а автор плохой, не предупредил.
01.02.2019 в 14:17

У меня тоже ни к кому претензий нет, и на автора ругаться не хочется. Я понимаю, что он рассказал ту историю, которую хотел. Мне просто жалко Райдера грустно, я-то тоже верила в обнадеживающий конец. Я вообще такие работы стараюсь не открывать, потому что мне всегда одного из пары жалко. А теперь я пытаюсь понять, как такие отношения вообще могут работать, особенно с учетом того, что Лука и Райдер вроде как все-таки любят друг друга и даже, прости господи, в итоге доверяют друг другу (если верить комментам автора). Поэтому мне очень хочется все-таки увидеть тот бонус с изменой, почему это все произошло, и как дошло до соглашения.
01.02.2019 в 14:25

Выходит, что автор написал очень неплохой текст, раз он так тебя зацепил за живое
Анон, у меня по-другому, я так не рассуждаю. Меня не зацепило за живое, меня вывернуло от отвращения, это разные вещи, я не люблю так себя чувствовать.

Просто, мне кажется не надо за это ругать автора. Он играет как умеет, а наше право читать или нет
Так я и не ругаю автора. Меня полыхало вчера, да, от эмоций. Сегодня я по-прежнему придерживаюсь мнения, что автор пишет что хочет. И наше право читать или нет, верно. Я лишь сожалею, что своим правом воспользовалась. А некоторые аноны здесь передергивают, выставляя так, будто я говорю что "автор и вовсе не то, что они хотели написал". Такого нет.
01.02.2019 в 14:29

я пытаюсь понять, как такие отношения вообще могут работать
никак. Какое-то время будут делать вид, что все нормально, тем более Райдер живет по принципу "раз я не вижу значит этого нет". Потом когда надоест расстанутся.
01.02.2019 в 14:35

меня жутко сквикает изнасилование. И, нормальные авторы, обязательно ставят предупреждение. Но. Несколько раз, посчастливилось нарваться на тексты где в шапке этого нет. Пара человек возмутилась ударившись о сквик, на что автор ответил: это спойлер! С тех пор, я как и другие аноны, просто прощу спойлеров. Иногда даже в пишу в личку самому автору. Что до измен - те же яйца. Можно просто спросить.
01.02.2019 в 14:37

чуть более богатой и разнообразной сексуальной жизнью и имеют иные моральные принципы, например, такие, которые вполне допускают секс на стороне и это не становится трагедией
Не спорю, но тогда и подавать это нужно соответственно, и называть такие отношения соответственно - они разные могут быть, не у всех же только любовь - страсть, привязанность, доверие, физическое влечение, я не знаю. Когда пара заключает договор, что другой может трахаться на стороне, только чтоб я не знал, не надо мне подавать это под сладким соусом неземной любви, автор сделал именно так. У него в одном бонусе про измену и согласие на них в будущем, а в другом сразу же сопливый сахарок где они друг другу в любви признаются и что больше им никто не нужен. Под словом "любовь" подразумевается только одно, не надо извращать. Это не значит что другого в отношениях не бывает и никто друг другу не изменяет. Но для таких отношений и названий целая куча, я уже говорила. Может у них отношения, основанные на доверии и страсти, бога ради. Но про любовь после того бонуса я поржала
01.02.2019 в 14:39

Выше прозвучало два мнения. Одно - я теперь это читать не буду. А второе - хочу посмотреть как он (автор) попытается этот кошмар обосновать.
Вот мне ближе второе. Я даже Крапиву теперь хочу прочитать и посмотреть как это мне понравится/не понравится.
Мы все такие разные и всем точно не угодить.
01.02.2019 в 14:41

Немного не по теме, но тем ни менее в общую дискуссию вписывается. Автор волен писать то, что ему кажется верным и то, на что у него "стоит", или то, чего требует сюжет по его мнению. Это не подарочные тексты, не тексты по конкретным заявкам, где просят не прописывать те или иные сквики. В таких случаях - да, заказчик может возмутиться. года три-четыре назад, одному из моих ПЧ сделали подарок на ДР - текст с кинкующим его редким пейрингом. Все бы хорошо, только вот автор - то ли хейтер, то ли просто идиот - написал работу в антураже детского дома со всеми вытекающими издевательствами и прочими «радостями». Да все бы ничего, только он отлично знал, что одариваемый сам вырос в интернате. Вот такое реально заслуживает осуждения.