Тред рекомендаций и обсуждения ориджиналов

Здесь работает модерация и действуют правила ШП-соо.
А еще здесь действуют

ПРАВИЛА ОРИДЖ-ТРЕДА:
Никаких переходов на личности кого бы то ни было.
Оскорбления, вбросы, срачи и прочий коммуникативный шлак выпиливаются.
К ссылке добавляется краткое описание ориджинала (жанр, рейтинг, предупреждения).
Ссылки на рекомендованные тексты выделяются жирным шрифтом.
Любые координаты для связи и оффтоп убираются под кат.
Пожалуйста, не забывайте указывать авторов и подписывайте спойлеры!

Предыдущие треды: 1, 2, 3, 4, 5
Что делать, если рекомендованный текст на дайри закрыт
Как красиво вставить ссылку на текст
Поиск по неработающим ссылкам в Интернете

Ссылки на поисковые дайри-сообщества


@темы: дискуссионный клуб, переводы, фики, русский язык, ориджи, английский язык

Комментарии
01.02.2019 в 14:42

к. У него в одном бонусе про измену и согласие на них в будущем, а в другом сразу же сопливый сахарок где они друг другу в любви признаются и что больше им никто не нужен.

А разве в жизни такого мало?
01.02.2019 в 14:45

Я считаю что автор никому ничего не обязан сообщать. Все читают на свой страх и риск.
Я вот сквикнулась на Крапиве и Тюремном танго, ну что поделаешь...переживу)) Но насчет автора сделала свои выводы.
01.02.2019 в 14:46

А разве в жизни такого мало?

Кажется, я понял. Анон хочет, чтобы герои текста и автор не называли любовью то, что он сам не считает любовью, вот.
01.02.2019 в 14:48

А разве в жизни такого мало?
Да дохрена. Но знаете как? Они изменяют, а потом приходят "ой, прости, я люблю только тебя, ты же знаешь". Чтобы сказать и простили, а не потому что любят. Другой может простить и терпеть (вот как раз таки потому что любит), а может и нет, не в этом вопрос. В бонусах автора подано не просто в словах, а в мыслях персонажей о том "как я люблю мне никто не нужен". До следующего траха
01.02.2019 в 14:49

Вот мне ближе второе. Я даже Крапиву теперь хочу прочитать и посмотреть как это мне понравится/не понравится.
Анон напиши потом как оно тебе будет?

Я вот думаю что у нас у всех СВОЕ представление о любви. Для кого-то любовь может быть и такой как например там описано. Для кого то нет. Нет единого типа нормального понимания что такое любовь.
Но та любовь что автор вывела в допустим Крапиве это точно не моя чашка чая.
01.02.2019 в 14:50

Под словом "любовь" подразумевается только одно, не надо извращать. Это не значит что другого в отношениях не бывает и никто друг другу не изменяет. Но для таких отношений и названий целая куча, я уже говорила.

Для тебя. Для других нет. Кто-то считает, что эгоистичное собственническое желание, чтобы твой партнер больше ни с кем, кроме тебя, секса не имел, - это не любовь. А любовь - это стремление сделать другого максимально счастливым и дать ему свободу быть собой.
01.02.2019 в 14:56

Для тебя. Для других нет.
Во-во. Плюсую. У каждого из нас свое представление о любви. То что нам подходит.
И это может сильно отличаться от другого человека.
01.02.2019 в 14:57

Реалли?? Серьезно, кто-то с такой установкой по жизни живет?
01.02.2019 в 14:58

А разве в жизни такого мало?

Кажется, я понял. Анон хочет, чтобы герои текста и автор не называли любовью то, что он сам не считает любовью, вот.


И одновременно старается доказать, что нет-нет, к автору претензий нет, главное, чтобы было как он, читатель, хочет :lol:
01.02.2019 в 14:58

Свобода быть собой - это трахаться направо и налево, будучи в отношениях, эт сильно.
01.02.2019 в 14:59

Анон хочет, чтобы герои текста и автор не называли любовью то, что он сам не считает любовью
Анон, а многие считают любовью, когда кто-то будет постоянно трахаться на стороне? Не одноразовая измена, ее я как раз допускаю, человек может оступиться, да хоть несколько раз, в жизни разные ситуации и человек действительно может любить, я не буду лицемеркой. Но если ему нужны постоянно разные члены и он не может утерпеть, своего человека ему недостаточно и он знает, что причиняет другому боль (а Райдеру там именно больно, это не тот случай когда герои оба сторонники таких отношений) многие назовут это любовью? Отношений в мире уйма, это не только любовь, я же не говорю господи боже, что это извращение и неправильно. Но когда автор заправляет это сахарно-сиропной подливой о том, что у них все чудесно и они друг друга любят - извините, я мимо. И если уж мы говорим про жизнь, много таких людей, которые согласятся терпеть, знать что твоего любимого человека постоянно кто-то ебет, страдать и при этом они вместе надолго останутся? Нет. Два года, пять, семь, но он заебется.
01.02.2019 в 15:01

Анон со смайликами и скобочками в упор не видит, что тут пишут. Я ззнаю таких людей в инторнетах и страюсь обходить, но попробую еще раз: речь изначальношла не о том, чтобы прийти к автору и сказать ему, чтои как писать, а о том, чтобы потенциальный читатель примерно себе представлял, что может быть в тексте и не портил себе настроение. Это разные вещи.
01.02.2019 в 15:06

Вот опять люди меня не понимают. Я не говорила ни разу, что спать с другими в отношениях это извращение и что такого быть не должно. Но это любовь? Или у вас если люди вместе то это только любовь и все, по-другому не называется? Ну-ну. Я смотрю многие тут обвиняют меня, а сами в розовых очках сказками зачитываются. 99% в жизни Райдер заебется через пару лет или больше и хорошо если свою "любовь" не возненавидит. И здорово говорить сейчас про несуществующую книжку, когда я уверена все кто сейчас смеется не посчитают "любовью" если (не дай бог) их мужчина будет регулярно трахать других баб. Но не будем переходить на личности
01.02.2019 в 15:07

а о том, чтобы потенциальный читатель примерно себе представлял, что может быть в тексте и не портил себе настроение. Это разные вещи

Анон, но как автор угадает, что именно ты понимаешь под любовью, и что категорически любовью не считаешь? Как он тебя от этого обезопасит, как подстелет соломки?
01.02.2019 в 15:08

Анон, а многие считают любовью, когда кто-то будет постоянно трахаться на стороне?

Статистика?
01.02.2019 в 15:09

Я не говорила ни разу, что спать с другими в отношениях это извращение и что такого быть не должно. Но это любовь?
Для кого то это может быть любовью, анон.
Для тебя очевидно нет. Но для кого-то так может быть.
01.02.2019 в 15:09

все кто сейчас смеется не посчитают "любовью" если (не дай бог) их мужчина будет регулярно трахать других баб. Но не будем переходить на личности И становится максимально счастливым! Только вот не с вами. Но вам и это же в радость, так?
01.02.2019 в 15:11

о это любовь? Или у вас если люди вместе то это только любовь и все, по-другому не называется?

Кто-то, возможно, считает такое любовью, анон, пойми! Допустим, я - лично я тоже НЕ считаю такое любовью, но ничего не имею против тех, кто видит в свободных отношениях именно любовь, мне не надо поднимать их на вилы и требовать предупреждений над каждым словом.
01.02.2019 в 15:12

Кто-то, возможно, считает такое любовью, анон, пойми! Допустим, я - лично я тоже НЕ считаю такое любовью, но ничего не имею против тех, кто видит
Плюсую.
01.02.2019 в 15:15

Ну есть же какие-то общечеловеческие стандарты, для большинства людей любовь не предполагает измены.. это как написать слэш и не указать в это в жанре. А чо, про любовь же, любовный роман, как автор может угадать, что любому читателю в улицы это не покажется жутким сквиком?
01.02.2019 в 15:16

И становится максимально счастливым! Только вот не с вами. Но вам и это же в радость, так?
Анон, слава богу что не со мной. У меня была в жизни ситуация, когда мне изменил дорогой человек и я простила, о чем нисколько не жалею, хотя в итоге ничего и не срослось. Но я не стану максимально счастливой когда мужчина будет регулярно трахать других на стороне, извините. Если кто-то да, повторюсь, я не считаю это извращением
01.02.2019 в 15:21

не надо поднимать их на вилы и требовать предупреждений над каждым словом
Я не тот анон, который обсуждает здесь предупреждения и обязательность их наличия, это другой. Меня спросили почему сложилось такое мнение об Охране и я ответила, а тему с предупреждениями не затрагивала вообще, да никогда их и не требовала у авторов. Так что это не ко мне.

Статистика?
Ты не поверишь анон, но если мы говорим о жизни, а не о фанфиках, то в большем проценте случаев да. Но я рада, что здесь очень гибко мыслящие аноны, всегда интересно с такими людьми подискутировать
01.02.2019 в 15:24

И я своих 5 копеек про измены скажу.
Чисто гипотетически или читая в тексте, у нас может быть одно, довольно свободное понимание и восприятие измены, а в жизни, когда твои личные шкурные интересы, совсем другое.
Нет, есть конечно уникумы, которым пофиг и не проблема, но встречалось лично мне таких только пара человек.
Теперь про измены в текстах. В моем понимании, само собой.
Если у автора она обоснована сюжетом, то могу съесть и облизнуться. Если не облизнуться, то отнестись с пониманием - нада так нада, потому что она может служить для осознания, понимания или усиления эффекта.
Но был на моей памяти текст, где два гг с успехом прошли все семь кругов ада с юстами, страданиями, осознаниями и чуйствами, упали в постель, стали с выдумкой и удовольствием трахаться, радоваться сами и радовать окружающих, но группе товарищей в комментах под текстом нравился третий персонаж, которого они яро хайповали и автор им сделал приятное - один из гг внизапна и без всякого "объявления войны" со стороны автора стал активно спать с третьим, всей душой и сердцем любя первого. Вот это было противно. В конце-концов он к первому и вернулся и они друг другу прАстили, жили дальше наверное счастливо и умерли в один день.
01.02.2019 в 15:26

но группе товарищей в комментах под текстом нравился третий персонаж, которого они яро хайповали и автор им сделал приятное - один из гг внизапна и без всякого "объявления войны" со стороны автора стал активно спать с третьим

Ну вот идти на поводу читателей никогда для автора добром не завершается. Делать как хочет читатель - написать хуйню.
01.02.2019 в 15:28

Чисто гипотетически или читая в тексте, у нас может быть одно, довольно свободное понимание и восприятие измены, а в жизни, когда твои личные шкурные интересы, совсем другое
Вот!!! Спасибо тебе, анон, ты в одно предложение сказал то, что я пыталась (оратор из меня никакой видимо). Приятно встретить хоть одно сочувствующее лицо:D (шучу)
01.02.2019 в 15:34

И вообще я устала:D Написала столько, не чтоб кому-то свое мнение навязать, а просто высказывалась, прошу не обижаться и в штыки не воспринимать. Я вот вижу, что почти все здесь не согласны, ну и ладно)) И вообще я разоралась тут, потому что в тред не чаще раза в неделю теперь захожу, вот видимо и накопилось:D Что до Личной охраны... ну не срослось, буду ждать какого-нибудь нового мега-макси и может быть мне повезет.
Отчаливаю до следующей недели))
01.02.2019 в 15:40

Ну вот идти на поводу читателей никогда для автора добром не завершается. Делать как хочет читатель - написать хуйню.
Вспомнился флешмоб ЭллиД она же Аликс (автор Крапивы) Так вот. Она писала текст по желаниям читателей. В конце каждой главы прикручивалась голосовалка с вариантом выбора действий для одного или обоих ГГ. Мне понравилось, а уж количество комментов и мнений зашкаливало) Прикольный вышел фик.
01.02.2019 в 15:47

Она и измену в третий СКП по заявкам вписала :(
01.02.2019 в 15:54

Нет, эта ноосфера, такая ноосфера))
Утомилась от дискуссии, пошла читать крапиву. А там с первых строк:

Что бы вы ни писали, обязательно найдется кто-то, кто попытается внушить вам чувство стыда за это". Я считаю, эту цитату любой писатель должен распечатать большим красным шрифтом и повесить над своим рабочим местом.

Это цитата Кинга. Все темы ходят по кругу.

Своё впечатление от крапивы выскажу после прочтения, как кто-то из аноноа просил выше.
01.02.2019 в 15:57

в 15:40
Анон, а что Крапива это именно тот фик, к которому прикручивалась голосовалка?

в 15:47
Она и измену в третий СКП по заявкам вписала
про измены и сквики в СКП